Учебно-тематическое планирование 5 класс Кузовлев
рабочая программа по английскому языку на тему
В работе представлено учебно-тематическое планирование к УМК Кузовлев 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_moy.doc | 264 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
курса «Английский язык», 5 класс (102 часа)
РС – 10 часов
Контрольные работы - 4
№ урока п/п | № урока темы | Раздел учебника Тема | Виды учебной деятельности | |
Предметные | Метапредметные, личностные | |||
Unit 1 Let’s make friends! РС – 1 час | ||||
1 | 1 | Lesson 1 Я и моя семья. Изучение лексики по теме. Употребление глаголов to be и to have в Present Simple. РС Родословное дерево моей семьи. | - учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Я и моя семья» в соответствии с коммуникативной задачей; - учатся использовать правильную форму глаголов to be и to have в Present Simple; - учатся понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (префикс re-), словосложение, конверсия; использовать правила словообразования (префикс re-); догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам, конверсии); - учатся распознавать слова, написанные разными шрифтами; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); владеть основными правилами орфографии; владеть навыками английской каллиграфии; - учатся различать на слух и адекватно произносить фразы на английском языке; - учатся соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; - учатся соблюдать правильное ударение во фразе, предложении; - учатся различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами). - учатся понимать и использовать в речи видовременные формы Past Simple, Future Simple. | Метапредметные: - регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь); - познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя; - учатся быстро находить необходимую информацию в тексте; - развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником. - коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других; - приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо; - развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор Личностные: - приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося; - учатся представлять родную культуру; - учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция); - учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет); - получают элементарное представление о культуре англоязычных стран; - развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция); - учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность; - развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение. |
2 | 1 | Lesson 2 Досуг и увлечения. Как я провожу свободное время. Вопросительные предложения в Present Simple. | ||
3 | 2 | Lesson 3 Досуг и увлечения. Как я провел мои летние каникулы. Построение предложений в Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. | ||
4 | 3 | Lesson 3 Досуг и увлечения. Как я провел мои летние каникулы. Составление диалога-расспроса по теме | ||
5 | 1 | Lesson 4 Школьное образование. Расписание уроков и внеурочной деятельности. Построение предложений во Future Simple. | ||
6 | 2 | Lesson 4 Школьное образование. Расписание уроков и внеурочной деятельности. Построение предложений во Future Simple. Мое школьное расписание. | ||
7 | 4 | Урок чтения. Моя любимая игра. Развитие навыков просмотрового чтения. | ||
8 | 2 | Lesson 5 Я и моя семья. Ролевая игра «Я, моя семья, мой день, мои увлечения». Составление монологов по теме. | ||
9 | 3 | Lesson 6 Я и моя семья. Проект. Подготовка презентации. | ||
10 | 4 | Lesson 6 Я и моя семья. Проект. Подготовка презентации. | ||
11 | 5 | Lesson 7-8 Урок самоконтроля «Я, моя семья, мои друзья, увлечения». Урок аудирования. | ||
12 | 6 | Lesson 7-8 Урок самоконтроля «Я, моя семья, мои друзья, увлечения». Урок говорения. Письмо зарубежному другу. | ||
Unit 2 Rules around us | ||||
13 | 7 | Lesson 1 Я и моя семья. Правила поведения в школе и дома. Модальные глаголы must и should. | - учатся распознавать слова, написанные разными шрифтами; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); владеть основными правилами орфографии; владеть навыками английской каллиграфии; - учатся различать на слух и адекватно произносить фразы на английском языке; - учатся соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; - учатся соблюдать правильное ударение во фразе, предложении; - учатся различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами); - учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Школьные озанности» в соответствии с коммуникативной задачей; понимать значение лексических единиц, образованных путём словосложения; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам); - учатся понимать и использовать в речи модальные глаголы must и should, may, might; союзы сравнения. | Метапредметные: - регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь); - познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя; - учатся быстро находить необходимую информацию в тексте; - развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником. - коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других; - приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо; - развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности ребёнка; - приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося; - учатся представлять родную культуру; - учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция); - учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет); - получают элементарное представление о культуре англоязычных стран; - развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция); - учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность; - развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение. - формирование отношения к учёбе как творческой деятельности |
14 | 3 | Lesson 2 Школьное образование. Твои обязанности. Модальный глагол have to. | ||
