Рабочая программа 10-11 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10, 11 класс) на тему

Рабочая программа и календарно-тематические планы 10-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fazletdinov_10-11_rabosaya_programma.docx115 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учителя МБОУ “Башкирский лицей №136”

Фазлетдинов Рамиль Тагирович

Ф.И.О. учителя

для обучающихся 10А, 11А классов

по предмету «Английский язык»

на 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ по УМК «Английский в фокусе»        О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой и др.

          Рабочая программа составлена на основе Федерального Закона от 29.12.2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017 г.); Закона Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан» от 01.07.2013 г. № 696-з; Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 (в ред.  Приказа Минобрнауки России от 7 июня 2017 г. № 506); Рекомендуемого регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных организаций Республики Башкортостан, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, утвержденных на заседании Коллегии Министерства образования Республики Башкортостан (протокол  04.08.2017 г. № 4); Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;  Приказа  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями на 5 июля 2017 года); разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку и авторской программы В.Г.Апалькова для 10-11 классов «Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе»».-М.:Просвещение, 2016;  учебного плана МБОУ «Башкирский лицей № 136» на 2018-2019 учебный год, положения о рабочей программе МБОУ «Башкирский лицей № 136».

           Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира, расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. На данной ступени языкового развития у обучающихся отмечаются также значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения. Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

  • межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо));
  • полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).

Воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется: в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности обучающегося средствами иностранного языка, его  интеллектуальных и когнитивных способностей,  нравственных качеств; в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала обучающегося; в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании. В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу " Английский в фокусе " в 10-11-х классах.

           Согласно федеральному базисному учебному плану иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение в основной школе выделяется: 3 часа в неделю (10-11 кл.).

Год обучения

Количество часов в неделю

Количество учебных недель

Всего часов за учебный год

10 класс

3

35

105

11 класс

3

34

102

За курс: 207 часов

          Преподавание ведётся по учебнику английского языка Spotlight «Английский в фокусе»  для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс– М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2016.

         1.  Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

1) знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

2) уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

3) использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации , необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

2. Содержание учебного предмета

Английский язык

10 класс. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. «Spotlight 10»

(105 часов, 3 часа в неделю)

11 класс. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. «Spotlight 11»

(102 часа, 3 часа в неделю)

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.


Говорение

        Диалогическая речь

       Задания на развитие умений в диалогической речи  можно найти в каждом модуле. Это может быть и дискуссия по предложенному проблемному сообщению/тексту, и запрос информации, и просьба уточнить/разъяснить информацию и выражение собственного отношения к проблеме/ситуации. При целенаправленном обучении диалогической речи в разделе «Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи» учащимся предлагается диалог-образец, на основе которого учащиеся и выстраивают собственную беседу, а также фразы-клише. Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Объем диалогического высказывания составляет 6-7 реплик с каждой стороны.

         Монологическая речь

        На  основе текста-опоры, проблемного вопроса/ситуации учащиеся составляют рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня, о доме; описывают людей, животных, персонажей литературных произведений, становятся авторами известных произведений и предлагают свои варианты развития событий; предлагают пути решения экологических проблем и т. д. Объем монологического высказывания - 12-15 фраз.

          Аудирование

        Согласно данной программе учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая, а иногда и повторяя за носителями языка, учащиеся обучаются воспринимать информацию либо полностью, либо частично, либо в целом, а также имитируют интонации и звуки и легко усваивают материал, тем самым корректируя раннее сформированные произносительные навыки, уделяя внимание ритмико-интонационным особенностям английской речи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные тексты и языковую догадку. В УМК прослеживается целенаправленное обучении восприятию речи на слух. Учащимся предлагаются различного рода тексты - диалоги, интервью, монологи, радиопередачи. Помимо вышеперечисленных умений, УМК содержит задания, направленные на развитие умений отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к информации, а также извлекать из аудиотекста интересующую их информацию.

         Чтение

           В УМК «Английский в фокусе» на основе текстов различных стилей (это и отрывки из литературных произведений, и поэзия, и газетные статьи, и различного рода документы, тексты из разных областей знаний и диалоги) ведется дальнейшее развитие всех видов чтения аутентичных текстов: ознакомительное чтение, изучающее, поисковое/просмотровое. В каждом модуле представлен ситуативно- обусловленный диалог, с помощью которого учащиеся знакомятся с узуальным употреблением нового лексико-грамматического материала.

