КТП УМК "Forward" (автор М.В. Вербицкая) 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование в соответствии в сновыми требованиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_verbitskaya_8_klass.docx213.74 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  В 8  КЛАССЕ

(УМК ”АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК”, автор М.В.Вербицкая)

Количество часов за год - 102

Количество роков в неделю — 3

Количество уроков по темам:

Предметное содержание (тематика общения)

Раздел учебника

№ урока

Количество контрольных работ

I четверть

Моя семья.   Взаимоотношения в семье..

  1. Кто я?

1

Контрольная работа № 1.

Мои друзья. Черты характера

2

Страна изучаемого языка. Великобритания. Население

3

Родная страна. Россия и русские.

4

Мои друзья. Черты характера

5,6

Переписка с зарубежными сверстниками

7

Мои друзья. Черты характера.

8,9

Путешествия.

  1. Путешественник

10 ,11,12,13,14, 15,16

Школа . Моя школьная жизнь.

  1. Взросление.

18,19,20,21,22,23,24,25,26,27

Итого:

27

1

II четверть

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди  и их вклад в мировую культуру

4. Вдохновение

28,29

Контрольная работа № 2 .

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.

30,31

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди  и их вклад в мировую культуру.

32,33,34,35,36

Окружающий мир. Жизнь в городе.

5. Нет места лучше дома

37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48

Итого:

21

1

III четверть

Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

6. Подкрепись!

49,50,51,52,53,54, 55,56,57,58

 

Контрольная работа № 3

Окружающий мир. Проблемы экологии

7. Загляни в будущее.

59,60,61,62,63,64 ,65, 66,67,6

Выбор профессии. Проблема выбора профессии.

8. Мир профессий.

69,70,71,72,73,74, 75,76,77,78

Итого:

30

1

IV четверть:

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

9. Любовь и доверие.

79,80,81,82,83,84

Контрольная работа № 4.

Здоровый образ жизни. Занятия спортом.

85

Моя семья. Конфликтные ситуации  способы их решения.

86,87,88,89,90,

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества

10. Средства массовой информации.

91

Средства массовой информации. Газеты

92

Телевидение.

93,94,95

Радио.

96,97

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества

98,99,100,101,102

Итого:

24

4

ВСЕГО

102 часов


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс (УМК «Английский язык», авт. М.В.Вербицкая)

№№

Предметное содержание речи

Тема урока

Виды речевой деятельности

Языковые средства

Дом.задание

Социокультурные знания и умения

письмо

говорение

чтение

аудирование

Лексика

Орфография и пунктуация

Фонетика

Грамматика

I четверть (27 ч.)

1

Моя семья.   Взаимоотношения в семье..

1. Кто  я?

Совершенствова

ние умений устной речи.

 № 1 стр.6 (высказывание своего мнения м опорой на зрительную наглядность)

Уч.№ 4,5  стр.7 (связные монологические высказывания с порой на ключевые слова)

№ 2 стр.6 (с  пониманием основного содержания)

№ 2 стр.6 (с пониманием основного содержания)

№ 3 стр.7 (с пониманием запрашиваемой информации)

Belong (to), proud, society, punctual, cheerful, pessimistic

Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Применять основные правила чтения

Различать на слух и без фонетических ошибок произносить слова

№ 2 с. 6

(выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи)

№ 12 стр.7 (ответить на вопросы. Сообщение о  своем однокласснике, с опорой на прочитанный текст.

Употребление в устной и письменной речи наиболее распространенную оценочную лексику

2

Мои друзья.

Черты характера

1. Кто я?

Совершенствование грамматических навыков

Рт. № 1,5 стр.4-5

№ 9 стр.7 составление высказываний с опорой на зрительную наглядность)

№  6 стр.7 (обучающее)

№ 7, 8 стр.7

№ 9, 11 стр.7 (с пониманием запрашиваемой информации)

Present Simple/ Present Continuous Tenses (Уч.с.7,)

Наречия частотности

№ 8,12 стр.7

3

Страна изучаемого языка. Великобритания. Население

  1. Есть ли в Британии кризис личности?

 Совершенствование умений читать с определением основной идеи.

№ 1 стр.8

№ 2,3,4,5,6 стр.8 (просмотровое чтение, определение основной идеи)

Population, nationality, possibilities, confuse, tolerant, diversity, multicultural, ethnic, major, religion, community, bilingual, cultural, district, confident

Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Применять основные правила чтения

Различать  на слух и без фонетических ошибок произносить слова

№ 3 с.8

(выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи)

с..8-9 № 9 (выразительное чтение), выучить слова

понимание социокультурных реалии при чтении и аудирован в рамках изученного материала;

понимание социокультурные реалий при чтении.

4

Родная страна. Россия и русские.

  1. Россия и русские.

Совершенствование умений говорить на основе прочитанного

Рт. № 7,9 с.6

№ 10,11 с.8 (выражение своего мнения т краткая аргументация с опорой на ключевые слова)

№ 8 с.8 (с пониманием основного содержания)

№ 9 стр.9 (выразительное чтение)

стр.9 № 9 (обучающее)

№  9 с.9

(выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи)

№ 9 стр 9 (Сообщение о России)

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка

5

Мои друзья.

Черты характера

  1. Кто я?

Развитие лексических навыков.

Совершенствование произносительных навыков.

№ 1 стр.10

Рт. № 17,18,19 стр.9

ЛЕ по теме «Характер»: антонимы

№ 2, 3 стр.10

№ 4 стр. 10 (употребление лексики в контексте) Словообразование (распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам)

Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Применять основные правила чтения

Различать  на слух и без фонетических ошибок произносить слова

№ 1 с.31

(соблюдать правильное ударение в изученных словах)

№ 1 с.30

№ 5 стр. 10 (краткое сообщение на основе ключевых слов)

Употребление в устной и письменной речи наиболее распространенную оценочную лексику

6

1.Кто я? 

Развитие лексико-грамматических навыков.

Рт. № 12,13 стр.7-8

Рт. № 23,25,26 стр. 10

 № 1,2,3 стр.10 (с полным пониманием)

№ 1 стр.11 (с полным пониманием)

Present Simple/ Present Continuous с глаголами действия и состояния (stative verbs)

№ 4 стр.11

7

Переписка с зарубежными сверстниками

  1. Кто я?

