Рабочая программа по английскому языку в 7 классе 2016-2017 уч.г.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений серии “English. Новый курс английского языка для российских школ, 3-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс. (М.: Дрофа, 2010).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_aya_dlya_7_klassa_.docx | 563.68 КБ |
Предварительный просмотр:
МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №65 города Улан-Удэ им. Г.С.Асеева»
(МАОУ «СОШ №65 г. Улан-Удэ им. Г.С.Асеева»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «английский язык»
Класс 7 А,Б,В
2016-2017 учебный год
Ф. И.О. учителя Шемякова Лариса Алексеевна,
первая квалификационная категория
г. Улан-Удэ
2016 – 2017 уч.г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089), а также с учетом требований, изложенных в примерной программе общего образования по иностранным языкам (Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ; Астрель, 2006 год) и авторской программы по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «English. Новый курс английского языка для российских школ» (Москва: Дрофа, 2010), а так же образовательной программы МАОУ «СОШ № 65» г. Улан-Удэ.
Программа адресована для учащихся 7 классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 65».
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений серии “English. Новый курс английского языка для российских школ, 3-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс. (М.: Дрофа, 2010).
Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.
Цели и задачи курса английского языка в 7-х классах
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
Образовательная:
- Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности еѐ составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
- Языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
- Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: с достопримечательностями; с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина , с отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи; с системой школьного образования.
- Лингвострановедческая компетенция предполагает овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками; овладение способами сделать свою речь более вежливой; овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке;
- Компенсаторная компетенция. Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы; описать предмет, явление; обратиться за помощью; задать вопрос; переспросить;
- Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приѐмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой; выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради; участвовать в проектной работе.
Развивающая:
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитательная :
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи обучения иностранному языку:
По видам речевой деятельности:
Аудирование: восприятие и понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста);
Чтение: чтение вслух и понимание небольших текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием (просмотровое чтение), с полным пониманием (изучающее чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря;
Письмо: На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений: делать выписки из текста; составлять план текста; писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес); писать личное письмо с опорой на образец (50-60 слов, включая адрес) заполнять анкеты, бланки.
По языковому материалу:
Графика и орфография:
- Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико-грамматического материала;
Фонетическая сторона речи:
- Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи:
- Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 7 классе, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики- клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение словообразовательными средствами: аффиксация, словосложение, конверсия, предлоги места, времени, а так же предлоги для выражения падежных отношений.
Грамматическая сторона речи
Морфология:
- Имя существительное: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; имена существительные, употребляемые только во множественном числе; особые случаи образования множественного числа существительных; употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей; употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school;
Местоимение:
- Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc);
- Отрицательное местоимение no и его эквиваленты not a, not any;
- Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;
- Местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением;
Имя прилагательное:
- Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных);
- Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good-better-best, bad-worse-worst);
Имя числительное:
- Порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc);
Глагол:
- Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive;
- Сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего;
- Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности;
- Конструкция Shall I do something? Для предложения помощи и получения совета;
Синтаксис:
- Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how;
- Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенностями пунктуации в них;
- Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be a ble to do the sites of the city.I don’t know if they will go to Moscow.).
Программа составлена для учебника Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс. М.: Дрофа, 2010. Программа рассчитана на 102 часа.
Общая характеристика учебного предмета
межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональность (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Являясь существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.
Характеристика этапа изучения английского языка
Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Также программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких, как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Форма контроля
Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания, как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:
- Фронтальный (в устной и письменной форме);
- Индивидуальный (в открытой и скрытой форме);
- Парная работа (в открытой и скрытой форме);
- Проверка домашнего задания;
- Предварительный контроль;
- Текущий контроль (в открытой и скрытой форме);
- Итоговый (тематический и периодический).
Нормы оценивания учащихся (А. А. Миролюбов, Л. В. Садомова)
Аудирование
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.
Основными критериями оценки умений говорения следует считать:
-соответствие теме,
-достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств и т. п.,
- ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.
Монологическая речь
Оценка «5» ставится ученику, который логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
Оценка «4» ставится ученику, который логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
Оценка «3» ставится ученику, который логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.