       В учебниках также представлены тексты социокультурного характера, которые построены таким образом, чтобы учащиеся могли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию. В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника или одноязычным (толковым) словарем.

          Письмо

        Отличительной чертой данного УМК является то, что учащиеся последовательно обучаются письму как виду речевой деятельности. Каждый пятый урок модуля имеет своей целью развитие и совершенствование навыков и умений в письменной речи, а осуществляется такое целенаправленное обучение письму во взаимосвязи с остальными видами речевой деятельности - говорением, аудированием и чтением. В этом уроке учащимся предлагается ознакомиться со стилистически маркированной лексикой, вводными словами, союзами и союзными словами и выполнить ряд упражнений, как в самом учебнике, так и в рабочей тетради для закрепления и активного употребления нового лексико- грамматического материала. Для подробного анализа – изучения предлагается образец письменного текста, на основе которого и осуществляется обучение письму. В конце урока учащиеся в группе или в режиме парной работы выполняют письменное задание и заканчивают его дома. Языковые средства и навыки пользования ими.
          Фонетическая сторона речи

            На старшем этапе обучения иностранным языкам обучение фонетической стороне речи носит коррективный характер. Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для работы в классе и дома) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее "г" (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.

         Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путем прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках.

       Некоторые из модулей содержат специальные фонетические упражнения, которые направлены на различение на слух сложных для различения звуков и звукосочетаний английского языка, отработку интонационных моделей.

       Лексическая сторона речи

           Общий лексический минимум учебника для 10 класса составляет примерно 350 лексических единиц. Каждый из уроков модуля содержит упражнения, направленные на развитие и совершенствование лексического навыка.

        В курсе представлены  устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише  как   элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, сложные для различения лексические единицы, слова, которые подразумевают использование предлогов, омофоны, синонимы, антонимы, омографы и т. д.  В текстах содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям).

      В учебнике дается достаточно полное представление о способах словообразования: аффиксации, словосложении, инверсии, а систематическая и целенаправленная работа по формированию лексического навыка указывает на ярко выраженный лингвистический акцент. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.) в УМК. В учебнике имеется раздел Word Perfect, где предложен комплекс упражнений для более глубокого изучения лексического материала - посредством такого раздела решается вопрос индивидуализированного и личностно-ориентированного подхода в обучении языку. В конце учебника расположен поурочный словарь с переводом лексических единиц на русский язык. Лексические единицы для продуктивного усвоения выделены цветом.

         Грамматическая сторона речи

          Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры. Третий урок каждого модуля направлен на развитие и совершенствование грамматического навыка речи. Учебник содержит раздел Grammar Check, который ориентирован на более глубокое изучение грамматического материала и также способствует решению вопроса индивидуализированного и личностно-ориентированного подхода в обучении языку. В конец учебника помещен грамматический справочник на английском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.

Учебно-тематический план 3 часа в неделю, всего - 105 ч., в том числе резерв-9 часов

Сроки (примерные)

Тема программы

Количество часов по программе

Количество контроля языковых навыков

Количество контрольных работ

03.09 - 03.10

МОДУЛЬ 1. Крепкие связи. STRONG TIES

13

1

02.10 – 27.10

МОДУЛЬ 2. Жизнь и траты. LIVING & SPENDING

11

4

1

05.11 – 30.11

Module 3. Школа и работа.  School Days & Work

12

1

03.12 – 29.12

МОДУЛЬ 4. Земля в опасности! Earth Alert!

12

4

1

14.01 – 20.02

Module 5.  Каникулы.  Holidays

13

1

21.02 – 30.03

Module 6. Еда и здоровье.  Food and Health

13

4

1

01.04 – 30.04

Module 7. Давай повеселимся. Let’s have fun

13

1

01.05 – 31.05

Module 8. Технология Technology.