Совершенствование умений письменной речи

Написание краткого письма о себе с опорой на образец.

У№ 4 стр.11 (с полным пониманием)

№ 5 стр. 11 (с извлечением информации)

№ 4 с.11

(выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи)

№ 6 стр.11, подготовить выразительное чтение

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

8

Мои друзья.

Черты характера.

  1. Кто я?

Совершенствование умений аудирования и диалогической речи

№ 1 стр.12 (высказывание предположений с опорой на наглядность)

№ 4,5 с.12 (высказывание своего мнения и краткой аргументации)

№ 2,3 с.12 (с извлечением запрашиваемой информации)

ЛЕ по теме «Характер»:

Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Применять основные правила чтения

Различать  на слух и без фонетических ошибок произносить слова

 № 8 с. 12,

№ 2 с.30

пользовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

9

  1. Кто я?

Развитие умений диалогической речи и грамматических навыков.

Выражением интереса к услышанному

№ 3 с.13  

№ 1, 2 с.13

(с полным пониманием)

Выражение модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

Распознавание и употребление в речи разделительных вопросов.

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

№ 4,6 с. 13

употреблять в устной речи в ситуациях  неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

10

Путешествия.

2.Путешественник.

Совершенствование грамматических навыков и умений устной речи.

№ 1 с. 14 (выражение своего мнения)

№ 2 с.14 (с извлечением информации)

№ 3 с.14 (с извлечением информации)

№ 2,6 с. 14

(выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи)

Распознавание и употребление форм выражения будущего времени

(Present Continuous/be going to do)

№ 5 с.15

С.р.15 (правило),

№ 6 с. 15

11

Путешествия.

2.Путешественник.

Развитие грамматических навыков. Совершенствование умений устной диалогической речи

№ 7. 8 стр. 15 (диалог-расспрос)

№ 7 стр. 15 (с извлечением информации и  полным пониманием)

Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Выражение  модальных значений, чувства и эмоции с помощью интонации 

Распознавание и употребление форм выражения будущего времени (Present Continuous/be going to do)

№ 5 с.15

№ 7 с. 15 (наизусть)

№ 8 с. 15 (написать о своих планах)

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

12

Путешествия.

2.Путешественник.

Совершенствование умения читать с разными стратегиями.

№ 1 с. 16 (построение связных высказываний)

№ 2 с.16

(с извлечением информации)

№ 3,6 с.16 (с извлечением информации)

ЛЕ по теме «Путешествие»

(распознавание и употребление ЛЕ в раках тематики)

Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Применять основные правила чтения

№ 2 с.16

(выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи)

Употребление формы Present Continuous для выражения будущего запланированного времени

Уч. № 7 с.17, (словарная работа)

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

13

Путешествия.

2.Путешественник.

Развитие умения аудировать с разными стратегиями.

Составление небольшого письменного

Высказывания в соответствии с коммуникативной задачей

№ 2 с. 18

высказыванием своего мнения и краткой аргументации

№ 3 с.18 (с пониманием основного содержания)

№ 4,5 с.18 (с извлечением информации)

ЛЕ по теме «Дома»

(употребление ЛЕ в коммуникативно  значимом контексте)

Различать  на слух и без фонетических ошибок произносить слова

Различать на слух прямые и косвенные вопросы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов вопросов.

Выражать  модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

Уч. № 6 с.18 (сообщение)

№ 3 с.30

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

14

Путешествия.

2.Путешественник.

Совершенствование и развитие  умений устной диалогической речи.

№ 3 с. 19
(диалог—расспрос с целью получения информации)

№ 1 с. 19 (с извлечением информации)

№ 2 с.19 (с извлечением информации)

№ 4 с. 19

Распознавание и употребление в ечи косвенных вопросов

Стр.19

Уч. № 8 с.19 (составить дилог, выучить наизусть)

15

Путешествия.

2.Путешественник.

Совершенствование умений устной монологической речи. Развитие лексических навыков.

№ 2 с. 20 (высказывание своего мнения с краткой аргументацией с опорой на ключевые слова)

№ 1,3,4 с.20

ЛЕ по теме «Путешествия»

(употребление ЛЕ в коммуникативно  значимом контексте)

Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Применять основные правила чтения

Различать  на слух и без фонетических ошибок произносить слова

№ 5 с.30 (письменно)

16

Путешествия.

2.Путешественник.

Развитие умений устной монологической речи. Развитие лексических навыков.

Составление плана устного сообщения на тему «Почему люди путешествуют»

Почему люди путешествуют?

Построение связного высказывания-рассуждения с опорой на ключевые слова, план)

ЛЕ по теме «Путешествия»

(употребление ЛЕ в коммуникативно  значимом контексте)

Сообщение по теме «Почему люди путешествуют

17

Путешествия.

2.Путешественник.

Совершенствование умений письменной речи.

Составление небольшого письменного высказывания (электронное письмо) с опорой на образец

№ 3,4 с. 21

№ 1 с. 21 связное высказывание

№ 2,5 с. 21 (с извлечением информации)

С. 21 (стратегии аудирования)

№ 1,3,4 с.20

ЛЕ по теме «Путешествия»

(употребление ЛЕ в коммуникативно  значимом контексте)

Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Применять основные правила чтения

Различать  на слух и без фонетических ошибок произносить слова

Правильное использование знаков препинания в конце предложения.

№ 7 с. 21 (письменное сообщение)

представлять родную страну и культуру на английском языке

18

Школа. Школьная жизнь.

3. Взросление.

Совершенствование грамматических навыков.

№ 1 с. 22 (связное рассуждение с опорой на вербальные опоры - ключевые слова.)

№ 2 с.22 (с извлечением информации)

№ 1 с.22
ЛЕ по теме «Школа»

(употребление ЛЕ в коммуникативно  значимом контексте)

Правильно писать изученные слова Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Применять основные правила чтения

Различать  на слух и без фонетических ошибок произносить слова

№  2,3,4 с.23

Употребление в речи Past Simple для выражения действия произошедшего в прошлом.

Уч. № 1 с.22 (выразительное чтение), с.23 (правило № 4 с.23 (наизусть)

19

Школа. Школьная жизнь.

