Учебно-тематическое планирование 5 класс Кузовлев
рабочая программа по английскому языку на тему

Нечаева Яна Сергеевна

В работе представлено учебно-тематическое планирование к УМК Кузовлев 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kl_moy.doc264 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

курса «Английский язык», 5 класс (102 часа)

РС – 10 часов

Контрольные работы - 4

№ урока п/п

№ урока темы

Раздел учебника

Тема

Виды учебной деятельности

Предметные

Метапредметные, личностные

Unit 1

Let’s make friends!

РС – 1 час

1

1

Lesson 1

Я и моя семья. Изучение лексики по теме. Употребление глаголов to be и to have в Present Simple.

РС Родословное дерево моей семьи. 

- учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Я и моя семья» в соответствии с коммуникативной задачей;

- учатся использовать правильную форму глаголов to be и to have в Present Simple;

- учатся понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (префикс re-), словосложение, конверсия; использовать правила словообразования (префикс re-); догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам, конверсии);

- учатся распознавать слова, написанные разными шрифтами; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); владеть основными правилами орфографии; владеть навыками английской каллиграфии;

- учатся различать на слух и адекватно произносить фразы на английском языке;

- учатся соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- учатся соблюдать правильное ударение во фразе, предложении;

- учатся различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами).

- учатся понимать и использовать в речи видовременные формы Past Simple, Future Simple.

Метапредметные:

- регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь);

- познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя;

- учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

- развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником.

- коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других;

- приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо;

- развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор

Личностные:  

- приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося;

-  учатся представлять родную культуру;

- учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция);

- учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет);

- получают элементарное представление о культуре англоязычных стран;

- развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция);

- учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность;

- развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение.

2

1

Lesson 2

Досуг и увлечения. Как я провожу свободное время. Вопросительные предложения в Present Simple.

3

2

Lesson 3

Досуг и увлечения.  Как я провел мои летние каникулы. Построение предложений в Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

4

3

Lesson 3

Досуг и увлечения. Как я провел мои летние каникулы. Составление диалога-расспроса по теме

5

1

Lesson 4

Школьное образование. Расписание уроков и внеурочной деятельности. Построение предложений во Future Simple.

6

2

Lesson 4

Школьное образование. Расписание уроков и внеурочной деятельности. Построение предложений во Future Simple. Мое школьное расписание.

7

4

Урок чтения. Моя любимая игра. Развитие навыков просмотрового чтения.

8

2

Lesson 5

Я и моя семья. Ролевая игра «Я, моя семья, мой день, мои увлечения». Составление монологов по теме.

9

3

Lesson 6

Я и моя семья. Проект. Подготовка презентации.

10

4

Lesson 6

Я и моя семья. Проект.

Подготовка презентации.

11

5

Lesson 7-8

Урок самоконтроля «Я, моя семья, мои друзья, увлечения». Урок аудирования.

12

6

Lesson 7-8

Урок самоконтроля «Я, моя семья, мои друзья, увлечения». Урок говорения.

Письмо зарубежному другу.

Unit 2

Rules around us

13

7

Lesson 1

Я и моя семья. Правила поведения в школе и дома. Модальные глаголы

must и should.

- учатся распознавать слова, написанные разными шрифтами; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); владеть основными правилами орфографии; владеть навыками английской каллиграфии;

- учатся различать на слух и адекватно произносить фразы на английском языке;

- учатся соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- учатся соблюдать правильное ударение во фразе, предложении;

- учатся различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами);

- учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Школьные озанности» в соответствии с коммуникативной задачей; понимать значение лексических единиц, образованных путём словосложения; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам);

- учатся понимать и использовать в речи модальные глаголы

must и should, may, might; союзы сравнения.

Метапредметные:

- регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь);

- познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя;

- учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

- развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником.

- коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других;

- приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо;

- развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор

Личностные:  

формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности ребёнка;

- приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося;

-  учатся представлять родную культуру;

- учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция);

- учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет);

- получают элементарное представление о культуре англоязычных стран;

- развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция);

- учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность;

- развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение.

- формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

14

3

Lesson 2

Школьное образование. Твои обязанности. Модальный глагол have to.

15

4

Lesson 2

Школьное образование. Твои обязанности. Как научиться сравнивать. Союзы сравнения (also, too, either).

