Разработка урока по английскому языку в инклюзивном 4 классе по теме «Дом», под тема «Время
методическая разработка по английскому языку на тему
Проектирование урока английского языка в 4 классе с планируемыми результатами.
Технологическая карта
№п/п | Предмет | Английский язык | |||
1 | Класс | 4класс | |||
2 | Учебник | УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева | |||
3 | ФИО учителя | Попова Светлана Ивановна | |||
4 | Вид урока | Урок формирования и совершенствования речевых навыков по теме «Дом», под тема «Время» | |||
5 | Тема урока | «Время» | |||
6 | Цель урока | Способствовать формированию УУД на основе изучения темы «Дом. Время»- организовать деятельность учащихся по изучению лексики по теме. | |||
7 | Используемые технологии | Личностно-ориентированная, развивающая, фронтальная | |||
Планируемые результаты | |||||
Познавательные | Коммуникативные | Личностые | Регулятивные | ||
Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей. | Коммуникация со взрослым(соотнесение своих учебных целей с задачами учителя).Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками. | Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности (успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир. . | Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы | ||
В ходе урока учащиеся научатся:
В ходе урока учащиеся получат возможность:
| |||||
Задачи | |||||
Образовательная | Развивающая | Воспитательная | Личностно-ориентированная | ||
формировать общеучебные умения и навыки(обобщать, анализировать, сравнивать) | способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы; содействовать развитию умений применять полученные знания в типовых условиях. | обеспечить условия для воспитания чувства коллективизма, уважения друг к другу, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, развитие умения слушать товарища. | создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности | ||
Знания по предмету | Лексика по теме «Дом», умение использовать временные формы. | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ПОР |
1.Организационный момент | Учитель приветствует учеников | Ученики приветствуют учителя | |
2.Фонетическая зарядка (1,5 мин.) | Boys and girls! Let's say [w], [ai], [au], [t] (. Good work!) (I like to read I lik to play I like to study every day ) | Дети проговаривают звуки вместе с учителем и далее индивидуально. | КУД
|
2.Формирование установки на восприятия учебного материала (1,5 мин.) А)Warming-up
Б) Определение цели и задач урока. | Учитель предлагает ученикам прослушать диалог упр.34 и ответить на вопрос «At what time did Mag ask Mr.Wilson phone back? Далее предлагается высказать свое мнение, нужно ли знать время.
Учитель предлагает ученикам определить тему урока и построить алгоритм работы по этой теме(определить под темы и возможные способы их раскрытия). |
Ученики прослушивают и, отвечая на вопрос, стараются сделать вывод о важности часов в жизни каждого и необходимости умения высказаться по поводу своих увлечений во временных рамках.
Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д.
| РУД
РУД |
Мы должны научиться называть время, а для этого нам необходимо выполнить ряд упражнений из учебника и прослушать телефонный разговор. |
|
| |
3. Проверка выполнения творческого домашнего задания (5-7 мин.) | Учитель предлагает детям в парах разыграть диалог, приготовленный дома (стр.76 №34). В диалоге нужно было изменить ряд реплик, таким образом, не просто воспроизведя, а творчески переработав его. | Дети зачитывают измененный ими дома диалог из учебника в составе ранее распределенных пар. ОВЗ: ученик зачитывает диалог вслух по ролям, его парой является ученик со слабым знанием предмета, т.к. он изучал в прежней школе немецкий язык. | КУД
|
Функции и виды деятельности учителя | Организатор |
|
|
Методы обучения | Беседа, творческий диалог |
| |
Форма организации деятельности учащихся |
| Парная работа. | |
Результаты |
| Самоопределение, коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками. | |
4.Операционно-познавательная часть 4.1.Закрепление знаний и способов действий (10-15 мин)
|
Работа над упр.37.(Используя шаблоны учащиеся составляют предложения на тему, что они делают в то или иное время. Даны глаголы и время). Учитель оказывает помощь при ответах. |
Дети выполняют задание
ОВЗ: стр.82, упр.1 в тетради. (Даны слова с пропущенными буквами по теме ) Первый ученик, справившийся с упр.37, проверяет его работу. |
ЛР
КУД |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор, помощник |
|
|
Методы обучения | Работа с глаголами и часами | Работа фронтальная, индивидуальная.