3. Взросление.

Совершенствование умений монологической речи. Развитие грамматических навыков.

Составление тезисов письменного высказывания

Делать выписки из текста в соответствии с коммуникативной задачей.

Беседа  первом дне школе

№ 8 с. 23 (с извлечением информации)

Правильно писать изученные слова.

Правильно использовать знаки препинания.

№ 7 с.23

Употребление в речи Past Simple для выражения действия произошедшего в прошлом

Уч.№ 9 с.23 (сообщение о Первом сентября)

представлять родную страну и культуру на английском языке;

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении

20

Школа. Школьная жизнь.

3. Взросление.

Развитие умения читать с разными стратегиями.

№ 2, 3, 4, 6, 7 с.24-25

(чтение с разными стратегиями)

Стратегии эффективного чтения.

№ 1 с.24

ЛЕ по теме «Профессии»

Правильно членить предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила фразового ударения. На служебных словах.

Употребление в речи Past Simple для выражения действия произошедшего в прошлом

Уч. № 3.7 с.25 (выразительное чтение)

21

Школа. Школьная жизнь.

3. Взросление.

Развитие грамматических навыков.

Составление небольших письменных высказываний в соответствии с коммуникативной задачей

Ответить письменно на вопросы,

№ 7,8,9, с. 23

(с извлечением информации)

№ 1,2 с.28

Распознавание и употребление в речи прилагательных –ed/-ing

№ 3,4 с. 28

№ 10 с.25

22

Школа. Школьная жизнь.

3. Взросление.

Совершенствование грамматических навыков

№ 2 стр. 26 (высказыванием своего мнения)

№ 3,4 стр. 26

№ 1 с.26 (с пониманием основного содержания)

№ 2,5,6

№ 1 с. 26 (учебное)

Разливать на слух и правильно произносить в потоке речи все звуки иностранного языка. Членение предложений на смысловые группы.

Употребление в речи Past Simple/used to)для выражения действия произошедшего в прошлом

№ 2,3,4 с. 26

№ 1 с. 26 (сообщение  «Когда я был маленьким»)

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

23

Школа. Школьная жизнь.

3.Взросление.

Развитие умения аудировать. Совершенствование умений устной речи.

№ 8,9 с. 27 (диалог-расспрос)

№ 2 с.31,

№ 1,2,3,8  с.27 (с извлечение информации)

№ 6 с. 27 (с пониманием основного содержания)

№ 2 с. 31 (составить диалог)

24

Школа. Школьная жизнь.

3.Взросление.

Контроль сформированности коммуникативных умений и языковых навыков

Контрольная работа № 1.

Стр. 29 (проект о знаменитых людях)

25

Школа. Школьная жизнь.

3. Взросление.

Совершенствование умений говорения и аудирования

№ 1 с. 28 (описание фотографии)

№ 5 с. 28 (диалог-побуждение к действию, запрос на разрешение, отказ и разрешение)

№ 2,3 с.28 (с извлечением информации)

Стратегия Predicting

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

Выражать  модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

№ 7 с. 29 (составить диалог)

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении

26

Школа. Школьная жизнь.

3. Взросление.

Развитее умений речевых умений письменной речи.

Составление плана/ тезисов устного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

Подготовка проекта «Ничего нет невозможного» кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Проект (подготовка к защите

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении

27

Школа. Школьная жизнь.

3. Взросление.

Развитие речевых умений устной речи

Защита проектов по теме (кратко излагать результаты выполненной проектной работы)

1. Постер о своей школе, ее учителях, учениках и выпускниках Who are we?

2.  Рекламный листок  об  одной из российских достопримечательностей  It’s  a  must  see!

3.  История жизни известного  человека, испытывавшего в детстве трудности в учебе  Nothing is impossible!

II четверть (24 ч.)

28

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди  и их вклад в мировую культуру. 

4. Вдохновение.

Формирование грамматических навыков. Совершенствование умения выразительного чтения.

№ 1  с. 32 (комментирование прослушанного, выражение своего мнения в отношении прослушанного и аргументирование своего отношения) 

№ 1 с. 32

(с пониманием основного содержания)

Выражать  модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

№ 3,4,5 с.32-33

Распознавать  и употреблять в речи глаголы в форме

Past Continuous

№ 1 с. 32 (выразительное чтение), правило

понимать социокультурные реалии при чтении  в рамках изученного материала.

29

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди  и их вклад в мировую культуру.

4. Вдохновение.

Совершенствование грамматических навыков

№ 8,9 с.33

Рт. №1,4 с.27-28

Составление письменных высказываний в соответствии с коммуникативной задачей

Распознавать  и употреблять в речи глаголы в форме

Past Simple

Past Continuous

№ 8,9 с.33

Рт. №1,4 с.27-28

№ 6,7 с. 33

30

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.

4. Вдохновение.

Совершенствование умения читать с разными стратегиями

Формирование .

№ 1 с. 35

комментировать факты из прочитанного , выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

№ 6 с. 35

описание фото с опорой на ключевые слова и  вопросы.

№ 1,2,3,4 с. 35 (с пониманием основного содержания и с извлечением информации)

№ 1,2 с. 35

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы

правильно писать изученные слова;

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок  произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

№ 3, 4, с. 35

понимать социокультурные реалии при чтении  в рамках изученного материала.

31

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.

4. Вдохновение.

Развитие умения читать. Совершенствование лексических навыков.

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой ключевые слова/ план/ вопросы

Рт. № 6,7,8,9 стр.29

(с извлечением информации и с полным пониманием)

№ 2, 4  с.35 (выучить слова)

Сообщение «Почему люди спят?»

понимать социокультурные реалии при чтении  в рамках изученного материала.

32

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди  и их вклад в мировую культуру.

4. Вдохновение.

Совершенствование умений аудирования и чтения

№ 2 с. 36 (с извлечением информации)

№ 1 с. 36 (с пониманием основного содержания)

Рт. № 14 с. 30

(с полным пониманием)

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

№ 3 с. 36

употреблять в устной  речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

№ 2 с. 36 (выразительное чтение)

33

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди  и их вклад в мировую культуру.

4. Вдохновение.

Совершенствование умений письменной речи.

