Конспект урока по английскому языку: "The system of education in Great Britain" (Система образования в Великобритании)
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме
Тема урока: The system of education in Great Britain (Система образования в Великобритании)
Речевой материал урока: Vocabulary on the Topic;
Главная цель урока: развитие коммуникативной компетентности учащихся по теме «The system of education in Great Britain» (Система образования в Великобритании)
Задачи:
Образовательные:
совершенствовать навыки монологической речи и навыки перевода; активизировать навыки говорения; закрепить лексические навыки.
Развивающие:
развивать мышление, память, внимание, догадку и логику высказывания, выражать свое мнение на английском языке; развивать навыки самостоятельной работы.
Воспитательные: формировать умение работать самостоятельно; формировать культурно-страноведческие компетенции учащихся, прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.
Методы обучения:
● Словесный: беседа;
● Практический (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя тренировочные упражнения);
● Контроль в обучении (фронтальная беседа);
Формы работы:
1. Индивидуальная (работа с упражнениями);
2. Фронтальная (фронтальная беседа, коллективное выполнение упражнений).
Оборудование и материалы:
Оборудование: проектор (с целью демонстрации презентации), компьютер (для воспроизведения презентации и видеофрагментов), аудиоколонки (с целью воспроизведения звучания видеофрагментов);
Зрительный ряд: презентация к уроку (акцентировать внимание учащихся на основных моментах урока с целью наглядной демонстрации), видеофрагмент (с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения, а также в качестве психоэмоциональной разрядки).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
the_system_of_education_in_great_britain._salmanova_elena_flurovna.doc | 328.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
Класс: 11А
Ф. И. О. учителя: Салманова Елена Флуровна
Дата проведения урока: 06.05.2017г.
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний
Используемые методы: демонстрация (показ функционирования лексических явлений в речи), упражнения, закрепление, репродуктивный метод.
Тема урока: The system of education in Great Britain
Речевой материал урока: Vocabulary on the Topic;
Главная цель урока: развитие коммуникативной компетентности учащихся по теме «The system of education in Great Britain»
Задачи:
Образовательные:
совершенствовать навыки монологической речи и навыки перевода; активизировать навыки говорения; закрепить лексические навыки.
Развивающие:
развивать мышление, память, внимание, догадку и логику высказывания, выражать свое мнение на английском языке; развивать навыки самостоятельной работы.
Воспитательные: формировать умение работать самостоятельно; формировать культурно-страноведческие компетенции учащихся, прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.
Методы обучения:
● Словесный: беседа;
● Практический (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя тренировочные упражнения);
● Контроль в обучении (фронтальная беседа);
Формы работы:
1. Индивидуальная (работа с упражнениями);
2. Фронтальная (фронтальная беседа, коллективное выполнение упражнений).
Оборудование и материалы:
Оборудование: проектор (с целью демонстрации презентации), компьютер (для воспроизведения презентации и видеофрагментов), аудиоколонки (с целью воспроизведения звучания видеофрагментов);
Зрительный ряд: презентация к уроку (акцентировать внимание учащихся на основных моментах урока с целью наглядной демонстрации), видеофрагмент (с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения, а также в качестве психоэмоциональной разрядки).
Оформление доски:
The 6th of May, Saturday.