15 | 4 | Lesson 2 Школьное образование. Твои обязанности. Как научиться сравнивать. Союзы сравнения (also, too, either). | ||
16 | 1 | Lesson 3 СМИ. Правила безопасности при пользовании Интернетом. Модальные глаголы may, might, must. | ||
17 | 2 | Lesson 3 СМИ. Правила безопасности при пользовании Интернетом. Составление монологического высказывания по теме с опорой на образец. | ||
18 | 5 | Урок чтения. Школьное образование. Знакомство с рассказом Роалда Дала «Школьная жизнь». | ||
19 | 5 | Lesson 4 Досуг и увлечения. Как я провожу свободное время. Составление диалогов-расспросов по плану. | ||
20 | 6 | Lesson 5 Работа над проектом «Школьные правила. Распределение обязанностей в нашем классе». | ||
21 | 7 | Lesson 5 Презентация проекта «Школьные правила. Распределение обязанностей в нашем классе» | ||
22 | 6 | Lesson 6-7 Урок самоконтроля «Мои увлечения». Урок аудирования и чтения с целью полного понимания прочитанного. | ||
23 | 7 | Lesson 6-7 Урок самоконтроля. «Мои увлечения». Работа над заметкой в британский журнал по теме «Часто ли ты используешь Интернет?» | ||
24 | 8 | Контрольная работа по теме «Мои увлечения. СМИ. Мои обязанности» | ||
25 | 9 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
Unit 3 We must help people around РС – 1 час | ||||
26 | 1 | Lesson 1 Человек и окружающий мир. Помощь людям. Изучение лексики по теме. Развитие навыков просмотрового чтения. | - учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Человек и окружающий мир» в соответствии с коммуникативной задачей; - учатся понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (префикс re-), словосложение, конверсия; использовать правила словообразования (префикс re-); догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам, конверсии); - учатся распознавать слова, написанные разными шрифтами; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); владеть основными правилами орфографии; владеть навыками английской каллиграфии; - учатся различать на слух и адекватно произносить фразы на английском языке; - учатся соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; - учатся соблюдать правильное ударение во фразе, предложении; - учатся различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами); - учатся понимать и использовать в речи видовременные формы Present Perfect; - учатся определять часть речи по суффиксам (–tion). | Метапредметные: - регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь); - познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя; - учатся быстро находить необходимую информацию в тексте; - развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником. - коммуникативные: формирование элементарного представления об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе; - формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других; - приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо; - развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор; Личностные: - приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося; - учатся представлять родную культуру; - учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция); - учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет); - получают элементарное представление о культуре англоязычных стран; - развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция); - учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность; - развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение; - развитие умения оценивать себя в различных видах речевой деятельности. |
27 | 2 | Lesson 2 Человек и окружающий мир. Добровольная помощь. Использование в речи Present Perfect | ||
28 | 3 | Lesson 2 Человек и окружающий мир. Добровольная помощь. Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимых фактов. | ||
29 | 8 | Lesson 3 Я и мои друзья. Межличностные отношения. Мы готовим концерт для сирот. Использование в речи Present Perfect | ||
30 | 9 | Lesson 4 Я и мои друзья. Межличностные отношения. Благотворительный концерт. Словообразование. Суффикс существительных –tion. | ||
31 | 10 | Lesson 4 Я и мои друзья. Межличностные отношения. Благотворительный концерт. Составление диалога-расспроса по теме с опорой на образец | ||
32 | 8 | Урок чтения Школьное образование Знакомство с отрывком из книги Роалда Дала «Шпионка Гарриет» | ||
33 | 9 | Lesson 5 Школьное образование. Школьные новости. РС Ролевая игра «Новости дня в моей школе». | ||
34 | 4 | Lesson 6 Работа над созданием проекта «Наша благотворительная организация готова помочь вам». Создание презентации. | ||
35 | 5 | Lesson 6 Защита проекта «Наша благотворительная организация готова помочь вам». | ||
36 | 6 | Lesson 7-8 Урок самоконтроля по теме «Человек и окружающий мир». | ||
37 | 10 | Школьное образование. Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации по теме | ||
38 | 7 | Контрольная работа по теме «Человек и окружающий мир». | ||
39 | 8 | Анализ контрольной работы по теме «Человек и окружающий мир». | ||
Unit 4 Every day and at weekends РС – 2 часа | ||||