16

1

Lesson 3

СМИ. Правила безопасности при пользовании Интернетом. Модальные глаголы may, might, must.

17

2

Lesson 3

СМИ. Правила безопасности при пользовании Интернетом. Составление монологического высказывания по теме с опорой на образец.

18

5

Урок чтения.

Школьное образование. Знакомство с рассказом Роалда Дала «Школьная жизнь».

19

5

Lesson 4

Досуг и увлечения. Как я провожу свободное время. Составление диалогов-расспросов по плану.

20

6

Lesson 5 Работа над проектом «Школьные правила. Распределение обязанностей в нашем классе».

21

7

Lesson 5

Презентация проекта «Школьные правила. Распределение обязанностей в нашем классе»

22

6

Lesson 6-7

Урок самоконтроля «Мои увлечения».

Урок аудирования и чтения с целью полного понимания прочитанного.

23

7

Lesson 6-7

Урок самоконтроля.

«Мои увлечения».

Работа над заметкой в британский журнал по теме «Часто ли ты используешь Интернет?»

24

8

Контрольная работа по теме «Мои увлечения. СМИ. Мои обязанности»

25

9

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Unit 3

We must help people around

РС – 1 час

26

1

Lesson 1

Человек и окружающий мир. Помощь людям. Изучение лексики по теме. Развитие навыков просмотрового чтения.

- учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Человек и окружающий мир» в соответствии с коммуникативной задачей;

- учатся понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (префикс re-), словосложение, конверсия; использовать правила словообразования (префикс re-); догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам, конверсии);

- учатся распознавать слова, написанные разными шрифтами; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); владеть основными правилами орфографии; владеть навыками английской каллиграфии;

- учатся различать на слух и адекватно произносить фразы на английском языке;

- учатся соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи;

- учатся соблюдать правильное ударение во фразе, предложении;

- учатся различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами);

- учатся понимать и использовать в речи видовременные формы Present Perfect;

- учатся определять часть речи по суффиксам (–tion).

Метапредметные:

- регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь);

- познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя;

- учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

- развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником.

- коммуникативные: формирование элементарного представления об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе;

- формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других;

- приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо;

- развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор;

Личностные:  

- приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося;

-  учатся представлять родную культуру;

- учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция);

- учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет);

- получают элементарное представление о культуре англоязычных стран;

- развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция);

- учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность;

- развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение;

- развитие умения оценивать себя в различных видах речевой деятельности.

27

2

Lesson 2

Человек и окружающий мир. Добровольная помощь. Использование в речи Present Perfect

28

3

Lesson 2

Человек и окружающий мир. Добровольная помощь. Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимых фактов.

29

8

Lesson 3

Я и мои друзья. Межличностные отношения. Мы готовим концерт для сирот. Использование в речи Present Perfect

30

9

Lesson 4

Я и мои друзья. Межличностные отношения. Благотворительный концерт. Словообразование. Суффикс существительных –tion.

31

10

Lesson 4

Я и мои друзья. Межличностные отношения. Благотворительный концерт. Составление диалога-расспроса по теме с опорой на образец

32

8

Урок чтения

Школьное образование

Знакомство с отрывком из книги Роалда Дала «Шпионка Гарриет»

33

9

Lesson 5

Школьное образование. Школьные новости.

РС Ролевая игра «Новости дня в моей школе».

34

4

Lesson 6

Работа над созданием проекта «Наша благотворительная организация готова помочь вам». Создание презентации.

35

5

Lesson 6

 Защита проекта «Наша благотворительная организация готова помочь вам».

36

6

Lesson 7-8

Урок самоконтроля по теме «Человек и окружающий мир».

37

10

Школьное образование.

Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации по теме

38

7

Контрольная работа по теме «Человек и окружающий мир».

39

8

Анализ контрольной работы по теме «Человек и окружающий мир».

Unit 4

Every day and at weekends

РС – 2 часа

40

10

Lesson 1

Путешествия и туризм.

Мы любим Уэльс!

Изучение лексики по теме.

Порядок слов в предложении.

- учатся распознавать слова, написанные разными шрифтами; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); владеть основными правилами орфографии; владеть навыками английской каллиграфии;

- учатся различать на слух и адекватно произносить фразы на английском языке;

- учатся различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами);

- учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Путешествие.» в соответствии с коммуникативной задачей; понимать значение лексических единиц, образованных путём словосложения; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам);

- учатся понимать и использовать в речи видовременные формы Present Progressive.

