КТП УМК "Forward" (автор М.В. Вербицкая) 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование в соответствии в сновыми требованиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_verbitskaya_8_klass.docx | 213.74 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В 8 КЛАССЕ
(УМК ”АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК”, автор М.В.Вербицкая)
Количество часов за год - 102
Количество роков в неделю — 3
Количество уроков по темам:
Предметное содержание (тематика общения) | Раздел учебника | № урока | Количество контрольных работ | |
I четверть | Моя семья. Взаимоотношения в семье.. |
| 1 | Контрольная работа № 1. |
Мои друзья. Черты характера | 2 | |||
Страна изучаемого языка. Великобритания. Население | 3 | |||
Родная страна. Россия и русские. | 4 | |||
Мои друзья. Черты характера | 5,6 | |||
Переписка с зарубежными сверстниками | 7 | |||
Мои друзья. Черты характера. | 8,9 | |||
Путешествия. |
| 10 ,11,12,13,14, 15,16 | ||
Школа . Моя школьная жизнь. |
| 18,19,20,21,22,23,24,25,26,27 | ||
Итого: | 27 | 1 | ||
II четверть | Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру | 4. Вдохновение | 28,29 | Контрольная работа № 2 . |
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. | 30,31 | |||
Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 32,33,34,35,36 | |||
Окружающий мир. Жизнь в городе. | 5. Нет места лучше дома | 37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48 | ||
Итого: | 21 | 1 | ||
III четверть | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | 6. Подкрепись! | 49,50,51,52,53,54, 55,56,57,58 |
Контрольная работа № 3 |
Окружающий мир. Проблемы экологии | 7. Загляни в будущее. | 59,60,61,62,63,64 ,65, 66,67,6 | ||
Выбор профессии. Проблема выбора профессии. | 8. Мир профессий. | 69,70,71,72,73,74, 75,76,77,78 | ||
Итого: | 30 | 1 | ||
IV четверть: | Моя семья. Взаимоотношения в семье. | 9. Любовь и доверие. | 79,80,81,82,83,84 | Контрольная работа № 4. |
Здоровый образ жизни. Занятия спортом. | 85 | |||
Моя семья. Конфликтные ситуации способы их решения. | 86,87,88,89,90, | |||
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества | 10. Средства массовой информации. | 91 | ||
Средства массовой информации. Газеты | 92 | |||
Телевидение. | 93,94,95 | |||
Радио. | 96,97 | |||
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества | 98,99,100,101,102 | |||
Итого: | 24 | 4 | ||
ВСЕГО | 102 часов |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс (УМК «Английский язык», авт. М.В.Вербицкая)
№№ | Предметное содержание речи | Тема урока | Виды речевой деятельности | Языковые средства | Дом.задание | Социокультурные знания и умения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
письмо | говорение | чтение | аудирование | Лексика | Орфография и пунктуация | Фонетика | Грамматика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть (27 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Моя семья. Взаимоотношения в семье.. | 1. Кто я? Совершенствова ние умений устной речи. | № 1 стр.6 (высказывание своего мнения м опорой на зрительную наглядность) Уч.№ 4,5 стр.7 (связные монологические высказывания с порой на ключевые слова) | № 2 стр.6 (с пониманием основного содержания) | № 2 стр.6 (с пониманием основного содержания) № 3 стр.7 (с пониманием запрашиваемой информации) | Belong (to), proud, society, punctual, cheerful, pessimistic | Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Применять основные правила чтения | Различать на слух и без фонетических ошибок произносить слова № 2 с. 6 (выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи) | № 12 стр.7 (ответить на вопросы. Сообщение о своем однокласснике, с опорой на прочитанный текст. | Употребление в устной и письменной речи наиболее распространенную оценочную лексику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Мои друзья. Черты характера | 1. Кто я? Совершенствование грамматических навыков | Рт. № 1,5 стр.4-5 | № 9 стр.7 составление высказываний с опорой на зрительную наглядность) | № 6 стр.7 (обучающее) № 7, 8 стр.7 | № 9, 11 стр.7 (с пониманием запрашиваемой информации) | Present Simple/ Present Continuous Tenses (Уч.с.7,) Наречия частотности | № 8,12 стр.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Страна изучаемого языка. Великобритания. Население |