|
|
Формы контроля | Контроль ответов | Самоконтроль, взаимоконтроль |
|
Результаты |
| Переработка информации, умение работать с глаголами, обобщать полученные результаты. ОВЗ: умение распознавать глаголы и правильно их писать |
|
5. Физминутка (2мин.) | Использование компьютера, проектора | Дети выполняют физминутку
| ЛР |
6. Формирование образовательного результата(Первичная проверка понимания) (3 мин.) | Учитель предлагает детям посмотреть на упр.38, стр.77 и оказывает помощь при ответах. | Дети называют время. ОВЗ:ученик отвечает после прослушивания правильного ответа, т.е. вторым или третьим. |
КУД |
7.Обобщение и систематизация знаний (2мин.) | Выполнение упр.39а). стр.78 Учитель корректирует ответы. | Дети составляют предложения. | ЛР ПУД |
7.Контроль и самопроверка знаний (3 мин.) |
| Аудирование упр. 40, стр.78(Дети слушают запись и определяют, во сколько Мэг придет домой) | ЛР ПУД |
8. Рефлексивно-оценочная часть (4-5мин.) | Учитель организует работу по закреплению под темы «Время»: упр.39 b, стр.78
| ОВЗ: ученик отвечает после прослушивания правильного ответа, т.е. вторым или третьим. | РУД |
9. Подведение итогов занятия(0,5 мин) | Учитель просит оценить результаты проведенной работы и их полезность | Дети оценивают работу, проведенную на протяжении всего урока | РУД ЛР |
10. Домашнее задание разноуровневое дифферен- цированное (0,5 мин.) | Упр.41, стр.78; упр. 5, стр.82 ОВЗ: упр.5, стр.82, повторить числительные. | Запись в дневник |
|
Урок проводился в 4 классе. В классе 1 ученик с ОВЗ. На уроке были реализованы следующие принципы:
- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
- принцип доступности обучения.
На первом этапе урока, решив проблемную ситуацию, учащимися была определена тема и цели урока. На втором этапе использовались индивидуальные, парные и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, словесные, визуальные методы, которые стимулировали познавательные интересы учащихся. На третьем этапе учащиеся закрепили полученные знания, провели рефлексию полученных знаний. На мой взгляд, этот урок послужил опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением осуществлялось по схемам «Учитель-ученик», «ученик-ученик».
Перегрузки учащихся как физической, так и психологической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. Все этапы урока соблюдены и цели достигнуты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 61.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование урока английского языка в 4 классе с планируемыми результатами.
Технологическая карта
№п/п | Предмет | Английский язык | |||
1 | Класс | 4класс | |||
2 | Учебник | УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева | |||
3 | ФИО учителя | Попова Светлана Ивановна | |||
4 | Вид урока | Урок формирования и совершенствования речевых навыков по теме «Дом», под тема «Время» | |||
5 | Тема урока | «Время» | |||
6 | Цель урока | Способствовать формированию УУД на основе изучения темы «Дом. Время»- организовать деятельность учащихся по изучению лексики по теме. | |||
7 | Используемые технологии | Личностно-ориентированная, развивающая, фронтальная | |||
Планируемые результаты | |||||
Познавательные | Коммуникативные | Личностые | Регулятивные | ||
Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей. | Коммуникация со взрослым(соотнесение своих учебных целей с задачами учителя).Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками. | Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности (успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир. . | Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы | ||
В ходе урока учащиеся научатся:
В ходе урока учащиеся получат возможность:
| |||||
Задачи | |||||
Образовательная | Развивающая | Воспитательная | Личностно-ориентированная | ||
формировать общеучебные умения и навыки(обобщать, анализировать, сравнивать) | способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы; содействовать развитию умений применять полученные знания в типовых условиях. | обеспечить условия для воспитания чувства коллективизма, уважения друг к другу, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, развитие умения слушать товарища. | создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности | ||
Знания по предмету | Лексика по теме «Дом», умение использовать временные формы. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ПОР |
1.Организационный момент | Учитель приветствует учеников | Ученики приветствуют учителя | |
2.Фонетическая зарядка (1,5 мин.) | Boys and girls! Let's say [w], [ai], [au], [t] (. Good work!) (I like to read I lik to play I like to study every day ) | Дети проговаривают звуки вместе с учителем и далее индивидуально. | КУД |
2.Формирование установки на восприятия учебного материала (1,5 мин.) А)Warming-up Б) Определение цели и задач урока. | Учитель предлагает ученикам прослушать диалог упр.34 и ответить на вопрос «At what time did Mag ask Mr.Wilson phone back? Далее предлагается высказать свое мнение, нужно ли знать время. Учитель предлагает ученикам определить тему урока и построить алгоритм работы по этой теме(определить под темы и возможные способы их раскрытия). | Ученики прослушивают и, отвечая на вопрос, стараются сделать вывод о важности часов в жизни каждого и необходимости умения высказаться по поводу своих увлечений во временных рамках. Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д. | РУД РУД |
