Конспект урока английского языка в 8 классе на тему: «Проблемы туристов»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Пацера Анна Алексеевна

Конспект может быть полезен учителям работающим по УМК Кузовлева В.П. 8 класс с целью обобщения темы "Путешествия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luchshiy_urok.docx25.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 8 классе на тему:

«Проблемы туристов» 21.12.16

УМК: «Английский язык – 8» под ред. В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др.

Unit 3. Do you like travelling? Количество часов в неделю – 3 часа.

Ресурсы: Доска, учебник, ИКТ, листы с заданиями.

Тип урока: обобщение пройденного материала, урок-ситуации.

Цель: создать необходимые условия для проигрывания различных ситуаций с целью закрепления и обобщения темы «Путешествия».

Задачи:

образовательные: повторить лексические единицы темы, употребление диалогической речи в ситуациях, ознакомиться с правилами заполнения документации во время путешествий, культурными и историческими особенностями англоговорящих стран..

развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение, развивать слухо-произносительные навыки, навыки реагирования на ту или иную ситуацию.

воспитательные: вовлечь в активную практическую деятельность, создавать объективную основу для воспитания и уважительного отношения друг к другу, совершенствовать навыки общения, воспитывать желание учащихся использовать иностранный язык как средство общения и получения новой информации.

Формы работы: групповая, парная, фронтальная.

Ход урока:

  1. Warming up.

Речевая зарядка и актуализация знаний (погружение в языковую атмосферу):

Where would you like to travel? And what will you need to go there?

(слова на доске – названия пунктов назначения, названия предметов, которые понадобятся) сл.2

места назначения: Black Sea, Cuba, London, Greenland.

слова: map, camera, visa, warm clothes, sunglasses, tickets, skis, light and cozy clothes, go through customs, travel insurance, have a lot of luggage.

  1. Мотивационно-ориентировочный.
  1. Постановка задачи.

Let’s imagine, that we are going to travel. We have chosen the destination, now we need to book tickets and make reservation in the hotel. But sometimes we could face some problems. How do you think, which? (Давайте представим, что мы собираемся путешествовать. Мы выбрали место назначения и теперь нам нужно купить билеты и забронировать отель. Но иногда мы можем столкнуться с некоторыми проблемами. Как вы думаете, какими? Ученики высказывают свои предположения – сл.3).

Раздается материал с жалобами, ученики читают, переводят.

I have not received my tickets.

The flights are not those that I asked for.

My name has been spelt wrongly.

The agent cannot supply what I asked for and is asking me to pay more for an alternative flight.

I have booked a flight inclusive package. My tour operator now tells me that my flight/accommodation/car/hire/resort/special requests are not available and I must accept a substitute arrangement or pay more money.

The agent has disappeared with my money.

I am having/have had a holiday from hell.

  1. Повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой.

Let’s check your home task. You have prepared dialogs about different travelling situations.  Ученики проигрывают заготовленные и изученные ранее диалоги по темам: разговор в бюро путешествий, заказ билетов, ситуации в аэропорту, на таможне, в самолете. (д/з)

  1. Введение нового материала.
  1. Выполнение задания на закрепление в ситуационной форме.

Today we will have a trip to London – сл.4. When you come there you have to fill Landing Card at the customs.

Ученики заполняют Landing Card под руководством учителя. сл.5-9.

Физминутка. (London bridge is falling down)

  1. Выполнение заданий в измененной ситуации.

At least, we are in London. Let’s make an excursion. Ученикам предлагается пройти заочную экскурсию по Лондону и ответить на вопросы по увиденному и услышанному видео.(ссылка на видео сл.11).

  1. Выполнение заданий творческого характера.

Sometimes you can find yourself in different situations. You will have to overcome difficult situations. Ученикам на группы выдаются разные задания, связанные с различными аспектами туристической жизни. По окончании выполнения задания группы в краткой форме представляют «продукты» своей работы. (Задания: 1.проложи маршрут на карте, 2.расшифруй уличные знаки и указатели, 3. дополни карту по описанию, 4.  составь рекламный буклет путешествия - дифференцированные задания).

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Оцените сегодняшнее путешествие по 5-ти балльной шкале.

  1. Информационная осведомленность.
  2. Насыщенность тура, интересность.
  3. Комфортность пребывания.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Как бы вы охарактеризовали наше путешествие? Какие прилагательные бы использовали? Ознакомьтесь самостоятельно с лексикой по этой теме и напишите несколько предложений о нашем уроке. Д/з уч. с. 88.

Краткий анализ работы.

Данный сценарий урока разрабатывался с целью обобщения полученных за весь раздел ЗУН, входит в завершающий цикл уроков по теме «Путешествия». Урок ориентирован на формирование коммуникативной и личностной компетенции в области культурных особенностей англоговорящих стран.

Мобилизующий момент в начале урока служит самоопределению. В ходе речевой разминки были использованы материалы по учебной теме урока, направлены на достижение поставленных целей. В качестве повторения использовались домашние заготовки диалогов.

Новый учебный материал вводился в коммуникативной форме, при помощи метода моделирования, использовались средства ТСО при помощи предметной наглядности и ситуации (заполнение документации). Нужно отметить, что данный вид работ ученики выполняли впервые, это вызвало живой интерес к предмету. Ученики со всей ответственностью подошли к выполнению задания, задавали уточняющие вопросы, поэтому времени было затрачено немного больше, чем предполагалось.

Следующим этапом работы была заочная экскурсия, которая тренирует навык аудирования, внимательности, умение выделять информацию.

В завершение ученикам было предложено выполнить групповые нестандартные ситуативные задания, которые позволяют активировать все имеющиеся знания и способы решения задач.

При подготовке урока упор делался на принципы сознательности и активности, доступности и практической значимости.

Домашнее задание соответствует теме, продолжая ее уже в другом русле.

В целом, урок оказался эффективным сточки зрения выполнения цели и задач урока, соответствия возрастным особенностям учащихся, соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

Конспект урока англ. языка 10 класс по теме "Проблемы молодежи"

Конспект урока англ. языка 10 класс по теме "Проблемы молодежи"  по учебнику Кузовлева В.П....

Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев

Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....

Конспект урока русского языка, 11 класс по теме: Проблема текста

Цель: совершенствование языковых компетенций учащихся в работе над проблемой текста.Задачи:·        обобщить и систематизировать знания учащихся о проблеме текста, с...

План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации  на английском языке; практ...

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...