Методическая разработка урока английского языка в 5 классе "Machu-Picchu- UNESCO World Heritage Site" по учебнику Старлайт 5
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе "Machu-Picchu- UNESCO World Heritage Site" по учебнику Старлайт 5 - представляет собой технологическую карту урока и 2 приложения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_machu-picchu_-_unesco_world_heritage.docx | 19.49 КБ |
zadanie_k_video_machu-picchu.docx | 12.15 КБ |
slova_i_zadaniya_k_tekstu_s_86_starlayt_5.docx | 13.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс________5а__________
Учитель__Ермакова Екатерина Юрьевна______________
Дата урока____________07.04.18__________________
Тема: Machu-Picchu – UNESCO heritage site | Тип: постановка и решение учебных задач | |||
Цель урока: развивать навыки монологической речи на основе изучения текста «Machu- Picchu» | ||||
Задачи: создать условия для свободного использования новой лексики в устной и письменной речи, обучать выборочному чтению, поиску информации, способствовать развитию познавательных психических процессов, содействовать воспитанию уважительного отношения к культуре разных народов | ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные: Имеют представление об английском языке как языке международного общения, владеют разными видами речевой деятельности (аудирование и чтение: адекватно воспринимают информацию устного и письменного сообщений, владеют разными видами чтения, приёмами работы с книгой, со словарём; говорение и письмо: правильно излагают свои мысли в устной форме, участвуют в речевом общении, уместно пользуются речевыми средствами) | Метапредметные: познавательные- владеют всеми видами речевой деятельности (понимают информацию устного сообщения, владеют разными видами чтения, приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему, умением вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор, извлекают информацию из различных источников, проявляют способность к преобразованию, сохранению и её передаче); применяют приобретённые знания, умения и навыки в повседневной жизни, проявляют умение в использовании иностранного языка как средства получения знаний; Регулятивные- принимают и сохраняют цели учебной деятельности, определяют последовательность действий, оценивают достигнутые результаты и адекватно формулируют их в устной и письменной форме; Коммуникативные- владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях,проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме | Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, историй и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | ||
Ресурсы: учебник Старлайт 5, задания для фронтальной и самостоятельной работы, онлайн упражнение «UNESCO heritage sites» https://learningapps.org/display?v=pa05yvn3k18, аудио приложение к учебнику «Старлайт 5», видеоматериал по теме Мачу-Пичу https://www.youtube.com/watch?v=cnMa-Sm9H4k , онлайн упражнение https://www.youtube.com/watch?v=cnMa-Sm9H4k | ||||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Мотивация к деятельности | 1 Работа по онлайн- игре UNESCO World Heritage https://learningapps.org/display?v=pa05yvn3k182 Определение темы урока | 1 Выполнение игры, комментарии по местам указанным в игре 2 Определяют тему урока | ||
Актуализация необходимых знаний | 1 Учитель выдает карточки с новыми словами ,читает новые слова; 2 организовывает работу в парах по словам. | 1 повторяют слова, читают самостоятельно; 2 читают слова в парах, опрашивают друг- друга. | ||
Организация познавательной деятельности, работа с текстом с 86 №2 | 1. прослушивание текста 2 раза; 2. просит прочесть текст; 3. просит перевести отдельные фразы те кто читает; 4. предлагает работу с новыми словами написанными на доске, найти их в тексте и вычитать предложения, оценивает; 5. выполнение упражнения True/False , опрашивает, оценивает; 6. выполнение онлайн-игры https://learningapps.org/display?v=p6vd28krt18 «There was/were», фронтальный опрос; 7.объявляет физкульт-минутку со стихом из предыдущего упражнения, показывает движения; 8. раздаёт карточки со словами и предлагает просмотреть видеоматериал о Мачу-Пикчу (https://www.youtube.com/watch?v=cnMa-Sm9H4k) и определить, что они видели из предложенного списка слов на карточках по образцу: There was/were; | 1. слушают текст, во второй раз читают вместе с записью; 2. чтение текста самостоятельно; 3. переводят по просьбе учителя; 4. читают слова, переводят их, ищут слова в тексте, зачитывают предложения, переводят их; 5. работают с текстом самостоятельно, выискивают информацию в тексте отмечают самостоятельно, отвечают; 6.выполняют упражнение 7.выполняют упражнения, проговаривают стих из предыдущего упражнения; 8. смотрят видео, отмечают в карточках, отвечают по образцу: There was/were; | ||
Рефлексия деятельности | 1.Оценивает работу учеников; 2.вопросы по пройденному материалу; 3. даёт домашнее задание с87 № 4 , объясняет домашнее упражнение; | 2.отвечают на вопросы, комментируют изученное, оценивают свою работу на уроке; 3. записывают домашнее задание; |
Предварительный просмотр:
СЛОВА К ТЕКСТУ
