Рабочая программа 5 класса для учебника Spotlight
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа для 5 класса по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass.docx | 48.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по английскому языку
Класс: 5
Количество часов:102, 3 часа в неделю.
Планирование составлено на основе рекомендованной МО и науки РФ программы « Примерная программа основного общего образования. Иностранный язык.-М.: Просвещение, 2010.
Учебник: Английский язык: Английский в фокусе/ Spotlight: учебник для 5кл. общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.-Москва: « Просвещение»2015.
Пояснительная записка.
Рабочая программа ориентирована на учащихся 5класса, составлена в соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ серия « Стандарты второго поколения».-М.: Просвещение,2013.
Примерная программа основного общего образования. Иностранный язык.-М.: Просвещение, 2010.
Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы.
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса.
Он отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Данная программа предназначена для учащихся 5-9 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса. В начальной школе во 2-4 классах учащиеся занимались по УМК « Планета знаний»: английский язык под редакцией Н.Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной, Е.В. Насоновской. С целью адаптации к работе с новым УМК в планирование включен вводный модуль.
Цели и задачи курса
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 315 часов в 5–7 классах, из расчёта трёх учебных часов в неделю.
В процессе изучения английского языка согласно примерным программам[1] реализуются следующие цели:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
развитие языковых навыков.
В основной школе осуществляется формирование и развитие языковых знаний школьников, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками.
Графика и орфография
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
аффиксация:
словосложение:
конверсия
Грамматическая сторона речи
В 5–7 классах предполагается расширение объёма значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
В 5–7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию .В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.
Монологическая речь: объём монологического высказывания – до 8 – 10 фраз
Аудирование : владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание .При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение
Ознакомительное чтение : объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение : в 5–7 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь: объём личного письма – 50–60 слов, включая адрес.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга».
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Курс предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих самостоятельному изучению английского языка, а также развитие специальных учебных умений таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности;
формирование ответственного отношения к учению;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора;
формирование коммуникативной компетентности в общении;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
формирование основ экологической культуры;
осознание значения семьи в жизни человека и общества;
формирование мотивации изучения иностранных языков;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
развитие смыслового чтения;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ. 5 КЛАСС (102 ЧАСА)
