метод РРР при обучении английскому языку
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Многие преподаватели, как правило, основывают планирование занятия по английскому языку на традиционном подходе «РРР». Происходит так потому, что этот метод надежен и действенен. Это та основа, вокруг которой можно организовывать серию занятий. Кроме того, эта методика является лучшей на данный момент, так как охватывает все области лексики и грамматики используемых учебников или программ

PPP метод (Present - «представлять», Practice - «тренировать», Produce - «создавать»). PPP метод предполагает полный контроль со стороны преподавателя, а также линейный способ планирования курса обучения. Хотя на практике PPP формат занятия является довольно утомительным и предсказуемым, он объективно считается достаточно эффективным для усвоения учащимися грамматики и лексики изучаемого языка.
PPP технология на уроках английского языка.

PPP технология (PresentationPracticeProduction) –это общепринятый метод обучения, усваивания иноязычной информации, грамматических структур для класса EFL (Englishas a ForeingLanguage), включающий в себя три пошаговых этапа, соблюдение которых способствует успешному усваиванию обучающимися активного словарного запаса, грамматических структур. Задача преподавателя EFL состоит в том, чтобы разбить богатый английский язык на «управленческие куски» и, последовательно используя методологию PPP, подойти к главной цели – коммуникативно-ориентированной личности.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл описание метода РРР2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

При работе над лексикой УМК “ Spotlight ” предлагает соблюдать следующие этапы работы : - введение (презентация) . При объяснении лексики предлагается пользоваться наглядными пособиями (визуальные средства, аудио-визуальные средства :аудио и мульти медиа приложения).

Слайд 2

объяснение ( семантизация ) Отработка нового слова в предложениях-образцах в различных ситуациях.

Слайд 3

и закрепление, задачей которого является стимулирование учащихся к употреблению (самостоятельному) новых слов в речи.

Слайд 4

Работа над словом ведётся в следующей последовательности: - учитель называет слово в контексте или изолированно; - учащиеся повторяют его хором и (или) индивидуально; - проводится семантизация слова тем или иным способом при активном участии всего класса; - значение слова иллюстрируется на примерах (в контексте); - проводится запись слова на доске и в словарных тетрадях учащихся (при необходимости даётся частичная или полная транскрипция). Постоянное употребление слова в речи - лучший способ его усвоения .

Слайд 5

Средства контроля лексики, используемые в УМК “ Spotlight” . Как вариант текущего контроля предлагается использование изученной лексики в письменной речи. При итоговом контроле в начальной школе предлагаются упражнения на закрепление лексики в Progress Check в учебнике и контрольных тестах .

Слайд 6

Система упражнений для обучения лексики : Соедини картинку со словом или словосочетанием - Вставь пропущенное слово / слова. Составление предложений по опоре

Слайд 7

Разделение на категории Решение кроссвордов и головоломок

Слайд 8

Вставь пропущенную букву Подпиши картинку Подстановка в текст

Слайд 9

Творческие задания. Напиши Рассказ или письмо Подготовь портфолио .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода проектов в обучении английскому языку

В статье говорится о методе  проекта в преподавании английского языка и как он может быть использован с учетом специфики предмета? Какие проблемы можно решать доступными учащимся языковыми средст...

Инновационная разработка "Использование метода проектов при обучении английскому языку как условие повышения мотивации и познавательной активности обучающихся"

Пояснительная записка, паспорт, публикации по теме проекта. Методические рекомендации по внедрению метода проектов в урочную и внеурочную деятельность по английскому языку в основной школе....

ВКР "Проблемный метод в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Выпускная квалификационная работа рассматривает теоретические и прак тические особенности проблемного метода обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе....

Метод проектов в обучении английскому языку

проектная методика, классификации проектов, этапы работы над проектом, роль учителя и ученика в проектной деятельности...

Метод проектов в обучении английскому языку.

В обучении английскому языку метод проектов представляет возможность учащимися использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что, несомненно способствует лучшему усвоению и закреплению зн...

Метод проектов в обучении английскому языку

Сегодня метод проектов является одним из популярнейших в мире, поскольку позволяет рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей дейс...

Метод драматизации в обучении английскому языку

Аннотация В статье рассмотрены вопросы использования разного типа театральных постановок на уроках английского языка. Выделены преимущества метода драматизации для развития коммуникативных навыков у у...