Открытый урок по теме "Проблемы молодежи " 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме
Открытый урок по теме "Проблемы молодежи " 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_9_klass_problemy_.docx | 16.7 КБ |
Презентация к уроку "Проблемы молодежи" | 806.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 9 Б. Дата 02.03.2018
Тема урока: «Проблемы молодежи»
Тип урока: урок рефлексии
Представление о результатах:
Личностные: соблюдение морально нравственных норм в культуре общения, воспитание терпимости и уважения в общении со сверстниками людьми старшего возраста, научить находить выход из проблемной ситуации.
Метапредметные: развивать навыки общения, умение логически мыслить, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и заключения.
Предметные: совершенствование умений чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прослушанного и прочитанного, применение в речи лексических единиц и фраз по изученной теме, расширение словарного запаса при обсуждении темы «Проблемы молодежи».
Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме «Проблемы молодежи», воспитание культуры общения, совершенствование навыков аудирования и чтения.
Технологии: обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Материально-техническое оснащение урока: материал интернет ресурсов (текст “Youth Problems”), аудирование с диска к учебнику, раздаточный материал: листы печатного текста, карточки с заданиями, презентация по теме «Проблемы молодежи».
Меж предметные и внутрипредметные связи: обществознание, психология.
Технологическая карта урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Результат взаимодей-ствия (сот-рудничества |
1.Этап мотивации | Приветствие. Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. Включает аудирование и задает вопрос перед прослушиванием:Listen to the dialogue of young people and say what problem they have. (приложение 1) Уточнение темы урока: What are we going to speak about? What problems do teenagers have in everyday life? | Приветствие. Прослушивают диалог и высказывают свои предположения:they have a problem of communication, Bulling. Называют тему урока. | Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД | Включение учащихся в режим работы, осмысление темы урока, понимание задач предстоящей деятельности |
2.Этап актуализации и пробного учебного действия | Активизация ранее изученного материала.В презентации даны проблемы молодежи, необходимо дать комментарии по каждой проблеме. | Работа в парах. Обсуждение проблем и высказывания по данной проблеме от каждой пары. | Развитие коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД | Использова-ние своих знаний и жизненного опыта по теме. |
3.Этап локализации индивиду- альных затруднений | Раздает тексты с письмом американской девочки о проблемах молодежи в Америке.(приложе- ние 2) Снимает языковые трудности и выявляет затруднения в произношении новых слов перед прочтением текста: слова на слайде презентации с переводом-violence, pregnancy, gang, harsh,incurable, solution | Корректируют произношение новых слов | Развитие коммуникативных и познавательных УУД | Преодоление фонетических и лексических затруднений |
4.Этап целеполага-ния и построения проекта коррекции затруднений | Дает задание прочитать и найти в тексте и выделить основные проблемы молодежи | Формулируют цель своих действий, выбирают способ и средства. Читают текст и называют проблемы | Развитие познавательных, регулятивных УУД | Чтение текста с пониманием основного содержания |
5.Этап реализации построенного проекта | Организует работу в группах по составлению полилога..Ситуация-журналист берет интервью у подростков о проблемах молодежи в нашей стране и за рубежом. Предлагает вопросы для обсуждения: How do drugs influence the teenagers? What must adults do to eliminate the problems? | Работают в группах, ведут беседу, обсуждают вопросы | Развитие регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД | Использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, создавать обобщения и аналогии, строить логическое рассуждение |
6.Этап обобщения затруднений во внешней речи | Организует выступление и прослушивание учеников от каждой группы | Представители от каждой группы представляет свой полилог | Развитие коммуникативных УУД | Проговари-вают свои полилоги во внешней речи |
7. Этап самопровер- ки по эталону | Организует самостоятельное выполнение заданий требующих применения знаний-соотнести проблему с ее видом-financial, emotional, problems with parents, problems of planning future career, а также проверку по эталону (приложение 3) | Классифицируют проблемы по их видам, проверяют по эталону | Развитие познавательных и регулятивных УУД | Анализируют и классифици- руют, проводят самопроверку. |
8.Этап включения в систему знаний | Раздает карточки с заданием-найти решение психологической проблемы: If I had bad marks at school-I would learn some subjects better. | Работают индивидуально с карточками | Развитие регулятивных и познавательных УДД | Ставят вопрос и находят решение и выход из ситуации |
9.Этап рефлексии | Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о решении проблем, организует оценивание деятельности на уроке, дает домашнее задание: написать письмо другу о своих проблемах | Систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности | Развитие коммуникативных регулятивных, познавательных УДД | Анализ работы на уроке и ее результатив-ность |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дом и семья в повести Ивана Сергеевича Тургенева «Муму». (Открытый урок в 5-м классе для участия в фестивале «Ура, урок!»
Цель урока: показать, как автор передал чувства, переживания, нравственное превосходство Герасима, невольно потерявшего свой дом, близкого человека Татьяну и преданного друга Муму.Задачи урока: ...
Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.
Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества обученности по остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...
Конспект открытого урока русского языка в классе-комплекте (2 и 4 классы)
В сельских школах существуют классы-комплекты, уроки в которых очень специфичны. Можно, например, проводить русский язык в 1 классе и окружающий мир в 3 классе, причем одновременно. Я считаю, что учит...
Открытый урок по специальности по классу фортепиано преподавателя Кузьмичевой Е.В. с учащейся 5 класса Юровой Машей.
Программа урока:1.В тональностях соль минор и Соль мажор (трезвучия аккордов) тоники, субдоминанты, доминанты.2. Д. Чимароза Соната соль минор.3. Я. Дуссек Сонатина Соль мажор....
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....
Открытый урок внеклассного чтения. 8А класс. "Уроки жизни - уроки доброты" по повести В. Железникова "Чучело".
quot;Уроки жизни- уроки доброты" по повести В. Железникова "Чучело"...
Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»
Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...