Содержание курса | Модуль учебника | Характеристика видов деятельности обучающихся |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (12 ч). | I’m from… (1 ч), My things (1 ч) (Module 2); My family (1 ч), Who is who (1 ч), Famous people (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (5 ч) | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма, поздравления; составляют список любимых вещей из своей коллекции; кратко описывают внешность и характер своих родственников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме; изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме; правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/; знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17 ч). | My collection (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); Weekends (1 ч), English in use 6 (1 ч) (Module 6); Dress right (1 ч), English in use 7 (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), Let’s go (1 ч), Don’t miss it! (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Travel and leisure (1 ч), English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч) | воспринимают на слух и повторяют числа; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении; пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время; пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета; кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи; создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец; пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец; произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; определённый и неопределённый артикли a(n)/the; модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч). | Wake up! (1 ч) (Module 6); Celebrations (1 ч), Master Chef (1 ч), It’s my birthday (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Just a note (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч), Online lessons (2 ч) | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-обсуждение списка покупок; ведут диалог-расспрос; описывают тематические картинки; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме; пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки; произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч). | School! (1 ч), First day! (1 ч), Favourite subjects (1 ч), English in use 1 (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); It’s fun (1 ч) (Module 7); Summer fun (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч); Video lessons (2 ч) | воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме; пишут расписание; заполняют формуляр; описывают фотографию по образцу; произносят и различают на слух звуки /@/, /eI/, /T/, /aU/, /Á/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи |
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч). | We learn English (1 ч) (Starter unit); Extensive reading 2 (1 ч) (Module 2); At work (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (3 ч) | воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме; кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность; произносят и различают на слух звук /Î/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи Present Continuous; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (20 ч). | At home (1 ч), Move in (1 ч), My bedroom (1 ч), English in use 3 (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч) (Module 3); Amazing creatures (1 ч), At the zoo (1 ч), My pet (1 ч), English in use 5 (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), Furry friends (1 ч) (Module 5); Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); Year after year (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч), The Alaskan Climate (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), It was great (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных; представляют монологическое высказывание о своём питомце; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, диких животных; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме; пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном; переписываются в чате; создают постер о животных в своей стране; произносят и различают на слух звуки /T/, /D/, /Î/, /u:/, /U/, /s/, /z/, /Iz/, /e/, /O:/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative); изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple); овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (26 ч). | Schools in England (1 ч) (Module 1); UK souvenirs (1 ч) (Module 2); A Typical English House (1 ч) (Module 3); American TV Families (1 ч) (Module 4); Landmarks (1 ч) (Module 6); Thanksgiving (1 ч), (Module 8); Busy spots in London (1 ч) (Module 9); All aboard (1 ч) (Module 10); School life (1 ч) (Sp on R, Module 1); Our country (1 ч) (Sp on R, Module 2); Homes (1 ч) (Sp on R, Module 3); Hobbies (1 ч) (Sp on R, Module 4); Animals (1 ч) (Sp on R, Module 5); Fame (1 ч) (Sp on R, Module 6); Seasons (1 ч) (Sp on R, Module 7); Festivals (1 ч) (Sp on R, Module 8); Museums (1 ч) (Sp on R, Module 9); Holidays (1 ч) (Sp on R, Module 10); Home-reading lessons (8 ч) | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