Оценка «2» ставится, когда коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая речь
Оценка «5» ставится ученику, который логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.
Оценка «4» ставится ученику, который логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.
Оценка «3» ставится ученику, который логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.
Оценка «2» ставится когда коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Чтение
Оценка «5» - коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» - коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.
Оценка 3» - коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка «2» - коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.
Оценивание письменной речи учащихся (И. Л. Бим)
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Задания в тестовой форме
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др.,), если автором теста не предусмотрена другая:
50% - 69% – «3»
70% - 85% - «4»
Свыше 85% - «5»
На уроках используются элементы следующих педагогических технологий:
1.Технология развивающего обучения.
2.Технология проблемного обучения.
3.Технология проектно-исследовательской деятельности.
4.Технология личностно-ориентированного обучения.
5.Технология коммуникативного обучения
6.Применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
В учебно-методический комплект для 7 класса входит:
1.Учебник «Английский язык» – 3 год обучения. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Дрофа - М.,2010
2. Рабочая тетрадь «Английский язык» – 3 год обучения О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - Дрофа- М.,2015
3. Аудиокурс: аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский язык» – 3 год обучения. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Литература для учителя:
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2010.
Тематическое планирование 7 класса
Unit/ Раздел дел | Учебные ситуации | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | Контрольные работы | |||
1 | Путешествие по России и за рубежом | 15 | 13 | 2 |
2 | Визит в Британию
| 12 | 11 | 1 |
3 | Биография | 12 | 11 | 1 |
4 | Традиции, праздники, фестивали | 9 | 8 | 1 |
5 | Этот прекрасный мир
| 14 | 13 | 1 |
6 | Как мы выглядим | 16 | 15 | 1 |
7 | Школа | 24 | 23 | 2 |
Итого: | 102 | 93 | 9 | |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование 7 класса
Блоки Элементы учебных ситуаций | № урока | Тема урока | Дата | |
План | Факт | |||
I четверть | ||||
Блок 1 Путешествие по России и за рубежом. (15 часов) | 1 | Тема: Путешествие по России и за рубежом. | 05.09 | |
2 | Развитие монологической и диалогической речи | 07.09 | ||
3 | Систематизация грамматического материала | 08.09 | ||
4 | Входная диагностика | 12.09 | ||
5 | Работа над ошибками | 14.09 | ||
6 | Употребление вопросительных предложений в прошедшем простом времени | 15.09 | ||
7 | Развитие навыков аудирования | 19.09 | ||
8 | Чтение с полным пониманием содержания | 21.09 | ||
9 | Введение новых лексических единиц | 22.09 | ||
10 | Систематизация грамматического материала | 26.09 | ||
11 | Прошедшее простое время | 28.09 | ||
12 | Работа по рабочей тетради | 29.09 | ||
13 | Работа по рабочей тетради | 03.10 | ||
14 | Контрольная работа по теме | 05.10 | ||
15 | Анализ контрольной работы | 06.10 | ||
Блок 2 Визит в Великобританию (13 часов) | 16 | Тема: «Визит в Великобританию ». | 10.10 | |
17 | Употребление оборота: «Let`s do…» | 12.10 | ||
18 | Слова количества. | 13.10 | ||
19 | Введение новых лексических единиц. | 17.10 | ||
20 | Активизация употребления лексических единиц. | 19.10 | ||
21 | Степени сравнения прилагательных | 20.10 | ||
22 | Грамматическая конструкция: as…as | 24.10 | ||
23 | Активизация употребления лексических единиц. | 26.10 | ||
24 | Повторение оборота : «there is/are». | 27.10 | ||
25 | Степени сравнения прилагательных | 31.10 | ||
26 | Развитие диалогической речи | 02.11 | ||
27 | Контрольная работа по теме | 10.11 | ||
28 | Работа над ошибками | 14.11 | ||
Блок 3 Биография ( 8 часов) | 29 | Тема «Биография». | 16.11 | |
30 | Введение новых лексических единиц | 17.11 | ||
31 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | 21.11 | ||
