Технологическая карта урока по английскому языку "Спорт и мы" , 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Технологическая карта урока по английскому языку "Спорт и мы" , 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_8_klass_.docx | 25.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Спорт и мы»
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 8 класс.
Дата: 10.04.2018
Авторы УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 7 год обучения. 7 класс. Серия “Новый курс английского языка для российских школ”. М. «Дрофа», 2013
Тема урока: Школа
Тип урока: Урок общеметодологической направленности. Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения.
Тема урока | Школа |
Оборудование | Аудиозапись, компьютер с проектором для показа презентации, УМК, раздаточные материал по теме, игра «Лотто», интерактивная доска |
Цель | Образовательная (практическая): способствовать совершенствованию навыка диалогической речи по теме урока. Развивающая: способствовать развитию языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения); развитию умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию; развитию умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию; развитию ценностных ориентаций, чувств и эмоций; развитию способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение; развитию потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ; развитию умений самореализации и социальной адаптации; развитию чувства достоинства и самоуважения; развитию национального самосознания. Воспитательная: создать условия для участия в диалоге культур, способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации., толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, терпимость и коммуникабельность; способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. |
Планируемые результаты | |
предметные | - введение новых лексических единиц по теме урока - совершенствование практических умений использовать полученные знания в диалоге по теме « Мой любимый вид спор та»; - совершенствование навыков чтения вслух, аудирования. |
личностные | • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; • усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; • воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. |
познавательные | • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета; • выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям; • преобразовывать информацию из одной формы в другую: обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов); |
регулятивные | • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления; • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя; • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. |
коммуникативные | • четко и ясно выражать свои мысли; • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; • учиться критично относиться к собственному мнению; • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом); |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
Этап 1 Мотивации Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Для реализации этой цели необходимо: 1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность ("хочу") 2)актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности ("надо") 3)установить тематические рамки учебной деятельности ("могу"). | - приветствие - фонетическая разминка «Why do you cry Willy ?» - речевая зарядка по теме: Какая сегодня погода? | - приветствуют учителя - отрабатывают навыки артикуляции звука «w» - отвечают на вопросы о погоде | Личностные. - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Коммуникативные: - понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентировка на позицию партнера в общении и взаимодействии Познавательные: - построение речевого высказывания в устной и письменной форме, Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи. |
Этап 2 Актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии Целью данного этапа является актуализация знаний через пробное учебное действие. |
- повторение ранее изученных лексических единиц по теме (Игра « Лотто»)
|
| Личностные: - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирования мотивов достижения и социального признания. Коммуникативные: - учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулирование собственного мнения (позиции) Познавательные: -использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач;. Регулятивные: - планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и, в том числе во внутреннем плане; -учет правила в планировании и контроле способа решения. |
Этап 3 Закрепления с проговариванием во внешней речи Целью данного этапа является обеспечение систематизации знаний и способов действий в памяти учащихся. | Организация работы учащихся с диалогом - образцом: Учебник № 5 с. 69,
| Слушают диалог, выбирают незнакомые слова, пытаются догадаться о их значении по контексту, слушают и читают вслед за диктором, выразительно самостоятельно читают вслух по ролям. | Личностные: - формирование мотивов достижения целей, Коммуникативные: - умение договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; -умение задавать вопросы; -использование речи для регуляции своего действия. Регулятивные: - осуществление пошагового контроля по результату; -адекватное восприятие оценки учителя; -различение способа и результата действия. Познавательные: - построение речевого высказывания в устной и письменной форме; -поиск разнообразных способов решения задач |
Этап 4 Включения изученного в систему знаний Целью данного этапа является формирование учебной деятельности на основе системы знаний об окружающей действительности. | 1. Организация работы по сбору диалогов из предложенных фраз на доске - 3 разных диалога для 3-х групп - составление диалога из предложенных фраз - сверка с эталоном на доске 2. Дополнение диалогов нужными фразами по смыслу (учебник № 6 с. 70) на доске 3. Составление собственных диалогов с опорой на ранее выполненные задания |
| Личностные: --формирование границ «знания» и «незнания». Коммуникативные: -учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве, Регулятивные: - внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: - выделение существенной информации, - структурирование знания. |
Physical warm-up:
| |||
Этап 5 Рефлексии учебной деятельности Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. | Для реализации этой цели: организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке, | учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия | Личностные: Регулятивные: Познавательные: |
Д/з | Объясняет д/з «3»- выучить л.е. «4» - составить диалог по теме урока «5» - письмо другу «Я и спорт» | Записывают д/з.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Спорт в нашей жизни"
Технологическая карта урока предназначена для учителей при преподавании английского языка.Тема урока: « Sport in our life»Тип урока: совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и гов...
Технологическая карта урока по английскому языку "Мои игрушки",2 класс
Технологическая карта урока по английскому языку "Мои игрушки",2 класс...
Технологическая карта урока по английскому языку "At home" 5 класс, учебник "Spotlight"
Пояснительная записка Работа представлена по первому направлению (английский язык).Урок ориентирован на использование учебно-методического комплекта: серии «Английский в фокусе», 5 кл...
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку: "Furry friends"5 класс
тех карта урока...
Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе по ФГОС. Тема:«SPORT IS FUN». «Спорт – это здорово»
Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе по ФГОС.Тема:«SPORT is FUN». «Спорт – это здорово»...
Технологическая карта урока по английскому языку в 6 "К" классе "What do you know about America?"
Открытый урок в 6 "К" классе "What do you know about America?" учителя английского языка МОУ Кратовской СОШ №28 проводился на районном семинаре учителей иностранных языков Раменско...