9

4

1

Учебно-тематический план 3 часа в неделю, всего - 102 ч., в том числе резерв 6 часов

Сроки (примерные)

Тема программы

Количество часов по программе

Количество контроля языковых навыков

Количество контрольных работ

03.09 - 03.10

Модуль1. RELATIONSHIPS. Крепкие связи (отношения)

13

1

02.10 – 27.10

Модуль 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY.  Если есть желание, то найдется и возможность.

11

4

1

05.11 – 30.11

МОДУЛЬ 3.  Responsibility.  Ответственность.

11

1

03.12 – 29.12

МОДУЛЬ 4.   Danger. Опасность

12

4

1

14.01 – 20.02

МОДУЛЬ 5.    Who are you? Кто ты?

12

1

21.02 – 30.03

МОДУЛЬ 6.    Communication.  Общение.

12

4

1

01.04 – 30.04

МОДУЛЬ 7.      In days to come.  И наступит день…

12

1

01.05 – 25.05

МОДУЛЬ 8.  Travel.  Путешествия

13

4

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ X КЛАССА ПО УМК Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. «Spotlight 10»

Учитель: ____________Р.Т. Фазлетдинов

I – ЧЕТВЕРТЬ (8 недель-24 урока)

Module 1. Крепкие связи (отношения)    

Дата проведения урока

Тема

Количество часов

план

дата

1

сентябрь

I

Раздел 1.

1a

Подростки Навыки чтения

1

2

1b

Качества характера

Навыки говорения и понимания на слух

1

3

1C

Времена группы Present

Настоящее простое о продолженное времена

1

4

сентябрь

II

Настоящее завершенное и завершенное продолженное времена

1

5

1 d

Л.М. Олкотт. Читаем зарубежную литературу

1

6

1 E

Неформальное письмо

 Навыки письма

1

7

сентябрь

III

Разные типы неформальных писем

1

8

Культура англоязычных стран 1

Молодежная мода

TeenagefashionintheUK

1

9

Spotlight о России

Карьера стр 3. Careers

1

10

сентябрь

IV

Межпредметные темы

Дискриминация. Citizenship

1

11

Мы за чистоту в мире 1

1

12

Подготовка к ЕГЭ

1

13

октябрь

V

Контрольная работа №1 «Крепкие связи».

Контроль лексико-грамматических навыков

1

Module 2. LIVING&SPENDING.  Жизнь и траты

14

2a

Юные потребители в Британии

Навыки чтения

1

15

2b

Занятия в свободное время

Навыки говорения и понимания на слух

1

16

октябрь

VI

2 с

Инфинитив. Грамматика на практике

1

17

2 d

Читаем зарубежную литературу. Э. Несбит

1

18

2e  Короткие сообщения

Навыки письма

Контроль навыков письменной речи

1

19

октябрь

VII

Культура англоязычных стран 2

Спорт в Британии.  British Sporting Events!

1

20

Spotlight о России.  Слава. Fame

Контроль навыков устной речи.

1

21

Межпредметные темы

Насколько вы экономны

How responsible are you with your money?

Контроль навыков чтения

1

22

октябрь

VIII

Чистый воздух в доме

Мы за чистоту в мире 2

1

23

Подготовка к ЕГЭ

Контроль навыков аудирования

1

24

Контрольная работа №2    «Жизнь и траты».

Контроль лексико-грамматических навыков

1

Всего за I четверть: 24 урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ X КЛАССА ПО УМК Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. «Spotlight 10»

Учитель: ____________ Р.Т. Фазлетдинов

II – ЧЕТВЕРТЬ (8 недель-24 урока) 

Module 3. School Days & Work. Школа  и работа

№ п/п

Дата проведения урока

Тема

Количество часов

план

дата

25/1

ноябрь

I

3a  Навыки чтения

Типы школ

1

26/2

3b  Навыки говорения и понимания на слух

Работа

1

27/3

3c

Будущее простое и продолженное время.

Грамматика на практике

1

28/4

ноябрь

II

Будущее завершенное и зав продолженное времена

1

29/5

3d

А.П.Чехов

Читаем зарубежную литературу

1

30/6

3e

Официальное письмо

Навыки письма

1

31/7

ноябрь

III

Культура англоязычных стран 3

Американские школы

American High Schools

1

32/8

Spotlight о России

Школы в России

Schools

1

33/9

Межпредметные темы

Моему другу нужен учитель1

Citizenship

1

34/10

ноябрь

IV

Мы за чистоту в мире 3

Морские черепахи

1

35/11

Подготовка к ЕГЭ

1

36/12

Контрольная работа №3 «Дни и работа».