Мы должны научиться называть время, а для этого нам необходимо выполнить ряд упражнений из учебника и прослушать телефонный разговор. | |||
3. Проверка выполнения творческого домашнего задания (5-7 мин.) | Учитель предлагает детям в парах разыграть диалог, приготовленный дома (стр.76 №34). В диалоге нужно было изменить ряд реплик, таким образом, не просто воспроизведя, а творчески переработав его. | Дети зачитывают измененный ими дома диалог из учебника в составе ранее распределенных пар. ОВЗ: ученик зачитывает диалог вслух по ролям, его парой является ученик со слабым знанием предмета, т.к. он изучал в прежней школе немецкий язык. | КУД |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор | ||
Методы обучения | Беседа, творческий диалог | ||
Форма организации деятельности учащихся | Парная работа. | ||
Результаты | Самоопределение, коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками. | ||
4.Операционно-познавательная часть 4.1.Закрепление знаний и способов действий (10-15 мин) | Работа над упр.37.(Используя шаблоны учащиеся составляют предложения на тему, что они делают в то или иное время. Даны глаголы и время). Учитель оказывает помощь при ответах. | Дети выполняют задание ОВЗ: стр.82, упр.1 в тетради. (Даны слова с пропущенными буквами по теме ) Первый ученик, справившийся с упр.37, проверяет его работу. | ЛР КУД |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор, помощник | ||
Методы обучения | Работа с глаголами и часами | Работа фронтальная, индивидуальная. | |
Формы контроля | Контроль ответов | Самоконтроль, взаимоконтроль | |
Результаты | Переработка информации, умение работать с глаголами, обобщать полученные результаты. ОВЗ: умение распознавать глаголы и правильно их писать | ||
5. Физминутка (2мин.) | Использование компьютера, проектора | Дети выполняют физминутку | ЛР |
6. Формирование образовательного результата(Первичная проверка понимания) (3 мин.) | Учитель предлагает детям посмотреть на упр.38, стр.77 и оказывает помощь при ответах. | Дети называют время. ОВЗ:ученик отвечает после прослушивания правильного ответа, т.е. вторым или третьим. | КУД |
7.Обобщение и систематизация знаний (2мин.) | Выполнение упр.39а). стр.78 Учитель корректирует ответы. | Дети составляют предложения. | ЛР ПУД |
7.Контроль и самопроверка знаний (3 мин.) | Аудирование упр. 40, стр.78(Дети слушают запись и определяют, во сколько Мэг придет домой) | ЛР ПУД | |
8. Рефлексивно-оценочная часть (4-5мин.) | Учитель организует работу по закреплению под темы «Время»: упр.39 b, стр.78 | ОВЗ: ученик отвечает после прослушивания правильного ответа, т.е. вторым или третьим. | РУД |
9. Подведение итогов занятия(0,5 мин) | Учитель просит оценить результаты проведенной работы и их полезность | Дети оценивают работу, проведенную на протяжении всего урока | РУД ЛР |
10. Домашнее задание разноуровневое дифферен- цированное (0,5 мин.) | Упр.41, стр.78; упр. 5, стр.82 ОВЗ: упр.5, стр.82, повторить числительные. | Запись в дневник |
Урок проводился в 4 классе. В классе 1 ученик с ОВЗ. На уроке были реализованы следующие принципы:
- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
- принцип доступности обучения.
На первом этапе урока, решив проблемную ситуацию, учащимися была определена тема и цели урока. На втором этапе использовались индивидуальные, парные и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, словесные, визуальные методы, которые стимулировали познавательные интересы учащихся. На третьем этапе учащиеся закрепили полученные знания, провели рефлексию полученных знаний. На мой взгляд, этот урок послужил опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением осуществлялось по схемам «Учитель-ученик», «ученик-ученик».
Перегрузки учащихся как физической, так и психологической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. Все этапы урока соблюдены и цели достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку для 6 класса по теме "Времена года"
Урок английского языка в 6 классе составлен по материалам УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой ...
Разработка урока по английскому языку для 5 класса по УМК"Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Тема: Фразы приветствия и прощания. Время суток.
Развитие умения и навыков устной речи, обучение приветствию друг друга, прощанию, обучение различать время суток, знать понятия a. m, p. m....
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе по теме"Прошедшее простое время"
Тема урока: Простое прошедшее время. The Past Simple Tense.Тип урока: - урок усвоения новых знаний, с использованием интерактивных информационных и коммуникационных технологий.Необходимое ...
Разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "Меняются времена, меняются стили"
Разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "Меняются времена, меняются стили"...
Методическая разработка урока по английскому языку в 5 классе с использованием икт по теме «Мой дом. Мебель в доме»
Знакомство учащихся с употреблением оборота there is/there areРазвитие навыков устной речи по теме "My home", " Furnitura"Вовлечение учащихся в активную речевую деятельность и разл...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 5 классе с использованием икт по теме «Мой дом. Мебель в доме».
Пояснительная записка Распознавание и употребление в речи лексических единиц по теме «Мебель в доме».Введение фразового оборота there is / There are,в утвердительной ,вопросительной ...