Рабочая программа 5 класса для учебника Spotlight
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Муликова Гюзель Анваровна

Рабочая программа для 5 класса по учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_klass.docx48.65 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по английскому языку

Класс:  5

 Количество часов:102, 3 часа в неделю.

 Планирование составлено на основе рекомендованной МО и науки РФ программы « Примерная программа основного общего образования. Иностранный язык.-М.: Просвещение, 2010.

 Учебник: Английский язык: Английский в фокусе/ Spotlight: учебник для 5кл. общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.-Москва: « Просвещение»2015.

Пояснительная записка.

Рабочая программа ориентирована на учащихся 5класса, составлена в соответствии со следующими   нормативными документами:

Федеральный государственный  образовательный стандарт основного общего образования/ серия « Стандарты второго   поколения».-М.: Просвещение,2013.

Примерная программа основного общего образования. Иностранный язык.-М.: Просвещение, 2010.

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9  классы.

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса.  

Он отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Данная программа предназначена для учащихся 5-9 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса.   В начальной школе  во 2-4 классах учащиеся занимались по УМК « Планета знаний»: английский язык под редакцией Н.Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной, Е.В. Насоновской. С целью адаптации к работе с новым УМК  в планирование включен вводный модуль.

Цели и задачи курса

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 315 часов в 5–7 классах, из расчёта трёх учебных часов в неделю.

 В процессе изучения английского языка согласно примерным программам[1] реализуются следующие цели:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

развитие языковых навыков.

В основной школе осуществляется формирование и развитие языковых знаний школьников, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками.

Графика и орфография

Фонетическая сторона речи

Лексическая сторона речи

Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

аффиксация:

словосложение:

конверсия

 Грамматическая сторона речи

В 5–7 классах предполагается расширение объёма значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

В 5–7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию .В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.

Монологическая речь:  объём монологического высказывания – до 8 – 10 фраз

Аудирование : владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание .При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

 Чтение

Ознакомительное чтение : объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение : в 5–7 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь:   объём  личного письма – 50–60 слов, включая адрес.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга».

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Курс предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих самостоятельному изучению английского языка, а также развитие специальных учебных умений таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

         

Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности;

формирование ответственного отношения к учению;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

 освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора;

формирование коммуникативной компетентности в общении;

 формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни;

формирование основ экологической культуры;

осознание значения семьи в жизни человека и общества;

формирование мотивации изучения иностранных языков;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

Метапредметными результатами являются:

умение самостоятельно определять цели своего обучения;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

развитие смыслового чтения;

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ. 5 КЛАСС (102 ЧАСА)

Содержание курса

Модуль учебника

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (12 ч).

I’m from… (1 ч), My things (1 ч) (Module 2); My family (1 ч), Who is who (1 ч), Famous people (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (5 ч)

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

заполняют анкеты, формуляры;

пишут личные письма, поздравления;

составляют список любимых вещей из своей коллекции;

кратко описывают внешность и характер своих родственников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;

правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/;

знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17 ч).

My collection (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); Weekends (1 ч), English in use 6 (1 ч) (Module 6); Dress right (1 ч), English in use 7 (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), Let’s go (1 ч), Don’t miss it! (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Travel and leisure (1 ч), English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч)

воспринимают на слух и повторяют числа;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);

пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении;

пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;

пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;

кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;

создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;

пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец;

произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; определённый и неопределённый артикли a(n)/the; модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч).

Wake up! (1 ч) (Module 6); Celebrations (1 ч), Master Chef (1 ч), It’s my birthday (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Just a note (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч), Online lessons (2 ч)

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

ведут диалог-обсуждение списка покупок;

ведут диалог-расспрос;

описывают тематические картинки;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме;

пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;

произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч).

School! (1 ч), First day! (1 ч), Favourite subjects (1 ч), English in use 1 (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); It’s fun (1 ч) (Module 7); Summer fun (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч); Video lessons (2 ч)

воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;

пишут расписание;

заполняют формуляр;

описывают фотографию по образцу;

произносят и различают на слух звуки /@/, /eI/, /T/, /aU/, /Á/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч).

We learn English (1 ч) (Starter unit); Extensive reading 2 (1 ч) (Module 2); At work (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (3 ч)

воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме;

кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность;

произносят и различают на слух звук /Î/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи Present Continuous;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (20 ч).