№ 4 с. 36

(заполнение таблицы)

№ 6 с. 36

написание небольшого письменного высказывания с опорой на образец/ план

№ 5 с. 36 (с полным пониманием)

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

№ 6 с. 36 (сообщение по плану, выразительное чтение)

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний

34

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди  и их вклад в мировую культуру.

4. Вдохновение.

Развитие умений аудирования. Совершенствование умении устной монологической речи.

№ 1, 2 с. 37

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план, вопросы;

№ 2 с. 37

(с полным пониманием)

№ 3 с. 37

(с пониманием основного содержания)

№ 4.5. с. 37

(с извлечением информации)

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

№ 6 с. 37

(пересказ текста по

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

35

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди  и их вклад в мировую культуру.

4. Вдохновение.

Совершенствование умений письменной речи.

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план

№ 1 с.39

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

№ 2 с. 39 (с пониманием основного содержании)

№ 3,4 с.39 (с извлечением информации)

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы,

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости

правильно ставить знаки препинания в конце предложения

оперировать в процессе  письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

№ 6 с. 39 (написать историю о Ньютоне)

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний

36

Выдающиеся люди  и их вклад в мировую культуру.

4. Вдохновение.

Развитие умений письменной речи

Написание биографии

Марии Кюри

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных письменном высказывании;

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план

Рт.№ 28,29 с. 33

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте

употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости

правильно ставить знаки препинания в конце предложения

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

Написать биографию по плану, выразельное чтение.

37

Окружающий мир. Жизнь в городе.

5. Нет места лучше дома.

Совершенствование грамматических навыков. Развитие умений чтения.

 № 1,2 с. 40

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

№ 3 с. 40

(с извлечением информации)

№ 2 с. 40

ЛЕ по теме «Дом»

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

№ 5 с. 41

употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

№ 6 с. 41

38

Окружающий мир. Жизнь в городе.

5. Нет места лучше дома.

Развитие грамматических навыков.

№ 9 с. 41

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

правильно писать изученные слова;

Рт. № 1,2,3,4 с.34-35

употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

.№ 7,8  с.41

39

Окружающий мир. Жизнь в городе.

5.  Нет места лучше дома

Совершенствование умений устной и письменной речи.

писать электронное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст

№ 1,2 с. 42

(с пониманием основного содержания излечением информации)

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

 

№ 1 с.42 (выразительное чтение, подготовить вопросы к тексту)

понимать социокультурные реалии при чтении в рамках изученного материала

40

Окружающий мир. Жизнь в городе.

5. Нет места лучше дома

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений аудирования.

№ 1 с. 42

(с полным пониманием)

№ 6,7,8,9 стр. 43

(с извлечением информации)

ЛЕ по теме «Дом»

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

правильно писать изученные слова

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах

№ 3,4,5 с. 42

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами that, who, which, whose,

№ 10,11,12 с. 43

41

Окружающий мир. Жизнь в городе.

5. Нет места лучше дома

Совершенствование умений чтения с полным пониманием..

№ 1,2,3,4 с.44-45 (с извлечением информации и полным пониманием)

№ 1 ,2,3 с.45

ЛЕ по теме «Дом»

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

правильно писать изученные слова

Рт. № 9,11,12 с

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

№ 1,2 с.45 (выучить слова), № 5 с.45 (письм)

42

Окружающий мир. Жизнь в городе.

5. Нет места лучше дома

Развитие  лексическо-грамматических  навыков.

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

РТ. № 17,18 с.39

ЛЕ по теме «Дом»

РТ. № 20 с. 39

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные словосочетания c глаголом keep

правильно писать изученные слова

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах

Рт. № 9,10,11,12 с.37  

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами that, who, which, whose,

№ 4,5 стр. 45 (с.114)

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний

43

Окружающий мир. Жизнь в городе.

5. Нет места лучше дома

Развитие умений устной монологической речи.

№ 8 с.47

составлять тезисы устного/ письменного сообщения

Описание картинки/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

Уч. № 4 с.46-47

(фразы для описания фотографии)

Рт. № 15 с. 38 (вопросы плана)

№ 7 с.47

№ 3 с. 46 (с извлечением информации)

№ 2 с. 46 (с пониманием основного содержания)

ЛЕ по теме «Дом»

№ 1 с. 46

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

№ 6 с. 47

употреблять в речи неопределенного местоимения some;

 потреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным артиклем

№ 9,10 с. 47

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний

44

Окружающий мир. Жизнь в городе.

5. Нет места лучше дома

Совершенствование речевых умений и навыков.

Рт. № 2 с.42

употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы

№ 1 с.48

сравнивать и анализировать звуки английского языка

Рт. № 1,2,3 с.42

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами that, who, which, whose,

№ 1,2,4 с.48

45

5. Нет места лучше дома

Развитие умений устной речи.Совершенствование грамматических навыков.

Рт. № 24 с.40 (комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста Рт. № 5 с. 42

вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. 

№ 1 с. 49 (с извлечением запрашиваемой информации)

№ 1 с. 49 (с извлечением запрашиваемой информации)

Рт. № 21,22,23,24,25

Стр. 98-99

46

5. Нет места лучше дома.

Контроль сформированности коммуникативных  умений и языковых навыков.-

Контрольная работа  2.

Подготовка  проектов

47-48

5. Нет места лучше дома

Совершенствование и развитие  речевых умений и навыков.

Защита проектов: (кратко излагать результаты выполненной проектной работы)

1.«История одного изобретения»

2.«Умный» дом моей мечты»

Подготовка проектов

III четверть (30 ч.)

49

Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

6. Подкрепись!

Ты то, что ты ешь!

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Развитие умений устной речи.

 

Уч. № 2 стр. 50 (краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему, выражать и аргументировать сое отношение к услышанному)

№ 8 стр. 51 (диалог-расспрос)

Уч. № 3 стр. 50 (с пониманием основного содержания)

Уч. № 3 стр. 50 (с пониманием основного содержания)

Уч. №.1 стр.50

(узнавать и употреблять изученные ЛЕ по теме «Еда» в соответствии с решаемой коммуникативной задачей)

Правильно писать изученные слов.