The system of education in Great Britain
Lesson Plan
№ | Stage | Purpose | Activity | Cl. M. | Time | Other | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Teacher’s activity | Student’s activity | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Greeting | To create warm and trustful atmosphere in the class | Stand up, please! Good morning, dear students! Sit down, please! How are you today? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? We are going to have a talk about the system of education in Great Britain. Today you will watch some videos. I will explain you the grammar material and show you the presentation. During the whole lesson we will do different exercises and of course check them. | Students greet the teacher! Fine, thanks! Answer the teacher’s questions | T- Cl | 2 min | The teacher asks several students. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Warming up Activity | To create English-speaking atmosphere To revise and enlarge students active vocabulary. To practice some grammar skills | But before we begin our lesson, let’s start reading the tongue – twister. If you understand, say «understand». If you don’t understand, say «don’t understand». But if you understand and say «don’t understand». How do I understand that you understand? | Students try to read the tongue – twister. | T-Cl | 2 min | The teacher asks several students. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | Speaking activities. Presenting new vocabulary A video presentation about the second-oldest university in the English-speaking world Listening Warming up Activity Training Summarizing Putting marks Home task | To develop speaking skills. To check knowledge of the words To check students′ attention To check students′ attention To prevent tiredness To check for understanding To repeat what had been studied at the lesson To tell the results of the class activity To instruct the students in doing homework | - To begin with, I want you explain me the meaning of the word «education». - Do you agree that «Learning is a Treasure that will follow us everywhere»? - First of all I suggest you to open your books (p. 122). You will see some words and word-combinations. - Please, look at them and repeat the words after me. - Could you explain the meaning of these words and word combinations? - (Later)→ now, let's make some sentences using the words and word-combinations. Do not forget to use clichés, which you know greatly. - Just now I'd like you to speak about Higher Education and Teacher Training in Gr. Britain. Let′s start!
After listening → Answer the following questions, please. Be ready to prove: 1.Comprehensive schools were introduced in 1945 2.At the age of 11 all children took an exam called «eleven-plus» 3.After taking this exam all children go to the best state school called «grammar school» 4.Those who failed the exam go to secondary modem schools 5.Modern schools do not prepare pupils for universities I see you are tired. Let’s have a rest. You need a sheet of paper and 2 felt-tip pens. Try to draw the same, analogical figures, pictures, shapes in both hands. Now let's do some exercises. ▪ Do matching, please.
▪ Match the beginnings of the sentences A with the endings in В to get the quotations about learning.
Thank you for your work. -So let’s remember what did we do during the lesson? Puts the marks. Explains them. Tells and explains the h/t Good-bye for now! | Students explain that education means «the process of getting knowledge» Students answer the questions Students watch the short videos Students answer the questions Students try to do the warming up activity Students try to do some exercises Listen to the teachers suggestions. Listen to the teacher’s remarks Write down the task given. Tell bye. | T -Cl T –Cl T –Cl T- Cl T- Cl T- Cl T T- Cl | 8 min 3 min 6 min 2 min 13 min 1 min 1 min 2 min | The teacher asks students. The teacher presents the video. The teacher checks students′ attention The teacher suggests to relax The teacher asks several students. Revision The register H/t is written on the blackboard |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России» с мультимедийной презентацией
Формирование целостного представления о культуре, традициях разных народов мира на примере традиций празднования Рождества в Великобритании и Нового Года в России....
Конспект урока по английскому языку «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии».
Учебная – обобщение и повторение пройденного материала по теме “The Geography and Political Outlook of the UK”, контроль знаний по теме.Воспитательная – формирование умения работать в группах, самосто...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «а» классе по теме «Хэллоуин в Великобритании»
План-конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме «Праздник Хэллоуин в Великобритании» (УМК «Английский язык» для 5-го класса, авторы учебника В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа»). Lesson 19....
Методическoе пособие для самостоятельной работы студентов II курса по дисциплине «Английский язык» (тема «System of Education. Secondary Education»)
Методическое пособие содержат тексты по теме, списки лексических единиц, упражнения для развития речевых и грамматических умений....
Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме "Famous people of Russia and Great Britain"
Конпект урока для учителей английского языка на тему "Известные люди России и Великобритании" по учебнику КузовлеваВ.П....
Конспект урока по английскому языку в 5-м классе «Great Britain»
Конспект урока по английскому языку....
Конспект урока по английскому языку для 8 класса по теме "Great Minds" 3d УМК Spotlight
Тип урока: комбинированный урок. Цели урока: Практическая цель: актуализировать грамматический материал по теме «Прошедшие времена» в устной и письменной речи. Образовательная цель: актуализироват...