40 | 10 | Lesson 1 Путешествия и туризм. Мы любим Уэльс! Изучение лексики по теме. Порядок слов в предложении. | - учатся распознавать слова, написанные разными шрифтами; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); владеть основными правилами орфографии; владеть навыками английской каллиграфии; - учатся различать на слух и адекватно произносить фразы на английском языке; - учатся различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами); - учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Путешествие.» в соответствии с коммуникативной задачей; понимать значение лексических единиц, образованных путём словосложения; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам); - учатся понимать и использовать в речи видовременные формы Present Progressive. | Метапредметные: - регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь); - познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя; - учатся быстро находить необходимую информацию в тексте; - развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником. - коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других; - приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо; - развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности ребёнка; - приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося; - учатся представлять родную культуру; - учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция); - учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет); - получают элементарное представление о культуре англоязычных стран; - развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция); - учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность; - развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение. - формирование отношения к учёбе как творческой деятельности |
41 | 11 | Lesson 1 Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Мы любим Уэльс! Изучение лексики по теме. Порядок слов в предложении. Составление монологического высказывания по теме с порой на образец. | ||
42 | 12 | Lesson 2 Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Выходные в кругу семьи. Использование в речи Present Progressive. Глаголы, которые не используются в Progressive. | ||
43 | 13 | Lesson 2 Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Поход в зоопарк. Составление монологического высказывания по картинке. Развитие речевых умений. | ||
44 | 14 | Lesson 3 Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Поездка в Ирландию. Совершенствование грамматических умений по теме «Действия в настоящем». | ||
45 | 15 | Lesson 3 Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Составление диалога-расспроса по теме с опорой на образец. | ||
46 | 10 | Урок чтения. Знакомство с отрывком из книги Э. Бакериджа «Дженнингс и его друзья». Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. | ||
47 | 16 | Lesson 4 Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Поездка в Шотландию. РС Наше семейное путешествие по Архангельской области. Развитие навыков письменной речи. | ||
48 | 17 | Lesson 4 Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. РС Поездка в село Ненокса. | ||
49 | 11 | Lesson 5 Мой семейный альбом. Проект. Развитие навыков письменной речи. | ||
50 | 18 | Lesson 6-7 Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Урок самоконтроля. | ||
51 | 19 | Lesson 6-7 Досуг и увлечения. Путешествия и туризм. Урок самоконтроля. | ||
Unit 5 My favourite celebrations РС – 2 часа | ||||
52 | 1 | Lesson 1 Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Изучение лексики по теме. Предлоги времени. РC Мой любимый праздник. Традиционный праздник в селе Ненокса. | - учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Праздники»; - учатся использовать правила словообразования (суффикс -tion); - учатся догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам); - учатся использовать в речи видовременные формы Present Simple, Past Simple, Future Simple; - учатся поддерживать элементарный диалог по теме; - знакомство с известными литературными героями и известными литературными произведениями; - развитие умения кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж, человека; - развитие умения понимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников; - развитие умения понимать на слух короткие тексты при восприятии аудиозаписи; - развитие умения вербально или невербально реагировать на услышанное; - развитие умения читать с целью полного и частичного понимания содержания; - формирование навыков письменной речи: делать выписки из текста, отвечать письменно на вопросы, писать короткие личные письма по образцу (50 – 70 слов); - развитие орфографических навыков; - развитие умений различать коммуникативный тип предложения, правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Метапредметные: - регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь); - познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя; - учатся быстро находить необходимую информацию в тексте; - развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником. - коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других; - приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо; - развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор Личностные: - воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. - развитие мотивации к самореализации в учебной и познавательной деятельности; - приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося; - учатся представлять родную культуру; - учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция); - учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет); - получают элементарное представление о культуре англоязычных стран; - развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция); - учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность; - развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение. |
53 | 2 | Lesson 2 Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Украшаем рождественскую елку. Использование в речи Present Progressive и Past Progressive Tenses. | ||
54 | 3 | Lesson 2 Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Украшаем рождественскую елку. Составление диалога по теме с опорой на образец. | ||
55 | 4 | Lesson 3 Страна изучаемого языка и родная страна. Подарки на праздники. Развитие речевых навыков. | ||
56 | 5 | Lesson 3 Страна изучаемого языка и родная страна. Подарки на праздники. Ролевая игра. Развитие навыков аудирования. | ||
57 | 6 | Lesson 4 Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Китайский новый год в Лондоне. Построение вопросов в Present Progressive и Past Progressive Tenses. | ||
58 | 7 | Урок чтения. Знакомство с творчеством английской писательницы Д. Хинлей. | ||