Метапредметные:

- регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь);

- познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя;

- учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

- развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником.

- коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других;

- приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо;

- развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор

Личностные:  

формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности ребёнка;

- приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося;

-  учатся представлять родную культуру;

- учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция);

- учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет);

- получают элементарное представление о культуре англоязычных стран;

- развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция);

- учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность;

- развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение.

- формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

41

11

Lesson 1

Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Мы любим Уэльс!

Изучение лексики по теме.

Порядок слов в предложении.

Составление монологического высказывания по теме с порой на образец.

42

12

Lesson 2

Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Выходные в кругу семьи.

Использование в речи Present Progressive. Глаголы, которые не используются в Progressive.

43

13

Lesson 2

Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Поход в зоопарк. Составление монологического высказывания по картинке. Развитие речевых умений.

44

14

Lesson 3

Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Поездка в Ирландию. Совершенствование грамматических умений по теме «Действия в настоящем».

45

15

Lesson 3

Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Составление диалога-расспроса по теме с опорой на образец.

46

10

Урок чтения.

Знакомство с отрывком из книги Э. Бакериджа «Дженнингс и его друзья». Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.

47

16

Lesson 4

Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Поездка в Шотландию.

РС   Наше семейное путешествие по Архангельской области. Развитие навыков письменной речи.

48

17

Lesson 4

Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.

РС Поездка в село Ненокса.

49

11

Lesson 5

Мой семейный альбом. Проект. Развитие навыков письменной речи.

50

18

Lesson 6-7

Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.

Урок самоконтроля.

51

19

Lesson 6-7

Досуг и увлечения. Путешествия и туризм.

Урок самоконтроля.

Unit 5

My favourite celebrations

РС – 2 часа

52

1

Lesson 1

Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники.

Изучение лексики по теме. Предлоги времени.

РC Мой любимый праздник. Традиционный праздник в селе Ненокса.

- учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Праздники»;

- учатся использовать правила словообразования (суффикс -tion);

- учатся догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам);

- учатся использовать в речи видовременные формы Present Simple, Past Simple, Future Simple;

- учатся поддерживать элементарный диалог по теме;

- знакомство с известными литературными героями и известными литературными произведениями;

- развитие умения кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж, человека;

- развитие умения понимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников;

- развитие умения понимать на слух короткие тексты при восприятии аудиозаписи;

- развитие умения вербально или невербально реагировать на услышанное;

-   развитие умения читать с целью полного и частичного понимания содержания;

- формирование навыков письменной речи: делать выписки из текста, отвечать письменно на вопросы, писать короткие личные письма по образцу (50 – 70 слов);

-  развитие орфографических навыков;

- развитие умений различать коммуникативный тип предложения, правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Метапредметные:

- регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь);

- познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя;

- учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

- развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником.

- коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других;

- приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо;

- развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор

Личностные:  

- воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности.

- развитие мотивации к самореализации в учебной и познавательной деятельности;

- приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося;

-  учатся представлять родную культуру;

- учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция);

- учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет);

- получают элементарное представление о культуре англоязычных стран;

- развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция);

- учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность;

- развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение.

53

2

Lesson 2

Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Украшаем рождественскую елку.

Использование в речи Present Progressive и Past Progressive Tenses.

54

3

Lesson 2

Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Украшаем рождественскую елку.

Составление диалога по теме с опорой на образец.

55

4

Lesson 3

Страна изучаемого языка и родная страна. Подарки на праздники. Развитие речевых навыков.

56

5

Lesson 3

Страна изучаемого языка и родная страна. Подарки на праздники. Ролевая игра. Развитие навыков аудирования.

57

6

Lesson 4

Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Китайский новый год в Лондоне. Построение вопросов в Present Progressive и Past Progressive Tenses.

58

7

Урок чтения. Знакомство с творчеством английской писательницы Д. Хинлей.

59

8

Lesson 5

Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники.

РС Традиционные праздники Русского Севера.

60

9

Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Урок обобщения.

61

10

Lesson 6

Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Проект «Лучший праздник в моей жизни». Развитие навыков письменной речи.