Различать на слух и без фонематических ошибок произносить изученные слова

Уч.№ 4,5,6,7 ст.51 (употребление в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных и слов обозначающих количество)

№ 1,7 с.50-51 (выучить слова, составить предложения по образцу)

Знание и употребление фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка

Понимание  социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка

50

Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

6. Подкрепись!

Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Совершенствование умения читать с извлечением информации. Развитие лексических навыков.

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

Уч. № 1,3 стр.52 (диалог- обмен мнениями)

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

Уч. № 2,3,4 стр.52-53 (с разными стратегиями)

Рт. № 11 с. 46 (с общим пониманием)

Уч.  6 стр. 53 (сообщим пониманием и извлечением информации)

Рт. № 7,8 стр. 46 (употреблять в письменной речи изученные ЛЕ: diet, vegetarian, vegetarianism, vegan, ancestors, )

№ 5 стр.52 (распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ)

Правильно писать изученные слова

Уч. № 3 стр.52-53

(выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи)

Рт. № 1 с.44  

употребление в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных и слов. обозначающих количество

№ 4 с.53 (краткое изложение текста)

51

Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

6. Подкрепись!

Дети и вода.

Совершенствование умения читать с разными стратегиями,

Рт. № 12 с.46

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

Рт. № 13,14,15 стр. 47 (с пониманием основного содержания, с извлечением информации, с полным пониманием)

Употребление в письменной речи ЛЕ в их основном значении, соблюдая существующие нормы лексической сочетаемости.

Рт. стр. 47

(выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи)

№ 7 с. 53 (сообщение)

52

Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

6. Подкрепись!

Общественное питание.

Развитие лексических навыков.Совершенствование умения аудировать с извлечением информации.

Уч. № 1,3 стр.54 (диалог-обмен мнениями)

Уч. № 2,3 стр.54 (с общим пониманием информации

ЛЕ по теме «Еда»

Уч. № 2,5 стр.54 (распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ)

Рт. № 24 с. 50 (hot, disgusting, tasty, sour, acid, sweet, bland, tasteless)

(знать различия между явлениями синонимии)

Рт. № 26 с.50

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовый глагол look;

Правильно   писать изученные слова

№ 6 стр. 54 (соблюдать правильное ударение в изученных словах)

№ 4 с. 54 (письм), выучить слова

Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в стране изучаемого языка. Знание употребительной фоновой лексики и реалий.

53

Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

6. Подкрепись!

Здоровое питание.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Рт. № 21,22,23 стр. 49

(употреблять в речи изученные ЛЕ по теме «Еда»)

№ 26 стр. 50 (распознавать и употреблять в речи фразовый глагол look)

Правильно писать изученные слова.

Соблюдать правильное ударение в изученных словах.

Рт. № 23 стр. 49 (распознавать употреблять в речи предлоги)

№ 1 с.74

Представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Представление об особенностях образа жизни стран изучаемого языка.

54

Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

6. Подкрепись!

В кафе.

Совершенствование  умений устной диалогической речи. Развитие умений устной речи.

Уч. № 1 стр. 55
диалог-обмен мнениями)

№ 4 стр. 55 построение связных высказываний с опорой на зрительную наглядность)

№ 5 стр. 55 (диалог-расспрос)

Уч. № 2,стр. 55 ( с полным пониманием)

Уч. № 3 стр. 55 (с извлечением инфомации)

Рт. № 16,17,18 стр. 48 (с извлечением информации)

 

Различать коммуникативные типы предложений по их интонации. Без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

№ 4,5,6 с.55 № 3 с. 55 (наизусть)

Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в странах изучаемого языка. Употребление в устной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише)

55

Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

6. Подкрепись!

Для чего нужны анкеты?

Формирование умений письменной речи. Развитие умений чтения.

Заполнение анкеты, сообщая о себе основные сведения. Уч. № 5 стр. 57 (составление вопросов для интервью)

Уч. № 6 стр. 57 (выделение плана для составления анкеты)

Уч. № 5 стр. 57 (диалог-расспрос)

Уч. № 1 стр. 56 (с пониманием основного содержания)

№ 2 стр. 56-57 (с полным пониманием)

Уч. № 3,4 с.. 56 (употребление в речи изученные ЛЕ)

Правильно писать изученные слова.

Правильно ставить знаки препинания.

№ 6 с. 57 (составить анкету))

Представление об особенностях образа жизни стран изучаемого языка.

56

Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

6. Подкрепись!

В кафе.

Развитие умений устной речи (чтения и говорения).

Составление меню для здорового питания

Рт. № 32 стр. 52 (комбинированный диалог)

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Рт. № 30 стр. 52 (с извлечением информации)

Рт. № 31 (с полным пониманием)

Уч. № 31 стр. 32 (употребление в речи изученных ЛЕ по теме «Еда», соблюдение норм лексической сочетаемости)

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Составить диалог по образцу, выучить наизусть.

Употреблять в устной речи в ситуации формального общения основные нормы речевого этикета. Понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании.

57

6. Подкрепись!

Любимые рецепты.

Совершенствование умений письменной речи. развитие лексических навыков.

Написание рецепта. Написание небольшого письменного высказывания с опорой на образец.

Рт..№ 37 с. 53 (составление тезисов письменного сообщения)

Рт. № 33,34 стр. 52-53 (передача основного содержания прочитанного текста с опорой на текст)

Рт.№  33,34 стр. 52-53 (с полным пониманием)

Рт. № 35,36 стр.53 (употребление в речи изученные ЛЕ)

Сообщение на основе тезисов (рецепт)

Знание реалий стран изучаемого языка. Представление об особенностях образа жизни , сходстве и различиях в питании своей страны и стран изучаемого языка.  

58

Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

6. Подкрепись!

Развитие умений и навыков письменной речи

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

 

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

правильно писать изученные слова

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Использовать в процессе письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:

Написать письмо другу по переписке

употреблять в письменной речи в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

59

Окружающий мир. Проблемы экологии

7. Загляни в будущее.

Планы на будущее.

Формирование грамматических навыков. Совершенствование умений устной речи.