Контроль лексико-грамматических навыков

1

Module 4. EarthAlert! Земля в опасности!

37/13

декабрь

V

4a Защита окружающей среды

Навыки чтения

1

38/14

4b  Высказывания о защите окружающей среды

Навыки говорения и понимания на слух

1

39/15

4c  Грамматика на практике

модальные глаголы

1

40/16

декабрь

VI

4d А. К. Дойль Читаем зарубежную литературу

1

41/17

Сочинение с аргументами за и против

Контроль навыков письменной речи

1

42/18

Культура англоязычных стран 4

Большой риф

1

43/19

декабрь

VII

Spotlight о России

Путешествие по Волге

Контроль навыков устной речи.

1

44/20

Межпредметные темы

Фотосинтез. Science

Контроль навыков чтения

1

45/21

Мы за чистоту в мире

Тропические ливни\

1

46/22

декабрь

VIII

Подготовка к ЕГЭ

Контроль навыков аудирования

1

47/23

Контрольная работа №4 Земля в опасности.

Контроль лексико-грамматических навыков

1

48/24

Подготовка к ЕГЭ

1

Всего за IIчетверть: 24 урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ X КЛАССА ПО УМК Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. «Spotlight 10»

Учитель: ____________ Р.Т. Фазлетдинов

III– ЧЕТВЕРТЬ (10 недель-30уроков)

Module 5. Holidays.  Каникулы

№ п/п

Дата проведения урока

Тема

Количество часов

план

дата

49/1

январь

I

5a

Непал.  Навыки чтения

1

50/2

5b

Проблемы в отпуске

Навыки говорения и понимания на слух

1

51/3

Составление диалогов. Describing a bad travelling experience.

1

52/4

январь

II

5c Артикли

Грамматика на практике

1

53/5

Прошедшие времена. Словообразование

1

54/6

5d

Жюль Верн Читаем зарубежную литературу

1

55/7

февраль

III

5e

Написание рассказа

Навыки письма

1

56/8

5e

Написание рассказа

Союзы и служебные слова

1

57/9

Культура англоязычных стран 5

Темза. The River Thames

1

58/10

февраль

IV

Spotlight о России

Байкал

Lake Baikal

1

59/11

Межпредметные темы

Погода в мире

Geography

1

60/12

Мы за чистоту в мире 5

Морской мусор. Marine Litter

1

Подготовка к ЕГЭ

61/13

февраль

V

Контрольная работа №5 «Каникулы».

Контроль лексико-грамматических навыков

1

62/14

Работа над ошибками

1

Module 6. Food and Health.  Еда и здоровье.

63/15

6a  Еда

Навыки чтения

1

64/16

февраль

VI

6b

Диета Навыки говорения и понимания на слух

1

65/17

6c Условные предложения  0, 1 типов

Грамматика на практике

1

66/18

Условные предложения  2,3 типов

1

67/19

март

VII

6d

Ч.Диккенс

Читаем зарубежную литературу

1

68/20

6e

Написание доклада

Навыки письма

1

69/21

Структура доклада

Контроль навыков письменной речи

1

70/22

март

VIII

Культура англоязычных стран 6

Ночь для всех шотландцев

Burns Night

1

71/23

Spotlight о России

Что едят русские? What kind of food do Russian like?

Контроль навыков устной речи.

1

72/24

Межпредметные темы

Teeth.  Контроль навыков чтения

1

73/25

март

IX

Мы за чистоту в мире 6

Фермеры .  Why organic farming?

1

74/26

Подготовка к ЕГЭ

Контроль навыков аудирования

1

75/27

Контрольная работа № 6 « Еда и здоровье».