59 | 8 | Lesson 5 Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. РС Традиционные праздники Русского Севера. | ||
60 | 9 | Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Урок обобщения. | ||
61 | 10 | Lesson 6 Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Проект «Лучший праздник в моей жизни». Развитие навыков письменной речи. | ||
62 | 11 | Lesson 7-8 Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Урок самоконтроля. Развитие навыков аудирования и чтения. | ||
63 | 12 | Lesson 7-8 Страна изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники. Урок самоконтроля. Письмо-приглашение другу на праздник. | ||
Unit 6 We`ve had a nice trip to England РС – 1 час | ||||
64 | 13 | Lesson 1 Страна изучаемого языка и родная страна. Путешествия. Наша поездка в Лондон. Использование в речи Past Simple. Составление монологического высказывания по (предложенному) плану по теме. | - учатся различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; - учатся соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; - учатся соблюдать правильное ударение во фразе, предложении; - учатся различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами); - учатся догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам); распознавать части речи по словообразовательным элементам; использовать правила словообразования; - развитие умения понимать на слух короткие тексты при восприятии аудиозаписи; - развитие умения вербально или невербально реагировать на услышанное; - развитие умения читать с целью полного и частичного понимания содержания; - формирование навыков письменной речи: делать выписки из текста, отвечать письменно на вопросы, писать короткие личные письма по образцу (50 – 70 слов); - развитие орфографических навыков. | Метапредметные: - регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь); - познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя; - учатся быстро находить необходимую информацию в тексте; - развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником. - коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других; - приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо; - развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности ребёнка; - приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося; - учатся представлять родную культуру; - учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция); - учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет); - получают элементарное представление о культуре англоязычных стран; - развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция); - учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность; - развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение. - формирование отношения к учёбе как творческой деятельности |
65 | 11 | Lesson 2 Школьное образование. Внеклассные мероприятия. Посещение библиотеки. Использование в речи Past Simple и Past Progressive Tenses. Развитие речевых навыков. | ||
66 | 12 | Lesson 2 Школьное образование. Внеклассные мероприятия. Посещение библиотеки. Ролевая игра. Развитие речевых навыков и навыков аудирования. | ||
67 | 20 | Lesson 3 Досуг и увлечения. Занятия в свободное время. Использование в речи Present Perfect. Развитие навыков аудирования. | ||
68 | 21 | Lesson 4 Досуг и увлечения. Литература, которую я читал. Использование в речи времен группы Past. | ||
69 | 22 | Lesson 4 Досуг и увлечения. Мое любимое произведение. Ролевая игра. Развитие речевых навыков. | ||
70 | 23 | Урок чтения Досуг и увлечения. Лучшие каникулы в моей жизни. | ||
71 | 24 | Lesson 5 Досуг и увлечения. Поездка заграницу. Лучшая экскурсия в моей жизни. Составление диалога-расспроса по теме. РС Лучшая поездка по Архангельской области | ||
72 | 13 | Урок общения. Школьное образование. Досуг и увлечения. | ||
73 | 14 | Lesson 6 День, который мне больше всего запомнился в школе. Проект. Развитие речевых навыков и навыков письменной речи. | ||
74 | 15 | Lesson 7-8 Урок самоконтроля. Школьное образование. Досуг и увлечения. Развитие навыков аудирования и чтения с целью полного понимания прочитанного. | ||
75 | 16 | Lesson 7-8 Урок самоконтроля. Школьное образование. Досуг и увлечения. Развитие навыков письменной речи. | ||
76 | 17 | Контрольная работа. Школьное образование. Досуг и увлечения. | ||
77 | 18 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
Unit 7 My future holiday РС – 1 час | ||||
78 | 12 | Lesson 1 Я и моя семья. Где я проведу летние каникулы с моей семьей. Present Progressive в значении будущего. Развитие навыков аудирования. | - учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Национальные праздники» в соответствии с коммуникативной задачей; понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксы –er, -or); догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам, конверсии); - учатся понимать и использовать в речи конструкцию to be going to; - учатся распознавать слова, написанные разными шрифтами; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); владеть основными правилами орфографии; владеть навыками английской каллиграфии. - учатся различать на слух и адекватно произносить фразы на английском языке; - учатся соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи; распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; - учатся соблюдать правильное ударение во фразе, предложении; - учатся различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами). | Метапредметные: - регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь); - познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя; - учатся быстро находить необходимую информацию в тексте; - развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником. - коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других; - приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо; - развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор Личностные: - приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося; - учатся представлять родную культуру; - учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция); - учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет); - получают элементарное представление о культуре англоязычных стран; - развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция); - учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность; - развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение. |