62

11

Lesson 7-8

Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Урок самоконтроля. Развитие навыков аудирования и чтения.

63

12

Lesson 7-8

Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Урок самоконтроля. Письмо-приглашение другу на праздник.

Unit 6

We`ve had a nice trip to England

РС – 1 час

64

13

Lesson 1

Страна изучаемого языка и родная страна. Путешествия. Наша поездка в Лондон. Использование в речи Past Simple.

Составление монологического высказывания по (предложенному) плану по теме.

- учатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- учатся соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- учатся соблюдать правильное ударение во фразе, предложении;

- учатся различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами);

- учатся догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам); распознавать части речи по словообразовательным элементам; использовать правила словообразования;

- развитие умения понимать на слух короткие тексты при восприятии аудиозаписи;

- развитие умения вербально или невербально реагировать на услышанное;

-   развитие умения читать с целью полного и частичного понимания содержания;

- формирование навыков письменной речи: делать выписки из текста, отвечать письменно на вопросы, писать короткие личные письма по образцу (50 – 70 слов);

-  развитие орфографических навыков.

Метапредметные:

- регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь);

- познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя;

- учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

- развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником.

- коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других;

- приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо;

- развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор

Личностные:  

формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности ребёнка;

- приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося;

-  учатся представлять родную культуру;

- учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция);

- учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет);

- получают элементарное представление о культуре англоязычных стран;

- развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция);

- учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность;

- развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение.

- формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

65

11

Lesson 2

Школьное образование. Внеклассные мероприятия. Посещение библиотеки.

Использование в речи Past Simple и Past Progressive Tenses.

Развитие речевых навыков.

66

12

Lesson 2

Школьное образование. Внеклассные мероприятия. Посещение библиотеки.

Ролевая игра. Развитие речевых навыков и навыков аудирования.

67

20

Lesson 3

Досуг и увлечения. Занятия в свободное время. Использование в речи Present Perfect. Развитие навыков аудирования.

68

21

Lesson 4

Досуг и увлечения. Литература, которую я читал. Использование в речи времен группы Past.

69

22

Lesson 4

Досуг и увлечения. Мое любимое произведение. Ролевая игра. Развитие речевых навыков.

70

23

Урок чтения

Досуг и увлечения.

Лучшие каникулы в моей жизни.

71

24

Lesson 5

Досуг и увлечения. Поездка заграницу. Лучшая экскурсия в моей жизни. Составление диалога-расспроса по теме.

РС Лучшая поездка по Архангельской области

72

13

Урок общения.

Школьное образование. Досуг и увлечения.

73

14

Lesson 6

День, который мне больше всего запомнился в школе. Проект. Развитие речевых навыков и навыков письменной речи.

74

15

Lesson 7-8

Урок самоконтроля. Школьное образование. Досуг и увлечения.

Развитие навыков аудирования и чтения с целью полного понимания прочитанного.

75

16

Lesson 7-8

Урок самоконтроля. Школьное образование. Досуг и увлечения. Развитие навыков письменной речи.

76

17

Контрольная работа.

Школьное образование. Досуг и увлечения.

77

18

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Unit 7

My future holiday

РС – 1 час

78

12

Lesson 1

Я и моя семья. Где я проведу летние каникулы с моей семьей.

Present Progressive в значении будущего. Развитие навыков аудирования.

- учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Национальные праздники» в соответствии с коммуникативной задачей; понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксы –er, -or); догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам, конверсии);

- учатся понимать и использовать в речи конструкцию to be going to;

- учатся распознавать слова, написанные разными шрифтами; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); владеть основными правилами орфографии; владеть навыками английской каллиграфии.

- учатся различать на слух и адекватно произносить фразы на английском языке;

- учатся соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- учатся соблюдать правильное ударение во фразе, предложении; - учатся различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами).

Метапредметные:

- регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь);

- познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя;

- учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

- развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником.

- коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других;

- приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо;

- развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор

Личностные:  

- приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося;

-  учатся представлять родную культуру;

- учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция);

- учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет);

- получают элементарное представление о культуре англоязычных стран;

- развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция);

- учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность;

- развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение.

79

13

Lesson 1

Я и моя семья. Где я проведу летние каникулы с моей семьей.

