Поэтапный план- конспект урока по ТРКМ
план-конспект урока по английскому языку на тему
План-конспект по ТРКМ, демонстрирующий разные приёмы в рамках данной технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТРКМ план-конспект | 64.35 КБ |
ТРКМ презентация к уроку | 71.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Evocation stage (Stage 1)
- A riddle 2. True/false sentences
A lot of spots a) Giraffes live in Antarctica___
A long, long neck b) Giraffes are great hunters___
A funny scarf c) Giraffes have got long ears___
It’s a _____________ d) Giraffes have got spots___
- A cluster e) They have got three horns___
Realization of meaning (Stage 2)
- Reading with marks (“Insert”)
Read the text and do the following marks:
“V”- Facts I know
“+” – New things for me
“?” – I want to know more about it
Giraffes
Giraffes are very beautiful and unusual animals. They are the tallest land animals in the world. Giraffes can reach a height of 5,5 m and a weight of 900 kg. They are famous for their long necks. But does anybody know, that giraffes have a very long tongue? It is about 45-50 cm long and it is black. They even can clean the ears with it! Giraffes are usually yellow or light brown with dark stains. But there are also white giraffes but they are very rare. Giraffes have got 2 horns on their heads. Giraffes live in African savannas. They can live from 20 to 30 years. It is interesting to know that giraffes sleep only for a few minutes at a time. They sit down on the ground and bend their long neck down.
Giraffes do not hunt but they are able to develop their speed up to 60 km/h. They eat leaves, grass, and fruit. Due to their long neck, they can reach the highest leaves on the trees that other animals cannot eat.
You can often meet giraffes in city Zoos. They are very friendly and they have got small dark eyes with thick eyelashes. That’s why they look so cute and children like them very much.
- Fill in the table using your marks in the text
Facts I know | New things for me | I want to know more about… |
- “Scattered text”
Task: put stripes in a logical order
- “Circles on the water”
G___________
I ___________
R___________
A___________
F___________
F___________
E___________
Reflection (Stage 3)
- “Cinquain”
1st line – the noun (theme)- GIRAFFE
2nd line – two adjectives about the theme
3rd line – three verbs
4th line – the sentence
5th line – the synonym to the first line
Giraffe
__________, __________
__________, __________, __________
_____________________________________________
__________.
- Draw the picture of the animal using information from the text.
- Home task: write a letter to your friend about giraffes.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Единственный путь, ведущий к знанию- деятельность». Бернард Шоу ТРКМ – это технология организации учебно-воспитательного процесса, применимая к любому предмету и программе . Она представляет собой набор особых приемов и стратегий для достижения поставленных учебных целей.
Под «критическим мышлением» понимают один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к информационному полю. В педагогике «критическое мышление» – это мышление оценочное, рефлексивное, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт
Базовая модель технологии отражает три стадии единого процесса движения учителя и его учеников от поставленных целей к результатам освоения новой темы: Стадия «вызова » ( evocation stage) - формирует у учащихся конкретные цели изучения нового материала. Стадия «осмысление содержания» (realization of meaning) – помогает найти ответы на свои вопросы. Стадия «рефлексия » (reflection ) формулирует выводы по теме, задаёт новые вопросы.
Стадия вызова (evocation stage ) : «Кластер » « Загадка» « Мозговой штурм» « Отсроченная догадка» Таблица «Знаю. Узнал. Хочу узнать» « Таблица «толстых» и «тонких» вопросов » « Театрализация » «Дискуссия » «Верные / неверные утверждения »
Стадия осмысления ( realization of meaning ) : « Зигзаг » « Инсерт или «Чтение с пометками » « Дерево предсказаний» « Круги по воде» « Чтение с остановками » « Таблица «толстых» и «тонких» вопросов» Метод «6 шляп мышления » « Кластер » « Бортовой журнал » «Рассыпанный текст»
Стадия рефлексии (reflection) « Синквейн » « Письмо к учителю » « Таблица «толстых» и «тонких» вопросов » Выполнение творческих работ
A lot of spots A long, long neck A funny scarf It’s a _____________ Ноги-как ходули, шея-как свеча, Скорость-как у пули, ростом-каланча Шуба-сплошь заплаты и бока покаты. Отгадка:________
Giraffes are very beautiful and unusual animals. Giraffes can reach a height of 5,5 m and a weight of 900 kg. Giraffes are usually yellow or light brown with dark stains. When giraffes sleep they sit down on the ground and bend their long neck down. Giraffes are not hunters: they eat leaves, grass, and fruit. They are very friendly and cute that’s why children like them very much. Жирафы очень красивые и необычные животные. Рост жирафов достигает 5.5 метров, а вес около 900 кг. Жирафы обычно желтые или светло-коричневые с темными пятнами. Когда жирафы спят, они садятся на землю и нагибают свою длинную шею. Жирафы не охотники: они едят листья, траву и фрукты. Жирафы очень милые и дружелюбные, поэтому их любят дети.
«Круги на воде» G-gorgeous I-interesting R-rare A-African F-friendly F- fantastic E- enormous Ж-жёлтый , жаркий И-изысканный, измученный Р-редкий А-африканский Ф-фантастический
« Синквейн » A Giraffe Fast, unusual Run, walk, eat leaves It’s very friendly Animal . Жираф Быстрый, высокий Ходит, бегает, ест Жирафы очень добрые Животные.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...
Поэтапный план-конспект урока в 5-ом классе
Поэтапный план-конспект урока в 5-ом классе...