Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г.Зернограда
«Утверждаю»
Директор МБОУ гимназии
г. Зернограда
Приказ от 30 августа 2018 года № 403
________________ / О.А. Мясникова /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «английский язык»
начального общего образования
2 «А» ,2 «Б», 2 «В» классы
Количество часов по учебному плану: 68 (2 часа в неделю)
Программа будет полностью реализована во 2 «А» за 66 часов(05.11.2018, 09.05.2018), 2 «Б» и 2 «В» классах за 67 часов ( 09.05.2019г.)
Учитель: Сидоренко Мария Владимировна
Рабочая программа по английскому языку для 2 «А» , 2 «Б» ,2 «В» классов построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой начального общего образования, на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой к УМК “Spotlight 2” для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2014)
Учебник: «Английский в фокусе 2» Н. И.Быкова, Дули Дженни,
«Просвещение» 2016, Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
2018-2019 уч. год
Требования к уровню подготовки обучающихся
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского
языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
• владеть начальными представлениями о нормах английского
языка (фонетических, лексических, грамматических);
уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой
деятельности
1) говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
2) аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
3) чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
находить в тексте нужную информацию;
4) письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
• распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
• знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого
поведения, принятые в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
• Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать
отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
• Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере
• Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1) Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
2) Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые слово-
сочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова
(например, radio, ballerina).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова:what, what colour, who, where, how, how old. Порядок
слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным
именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.)
и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.).Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопроситель-
ных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this. Наречие степени very. Количественные числительные от 1 до 10. Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли
Содержание учебного предмета
Module 1. Знакомство
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.
Module 2. Я и моя семья
Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог — побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) — представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Module 3. Мир вокруг меня
Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Module 4. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Module 5. Любимое домашнее животное
Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Module 6. Мир моих увлечений. Игрушки.
Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог — побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать) Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ
о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательном падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for,
with, of, наречие степени very.
Module 7. Времена года. Погода.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем вре-
мени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном
числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.
Календарно-тематическое планирование
во 2 «Б» классе
Название раздела (кол-во часов) | № урока | Тема урока | Дата по плану | Дата фак-ая | Вид контроля |
Вводный урок модуль 9 часов | 1 | Знакомство | 04.09. | ||
2 | Знакомство | 06.09. | Текущий | ||
3 | Введение букв A-H | 11.09. | |||
4 | Введение букв I-Q | 13.09. | |||
5 | Введение R-Z | 18.09. | |||
6 | Введение буквосочетаний | 20.09. | |||
7 | Введение буквосочетаний | 25.09. | |||
8 | Введение заглавных букв | 27.09. | |||
9 | Закрепление заглавных букв | 02.10. | Итоговый устно | ||
Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!» | |||||
Приветствие 2 часа | 10 | Здравствуйте! | 04.10. | Текущий | |
11 | Здравствуйте! | 09.10. | |||
Моя семья 3 | 12 | Члены семьи | 11.10. | ||
13 | Дружная семья | 16.10. | |||
14 | Моя семья | 18.10. | тематич | ||
Модуль 1 «Мой дом | |||||
Мой дом. Мои комнаты. 2 | 15 | Мой дом | 25.10. | ||
16 | Проверочная работа №1 «Я люблю английский». | 23.10. | Итоговый письмо | ||
Модуль 2 «Мой день Рождения» | |||||
«Мой день Рождения» 15 | 17 | Числительные от 1 до 10 | 08.11. | Темат | |
18 | Числительные от 1 до 10 | 13.11. | |||
19 | Вкусный шоколад | 15.11. | темат | ||
20 | Вкусный шоколад | 20.11. | |||
21 | «Моя любимая еда» | 22.11. | текущий | ||
22 | «Моя любимая еда» | 27.11. | |||
23 | «Весело в школе». | 29.11. | |||
24 | «Русская кухня». | 04.12. | текущий | ||
25 | «Русская кухня». | 06.12. | |||
26 | Городская и деревенская мышки | 11.12. | текущий | ||
27 | Городская и деревенская мышки | 13.11. | |||
28 | Теперь я знаю | 18.12. | |||
29 | Проверочная работа №2 «Я люблю английский». | 20.12. | Итоговый говорение | ||
30 | Анализ работы | 25.12. | |||
31 | Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 27.12. | тематич | ||
Модуль 3 «Мои животные» | |||||
Мои животные 21 | 32 | Мои животные | 10.01. | темат | |
33 | Мои животные | 15.01. | |||
34 | Мои животные | 17.01. | |||
35 | Модальный глагол «мочь» | 22.01. | текущий | ||
36 | В цирке | 24.01. | |||
37 | Модальный глагол «мочь» | 29.01. | тематич | ||
Ло138 | В цирке | 31.01. | |||
39 | Модальный глагол. Отрицание. | 05.02. | текущий | ||
40 | Модальный глагол. Отрицание. | 07.02. | |||
41 | Совершенствование диалогических навыков | 12.02. | тематич | ||
42 | Что я умею делать | 14.02. | тематич | ||
43 | Что я умею делать | 19.02. | тематич | ||
44 | Что я умею делать | 21.02. | темат | ||
45 | Кошки и собаки Животные в России | 26.02. | |||
46 | Весело в школе | 28.02. | тематич | ||
47 | Животные в России | 05.03. | тематич | ||
48 | Городская и деревенская мышки | 07.03. | темат | ||
49 | Городская и деревенская мышки | 12.03. | тематич | ||
50 | «Теперь я знаю». | 14.03. | тематич | ||
51 | Проверочная работа №3 «Я люблю английский». | 19.03. | Итоговый говорение | ||
52 | Анализ работы | 21.03. | |||
Модуль 4 «Мои игрушки» | |||||
Мои игрушки 14 | 53 | Мои игрушки | 02.04. | текущий | |
54 | Мои игрушки | 04.04. | |||
55 | Внешность | 09.04. | |||
56 | Внешность | 11.04. | текущ | ||
57 | Давайте поиграем | 16.04. | текущ | ||
58 | Чудесный медвежонок | 18.04. | темат | ||
59 | Любимая игрушка | 23.04. | текущ | ||
60 | Старинные русские игрушки | 25.04. | текущ | ||
61 | Городская и деревенская мышь | 28.04. | текущий | ||
62 | Настольная игра | 07.05. | текущ | ||
63 | Контрольная работа №4. Аудирование, Письмо. | 14.05. | Итоговый аудирование | ||
64 | Закрепление изученного | 16.05. | Текущ | ||
65 | Активизация изученного материала | 21.05. | текущ | ||
66 | Закрепление изученного | 23.05 | текущ |
«Согласовано» Согласовано
Протокол заседания заместитель директора по УВР
методического совета __________________ Мясникова О.А.
от28августа2017годаПротокол№8
руководитель ШМС
____________________/С.И.Кравченко/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...