Present Progressive в значении будущего. Развитие речевых навыков (работа с таблицей).

80

14

Lesson 2

Я и моя семья. Я и мои друзья.

РС Твои планы на каникулы. Использование в речи грамматической конструкции «to be going to». Развитие речевых навыков.

81

15

Lesson 3

Я и моя семья. Когда мы поедем в Брайтон? Использование в речи Future Simple. Составление монологического высказывания с опорой на образец.

82

16

Lesson 4

Я и моя семья. Какие у вас планы на выходные? Действия в будущем. Выполнение грамматического теста.

83

17

Lesson 4

Я и моя семья. Какие у вас планы на выходные? Действия в будущем. Составление диалога по теме.

84

18

Урок чтения.

Знакомство с отрывком из книги Эн. Бакеридж «Приключения Дженнингса».

85

19

Lesson 5

Я и моя семья. Морское путешествие. Развитие навыков аудирования.

86

20

Урок-обобщение.

Я и моя семья. Досуг и увлечения.

87

21

Lesson 6

Я и моя семья. Досуг и увлечения.

Проект. Мои планы на выходные.

Развитие навыков монологической речи.

88

22

Lesson 7-8

Я и моя семья. Досуг и увлечения. Урок самоконтроля. Развитие навыков аудирования.

89

23

Промежуточная аттестация «

Unit 8

My best impressions

РС – 2 часа

90

14

Lesson 1

Страна изучаемого языка и родная страна. Прогулки по улицам Лондона. Составление диалога по теме по образцу.

- учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 5 класса в соответствии с коммуникативной задачей; понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам, конверсии);

- учатся понимать и использовать в речи конструкцию to be going to;

- понимать и использовать в речи видовременные формы глагола в Preset/Past/FutureSimple, Present Perfect, Present Progressive;

- учатся использовать в речи побудительные предложения.

Метапредметные:

- регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь);

- познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя;

- учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

- развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником.

- коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других;

- приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо;

- развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор

Личностные:  

формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности ребёнка;

- приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося;

-  учатся представлять родную культуру;

- учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция);

- учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет);

- получают элементарное представление о культуре англоязычных стран;

- развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция);

- учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность;

- развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение;

- формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

91

15

Lesson 2

Страна изучаемого языка и родная страна. Тур по Лондону. Развитие навыков аудирования.

92

16

Lesson 3

Страна изучаемого языка и родная страна. Чем они знамениты?

РС Знаменитые люди Архангельской области.

Составление монологического высказывания.

93

17

Lesson 4

Страна изучаемого языка и родная страна. Тематические парки. Словообразование.

94

18

Урок чтения

Страна изучаемого языка и родная страна. Один день в Диснейлэнде.

95

19

Lesson 5

Страна изучаемого языка и родная страна.

Тебе нравится путешествовать?

РС Путешествие по деревням Архангельской области..

Развитие навыков аудирования.

96

20

Lesson 6

Урок обобщения.

Страна изучаемого языка и родная страна. Игра «Мы в Британии».

97

21

Урок обобщения.

Страна изучаемого языка и родная страна.

98

22

Lesson 7-8

Страна изучаемого языка и родная страна. Урок самоконтроля. Развитие навыков чтения с целью полного содержания прочитанного.

99

23

Lesson 7-8

Страна изучаемого языка и родная страна. Урок самоконтроля.

100

24

Контрольная работа.

Страна изучаемого языка и родная страна.

101

25

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

102

26

Урок-игра «Jeopardy».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учебно-тематический план 10 класс немецкий язык

Учебно-тематический план по немецкому языку к УМК И.Л. Бим 10 класс, рассчитан на базовый уровень, 105 часов в год...

Учебно-тематический план 6 класса по биологии

для использования на уроках биологии в коррекционных школах...

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной  программы   общеобразовательных учреждений «Русск...

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы  общеобразовательных учреждений «Литература»  под ред...

Учебно-тематический план. 10 класс

Программа  основного   общего   образования     «Черчение и архитектура»Направление: черчение . Вид деятельности: урочная  деятельностьУров...

Учебно-тематический план. 11 класс

Программа  основного   общего   образования     «Черчение и архитектура»Направление: черчение .Вид деятельности: урочная  деятельностьУровень образова...

Учебно-тематический план 9 класс

Учебно-тематический план 9 класс...