Контроль лексико-грамматических навыков

1

76/28

март

X

Работа над ошибками

1

77/29

Систематизация и обобщение пройденного материала

1

78/30

Систематизация и обобщение пройденного материала

1

Всего за III четверть: 30 уроков

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ X КЛАССА ПО УМК Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. «Spotlight 10»

Учитель: ____________ Р.Т. Фазлетдинов

IV – ЧЕТВЕРТЬ (8 недель-24 урока)

Module 7. Let’s have fun   Давай повеселимся

№ п/п

Дата проведения урока

Тема

Количество часов

план

дата

79/1

апрель

I

7a Современные подростки

Навыки чтения

1

80/2

7b Типы представлений

Навыки говорения и понимания на слух

1

81/3

7c

Страдательный залог

Грамматика на практике

1

82/4

апрель

II

Фразовый глагол turn

1

83/5

7d

Г.Леруа

Читаем зарубежную литературу

1

84/6

7e Структура отзыва на книгу, фильм.

Навыки письма

1

85/7

апрель

III

Написание отзыва о книге

1

86/8

Культура англоязычных стран 7

Музей мадам Тюссо. MadameTussauds

1

87/9

Spotlight оРоссииБольшой театр

Ballet at the Bolshoi?

1

88/10

апрель

IV

Межпредметные темы

Музыка

Music

1

89/11

Мы за чистоту в мире 7

Бумага Paper

1

90/12

ПодготовкакЕГЭ

1

91/13

май

V

Контрольная работа №7 «Давай повеселимся».

Контроль лексико-грамматических навыков

1

Module 8. Technology   Технологии

92/14

8a Высокотехнологичные устройства

Навыки чтения

1

93/15

8b

Электронное оборудование и проблемы

Навыки говорения и понимания на слух

1

94/16

май

VI

8c Косвенная речь

Грамматика на практике

1

95/17

Вопрос в косвенной речи

1

96/18

8d

Г.Уэльс

Читаем зарубежную литературу.

 Контроль навыков чтения

1

97/19

май

VII

8e

Сочинение

Навыки письма

Контроль навыков письменной речи

1

98/20

Культура англоязычных стран 8

Лучшие английские изобретения

The best of British inventions

Контроль навыков аудирования

1

99/21

Spotlight о России

 Освоение космоса

Russian Space exploration

 Контроль навыков устной речи.

1

100/22

Контрольная работа№8  «Технологии».

Контроль лексико-грамматических навыков

1

101/23

Времена английского глагола. Подготовка к контрольной работе

1

102/24

Итоговая контрольная работа «Времена английского глагола»

1

103/25

Подготовка к экзаменам Работа над ошибками

1

104/26

Систематизация и обобщение пройденного материала

1

105/27

Итоговый урок учебного года

1

Всего за учебный год: 105 уроков

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ XI КЛАССА ПО УМК Афанасьевой О.В., Эванс В., Дули Дж.  «Spotlight 11»

Учитель: ____________Р.Т. Фазлетдинов

I – ЧЕТВЕРТЬ (8 недель-24 урока)

Модуль1. RELATIONSHIPS. Крепкие связи (отношения)    

Дата проведения урока        

Тема

Количество часов

план

дата

1

сентябрь

I

Вводный урок.

My summer vocation.

1

2

1a Чтение и лексика.

Родственные узы, семья.

1

3

1b Аудирование и устная речь.

Взаимоотношения.

1

4

сентябрь

II

1c Грамматика.

 Настоящая, будущая, прошедшая  формы глагола.

1

5

Практика использования времён.

1

6

1d Литература О.Уайлд «Преданный друг»

1

7

сентябрь

III

1e  Письмо. Описание внешности человека.

1

8

 Культуроведение 1.  

Многонациональная Британия.

1

9

Межпредметные связи.

Викторианские семьи.

1

10

сентябрь

IV

Экология 1. Охрана окружающей среды.

1

11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

12

Самоконтроль, рефлексия.  Подготовка к контрольной работе

1

13

октябрь

V

Контрольная работа №1 «Досуг молодежи

1

Модуль 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY

Если есть желание, то найдется и возможность.

 (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни).

14

2a   Чтение и лексика

Стресс и здоровье

1

15

2b Аудирование и устн. речь.

Межличностные отношения с друзьями

1

16

октябрь

VI

 Грамматика.

 Придаточные  определительные предложения.

1

17

Употребление в речи придаточных определительных предложений

1

18

2d Литература.

Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

1

19

октябрь

VII

2e  Письмо.