Уч. № 1 стр. 58 (краткие высказывания без предварительной подготовки в соответствии с предложенной ситуацией общения)

Уч. № 2 стр. 58 (с пониманием общей информации)

Уч. № 3,4,6

стр. 59

Распознавание и употребление в речи различные грамматические средства для выражения будущего:

 Future Simple-

be going to

Уч. № 5 стр. 59

Представление об особенностях образа жизни стран изучаемого языка.  

60

Окружающий мир. Проблемы экологии

7. Загляни в будущее.

Планы на будущее. Совершенствование грамматических навыков.

Уч. № 7 стр. 59 (краткие высказывания без предварительной подготовки в соответствии с предложенной ситуацией общения)

Уч. № 7,8 с. 59 (с извлечением информации)

Рт. № 1,2,3,4

стр. 55

Распознавание и употребление в речи различные грамматические средства для выражения будущего: Future Simple-be going to

№ 6 с.59 (выучить правило)

61

Окружающий мир. Проблемы экологии

7. Загляни в будущее. Технологии будущего.

Совершенствование умений устной речи и чтения.  

Уч. № 1,4 стр. 61 (вести диалог-обмен мнениями, соблюдая нормы речевого этикета, аргументировать сое мнение)

№ 4 стр. 61 (комментировать факты из прочитанного текста и аргументировать свое отношение к ним)

Уч. № 2, 3 стр. 61 (с пониманием основного содержания и с извлечением информации)

Уч. стр. 60 (употребление в речи изученные ЛЕ)

Уч. № 2 стр. 61

(Выразительное чтение:

без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, членить предложение на смысловые группы)

Уч. № 2 стр. 61                                                                                                                                                                                                                                                                                              

(сообщение «Будущее как я его вижу»)

Употребление в речи основных реплик-клише (согласие/несогласие)

62

Окружающий мир. Проблемы экологии

7. Загляни в будущее.

Технологии  будущего.

Совершенствование умений устной монологической речи.

Уч. № 8 стр. 61 (составлять тезисы устного сообщения)

Уч. № 7 стр. 61

(краткие высказывания без предварительной подготовки в соответствии с предложенной ситуацией общения)

Уч. № 6 стр. 61 (с извлечением информации)

Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания.

Без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, членить предложение на смысловые группы

Уч. № 5 стр. 61

Рт. № 14 стр. 58

Распознавание и употребление в речи наречий, обозначающих степень вероятности совершения событий)

Уч. № 7,8 ст. 61

63

Окружающий мир. Проблемы экологии.

7. Загляни в будущее.

Как изменить будущее?

Формирование грамматических навыков.

Уч. № 2 стр. 62 (краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему с опрой на текст)

Уч. № 1 стр. 62 (с извлечением запрашиваемой информации)

Уч. № 3,4 стр. 62

Рт. № 11 стр. 57
Распознавание и употребление в речи условных предложений реального характера в отношении будущего

Уч. № 5,6 стр. 63

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала;

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний

64

7. Загляни в будущее.

Как изменить будущее?

Формирование умений письменной речи. Совершенствование грамматических навыков умений монологической речи.

Уч. № 8 стр. 63 Написание небольшого письменного высказывания с опорой на нелинейный текст.

№ 7 с.63

(диалог-расспрос)

№ 8 с. 63 (с полным пониманием)

Уч. № 8 стр. 63

употребление в речи изученных ЛЕ по теме, соблюдение норм лексической сочетаемости

Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания.

Распознавание и употребление в речи условных предложений реального характера в отношении будущего

Уч. № 9 стр.63

65

Окружающий мир. Проблемы экологии.

7. Загляни в будущее.

Изменения климата.

Совершенствование лексических навыков.

Уч. № 4 стр. 65 (описание фотографий, комментирование фактов и аргументирование своего отношения.

Уч. № 1 стр. 64 (с пониманием основного содержания)

№ 2 стр. 64 (с полным пониманием)

Рт. № 6 7 стр. 56

Уч. № 2,3 с. 64

(Употреблять в письменной и устной речи изученные ЛЕ по теме «Проблемы экологии», соблюдать нормы лексической сочетанемости.)

Правильно писать изученные слова.

Соблюдать правильное ударение в изученных словах.

№ 3 (слованая работа),№ 4 с. 64 (описать фото)

66

7. Загляни в будущее.

Изменение климата

Развитие лексико-грамматических  навыков.

Рт. № 16,17 стр. 59

(распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:

-ic/-ance/-ence/-ive/-ion. Распознавать принадлежность слов по аффиксам)

Рт. № 22 стр. 59

(распознавать и употреблять в речи фразовый глагол cut)

Рт. № 21 стр 59

(употребление в речи прологов

Выучить слова, подготовка к диктанту

№ 5 с. 74 (письм.)

67

Окружающий мир. Проблемы экологии.

7. Загляни в будущее.

Изменения климата.

Совершенствование лексических навыков.

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики

Рт. № 6,7,8 с. 56.

ЛЕ по теме «Экология»

употреблять в устной и письменной речи ЛЕ в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости

Сообщение «Изменение климата»

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

68

Окружающий мир. Проблемы экологии.

7. Загляни в будущее.

Изменения климата.

Совершенствование лексических навыков.

№ 1 с. 65

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

№ 2 с. 65 (с полным пониманием)

№ 3,4,6 с.65

(с извлечением информации)

№ 7 с.65  (с пониманием основного содержания)

№ 8 с. 65 (диалоги)

69

Выбор профессии. Проблема выбора профессии.

8. Мир профессий.

Какая работа подходит тебе?

Формирование грамматических навыков.                                                                                                              

Уч. № 2 стр. 66 (диалог-обмен мнениями, аргументированное выражение своего мнения

Уч. № 3 стр. 66 (с полным пониманием)

Уч. № 3 стр. 66 (с полным пониманием)

Уч. № 1 стр.66 (Употреблять в устной речи изученные ЛЕ по теме «Профессии»,)

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах

№ 2 с.66

Употребление прилагательных в превосходной степени.

№. 4,5 стр.66-67

(распознавать по формальным признакам и употреблять в речи неличные формы глагола (инфинитива и герундия)

№ 5 с.67 (выучить), № 6 с.67 (письм)

70

Выбор профессии. Проблема выбора профессии.

8. Мир профессий.

Какая работа подходит тебе?

Совершенствование умения аудировать с извлечением информации.

