Открытый урок по английскому языку для 5 класса по теме “The Town of My Dream ”
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данный урок по английскому языку предназначен для проведения изучения темы «The Town of My Dream» в качестве усвоения лексико-грамматического материала темы, уровня развития устной речи обучающихся 5 класса. На уроке используются разнообразные методические приемы, языковой и страноведческий материал, различные виды наглядности, все то, что позволяет привить учащимся интерес к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otk_urok_po_angu_yazyku_dlya_5_klassa_po_teme_the_town_of_my_dream_.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку для 5 класса по теме “The Town of My Dream ”
Учитель английского языка
МБОУ «Школа №12»
Семченко М.Н.
Г.о.Балашиха
2018 год
Тема урока: “The town of my dream ”
Цель: развитие монологического умения, совершенствование коммуникативной компетенции по теме: «Город моей мечты».
Тип урока: комбинированный урок.
Задачи:
развивающие: развить способности к зрительной и слуховой дифференциации, выявление языковых закономерностей, развитие способности к произвольному запоминанию, развитие учебных умений;
учебные: формировать грамматические навыки, тренировать в комбинировании изученного лексического материала и оперировании им на уровне предложений;
воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру речи.
Оборудование и оснащение урока: текст для чтения, наглядные пособия, видео-материал, компьютер, колонки.
Структура и ход урока.
1. Организация начала урока.
Teacher: - Good morning,! I’m glad to see you. How are you?–
Pupils:- We’re fine, thank you. And you?
Teacher:- I’m fine, thank you. Are you ready to start our lesson?
Pupils:-Yes, we are.
2.Фонетическая зарядка. Введение новой лексики.
Teacher: – That’s right! Look at the blackboard and guess the names of the places.
(дает установку посмотреть на слайд № 1 и догадаться о значении новых
слов. ) Учащиеся отрабатывают новую лексику фронтально и индивидуально. Ch: beach, castle… P1:- It is bus station…. P2: - It is a castle…
3. Основной этап урока.
1. Практика диалогической речи.
Учитель просит учащихся обменяться рисунками с партнером и составить диалог, используя опору на доске.
Teacher: – Now exchange your pictures with your partner and make up the dialogue using there is/there are.( Учитель напоминает детям, когда используется оборот there is/there are.)
P1: - Where are the books?
P2: - They are under the bed.
(Учащиеся рассматривают рисунки с подписями и отвечают по образцу, который написан на доске: There is/there are ... . Если учащиеся помнят название предметов, они не читают подписи).
2.Аудирование текста. Работа в учебнике Стр. 75, упр. 1.
Teacher: – The theme of our lesson is “My town of my dream” - We will learn new words, speak about our dream house. So listen the recording. Point to the places in the picture as you’ll hear them on the recording. (Учащиеся слушают диск и дополняют предложения).
Teacher: – Then be ready to answer my questions using there is/there are.(Выполняется упражнение 2 на стр 75).
Teacher: –.Fine, and now we’ll do the other task. Work in groups of three and find any similarities between the town of my dream and your own home town. For ex: In our home town there is a river.( Работа ведется в парах.)
(Учащиеся разыгрывают воображаемый разговор между зарубежными детьми. Вместо точек они вставляют подходящие по смыслу и по структуре слова.)
P1: In our home town there is a park.
P2: But in dream house there isn’t a school.
4.Relaxation!
Teacher: -Let’s listen to the song There is/there are ... and sing it together. (Учащиеся поют песню, закрепляя конструкцию there is/there are)
1.Практика монологической речи
Teacher: –Speak about Close. Use the words and word combinations from the blackboard, for example : Close is a pleasant green town. There is a big modern cinema. There are many schools there. There are a lot of forests around the place. There is a bus stop opposite the hotel.( Учащиеся составляют высказывания с опорой на речевой образец).
2.Чтение текста. Работа в учебнике Стр. 76, упр. 4.
Teacher: Open the book, let’s read the text and say in what way this town is different from the town of your dream. (Учащиеся читают текст и отвечают)
5.Физминутка
Teacher: Let’s have a break and do some more exercises.
6. Актуализация предлогов в сочетаниях.
Teacher: – That’s fine! Look at the blackboard and remember these conjunctions in the following combinations:
To get in (into) a car ( a taxi) - сесть в машину (такси)
To get out of a car ( a taxi) - выйти из машины (такси)
To get on a bus (train, plane) - сесть в автобус (поезд, самолет)
To get off a bus (train, plane) - выйти из автобуса (поезда самолета)
Teacher: Let’s do some exercises from our textbook. Open them on page 77
(Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение с дальнейшей проверкой).
7. Reflection. Summing up.
Teacher: - Children? What have you learnt today?
Ch: - We have learnt new words. We have spoken about our house town and about our dream house. (Учащиеся выполняют самооценку деятельности на уроке и соотносят результаты своей деятельности с целями урока).
8. Домашнее задание.
Teacher: We’ve done much work today. You are good. Your marks are…. For homework: do ex. 9, 10 p.78 and learn the new words. The lesson is over. Good Bye.
Учитель объясняет домашнее задание. – (Учащиеся внимательно слушают, задают вопросы в случае затруднений.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Открытый урок по английскому языку в 7классе по теме :Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона"
познакомить с достопримечательностями Лондона,научить ориеноваться в городе по плану и карте...
Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»
Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...
Открытый урок по английскому языку 8 класс по теме "Ecology"
Открытый урок по английскому языку 8 класс на тему "Ecology"...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"
Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"...
открытый урок по английскому языку 8 класс на тему*Почему сжигали книги*
Данный урок разработан с целью закрепить грамматический материал об употреблении пассивного залога, актизизировать лексику в устной речи, познакомить учащихся о причинах сжигания книг ....
Открытый урок по английскому языку 5 класс на тему «My house»
Тема урока: My house»Дата проведения: 27 ноября 2017.Тип урока: Урок совершенствования навыков и умений.Цель урока: подготовка к монологическому высказыванию на тему «My house»Практи...