Неофициальные письма. Электронные письма.

Контроль навыков письменной речи

1

20

Культуроведение 2.

Телефон доверия.  Контроль навыков устной речи.

1

21

Межпредметные связи. Наука. Нервная система.

Контроль навыков устной речи

1

22

октябрь

VIII

Экология 2. Утилизация мусора

Контроль навыков чтения

1

23

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

 Самоконтроль, рефлексия.  Подготовка к контрольной работе

1

24

Контрольная работа №2    «Если есть желание, то найдется и возможность»

Контроль лексико-грамматических навыков

1

Всего за I четверть: 24 урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ XI КЛАССА ПО УМК Афанасьевой О.В., Эванс В., Дули Дж.  «Spotlight 11»

Учитель: ____________ Р.Т. Фазлетдинов

II – ЧЕТВЕРТЬ (8 недель-24 урока)

МОДУЛЬ 3.  Responsibility.  Ответственность.

 (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)

Дата проведения урока

Тема

Основные виды деятельности учащихся

план

дата

25/1

ноябрь

I

3a   Чтение и лексика

Жертвы преступлений.

1

26/2

3b Аудирование и устн. речь.

Права и обязанности.

1

27/3

 Грамматика.

Инфинитив. Герундий.

1

28/4

ноябрь

II

3d Литература.

 Ч. Диккенс. «Большие надежды»

1

29/5

3e  Письмо.     Эссе «Своё мнение»

1

30/6

Культуроведение 3.

 «Статуя Свободы» 

1

31/7

ноябрь

III

Межпредметные связи.

«Мои права».

1

32/8

Экология 3.

Заботишься ли ты об охране окружающей среды?

1

33/9

ЕГЭ в фокусе 3.

 Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ 

1

34/10

ноябрь

IV

Самоконтроль, рефлексия.  Подготовка к контрольной работе

1

35/11

Контрольная работа №4. «Ответственность»1

1

МОДУЛ1Ь 4.            Danger. Опасность

(Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)

36/12

4a   Чтение и лексика

Несмотря ни на что.

1

47/13

декабрь

V

4b Аудирование и устная речь.

Болезни.

1

38/14

 Грамматика.

Страдательный залог

1

39/15

Употребление в речи  глагола в пассивном залоге

1

40/16

декабрь

VI

4d Литература.

М. Твен « Приключения Т.Сойера»

1

41/17

4e  Письмо. Рассказы.

Контроль навыков письменной речи

1

42/18

Культуроведение 4.

«Ф. Найтингейл»

1

43/19

декабрь

VII

Межпредметные связи. History. Лондонский пожар

Контроль навыков устной речи

1

44/20

Экология 4. Загрязнение воды

Контроль навыков чтения

1

45/21

ЕГЭ в фокусе 4. 

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

46/22

декабрь

VIII

Самоконтроль, рефлексия.  Подготовка к контрольной работе

1

47/23

Контрольная работа №4. «Земля в опасности»

Контроль лексико-грамматических навыков

1

48/24

Подведение итогов полугодия

1

Всего за IIчетверть: 24 урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ XI КЛАССА ПО УМК Афанасьевой О.В., Эванс В., Дули Дж.  «Spotlight 11»

Учитель: ____________ Р.Т. Фазлетдинов

III– ЧЕТВЕРТЬ (10 недель-30уроков)

МОДУЛЬ 5.    Who are you? Кто ты?

(Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города)

Дата проведения урока

Тема

Основные виды деятельности учащихся

план

дата

49/1

январь

I

5a   Чтение и лексика

Жизнь на улице

1

50/2

5b Аудировие и устная речь

Проблемы взаимотношений с соседями

1

51/3

 Грамматика.

Модальные глаголы.

1

52/4

январь

II

Употребление нужной формы глагола в речи.

1

53/5

5d Литература

Т. Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

1

54/6

5e  Письмо.

Письма-предложения, рекомендации.

1

55/7

февраль

III

Культуроведение 5.

  «Дом, милый дом…»

1

56/8

Межпредметные связи.

География

Урбанизация

1

57/9

Экология 5.

Дом моей мечты

1

58/10

февраль

IV

ЕГЭ в фокусе 5.

 Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. 

1

59/11

Самоконтроль, рефлексия.  Подготовка к контрольной работе.

1

60/12

Контрольная работа №5. «Кто ты?»

1

МОДУЛЬ 6.    Communication .  Общение. 1

(Средства массовой коммуникации)

61/13

февраль

V

6a   Чтение и лексика

В космосе.

1

62/14

6b Аудирование и устная речь.

СМИ

1

63/15

 Грамматика.

Косвенная речь

1

64/16

февраль

VI

Согласование времен в косвенной речи.

1

65/17

6 d Литература

 Д. Лондон «Белый Клык»

1

66/18

6e  Письмо. Эссе «За и против»

Контроль навыков письменной речи

1

67/19

март

VII

Культуроведение 6.

Языки Британских островов.

1

68/20

Межпредметные связи. Средства передачи информации в древности

Контроль навыков устной речи

1

69/21

Экология 6. Загрязнение океана.

Контроль навыков чтения

1

70/22

март

VIII

ЕГЭ в фокусе 6. 

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

71/23

Самоконтроль, рефлексия.  Подготовка к контрольной работе.

1

72/24

Контрольная работа № 6 «Общение»

Контроль лексико-грамматических навыков

1

март

IX

МОДУЛЬ 7.      In days to come.  И наступит день…

(Планы на будущее)

73/25

7a   Чтение и лексика

У меня есть мечта…

1

74/26

7b Аудирование и устная речь.

Образование и обучение.

1

75/27

 Грамматика.

Условные предложения

1

76/28

март

X

Условные предложения реального (Conditional I ) и нереального характера (Conditional II ).

1

77/29

7d Литература.

 Р. Киплинг «Если…»

1

78/30

7e  Письмо.

Официальные письма /Электронные письма 

1

Всего за III четверть: 30 уроков

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ XI КЛАССА ПО УМК Афанасьевой О.В., Эванс В., Дули Дж.  «Spotlight 11»

Учитель: ____________ Р.Т. Фазлетдинов

IV – ЧЕТВЕРТЬ (8 недель-24 урока)

Дата проведения урока

Тема

Основные виды деятельности учащихся

план

дата

79/1

апрель

I

Культуроведение 7.

Студенческая жизнь.

1

80/2

Межпредметные связи.

Малооплачиваемая работа

1

81/3

Экология 7

Dian Fossey 

1

82/4

апрель

II

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ

1

83/5

Самокоррекция, рефлексия. Подготовка к контрольной работе

1

84/6

Контрольная работа № 7. Планы на будущее

1

МОДУЛЬ 8.  Travel.  Путешествия

(Путешествия по своей стране и зарубежном, осмотр достопримечательностей)

85/7

апрель

III

8a   Чтение и лексика.

Загадочные таинственные места.

1

86/8

8b Аудирование и устн. речь.

Аэропорты и Воздушные путешествия

1

8с Грамма тика.

Инверсия. Сущ-ные, Наречия

1

87/9

Наречия, выражающие количество, инверсия.

1

88/ 10

апрель

IV

8 d Литература.

Д.Свифт «Путешествия Гулливера»

1

89/ 11

 Письмо.  Любимые места.

Статья

1

90/ 12

Как написать статью о любимых местах.

Контроль навыков письменной речи

1

91/ 13

май

V

Культуроведение 8.

США 

1

92/ 14

Межпредметные связи. Искусство.

Контроль навыков устной речи 

1

93/ 15

Экология 8 Заповедные места планеты.

Контроль навыков чтения

1

94 /16

май

VI

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

 Контроль навыков аудирования

1

95/ 17

Самокоррекция, рефлексия. Подготовка к контрольной работе

1

96/ 18

Контрольная работа№8  «Путешествия»

Контроль лексико-грамматических навыков

1

97/

19

май

VII

Времена английского глагола. Подготовка к контрольной работе

1

98/

20

Итоговая контрольная работа «Времена английского глагола»

1

99/

21

Подготовка к экзаменам

 Работа над ошибками

1

100/22

Систематизация и обобщение пройденного материала

1

101/23

Систематизация и обобщение пройденного материала

1

102/24

Итоговый урок учебного года

1

Всего за учебный год: 102 урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...