Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 268 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Зернограда
«Утверждаю»
Директор МБОУ гимназии
г. Зернограда
Приказ от 30 августа 2018 года №403
________________ / О.А. Мясникова /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «английский язык»
начального общего образования
4 «А» и 4 «Б» классы
Количество часов по учебному плану: 68 (2 часа в неделю)
Программа будет полностью реализована в 4 «А» классе за 67 часов (05.ноября 2018)
в 4 «Б» классе за 66 часов (08 марта 2019 г., 09 мая 2019 г.)
Учитель: Сидоренко Мария Владимировна
Рабочая программа по английскому языку для 4 «А» и 4 «Б» классов построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой начального общего образования, на основе авторской программы по английскому языку к УМК “Spotlight 4” для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2014)
Учебник: «Английский в фокусе 4» Н. И.Быкова, Дули Дженни,
«Просвещение» 2016, Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
2018-2019 уч. год
Планируемые результаты
Диалогическая речь
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Монологическая речь
При овладении монологической речью школьники учатся:
-описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Письменная речь
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- писать поздравления с опорой на образец;
Аудирование
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
Чтение
При овладении чтением младшие школьники учатся:
технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
Содержание учебного предмета
№п/п | Название модуля | Основной вид деятельности |
1 | Снова вместе! | Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе. |
2 | Семья и друзья! | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и “or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
3 | Мой день! | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги. |
4 | Любимая еда! | Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G” перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с модальным глаголом may. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют продукты по соответствующим категориям. |
5 | В зоопарке! | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Знакомятся с модальным глаголом must. |
6 | Где вы были вчера? | Знакомятся с употребление глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А” перед сочетанием согласных sk и ll. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
7 | Расскажи сказку! | Тренируются в употреблении правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Читают окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
8 | Памятные даты! | Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. |
9 | Места, которые стоит посетить! | Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. |
Календарно-тематическое планирование
в 4 «А» классе
Название раздела (кол-во часов) | № урока | Тема урока | Дата по плану | Дата фак-ая | Вид контроля |
Снова вместе! 2 часов | 1 | Снова в школу! | 03.09. | Текущ | |
2 | Снова в школу! | 04.09. | Текущ | ||
Семья и друзья! 7 часов | 3 | Счастливая семья. | 10.09. | Текущ | |
4 | Счастливая семья. | 11.09. | Текущ | ||
5 | Мой лучший друг. | 17.09. | Текущ | ||
6 | Мой лучший друг! Артур и Раскал. | 18.09. | Текущ | ||
7 | «Златовласка и три медведя». | 24.09. | Текущ | ||
8 | Англоговорящие страны. | 25.09. | Текущ | ||
9 | Англоговорящие страны. | 01.10. | Текущ | ||
Мой день! 7 часов | 10 | Ветлечебница. | 02.10. | Текущ | |
11 | Ветлечебница. | 08.10. | Текущ | ||
12 | Работаем и играем. | 09.10. | Текущ | ||
13 | Работаем и играем. Артур и Раскал. | 15.10. | Текущ | ||
14 | «Златовласка и три медведя». | 16.10. | Текущ | ||
15 | Один день из моей жизни! | 22.10. | Текущ | ||
16 | Контрольная работа №1 по теме: Мой день! | 23.10. | к/р №1тематич | ||