At home (1 ч), Move in (1 ч), My bedroom (1 ч), English in use 3 (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч) (Module 3); Amazing creatures (1 ч), At the zoo (1 ч), My pet (1 ч), English in use 5 (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), Furry friends (1 ч) (Module 5); Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); Year after year (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч), The Alaskan Climate (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), It was great (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч);

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных;

представляют монологическое высказывание о своём питомце;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, диких животных;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме;

пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном;

переписываются в чате;

создают постер о животных в своей стране;

произносят и различают на слух звуки /T/, /D/, /Î/, /u:/, /U/, /s/, /z/, /Iz/, /e/, /O:/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative);

изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple);

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (26 ч).

Schools in England (1 ч) (Module 1); UK souvenirs (1 ч) (Module 2); A Typical English House (1 ч) (Module 3); American TV Families (1 ч) (Module 4); Landmarks (1 ч) (Module 6); Thanksgiving (1 ч),  (Module 8); Busy spots in London (1 ч) (Module 9); All aboard (1 ч) (Module 10); School life (1 ч) (Sp on R, Module 1); Our country (1 ч) (Sp on R, Module 2); Homes (1 ч) (Sp on R, Module 3); Hobbies (1 ч) (Sp on R, Module 4); Animals (1 ч) (Sp on R, Module 5); Fame (1 ч) (Sp on R, Module 6); Seasons (1 ч) (Sp on R, Module 7); Festivals (1 ч) (Sp on R, Module 8); Museums (1 ч) (Sp on R, Module 9); Holidays (1 ч) (Sp on R, Module 10); Home-reading lessons (8 ч)

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты 

Календарно - тематическое планирование.

 Номер урока

 Тема урока

Количество часов по плану

Планируемые УУД

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Примечание

Вводный модуль  

( Starter)

5

1

Вводный урок. Английский алфавит (1) (с.12-15)

1

П2

2

Английский алфавит (2)

(с.16-19)

1

П2.П3

3

Числительные(1-10)

Имена(с.20) Цвета(с.21)

Глаголы.с.22

1

П2.П3

4

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.(с.23-24)

1

П2.п3

5

Контроль усвоения материала модуля. Работа с вводной страницей модуля 1 ( с.25)

Р4

Модуль1. Школьные дни(School days)

9

6

Школа! (с.26-27)

1

П2

7

Снова в школу! (с.28-29)

1

П3

8

Любимые предметы.(с.30)

1

П2,п3

9

Школы в Англии(с.31)

1

П1

10

Школьная жизнь.(Sp, on R с.3)

1

П1,к2

11

Приветствия (с.32)

1

К3,к4

12

Граждановедение. Работа в группах, в парах.

1

К3

13

Самоконтроль, самокоррекция по материалу модуля 1

1

Р5

14

Домашнее чтение№1.

1

П1

Модуль2. Это я. (That’s me.)

9

15

Я из….(36-37)

1

П2

16

Мои вещи.(с.38-39)

1

П2.П3

17

Моя коллекция.(с.40)

1

П2

18

Сувениры из Великобритании.( с. 41)

1

П1

19

Наша страна.

(Sp on R. c.4)

1

П1.К2,к3

20

Покупка сувениров.(с.42)

1

К4

21

Англоговорящие страны.(с.43)

1

П1

22

Самоконтроль, самокоррекция по  модулю 2.(с.43-44)

1

Р5

23

Контрольная работа №1.

1

Р4

Модуль3. Мой дом- моя крепость.( My home, my castle)

9

24

Дома. (с.46-47)

1

П2

25

С новосельем!(с.48-49)

1

П2.П3

26

Моя комната. (с.50)

1

П2

27

Типичный английский дом.( с.51)

1

П1

28

Дома.(Sp on R c.5)

1

П1.К2,к3

29

Осмотр дома.(с.52)

1

К4

30

Тадж-Махал.(с.53)

1

П1

31

Самоконтроль, самокоррекция по модулю3.( с.54-55)

1

Р5

32

Домашнее чтение№3.

1

П1

33

Резервный урок.

Модуль4. Семейные узы. Family ties.

9

34

Моя семья.( с.56-57)

1

П2

35

Кто есть кто?

1

П2.П3

36

Знаменитые люди.(с.60)

1

П2

37

Американские

 « телесемьи» (с.61)

1

П1

38

Увлечения.(Sp on R c.6)

1

П1.К2,к3

39

 Описание людей.( с.62)

1

К4

40

Моя семья. (с.63)

1

П1

41

Самоконтроль, самокоррекция по модулю4.(с.64-65)

1

Р5

42

Контрольная работа №2.

1

Р4

Модуль5. Животные со всего света. World animals.

9

43

Удивительные создания (с.66-67)

1

П2

44

 В зоопарке.(с.68-69)

1

П2.П3

45

Мой питомец.(с.70)

1

П2

46

Пушистые друзья (с.71)

1

П1

47

Животные.(Sp on R c.7)

1

П1.К2к3

48

Посещение ветеринарной лечебницы.(с.72)

1

К4

49

Из жизни насекомого. (с.73)

1

П1

50

Самоконтроль, самокоррекция по модулю5. (с. 74-75)

1

Р5

51

Домашнее чтение№4.

