Методическая разработка урока по английскому языку в 5 классе с использованием икт по теме «Мой дом. Мебель в доме»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Знакомство учащихся с употреблением оборота there is/there are
Развитие навыков устной речи по теме "My home", " Furnitura"
Вовлечение учащихся в активную речевую деятельность и различных организационных форм работы
Подготовка к монологическому высказыванию по теме "My home", "Furniture"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5a_.docx | 74.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
по английскому языку в 5 классе с использованием икт по теме «Мой дом. Мебель в доме».
Тема: Мой дом .Мебель в доме.
Тип урока: урока открытия нового знания (УМК Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О.Подоляко и В.Эванс).
УМК : Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О. Подоляко и В.Эванс.
Класс: 5 «а»
Предмет: английский язык
Дата: 12 октября 2015 год.
Цель урока: развитие навыков употребления изученной ранее лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшему изучению темы «Дом, квартира».
Ожидаемые результаты : после проведения урока (занятии) учащиеся смогут описать различные комнаты своего дома, научатся употреблять обороты there is / there are при описании комнат.
Основное содержание темы :
- лингвистический компонент: ЛЕ по теме «дом, мебель»,фразовые обороты there is /there are,в утвердительной ,отрицательной и вопросительной формах.
- виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.
Задачи урока:
Практические:
- познакомить учащихся с употреблением оборота there is/ there are
- развивать навыки устной речи по теме “ My home”, “Furniture”
- вовлечь учащихся в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы.
- подготовка к монологическому высказыванию по теме «My home», “Furniture”
Развивающие:
- способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания и умения анализа и сравнения.
- создавать благоприятный психологический климат;
- способствовать развитию творческой деятельности;
- развивать аналитико-синтезирующее мышление;
Воспитательные:
• учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• осуществлять эстетическое воспитание учеников;
Планируемые результаты деятельности учащихся :
Предметные: распознавание и употребление в речи лексических единиц по теме «Мебель в доме».Введение фразового оборота there is / There are,в утвердительной ,вопросительной и отрицательной формах. Освоение новых лексических единиц по теме «Мебель в доме» и первичное употребление их в речи учеников.
In the bedroom: a bed ,a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet.
In the bathroom: a mirrow,a washbasin,a toilet,a bath.
In the living room: the paintings, an armchair,a sofa, a coffee table, a window.
In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table,chairs.
Метапредметные: использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Используемые образовательные ресурсы | ||||||
I.Организационный момент | |||||||||
| Good morning, boys and girls! I am glad to see you. My dear pupils , today we have guests at our lesson, let’s say them “good morning “. You may sit down. Ok, pupils, who is on duty today , let stand up? What date is it today? What day of the week is it? Who is absent today ? Thanks for your report. Sit down, please. Проверка Д.З | Good morning, dear teacher, we are glad to see you. Good morning, dear guests, we are glad to see you! I’m on duty … Today is the12th of Nowember. It is Tuesday. Everybody is here. | |||||||
II.Речевая зарядка | |||||||||
| Pupils , today we have also a special guest , it is Domovenok Kusya. Kusya lives in every house and he preserves ( охраняет) houses against the bad and troubles. He knows everything about the house and Kusya would likes to know , how well you know the words about the house. Let’s name the following pictures.(Показывает картинки по теме «дом» ) | A kitchen,a bedroom, a bathroom, a hall,a garden, a living room, a garage, a dining room, a lift, a roof, a door, a window, a block of flats , | |||||||
b) Совершенствование монологической речи по теме «Мой дом» | Good for you , thank you. Kusya likes to listen to descriptions of the house. Who wants to describe your house. | Трое учеников описывают их дома (7 предложений ) | |||||||
III. Введение в речевую ситуацию | |||||||||
А) Определение темы урока | Our Kusya prepared for us an interesting crossword, with it help we will know the topic of our lesson. Listen and guess.