Уч. № 10 стр.67

(составление тезисов устного высказывания)

№ 7 с.67

(кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения)

Уч. № 8,9 стр. 67 (с извлечением информации и полным пониманием)

ЛЕ по теме «Профессии»

Употреблять в устной речи изученные ЛЕ по теме «Профессии»,)

правильно писать изученные слова

РТ. № 4,6,7

(распознавать по формальным признакам и употреблять в речи неличные формы глагола (инфинитива и герундия)

№ 10 с.67

71

Выбор профессии. Проблема выбора профессии.

8. Мир профессий.

Будущая профессия.

Совершенствование умения читать с разными стратегиями.

 № 1 стр. 69 (краткие высказывания на заданную тему)

№ 2,3,7,8 с. 69 (с пониманием основного содержания и с извлечением информации)

№ 1 стр.66 Употреблять в письменной речи изученные ЛЕ по теме «Профессии»,

правильно писать изученные слова

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

№ 2 с. 69, выразительное чтение.(составить план текста)

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

72

8. Мир профессий.

Будущая профессия.

Совершенствование умений письменной речи. Развитие умения читать.

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения

№ 10 с.69

№ 9 с. 69

Употреблять в письменной речи изученные ЛЕ по теме «Профессии»,

Сообщение по плану

представлять родную страну и культуру на английском языке;

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

73

Выбор профессии. Проблема выбора профессии.

8. Мир профессий.

Будущая профессия.

Совершенствование лексических  навыков.

№ 1, 3 с. 70

ЛЕ по теме «Профессии»

употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

Рт. № 17 с. 66

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации

№ 2 с.70

употреблять в речи предлоги употребляемые при прилагательных.

№ 5 с. 70, выучить слова

74

Выбор профессии. Проблема выбора профессии.

8. Мир профессий.

Заявление на работу..

Совершенствование умений устной диалогической речи.

№ 5 с.71

вести диалог (диалог этикетного характера, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

№ 1 с. 71 (с извлечением информации)

№ 2,3,5 с. 71 (с извлечением информации)

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

№ 8 с.71 (составить диалоги, выучить наизусть)

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний

75

Выбор профессии. Проблема выбора профессии.

8. Мир профессий.

Заявление на работу.

76

Выбор профессии. Проблема выбора профессии.

8. Мир профессий

Контроль сформированности коммуникативных  умений и навыков.

Контрольная работа  № 3

№ 1 с.75 (диалог)

77

8. Мир профессий

Совершенствование умений письменной речи. Развитие умения читать.

№ 1,5 с.71

заполнять формуляр (заявление на работу), сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

№ 1,2 с. 72 ( с извлечением информации)

№ 3 с. 72 (с полным пониманием)

№ 6 с. 73 (с полным пониманием)

№ 4 с. 71 (с пониманием основного содержания)

Подготовка  проектов

78

5. Нет места лучше дома

Развитие речевых умений и навыков.

Зашита проектов(кратко излагать результаты выполненной проектной работы)

1.  Меню, рекламная листовка и общий дизайн  «Ресторана  здорового питания»

2.  Постер  с  предсказаниями  о  будущем  своей  школы/города/региона/страны  в ближайшие 10 лет ‘Our … in 20 … ’.

3.  Письмо  англоязычному  другу  по  переписке  о  своём  выборе  профессии  с обоснованием этого выбора.

IV четверть (24 ч.)

79

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

9. Любовь и доверие.

Любовь и взаимоотношения.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

№ 1 с.76

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

№ 3 с. 76

вести диалог-обмен мнениями

№ 2 с. 76

(с извлечением информации)

№ 2 с. 76

(с извлечением информации)

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

№  2 с. 76 (выразительное чтение), слова выучить

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

80

9. Любовь и доверие.

Любовь и взаимоотношения.

Развитие грамматических навыков.

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

№ 4,5,6,9 с.77

употреблять в речи глаголы в Present Perfect;

№ 7,8 с.77, выучить правило

81

9. Любовь и доверие.

Любовь и взаимоотношения.

Совершенствование умений чтения и говорения. Развитие грамматических навыков.

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения

№ 1 с.78

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

№ 2 с.78

(с извлечением информации)

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

правильно писать изученные слова;

употреблять в речи глаголы в Present Perfect;

№ 2 с. 78 (сообщение о своей семье, интервью с родителями))

понимать социокультурные реалии;

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний

82

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

9. Любовь и доверие.

Любовь и взаимоотношения.

. Совершенствование лексичесо-грамматическихх навыков. Развитие навыков аудирования

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

№  1,2 с.79

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы

fqll out with, get on with, go out with, split up with

№ 3,4,5,6,7,8  с.79

употреблять в речи глаголы в Present Perfect;

предлоги since/for

Рт. № 9,10 с.75

№ 1 (слова наизусть)

№ 8 (письм.) с.79

 

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний

83

9. Любовь и доверие.

Примеры великой любви на все времена.

Совершенствование умений письменной речи.Развитие  умений диалогической речи.

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных письменных высказываниях

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному

№ 1,2 с.80

(с полным пониманием)

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

Употреблять в речи глаголы в форме Past Simple/

№ 1 с.80 (сообщение, подготовить вопросы к интервью)

84

9. Любовь и доверие.

Развитие умения читать с извлечением информации. Совершенствование умений письменной речи.

Аннотация к тексту.

Кратко излагать в письменном виде прочитанную  информацию.

№ 4,5 с.81

(с извлечением информации)

№ 6,7 с.80употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

85

Здоровый образ жизни. Занятия спортом

9. Любовь и доверие.

Экстремальные виды спорта.

Совершенствование умений устной диалогической речи.

№ 1 с. 82

вести диалог-обмен мнениями;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

№ 5 с.82

Выражение своего мнения

№ 4 с.82 (с извлечением информации)

№ 2,3 с.82 ( с пониманием основного содержания и извлечением информации)

№ 6 с. 82 (с полным пониманием)

№ 4 с.82 (выразительное чтение),

№ 7 с.82

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний

86

Моя семья. Конфликтные ситуации  способы их решения. 

9. Любовь и доверие.

Совершенствование умений письменной речи. Развитие умения аудировать.