Календарно - тематическое планирование.
Номер урока | Тема урока | Количество часов по плану | Планируемые УУД | План 5а | Факт 5а | План 5б | Факт 5б | План 5в | Факт 5в | Примечание |
Вводный модуль ( Starter) | 5 | |||||||||
1 | Вводный урок. Английский алфавит (1) (с.12-15) | 1 | П2 | |||||||
2 | Английский алфавит (2) (с.16-19) | 1 | П2.П3 | |||||||
3 | Числительные(1-10) Имена(с.20) Цвета(с.21) Глаголы.с.22 | 1 | П2.П3 | |||||||
4 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.(с.23-24) | 1 | П2.п3 | |||||||
5 | Контроль усвоения материала модуля. Работа с вводной страницей модуля 1 ( с.25) | Р4 | ||||||||
Модуль1. Школьные дни(School days) | 9 | |||||||||
6 | Школа! (с.26-27) | 1 | П2 | |||||||
7 | Снова в школу! (с.28-29) | 1 | П3 | |||||||
8 | Любимые предметы.(с.30) | 1 | П2,п3 | |||||||
9 | Школы в Англии(с.31) | 1 | П1 | |||||||
10 | Школьная жизнь.(Sp, on R с.3) | 1 | П1,к2 | |||||||
11 | Приветствия (с.32) | 1 | К3,к4 | |||||||
12 | Граждановедение. Работа в группах, в парах. | 1 | К3 | |||||||
13 | Самоконтроль, самокоррекция по материалу модуля 1 | 1 | Р5 | |||||||
14 | Домашнее чтение№1. | 1 | П1 | |||||||
Модуль2. Это я. (That’s me.) | 9 | |||||||||
15 | Я из….(36-37) | 1 | П2 | |||||||
16 | Мои вещи.(с.38-39) | 1 | П2.П3 | |||||||
17 | Моя коллекция.(с.40) | 1 | П2 | |||||||
18 | Сувениры из Великобритании.( с. 41) | 1 | П1 | |||||||
19 | Наша страна. (Sp on R. c.4) | 1 | П1.К2,к3 | |||||||
20 | Покупка сувениров.(с.42) | 1 | К4 | |||||||
21 | Англоговорящие страны.(с.43) | 1 | П1 | |||||||
22 | Самоконтроль, самокоррекция по модулю 2.(с.43-44) | 1 | Р5 | |||||||
23 | Контрольная работа №1. | 1 | Р4 | |||||||
Модуль3. Мой дом- моя крепость.( My home, my castle) | 9 | |||||||||
24 | Дома. (с.46-47) | 1 | П2 | |||||||
25 | С новосельем!(с.48-49) | 1 | П2.П3 | |||||||
26 | Моя комната. (с.50) | 1 | П2 | |||||||
27 | Типичный английский дом.( с.51) | 1 | П1 | |||||||
28 | Дома.(Sp on R c.5) | 1 | П1.К2,к3 | |||||||
29 | Осмотр дома.(с.52) | 1 | К4 | |||||||
30 | Тадж-Махал.(с.53) | 1 | П1 | |||||||
31 | Самоконтроль, самокоррекция по модулю3.( с.54-55) | 1 | Р5 | |||||||
32 | Домашнее чтение№3. | 1 | П1 | |||||||
33 | Резервный урок. | |||||||||
Модуль4. Семейные узы. Family ties. | 9 | |||||||||
34 | Моя семья.( с.56-57) | 1 | П2 | |||||||
35 | Кто есть кто? | 1 | П2.П3 | |||||||
36 | Знаменитые люди.(с.60) | 1 | П2 | |||||||
37 | Американские « телесемьи» (с.61) | 1 | П1 | |||||||
38 | Увлечения.(Sp on R c.6) | 1 | П1.К2,к3 | |||||||
39 | Описание людей.( с.62) | 1 | К4 | |||||||
40 | Моя семья. (с.63) | 1 | П1 | |||||||
41 | Самоконтроль, самокоррекция по модулю4.(с.64-65) | 1 | Р5 | |||||||
42 | Контрольная работа №2. | 1 | Р4 | |||||||
Модуль5. Животные со всего света. World animals. | 9 | |||||||||
43 | Удивительные создания (с.66-67) | 1 | П2 | |||||||
44 | В зоопарке.(с.68-69) | 1 | П2.П3 | |||||||
45 | Мой питомец.(с.70) | 1 | П2 | |||||||
46 | Пушистые друзья (с.71) | 1 | П1 | |||||||
47 | Животные.(Sp on R c.7) | 1 | П1.К2к3 | |||||||
48 | Посещение ветеринарной лечебницы.(с.72) | 1 | К4 | |||||||
49 | Из жизни насекомого. (с.73) | 1 | П1 | |||||||
50 | Самоконтроль, самокоррекция по модулю5. (с. 74-75) | 1 | Р5 | |||||||
51 | Домашнее чтение№4. | 1 | П1 | |||||||
Модуль 6 . С утра до вечера.Round the clock. | 9 | |||||||||
52 | Подъем!( с.76-77) | 1 | П2 | |||||||
53 | На работе.(с.78-79) | 1 | П2.П3 | |||||||
54 | Выходные.(с.80) | 1 | П2 | |||||||
55 | Главные достопримечательности Лондона . ( с.81) | 1 | П1 | |||||||
56 | Слава.(Sp on R c.8) | 1 | П1.К2,к3 | |||||||
57 | Приглашение к действию.( с. 82) | 1 | К4 | |||||||
58 | Солнечные часы.( с.83) | 1 | П1 | |||||||
59 | Самоконтроль, Самокоррекция по модулю 6. | 1 | Р5 | |||||||