32 | Существительные во мн. ч. (исключения). | 23.11 | ||
33 | Чтение с полным пониманием содержания | 24.11 | ||
34 | Развитие монологической и диалогической речи по теме. | 28.11 | ||
35 | Систематизация грамматического материала | 30.11 | ||
36 | Контрольная работа по теме. | 01.12 | ||
37 | Работа над ошибками | 05.12 | ||
Блок 4 Традиции, праздники, фестивали ( 16 часов) | 38 | Тема: «Традиции, праздники, фестивали». | 07.12 | |
39 | Прошедшее длительное время. | 08.12 | ||
40 | Контрольная работа 1 полугодие | 12.12 | ||
41 | Анализ контрольной работы | 14.12 | ||
42 | Прошедшее длительное время. | 15.12 | ||
43 | Праздники Британии. | 19.12 | ||
44 | Праздники Британии. | 21.12 | ||
45 | Введение новых лексических единиц по теме | 22.12 | ||
46 | Активизация лексических единиц | 26.12 | ||
47 | Прошедшее простое время, прошедшее длительне время | 28.12 | ||
48 | Употребление предлогов | |||
49 | Новый год в Англии и в России | |||
50 | Систематизация грамматического материала | |||
51 | Контрольная работа по теме | |||
52 | Работа над ошибками | |||
53 | Систематизация грамматического материала | |||
Блок 5 Этот прекрасный мир ( 14 часов) | 54 | Тема: «Этот прекрасный мир». | ||
55 | Будущее простое время. | |||
56 | Введение новых лексических единиц. | |||
57 | Грамматический оборот «to be going to» | |||
58 | Будущее время в придаточных предложениях . | |||
59 | Температура | |||
60 | Будущее время в придаточных изъяснительных предложениях | |||
61 | Наречие: « so». | |||
62 | Наречия в придаточных предложениях | |||
63 | Развитие умений диалогической речи по теме. | |||
64 | Чтение с различными стратегиями | |||
65 | Систематизация грамматического материала | |||
66 | Контрольная работа по теме. | |||
67 | Анализ контрольной работы. | |||
Блок 6 Как мы выглядим ( 15 часов) | 68 | Тема: «Как мы выглядим». | ||
69 | Грамматическая конструкция: « to be able tо» | |||
70 | Модальные глаголы. | |||
71 | Расширение лексического запаса | |||
72 | Активизация употребления лексических единиц. | |||
73 | Употребление существительных во мн.ч. | |||
74 | Чтение с полным пониманием содержания | |||
75 | Разделительный вопрос. | |||
76 | Систематизация грамматического материала. | |||
77 | Работа по тексту: «Одежда» | |||
78 | Развитие умений диалогической речи по теме. | |||
79 | Развитие умений монологической речи по теме. | |||
80 | Чтение с различными стратегиями | |||
81 | Контрольная работа по теме. | |||
82 | Анализ контрольной работы. | |||
83 | Урок-викторина. | |||
Блок 7 Школа ( 23 часа) | 84 | Тема «Школа». | ||
85 | Введение новых лексических единиц. | |||
86 | Активизация употребления лексических единиц. | |||
87 | Исчисляемые, неисчисляемые имена существительные | |||
88 | Развитие умений диалогической речи по теме: «В магазине». | |||
89 | Неопределенный артикль с именами существительными | |||
90 | Глаголы говорения. | |||
91 | Работа с текстом «Школы Англии и Уэльса»-1 ч.. | |||
92 | Введение новых лексических единиц (школьные предметы). | |||
93 | Работа с текстом :«Школы Англии и Уэльса»-2 ч.. | |||
94 | Образование в России. | |||
95 | Систематизация грамматического материала. | |||
96 | Контрольная работа по теме. | |||
97 | Анализ контрольной работы. | |||
98 | Годовая контрольная работа | |||
99 | Анализ контрольной работы. | |||
100-105 | Резерв |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен:
знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;
- признаки изученных грамматических явлений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей);
- основные нормы речевого этикета.
Уметь:
Говорение:
- начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
- запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;
- Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы.
Аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;
- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение:
- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно- популярных текстов; читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки);
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию).
Письмо:
- составлять план текста;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
- писать короткое личное письмо с опорой на образец;
- заполнять анкеты, бланки.