№ 3,4,5  с. 83

сокращения

№ 1 с.83 (кратко высказываться с опорой на фотокграфию)

№ 1 с.83 (с полным пониманием)

№ 4 с. 83 (с извлечением информации)

№ 1,2 с.83

(с извлечением информации)

Аббревиатура

использовать языковую догадку в процессе чтения.

№ 3,5 с.83

№ 6 с.83

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала;

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

87

9. Любовь и доверие.

Развитие умений монологической речи.

«Идеальная семья» строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры

ЛЕ по теме «Семья», «Характер»

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы   в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

 без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова

№ с.83 (сообщение)

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

88

9. Любовь и доверие.

Развитие умений устной диалогической речи. Совершенствование произносительных навыков.

№ 2 с. 93

Описание фото

№ 1 с. 92

(с полным пониманием)

№ 2 с.93

89

Моя семья. Взаимоотношения в семье и с друзьями.. 

9. Любовь и доверие.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Рт. № 23,24

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

Рт. № 25,26

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы (get)

Правильно произносить изученные слова

Правильно писать изученные слова

оперировать в процессе устного и письменного общения изученными морфологическими формами

№ 2,3,4 с.92? выучить слова

90

9. Любовь и доверие.

Развитие умения читать

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

№ 1 с. 93

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова;

без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

№ 1 с.92 (написать ответ, выразительное чтение)

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний

91

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества

10. Средства массовой 

информации.

Сходишь ли ты с ума по медиа?

Совершенствование грамматических навыков.

№ 1 с. 84

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

вести диалог-обмен мнениями

№ 2 с. 84 9с полным пониманием)

ЛЕ по теме «Средства массовой информации»

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

правильно писать изученные слова

без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова;

№ 7,8 с.85

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

92

Средства массовой информации. Газеты

10. Средства массовой

информации.

Роль газет в жизни моей семьи.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения

«Часто ли люди читают газеты?» (обсуждение)

вести диалог-обмен мнениями

№ 6 с.85 (с полным пониманием)

ЛЕ по теме «Газеты»

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

правильно писать изученные слова

Без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова;

№ 3, 4,5,6 с.84-85

употреблять в речи глаголы в основных формах страдательного залога:

№  7 с 85 («Роль газет в моей семье» сообщение по плану).

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний

93

Телевидение.

10. Средства массовой 

информации.

Смотреть телевизор или нет?

Совершенствование лексических навыков. Развитие умения читать.

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

№ 3,4, с. 87

( с извлечением информации

№ 1,2 с. 87

ЛЕ о теме «Телевизионные программы»

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

№ 5 с. 87

94

10. Средства массовой 

информации.

Смотреть телевизор или нет?

Совершенствование умений письменной речи.

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план

№ 7 с.87

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

№ 6 с. 87

с полным пониманием прочитанного

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

правильно ставить знаки препинания в конце предложения

Сообщение «Телевидение: за и против»

представлять родную страну и культуру на английском языке;

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка

95

10. Средства массовой 

информации.

Совершенствование умений аудирования и говорения.

№ 1 с.88 (описание фотографии)

№ 3 с.88

№ 3,4 с.88 (с полным пониманием)

№ 2,4, с. 88 (с извлечением информации, с полным пониманием)

№3 с. 88 (учебное)

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы

№ 5,7 с.88 (составить диалог, выразительно прочитать)

96

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Радио.

10. Средства массовой 

информации.

Радио.

Развитие умений аудировать. Совершенствование лексических навыков.

№ 1 с 89

вести диалог-обмен мнениями

№ 4,2,3,7,8 с.89 (с пониманием основного содержания и с извлечением информации)

№ 1 с. 89

ЛЕ о теме «Радио программы»

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

правильно писать изученные слова

Без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова;

№ 1 с. 89 (написать личное письмо по предложенной ситуации)

представлять родную страну и культуру на английском языке;

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

97

10. Средства массовой 

информации.

Совершенствование умений письменной речи..Развитие лексических навыков.

№ 6 с. 91

(письмо в редакцию)

писать письмо формального характера  в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

№ 1,2,3,4, 5с.91

(с извлечением информации и  полным пониманием)

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (Although/However/on the other hand/What’s more/

расставлять в письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений

Проект «Письмо редактору»

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний

98

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества.

10. Средства массовой 

информации.

Развитие лексико-грамматических навыков.

№ 1с. 93 (с

№ 1 ,2 с.92

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

№ 1 с. 92

№ 3,4 с.92

Повторить изученный материал

99

10 Средства массовой информации.

Контроль сформированности коммуникативных   умений и навыков.

Контрольная работа  № 4

Подготовка проектов к защите

100

10. Средства массовой 

информации.

Развитие речевых умений и навыков.

Зашита проектов (кратко излагать результаты выполненной проектной работы)

1.  Иллюстрированная  письменная  работа  о  своей  семье  We  are  an  ideal  family/We  are

not ideal, but we are SO NICE!

2.  Официальное письмо редактору газеты  –  отклик на статью  Why  TV  is  bad  for  us

С.100-101

101

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. .

10. Средства массовой 

информации.

Развитие лексико-грамматических навыков.

№ 1 с. 95

(с полным пониманием)

№ 1,2,3,4 с.94 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

№ 5 с.94

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами

С.102-103

102

10. Средства массовой 

информации.

Развитие речевых умений и навыков

Обобщение и систематизация изученного материала по изученным темам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для мастер-класса в 3 – ем классе (по УМК “Forward” авт. М.В. Вербицкой)

Материал данного мастер-класса объединяет сразу несколько учебных тем, которые изучаются в I полугодии 3-го класса, обучающегося по УМК “Forward”. Тема «Давайте напечём блины!» особенно понравилась ре...

Материал к мастер-классу для 2 – го класса по УМК “Forward” (авт. М.В. Вербицкая)

В 2010-2011 учебном году я начала апробацию нового учебника “Forward” во 2-м классе. Данный материал представляет собой небольшую разработку мастер-класса по УМК “Forward” во 2-м классе, объединяющий ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе ( к УМК “Forward” М.В.Вербицкой 5 класс) Тема: «Nature»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности....

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 5-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по  завершении курса начальной шко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...