Урок-мероприятие 5 класс Сказки британских писателей
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок разработан для учащихся 5-6 классов с целью развития у ребят языковой и социокультурной компетенции и повышения интереса к чтению как на родном, так и на иностранном языках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_dlya_5_klassa_skazki_britanskih_pisateley.docx | 20.06 КБ |
razdatochnyy_material_meri_poppins.docx | 55.84 КБ |
razdatochnyy_material_piter_pen.docx | 100.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок-мероприятие по теме для 5 класса: «Сказки британских писателей».
Цели:
- уметь описывать сказочных персонажей и людей, используя изученную лексику и шаблон построения описательного высказывания;
- знать названия сказок британских писателей, имена авторов и основных героев произведений;
Задачи:
- развитие коммуникативной компетенции;
- развитие навыка чтения;
- развитие аналитического мышления;
- развитие социокультурной компетенции
Вводимый примерный шаблон описательного высказывания:
This is a book of … .
This is … .
He/she is a (boy/girl/cat...).
He/she has got … .
He/she lives in … .
He/she can … .
He/she is (adjective).
Ход урока:
Время | Этапы | Действия учителя | Действия учеников | Форма работы |
2 мин. | Организационный момент | Приветствие. Учитель проверяет готовность детей к уроку, приветствует детей.
What date is it today? What’s the weather like today? What day of the week is it today? | Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. | Фронтальная |
5 мин. | Повторение/Введение в тему урока | Кроссворд. Учитель обращает внимание детей на подготовленный кроссворд на доске. Он представляет детям слайды с заранее подготовленными картинками (достопримечательности Англии: bridge (Tower bridge), tower (Tower), clock (Big-Ben), park (Kensington park), bus (red bus in London)) на интерактивной доске и просит детей заполнить кроссворд.
What can you see in the pictures? Complete the crossword on the board! What’s the keyword? (BOOKS) Учитель представляет ученикам слайд, где все достопримечательности объединены на одном общем слайде (+внизу – флаг Великобритании). Учитель помогает детям вывести тему урока самостоятельно:
Where can you see all these things? OK, today we will talk about English books! | Ученики заполняют кроссворд на доске и пробуют самостоятельно вывести тему урока при помощи слайда и ключевого слова (ENGLISH BOOKS) | Фронтальная |
10 мин. | Презентация материала урока | Знакомство с Памелой Трэверс и Мэрри Поппинс. Учитель представляет детям слайд с изображением Памелы Трэверс и Мэри Поппинс.
Who is she? Учитель кратко рассказывает о книге и её авторе, дублируя свой рассказ на русском языке. Затем – учитель раздаёт ученикам раздаточный материал (текст о Мэри Поппинс с пропусками и картинками) и предлагает ученикам заполнить текст в группах 4-5 человек.
You will work in groups! Complete the text! Use the pictures and the words below! Текст раздаточного материала-ребуса:
| Ученики знакомятся с информацией про Мэри Поппинс и Памелу Трэверс. Затем – получают раздаточный материал – рабочие листы с текстом, картинками и пропусками. Ученики заполняют пропуски в группах. После – коллективная проверка. | Работа в группах + Фронтальная работа |
7 мин. | Презентация материала урока | Знакомство с Джеймсом Мэтью Барри и Питером Пэном. Учитель представляет детям слайд с изображением Джеймса Мэтью Барри и Питера Пэна.
Who is he? Учитель кратко рассказывает о книге и её авторе, дублируя свой рассказ на русском языке. Затем – учитель раздаёт ученикам раздаточный материал (текст о Питере Пэне с пропусками и картинками) и предлагает ученикам заполнить текст в парах.
You will work in pairs! Complete the text! Use the pictures and the words below! Текст раздаточного материала-ребуса:
При проверке текст раздаточного материла дублируется на слайде! | Ученики знакомятся с информацией про Джеймса Мэтью Барри, Питера Пэна, остаров Нетландию и Кенсингтонский сад. Затем – получают раздаточный материал – рабочие листы с текстом, картинками и пропусками. Ученики заполняют пропуски в парах. После – коллективная проверка. | Работа в парах + Фронтальная работа |
10 мин. | Говорение + Письмо | Практическое задание. Учитель презентует ученикам на доске и на слайде шаблон описания персонажа (по аналогии с текстом раздаточного материала): This is a book of … . This is … . He/she is a (boy/girl/cat...). He/she has got … . He/she lives in … . He/she can … . He/she is (adjective). Учитель предлагает детям подумать о своём любимом произведении и составить аналогичный рассказ о герое своей любимой книги.
Look at the example on the board! Complete the text about your favourite character! | Ученики пробуют составить текст о своём любимом герое. 2-3 ученика представляют свои рассказы перед всем классом. | Индивидуальная работа |
5 мин. | Итоги урока | Мини-викторина (5 вопросов на слайдах) о героях и авторах урока. Просмотр короткого видео-трейлера к новому фильму о «Мэри Поппинс возвращается» (2018). | Ученики читают вопросы и выбирают правильный вариант ответа. | Фронтальная работа |
3 мин. | Рефлексия | На слайде | Фронтальная работа |
Предварительный просмотр:
hat
fly
umbrella
nanny
London
- This is a book of Pamela Travers.
- This is Mary Poppins.
- She is a …
- She has got a … and a magic .
- She lives in …
- She can … and do magic.
- She is strong, but she is good.
Предварительный просмотр:
boy
island
fly
fairy
- This is a book of James Barrie.
- This is Peter Pan.
- He is a ….
- He has got a … . Her name is Tinker Bell.
- He lives on the ... .
- He can … .
- He is naughty, brave and funny.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“British Writers”(«Британские писатели»)
William ShakespeareThere are a lot of famous names in the history of Great Britain. The name of William Shakespeare is one of them. William Shakespeare, the great English poet and dramatist, was born ...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Пояснительная записка к уроку английского языка в 9 классе на тему «British Writers»Автор: Нестерук Елена ВикторовнаДолжность:учитель английского языкаМесто работы: МБОУ «СОШ» пгт. СиндорПредмет:...
Методическая разработка занятия "Детские британские писатели"
Знакомство детей с английскими авторами и их произведениями....
Your favourite British writer.Твой любимый британский писатель.
Цель урока: Воспитание личности учащихся путем приобщения их к культуре страны изучаемого языка, воспитание толерантности и уважения к другим культурам с использованием иностранного языка. Задачи: ...
Известные британские писатели
В презетации представлены самые известные писатели Британии.Презентацию можно использовать как во время урока так и для внеурочных мероприятий....
Презентация "Сказки британских и английских писателей" 6 класс
Презентация для внеурочного мероприятия по английскому языку "Сказки английских и британских писателей"...