| Дети разгадывают кроссворд, читают вслух. 1)block of flats 2) Kuzya 3)garage 4)living room 5)dining room 6) Kitcen 7) Curtains 8) garden 7)bedroom | |||||||
You see the keyword. Read it. How do you think, what is it? Look at the pictures. What is the topic of our lesson? You are very very clever pupils! | Furniture Мебель The topic of our lesson is “Furniture” | ||||||||
| Итак, ребята, мы уже знаем тему урока, а как вы думаете ,что мы должны сегодня узнать или чему научиться? | Познакомиться с названиями предметов мебели в доме. Научиться описывать мебель в доме. | |||||||
IV. Введенение нового материала | |||||||||
а) Введение новой лексики по теме «Мебель в доме» | Domovenok would like to meet you with new words. Ex/1 p/48 Look at the pictures and listen to words. At the same time fill in the scheme .You see it on your desks . let’s work in pairs. In the bedroom: a bed ,a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet. In the bathroom: a mirrow,a washbasin,a toilet,a bath. In the living room: the paintings, an armchair,a sofa, a coffee table, a window. In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table,chairs.
| Слушают и смотрят на интерактивную доску и заполняют схему.
| |||||||
V . Pабота в парах | |||||||||
а) Первичное закрепление новой лексики | Do you know ,that Kusya is a bad designer, he would like to check us . Do you want to be designers? Who would like to be designer of a bedroom? Who would like to be designers of a living room? Who would like to be designers of a kitchen Let’s divide into groups. Designers of a bedroom , you are the 1st group, designers of a living room- the 2nd group, designers of a kitchen–the 3rd group. Take your sits according the name of your group. The fist task from Kusya is to complete puzzles .Start completing puzzles. You have 2 minutes. Let’s check your work . Turn down the puzzles. If you are right , you will see the picture of your room It means that you are good designers. Well done ! | Yes, we would like. Yes , I (we) do. I would like. I would like. I would like . Дети делятся на 3 группы и занимают место своей группы . Ученики собирают пазлы по теме «мебель».(на одном листе формата А4 изображены квадраты с названиями предметов мебели на русском языке ,другой лист с названиями мебели на английском языке разрезан на квадраты .А с другой стороны, разрезанных квадратов напечатана картинка комнаты. Если правильно собрать пазл, то перевернув разрезанные квадраты, получается картинка комнаты . | Карточки с изображениями и словами созданы на сайте Flashcard maker. Пример карточек: http://www.cambridgeenglishonline.com/Flashcard_maker/ | ||||||
VI. Физкульмитнутка | |||||||||
Are you tired, boys and girls ?We sing a song “ If you happy and you know it ” | Поют песню « If you happy and you know it » | https://youtu.be/71hqRT9U0wg | |||||||
VII. Введение нового грамматического материала | |||||||||
А)Знакомство с оборотами There is/ there are. | Kusya prepared a grammar rule , let’s watch it. | Смотрят отрывок из видео урока об оборотах There is/ there are. | http://www.youtube.com/watch?v=CRUacKTsEns видео на youtube | ||||||
B) Pазвитие навыков аудирования. | Kusya likes to play hide and seek in the house. let’s find it. Guess where is Kusya?
| 1)He is in the living room 2) He is in the bedroom. 3) He is in the kitchen 4) he is in the bathroom | |||||||
VIII. Закрепление грамматического материала. | |||||||||
А) Работа в группах | Our guest lives in every house. He wrote the texts about the typical room where he lives. We continue to work in groups. , you have to read the text and answer the questions. It is time to check your work. Ex.3 p.48 | Ученики работают в группах, распределяют и выполняют задания . | |||||||
IX. Рефлексия | |||||||||
Подведение итогов урока. | The lesson comes to the end and I want to know: What have we learnt at the lesson? What are these words? What can we describe now? H/w marks Did you like the lessom ? | We have learnt a lot of new words . Перечисляют новые слова. We can describe and speak about the house and furniture. Yes, we did . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку к учебнику Spotlight-11 по теме: Literature Charlotte Bronte «Jane Eyre»
Методическая разработка урока по английскому языку к учебнику Spotlight-11 по теме: Literature Charlotte Bronte «Jane Eyre» предназначена для учащихся 11 классов....
Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.
Урок предназначен для провидения его во 2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....
Методическая разработка урока по английскому языку в 5 классе с использованием икт по теме «Мой дом. Мебель в доме».
Пояснительная записка Распознавание и употребление в речи лексических единиц по теме «Мебель в доме».Введение фразового оборота there is / There are,в утвердительной ,вопросительной ...
Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"
Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...
Методическая разработка урока по английскому языку "Our Hobbies" С использованием информационно-компьюторной технологии
Методическая разработка урока по английскому языку"Our Hobbies"С использованием информационно-компьюторной технологии По УМК « Английский язык. 7 класс» . Авторы: Ю.А....