Литература для учителя
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Программа к УМК «Новый курс английского языка для российских школ. -М.:«Дрофа», 2010
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Книга для учителя к учебнику 7 класса- М., 2010
- Данилова Г.В., Обучающие игры на уроках (5-9 классы).- В., 2008
- Выборова Г. Е. , Махмурян К.С. Тесты по англ. языку (для школьных олимпиад). – М., 2003
- Ермаченко И.П. Карточки для индивидуального контроля знаний.- В., 2009
- Журналы «Иностранный язык в школе»
- Иванова Е.Ф. Опоры в обучении ИЯ. – У – У., 2002град, «Учитель», 2009
- Логинов В.В., Тесты по английскому языку для 5-11 класса -М., 2011
- Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по ИЯ. – М., 2002
- Оценка качества подготовки выпускников основной школы по ИЯ. – М., 2001
- Пукина Т.В., Занимательный английский (обобщающие уроки, 5-11 классы)- Спб., 2009
- Примерные программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык).- М., 2011.
- Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.:1991.
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- Фурсенко С.В., Грамматика в стихах - Спб.,2009
Литература для учащихся
Словари, справочники
- Англо – русский словарь. Составитель Аракин В. Д. – М., 1997
- Англо – русский и русско – английский словарь для школьников с грамматическим приложением. – М., 2000
- Англо – русский и русско – английский словарь. Слова и их грамматические формы. – М., 1993
- Буковская М.А. Словарь употребительных английских пословиц М., 2010
- Гринблат В.Л "Терминологический словарь - справочник ". – А., Майкоп, 2013 г.
- Русско – английский словарь. Под ред. Ахмановой О.С. – М., 1969
- Лондон. Лингвострановедческий справочник. – М., 2000
- Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь - М.: Медиа, 2005.
- Поздняков А.А. Англо-русский и русско-английский словарь для школьников с грамматикой / - М.: ООО «Евро-Пресс», 2004.
- Трофимов В. Н. Практическая грамматика английского языка. Справочник. – М., 1990
Дополнительная литература для учащихся
- Банкевич Н. Ф. «Деловой английский для подростков». – Спб., 1995
- Буланина Н. «Читай и говори по–английски с нами». – Н., 1997
- Дроздова. Т.Ю. « Учебное пособие по грамматике». Спб., 2006
- Газарян И.З. Готовимся к экзамену по английскому языку. Устные темы и тексты для чтения. – М., 2003
- Голицынский Ю. «Грамматика. Cборник упражнений» - Спб., 2003
- Макрова В.С. В помощь абитуриенту. – У – У., 1997
- Мѐрфи Р. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет», 2003
- .Николенко. Т. Тесты по грамматике английского языка. – Спб., 2005
- Поздняков А.А. Страны и континенты. - М., «Дрофа», 1997г
- Соловова Е.Н., John Parsons, ЕГЭ. Английский язык. Типовые тестовые задания. М., 2012
- Цветкова И.В Английский язык для поступающих в ВУЗы. - Тесты. М.,2007
- 700 английских рифмовок (составитель Захарчеко И.) – М., 19999. R. Murphy. Essential grammar in Use (a – level) – Cambridge, 1993
- Virginia Evans, Jenny Dooley, Enterprise, Express Publishing, 2011.
Электронные образовательные ресурсы:
http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm,
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm,
http://www.external.stir.ac.uk/maps/uk_map.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе 10 класс 2016-2017
новое положение...
рабочая программа по истории 6 класс 2016-2017 уч.г.
рабочая программа по истории 6 класс под редакцией Торкунова А.В....
Рабочая программа по литературе 5 класс 2016-2017
По учебнику И.Сухих...
Рабочая программа. Биология. Человек 8 класс 2016-2017
Рабочая программа. Биология. Человек 8 класс 2016-2017...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 7 класс, 2016-2017 уч.год
Рабочая программа по математике 7 класс на 2016-2017 уч.год рассчитана на 210 часов (по плану 175 часов + 35 часов школьный компонент). Школьный компонент отводится на расширение знаний базо...
рабочая программа по МХК 11 класс 2016-2017
программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование на 2016-2017 уч.год...
Рабочая программа по математике 5 класс 2016-2017 учебный год
Работа предназначена для учителей математики, которые работают по учебнику Виленкина...