79 | 13 | Lesson 1 Я и моя семья. Где я проведу летние каникулы с моей семьей. Present Progressive в значении будущего. Развитие речевых навыков (работа с таблицей). | ||
80 | 14 | Lesson 2 Я и моя семья. Я и мои друзья. РС Твои планы на каникулы. Использование в речи грамматической конструкции «to be going to». Развитие речевых навыков. | ||
81 | 15 | Lesson 3 Я и моя семья. Когда мы поедем в Брайтон? Использование в речи Future Simple. Составление монологического высказывания с опорой на образец. | ||
82 | 16 | Lesson 4 Я и моя семья. Какие у вас планы на выходные? Действия в будущем. Выполнение грамматического теста. | ||
83 | 17 | Lesson 4 Я и моя семья. Какие у вас планы на выходные? Действия в будущем. Составление диалога по теме. | ||
84 | 18 | Урок чтения. Знакомство с отрывком из книги Эн. Бакеридж «Приключения Дженнингса». | ||
85 | 19 | Lesson 5 Я и моя семья. Морское путешествие. Развитие навыков аудирования. | ||
86 | 20 | Урок-обобщение. Я и моя семья. Досуг и увлечения. | ||
87 | 21 | Lesson 6 Я и моя семья. Досуг и увлечения. Проект. Мои планы на выходные. Развитие навыков монологической речи. | ||
88 | 22 | Lesson 7-8 Я и моя семья. Досуг и увлечения. Урок самоконтроля. Развитие навыков аудирования. | ||
89 | 23 | Промежуточная аттестация « | ||
Unit 8 My best impressions РС – 2 часа | ||||
90 | 14 | Lesson 1 Страна изучаемого языка и родная страна. Прогулки по улицам Лондона. Составление диалога по теме по образцу. | - учатся понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 5 класса в соответствии с коммуникативной задачей; понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам, конверсии); - учатся понимать и использовать в речи конструкцию to be going to; - понимать и использовать в речи видовременные формы глагола в Preset/Past/FutureSimple, Present Perfect, Present Progressive; - учатся использовать в речи побудительные предложения. | Метапредметные: - регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя на основе того, что известно, работая по предложенному плану, использовать необходимые средства для достижения результата (учебник, тетрадь, словарь); - познавательные: учатся находить необходимую информацию в учебнике, в словаре, в дополнительной литературе с помощью учителя; - учатся быстро находить необходимую информацию в тексте; - развитие умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английскими словарями, лингвострановедческим справочником. - коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться со своими зарубежными сверстниками, слушать и понимать речь других; - приобретение первоначального опыта межкультурного общения через письмо; - развитие способности к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности ребёнка; - приобретают первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности обучающегося; - учатся представлять родную культуру; - учатся рационально работать над правилами чтения и орфографией (памятка-инструкция); - учатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me; памятка-совет); - получают элементарное представление о культуре англоязычных стран; - развитие умения работать с информацией (определять главное предложение абзаца; памятка-инструкция); - учатся создавать проекты и презентации; осуществлять проектную деятельность; - развитие умения работать самостоятельно; развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение; - формирование отношения к учёбе как творческой деятельности |
91 | 15 | Lesson 2 Страна изучаемого языка и родная страна. Тур по Лондону. Развитие навыков аудирования. | ||
92 | 16 | Lesson 3 Страна изучаемого языка и родная страна. Чем они знамениты? РС Знаменитые люди Архангельской области. Составление монологического высказывания. | ||
93 | 17 | Lesson 4 Страна изучаемого языка и родная страна. Тематические парки. Словообразование. | ||
94 | 18 | Урок чтения Страна изучаемого языка и родная страна. Один день в Диснейлэнде. | ||
95 | 19 | Lesson 5 Страна изучаемого языка и родная страна. Тебе нравится путешествовать? РС Путешествие по деревням Архангельской области.. Развитие навыков аудирования. | ||
96 | 20 | Lesson 6 Урок обобщения. Страна изучаемого языка и родная страна. Игра «Мы в Британии». | ||
97 | 21 | Урок обобщения. Страна изучаемого языка и родная страна. | ||
98 | 22 | Lesson 7-8 Страна изучаемого языка и родная страна. Урок самоконтроля. Развитие навыков чтения с целью полного содержания прочитанного. | ||
99 | 23 | Lesson 7-8 Страна изучаемого языка и родная страна. Урок самоконтроля. | ||
100 | 24 | Контрольная работа. Страна изучаемого языка и родная страна. | ||
101 | 25 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
102 | 26 | Урок-игра «Jeopardy». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учебно-тематический план 10 класс немецкий язык
Учебно-тематический план по немецкому языку к УМК И.Л. Бим 10 класс, рассчитан на базовый уровень, 105 часов в год...
Учебно-тематический план 6 класса по биологии
для использования на уроках биологии в коррекционных школах...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...
Учебно-тематический план. 10 класс
Программа основного общего образования «Черчение и архитектура»Направление: черчение . Вид деятельности: урочная деятельностьУров...
Учебно-тематический план. 11 класс
Программа основного общего образования «Черчение и архитектура»Направление: черчение .Вид деятельности: урочная деятельностьУровень образова...
Учебно-тематический план 9 класс
Учебно-тематический план 9 класс...