archaeologist - археолог the Andes Mountains suddenly - вдруг, внезапно see - saw walls of stone - стены из камня believe - верить the lost city - потерянный город ancient Inka site- древнее место Инков date back - вести начало exactly - именно, точно high in the mountains be certain - быть уверенным find- found - найти amazing things - удивительный thick walls - толстые стены palace - дворец emperor - император storage room - кладовая water fountain strong - сильный, крепкий clever - умный astronomer - астроном construct - строить terraced fields - террасные поля grow - grew - выращивать hundreds of people leave- left - покинуть | archaeologist - археолог the Andes Mountains suddenly - вдруг, внезапно see - saw walls of stone - стены из камня believe - верить the lost city - потерянный город ancient Inka site- древнее место Инков date back - вести начало exactly - именно, точно high in the mountains be certain - быть уверенным find- found - найти amazing things - удивительный thick walls - толстые стены palace - дворец emperor - император storage room - кладовая water fountain strong - сильный, крепкий clever - умный astronomer - астроном construct - строить terraced fields - террасные поля grow - grew - выращивать hundreds of people leave- left - покинуть | archaeologist - археолог the Andes Mountains suddenly - вдруг, внезапно see - saw walls of stone - стены из камня believe - верить the lost city - потерянный город ancient Inka site- древнее место Инков date back - вести начало exactly - именно, точно high in the mountains be certain - быть уверенным find- found - найти amazing things - удивительный thick walls - толстые стены palace - дворец emperor - император storage room - кладовая water fountain strong - сильный, крепкий clever - умный astronomer - астроном construct - строить terraced fields - террасные поля grow - grew - выращивать hundreds of people leave- left - покинуть |
archaeologist - археолог the Andes Mountains suddenly - вдруг, внезапно see - saw walls of stone - стены из камня believe - верить the lost city - потерянный город ancient Inka site- древнее место Инков date back - вести начало exactly - именно, точно high in the mountains be certain - быть уверенным find- found - найти amazing things - удивительный thick walls - толстые стены palace - дворец emperor - император storage room - кладовая water fountain strong - сильный, крепкий clever - умный astronomer - астроном construct - строить terraced fields - террасные поля grow - grew - выращивать hundreds of people leave- left - покинуть | archaeologist - археолог the Andes Mountains suddenly - вдруг, внезапно see - saw walls of stone - стены из камня believe - верить the lost city - потерянный город ancient Inka site- древнее место Инков date back - вести начало exactly - именно, точно high in the mountains be certain - быть уверенным find- found - найти amazing things - удивительный thick walls - толстые стены palace - дворец emperor - император storage room - кладовая water fountain strong - сильный, крепкий clever - умный astronomer - астроном construct - строить terraced fields - террасные поля grow - grew - выращивать hundreds of people leave- left - покинуть | archaeologist - археолог the Andes Mountains suddenly - вдруг, внезапно see - saw walls of stone - стены из камня believe - верить the lost city - потерянный город ancient Inka site- древнее место Инков date back - вести начало exactly - именно, точно high in the mountains be certain - быть уверенным find- found - найти amazing things - удивительный thick walls - толстые стены palace - дворец emperor - император storage room - кладовая water fountain strong - сильный, крепкий clever - умный astronomer - астроном construct - строить terraced fields - террасные поля grow - grew - выращивать hundreds of people leave- left - покинуть |
Упражнение True/ False к тексту
T/F
1. Hiram was an American doctor.
2. He found Pompeii.
3. Machu Picchu was an ancient Roman city in Italy.
4. It dates back to 1500.
5. Incas built Machu Picchu next to the sea.
6. Bingham found stone buildings with thin walls.
7. there were no houses for people.
8. there was a small house for emperor.
9 the town didn’t have running water.
10.There were about 20 buildings.
11. The earthquake destroyed the town.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева, 7 класс с использованием ИКТ
Методическая разработка урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева для 7-го класса общеобразовательных учреждений к разделу «Do you have an Example to...
Методическая разработка урока английского языка "The World of Travelling"
Данный урок посвящается повторению и закреплению изученных знаний по теме «Путешествие» с использованием информационно-коммуникационных технологий: закрепление грамматических структур «to ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе на тему: «Weather. Seasоns» Учебник «Enjoy English» Авторы М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва
Материал урока выходит за рамки указанного учебника. На уроке использованы различные технологии. Деятельный подход в обучении реализуется через индивидуальную и парную работу....
Урок английского языка в 7 классе по теме "Социальные сети", учебник Старлайт 7 класс
Данный урок полностью соответствует требованиям ФГОС. Задания подобраны таким образом, что на уроке учащиеся самостоятельно определяюттему урока, аргументируют выбранные задачи урока, развивают навыки...
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе "The World of Books"
Разработка включает в себя технологическую карту урока и презентацию, составлена по УМК "Starlight 8" К. Барановой, Дж. Дули . Разработка урока напрпавлена на развитие устной речи обуч...
Методическая разработка урока английского языка «OUT OF THE WORLD»
Данный материал представляет собой методическую разработку урока английского языка в 9 классе по теме «Непознанное и удивительное»...