Любимая еда! 8 часов | 17 | Пиратский фруктовый салат. | 06.11. | Текущ | |
18 | Пиратский фруктовый салат. | 12.11. | Текущ | ||
19 | Приготовь блюдо. | 13.11. | Текущ | ||
20 | Приготовь блюдо. Артур и Раскал. | 19.11. | Текущ | ||
21 | «Златовласка и три медведя». | 20.11. | Текущ | ||
22 | Как приготовить пудинг? | 26.11. | Текущ | ||
23 | Как приготовить пудинг? | 27.11. | Текущ | ||
24 | Повторение раздела: Любимая еда! | 03.12. | Текущ | ||
В зоопарке! 9 часов | 25 | Забавные животные! | 04.12. | Текущ | |
26 | Забавные животные! | 10.12. | Текущ | ||
27 | Дикие животные. | 11.12. | Текущ | ||
28 | Дикие животные. Артур и Раскал. | 17.12. | Текущ | ||
29 | «Златовласка и три медведя». | 18.12. | Текущ | ||
30 | Контрольная работа №2по теме: Животные. | 24.12. | к/р №2 тематич | ||
31 | Повторение раздела: В зоопарке! | 25.12. | Текущ | ||
32 | Животным нужна ваша помощь! | 14.01 | Текущ | ||
33 | Обобщение материала. Забавные животные! | 15.01 | Текущ | ||
Где вы были вчера? 9 часов | 34 | Чаепитие. | 21.01. | Текущ | |
35 | Чаепитие. | 22.01. | Текущ | ||
36 | Где вы были вчера? | 28.01. | Текущ | ||
37 | Где вы были вчера? Артур и Раскал. | 29.01. | Текущ | ||
38 | «Златовласка и три медведя». | 04.02. | Текущ | ||
39 | «Златовласка и три медведя». | 05.02. | Текущ | ||
40 | День города в России. | 11.02. | Текущ | ||
41 | День города в России. | 12.02. | Текущ | ||
42 | Повторение раздела: Где вы были вчера? | 18.02. | Текущ | ||
Расскажи сказку! 9 часов | 43 | “Заяц и черепаха”. | 19.02. | Текущ | |
44 | “Заяц и черепаха”. | 25.02. | Текущ | ||
45 | Давным-давно! | 26.02. | Текущ | ||
46 | Давным-давно! Артур и Раскал. | 04.03. | Текущ | ||
47 | «Златовласка и три медведя». | 05.03. | Текущ | ||
48 | История за строчками! | 11.03. | Текущ | ||
49 | История за строчками! | 12.03. | Текущ | ||
50 | Контрольная работа №3 по теме: Где вы были вчера? | 18.03 | к/р №3 тематич | ||
51 | Повторение раздела: Расскажи сказку! | 19.03 | Текущ | ||
Памятные даты! 8 часов | 52 | Самое лучшее время. | 01.04. | Текущ | |
53 | Самое лучшее время. | 02.04. | Текущ | ||
54 | Волшебные моменты. | 08.04. | Текущ | ||
55 | Волшебные моменты. Артур и Раскал. | 09.04. | Текущ | ||
56 | «Златовласка и три медведя». | 15.04. | Текущ | ||
57 | «Златовласка и три медведя». | 16.04. | Текущ | ||
58 | Воспоминания. “Памятные дни”. | 22.04. | Текущ | ||
59 | Повторение раздела: Памятные даты! | 23.04. | Текущ | ||
Места, которые стоит посетить! 8 часов | 60 | Впереди хорошие времена! | 29.04. | Текущ | |
61 | Впереди хорошие времена! | 30.04 | Текущ | ||
62 | Здравствуй, солнечный свет! | 06.05. | Текущ | ||
63 | Здравствуй, солнечный свет! Артур и Раскал. | 07.05. | Текущ | ||
64 | «Златовласка и три медведя». | 13.05. | Текущ | ||
65 | Итоговый контроль №4 по теме: Теперь я знаю! | 14.05. | к/р №4 итоговый | ||
66 | Повторение раздела: Места, которые стоит посетить! | 20.05. | Текущ | ||
67 | Развлечения во Флориде | 21.05 | Текущ |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания заместитель директора по УВР
методического совета «30» августа 2018 года
МБОУ гимназии _______________/ И.В. Сивенко/
г.Зернограда
от 29 августа 2018 г. Протокол№ 1
Руководитель ШМС
______________/Г.А. Годовикова/
Календарно-тематическое планирование
в 4 «Б» классе
Название раздела (кол-во часов) | № урока | Тема урока | Дата по плану | Дата фак-ая | Вид контроля |
Снова вместе! 2 часов | 1 | Снова в школу! | 06.09. | Текущ | |
2 | Снова в школу! | 07.09. | Текущ | ||
Семья и друзья! 7 часов | 3 | Счастливая семья. | 13.09 | Текущ | |
4 | Счастливая семья. | 14.09 | Текущ | ||
5 | Мой лучший друг. | 20.09. | Текущ | ||
6 | Мой лучший друг! Артур и Раскал. | 21.09. | Текущ | ||
7 | «Златовласка и три медведя». | 27.09. | Текущ | ||
8 | Англоговорящие страны. | 28.09. | Текущ | ||