1

П1

Модуль 6 . С утра до вечера.Round the clock.

9

52

Подъем!( с.76-77)

1

П2

53

На работе.(с.78-79)

1

П2.П3

54

Выходные.(с.80)

1

П2

55

Главные достопримечательности Лондона . ( с.81)

1

П1

56

Слава.(Sp on R c.8)

1

П1.К2,к3

57

Приглашение к действию.( с. 82)

1

К4

58

 Солнечные часы.( с.83)

1

П1

59

Самоконтроль, Самокоррекция по модулю 6.

1

Р5

60

Домашнее чтение №5

1

П1

61

Резервный урок.

Модуль7. В любую погоду. In all weathers

9

62

  Год за годом.( с.86-87)

1

П2

63

Одевайся правильно.

( с.88-89)

1

П2.П3

64

 Здорово! ( с.90)

1

П2

66

 Климат Аляски. (с.91)

1

П1

67

 Времена года. ( Sp on R с.9)

1

К2,к3

68

Покупка одежды.( с.92)

1

К4

69

Ну и погода! ( 93)

1

П1

70

Самоконтроль, самокоррекция по модулю7.( с.94-95)

1

Р5

71

Контрольная работа №3.

1

Р4

Модуль8. Особые дни. Special days.

9

72

Праздники.(с.96-97)

1

П2

73

Готовим сами!(с.98-99)

1

П2.П3

74

У меня день рождения!(с.100)

1

П2

75

День благодарения.(с.101)

1

П1.К

76

Праздники и гулянья.(SP on R c.10)

1

П.К2

77

Заказ блюд в ресторане.(с.102)

1

К4

78

Когда я готовлю на кухне.(с.103)

1

П1П2

79

Самоконтроль и коррекция по модулю 8.( с.104-105)

1

Р5

80

Домашнее чтение№6.

1

П1

Модуль 9. Жить в ногу со временем! Modern living.

9

81

За покупками ( с.106-107)

1

П2

82

Давай пойдем….. (с.108-109)

1

К.П3

83

Не пропустите!( с.110)

1

П2

84

Оживленные места Лондона (с.111)

1

П1

85

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде.(Sp on R c.11)

1

П1.К2,к3

86

Как пройти …,?  Вопросы и ответы.

1

К4

87

Математика.( с.113)

1

П1

88

Самоконтроль. Самокоррекция по модулю 9.( с.114-115)

1

Р5

89

Домашнее чтение №7.

1

П1

Модуль 10. Каникулы.Holidays.

9

90

Путешествия и отдых

( с.116-117)

1

П2

91

Летние удовольствия (с.118-119)

1

П2.П3

92

Просто записка… ( с.120)

1

П2

93

Поехали ! ( с.121)

1

П1

94

Увидимся в летнем лагере!( Sp on R с.12)

1

К2,к3

95

Как взять на прокат велосипед, автомобиль

 ( с.122 )

1

К4

96

География ( с.123)

1

П1

97

Самоконтроль, Самокоррекция  по модулю 10.

1

Р5

98

Контрольная работа №4.

1

Р4

99.

Домашнее чтение №8.

1

П1.К

100

Домашнее чтение №9.

1

П1.К

101

Резервный урок

1

102

Резервный урок.

1

Итого:

102

Список литературы:

1.Федеральный государственный  образовательный стандарт основного общего образования/ серия « Стандарты второго поколения».-М.: Просвещение,2013

2. Примерная программа основного общего образования. Иностранный язык.-М.: Просвещение, 2010.

3. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9  классы.

4.Английский в фокусе «Spotlight».Английский язык 5 класс .Учебник для общеобразовательных организаций. Москва « Просвещение» 2015.

5. Английский в фокусе «Spotlight».Английский язык 5 класс. Рабочая тетрадь 5 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций.

Москва « Просвещение» 2015.

6. Английский в фокусе «Spotlight».Английский язык 5 класс. Тренировочные упражнения в формате ГИА 5 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Москва « Просвещение» 2015.

7. . Английский в фокусе «Spotlight».Английский язык 5 класс. Контрольные задания. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Москва « Просвещение» 2015.


[1] 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight

Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе к учебнику "Spotlight"

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.Федеральный перечень учебнико...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight...

Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight.

Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight. Авторы: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др....

Рабочая программа 9 класс к учебнику Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по...

Рабочая программа 10 класс к учебнику Spotlight 10

Рабочая программа 10 класс к учебнику Spotlight 10 с календарно=тематическим планированием....