60 | Домашнее чтение №5 | 1 | П1 | |||||||
61 | Резервный урок. | |||||||||
Модуль7. В любую погоду. In all weathers | 9 | |||||||||
62 | Год за годом.( с.86-87) | 1 | П2 | |||||||
63 | Одевайся правильно. ( с.88-89) | 1 | П2.П3 | |||||||
64 | Здорово! ( с.90) | 1 | П2 | |||||||
66 | Климат Аляски. (с.91) | 1 | П1 | |||||||
67 | Времена года. ( Sp on R с.9) | 1 | К2,к3 | |||||||
68 | Покупка одежды.( с.92) | 1 | К4 | |||||||
69 | Ну и погода! ( 93) | 1 | П1 | |||||||
70 | Самоконтроль, самокоррекция по модулю7.( с.94-95) | 1 | Р5 | |||||||
71 | Контрольная работа №3. | 1 | Р4 | |||||||
Модуль8. Особые дни. Special days. | 9 | |||||||||
72 | Праздники.(с.96-97) | 1 | П2 | |||||||
73 | Готовим сами!(с.98-99) | 1 | П2.П3 | |||||||
74 | У меня день рождения!(с.100) | 1 | П2 | |||||||
75 | День благодарения.(с.101) | 1 | П1.К | |||||||
76 | Праздники и гулянья.(SP on R c.10) | 1 | П.К2 | |||||||
77 | Заказ блюд в ресторане.(с.102) | 1 | К4 | |||||||
78 | Когда я готовлю на кухне.(с.103) | 1 | П1П2 | |||||||
79 | Самоконтроль и коррекция по модулю 8.( с.104-105) | 1 | Р5 | |||||||
80 | Домашнее чтение№6. | 1 | П1 | |||||||
Модуль 9. Жить в ногу со временем! Modern living. | 9 | |||||||||
81 | За покупками ( с.106-107) | 1 | П2 | |||||||
82 | Давай пойдем….. (с.108-109) | 1 | К.П3 | |||||||
83 | Не пропустите!( с.110) | 1 | П2 | |||||||
84 | Оживленные места Лондона (с.111) | 1 | П1 | |||||||
85 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде.(Sp on R c.11) | 1 | П1.К2,к3 | |||||||
86 | Как пройти …,? Вопросы и ответы. | 1 | К4 | |||||||
87 | Математика.( с.113) | 1 | П1 | |||||||
88 | Самоконтроль. Самокоррекция по модулю 9.( с.114-115) | 1 | Р5 | |||||||
89 | Домашнее чтение №7. | 1 | П1 | |||||||
Модуль 10. Каникулы.Holidays. | 9 | |||||||||
90 | Путешествия и отдых ( с.116-117) | 1 | П2 | |||||||
91 | Летние удовольствия (с.118-119) | 1 | П2.П3 | |||||||
92 | Просто записка… ( с.120) | 1 | П2 | |||||||
93 | Поехали ! ( с.121) | 1 | П1 | |||||||
94 | Увидимся в летнем лагере!( Sp on R с.12) | 1 | К2,к3 | |||||||
95 | Как взять на прокат велосипед, автомобиль ( с.122 ) | 1 | К4 | |||||||
96 | География ( с.123) | 1 | П1 | |||||||
97 | Самоконтроль, Самокоррекция по модулю 10. | 1 | Р5 | |||||||
98 | Контрольная работа №4. | 1 | Р4 | |||||||
99. | Домашнее чтение №8. | 1 | П1.К | |||||||
100 | Домашнее чтение №9. | 1 | П1.К | |||||||
101 | Резервный урок | 1 | ||||||||
102 | Резервный урок. | 1 | ||||||||
Итого: | 102 |
Список литературы:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ серия « Стандарты второго поколения».-М.: Просвещение,2013
2. Примерная программа основного общего образования. Иностранный язык.-М.: Просвещение, 2010.
3. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы.
4.Английский в фокусе «Spotlight».Английский язык 5 класс .Учебник для общеобразовательных организаций. Москва « Просвещение» 2015.
5. Английский в фокусе «Spotlight».Английский язык 5 класс. Рабочая тетрадь 5 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций.
Москва « Просвещение» 2015.
6. Английский в фокусе «Spotlight».Английский язык 5 класс. Тренировочные упражнения в формате ГИА 5 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Москва « Просвещение» 2015.
7. . Английский в фокусе «Spotlight».Английский язык 5 класс. Контрольные задания. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Москва « Просвещение» 2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight
Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе к учебнику "Spotlight"
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.Федеральный перечень учебнико...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight...
Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight.
Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight. Авторы: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др....
Рабочая программа 9 класс к учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по...
Рабочая программа 10 класс к учебнику Spotlight 10
Рабочая программа 10 класс к учебнику Spotlight 10 с календарно=тематическим планированием....