9 | Англоговорящие страны. | 04.10 | Текущ | ||
Мой день! 7 часов | 10 | Ветлечебница. | 05.10. | Текущ | |
11 | Ветлечебница. | 11.10. | Текущ | ||
12 | Работаем и играем. | 12.10. | Текущ | ||
13 | Работаем и играем. Артур и Раскал. | 18.10. | Текущ | ||
14 | «Златовласка и три медведя». | 19.10. | Текущ | ||
15 | Один день из моей жизни! | 25.10. | Текущ | ||
16 | Контрольная работа№1 по теме: Мой день! | 26.10. | к/р №1 тематич | ||
Любимая еда! 8 часов | 17 | Пиратский фруктовый салат. | 08.11. | Текущ | |
18 | Пиратский фруктовый салат. | 09.11. | Текущ | ||
19 | Приготовь блюдо. | 15.11. | Текущ | ||
20 | Приготовь блюдо. Артур и Раскал. | 16.11. | Текущ | ||
21 | «Златовласка и три медведя». | 22.11. | Текущ | ||
22 | Как приготовить пудинг? | 23.11. | Текущ | ||
23 | Как приготовить пудинг? | 29.11. | Текущ | ||
24 | Повторение раздела: Любимая еда! | 30.11 | Текущ | ||
В зоопарке! 9 часов | 25 | Забавные животные! | 06.12. | Текущ | |
26 | Забавные животные! | 07.12. | Текущ | ||
27 | Дикие животные. | 13.12. | Текущ | ||
28 | Дикие животные. Артур и Раскал. | 14.12. | Текущ | ||
29 | «Златовласка и три медведя». | 20.12. | Текущ | ||
30 | Контрольная работа №2по теме: Животные. | 21.12. | к/р №2 тематич | ||
31 | Повторение раздела: В зоопарке! | 27.12. | Текущ | ||
32 | Животным нужна ваша помощь! | 28.12 | Текущ | ||
33 | Животным нужна ваша помощь! | 17.01 | Текущ | ||
34 | Обобщение материала. Забавные животные! | 18.01. | Текущ | ||
Где вы были вчера? 9 часов | 35 | Чаепитие. | 24.01. | Текущ | |
36 | Чаепитие. | 25.01. | Текущ | ||
37 | Где вы были вчера? | 31.01. | Текущ | ||
38 | Где вы были вчера? Артур и Раскал. | 01.02. | Текущ | ||
39 | «Златовласка и три медведя». | 07.02. | Текущ | ||
40 | «Златовласка и три медведя». | 08.02. | Текущ | ||
41 | День города в России. | 14.02. | Текущ | ||
42 | День города в России. | 15.02. | Текущ | ||
43 | Повторение раздела: Где вы были вчера? | 21.02. | Текущ | ||
Расскажи сказку! 9 часов | 44 | “Заяц и черепаха”. | 22.02. | Текущ | |
45 | “Заяц и черепаха”. | 28.02. | Текущ | ||
46 | Давным-давно! | 01.03. | Текущ | ||
47 | Давным-давно! Артур и Раскал. | 07.03. | Текущ | ||
48 | «Златовласка и три медведя». | 14.03. | Текущ | ||
49 | История за строчками! | 15.03. | Текущ | ||
50 | Контрольная работа №3по теме: Где вы были вчера? | 21.03. | к/р №3 тематич | ||
51 | Повторение раздела: Расскажи сказку! | 22.03 | Текущ | ||
Памятные даты! 8 часов | 52 | Самое лучшее время. | 04.04. | Текущ | |
53 | Самое лучшее время. | 05.04. | Текущ | ||
54 | Волшебные моменты. | 11.04. | Текущ | ||
55 | Волшебные моменты. Артур и Раскал. | 12.04. | Текущ | ||
56 | «Златовласка и три медведя». | 18.04. | Текущ | ||
57 | «Златовласка и три медведя». | 19.04. | Текущ | ||
58 | Воспоминания. “Памятные дни”. | 25.04. | Текущ | ||
59 | Повторение раздела: Памятные даты! | 26.04. | Текущ | ||
Места, которые стоит посетить! 8 часов | 60 | Впереди хорошие времена! | 02.05. | Текущ | |
61 | Впереди хорошие времена! | 03.05. | Текущ | ||
62 | Здравствуй, солнечный свет! | 10.05. | Текущ | ||
63 | Здравствуй, солнечный свет! Артур и Раскал. | 16.05. | Текущ | ||
64 | «Златовласка и три медведя». | 17.05. | Текущ | ||
65 | Итоговый контроль №3 по теме: Теперь я знаю! | 23.05. | к/р №4 итоговый | ||
66 | Повторение раздела: Места, которые стоит посетить! | 24.05. | Текущ |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания заместитель директора по УВР
методического совета «30» августа 2018 года
МБОУ гимназии _______________/ И.В. Сивенко/
г.Зернограда
от 29 августа 2018 г. Протокол№ 1
Руководитель ШМС
______________/Г.А. Годовикова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647104-1435777376.jpg)
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302223-1609746647.jpg)
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...