Совершенствование умений читать с определением основной идеи. | № 1 стр.8 № 2,3,4,5,6 стр.8 (просмотровое чтение, определение основной идеи) | Population, nationality, possibilities, confuse, tolerant, diversity, multicultural, ethnic, major, religion, community, bilingual, cultural, district, confident | Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Применять основные правила чтения | Различать на слух и без фонетических ошибок произносить слова № 3 с.8 (выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи) | с..8-9 № 9 (выразительное чтение), выучить слова | понимание социокультурных реалии при чтении и аудирован в рамках изученного материала; понимание социокультурные реалий при чтении. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Родная страна. Россия и русские. |
Совершенствование умений говорить на основе прочитанного | Рт. № 7,9 с.6 | № 10,11 с.8 (выражение своего мнения т краткая аргументация с опорой на ключевые слова) | № 8 с.8 (с пониманием основного содержания) № 9 стр.9 (выразительное чтение) | стр.9 № 9 (обучающее) | № 9 с.9 (выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи) | № 9 стр 9 (Сообщение о России) | представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Мои друзья. Черты характера |
Развитие лексических навыков. Совершенствование произносительных навыков. | № 1 стр.10 Рт. № 17,18,19 стр.9 | ЛЕ по теме «Характер»: антонимы № 2, 3 стр.10 № 4 стр. 10 (употребление лексики в контексте) Словообразование (распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам) | Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Применять основные правила чтения | Различать на слух и без фонетических ошибок произносить слова № 1 с.31 (соблюдать правильное ударение в изученных словах) | № 1 с.30 № 5 стр. 10 (краткое сообщение на основе ключевых слов) | Употребление в устной и письменной речи наиболее распространенную оценочную лексику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 1.Кто я? Развитие лексико-грамматических навыков. | Рт. № 12,13 стр.7-8 Рт. № 23,25,26 стр. 10 | № 1,2,3 стр.10 (с полным пониманием) | № 1 стр.11 (с полным пониманием) | Present Simple/ Present Continuous с глаголами действия и состояния (stative verbs) | № 4 стр.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Переписка с зарубежными сверстниками |
Совершенствование умений письменной речи | Написание краткого письма о себе с опорой на образец. | У№ 4 стр.11 (с полным пониманием) № 5 стр. 11 (с извлечением информации) | № 4 с.11 (выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи) | № 6 стр.11, подготовить выразительное чтение | пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Мои друзья. Черты характера. |
Совершенствование умений аудирования и диалогической речи | № 1 стр.12 (высказывание предположений с опорой на наглядность) № 4,5 с.12 (высказывание своего мнения и краткой аргументации) | № 2,3 с.12 (с извлечением запрашиваемой информации) | ЛЕ по теме «Характер»: | Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Применять основные правила чтения | Различать на слух и без фонетических ошибок произносить слова | № 8 с. 12, № 2 с.30 | пользовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Развитие умений диалогической речи и грамматических навыков. | Выражением интереса к услышанному № 3 с.13 | № 1, 2 с.13 (с полным пониманием) | Выражение модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации | Распознавание и употребление в речи разделительных вопросов. выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации | № 4,6 с. 13 | употреблять в устной речи в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Путешествия. | 2.Путешественник. Совершенствование грамматических навыков и умений устной речи. | № 1 с. 14 (выражение своего мнения) | № 2 с.14 (с извлечением информации) | № 3 с.14 (с извлечением информации) | № 2,6 с. 14 (выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи) | Распознавание и употребление форм выражения будущего времени (Present Continuous/be going to do) № 5 с.15 | С.р.15 (правило), № 6 с. 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Путешествия. | 2.Путешественник. Развитие грамматических навыков. Совершенствование умений устной диалогической речи | № 7. 8 стр. 15 (диалог-расспрос) | № 7 стр. 15 (с извлечением информации и полным пониманием) | Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Выражение модальных значений, чувства и эмоции с помощью интонации | Распознавание и употребление форм выражения будущего времени (Present Continuous/be going to do) № 5 с.15 | № 7 с. 15 (наизусть) № 8 с. 15 (написать о своих планах) | употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Путешествия. | 2.Путешественник. Совершенствование умения читать с разными стратегиями. | № 1 с. 16 (построение связных высказываний) | № 2 с.16 (с извлечением информации) | № 3,6 с.16 (с извлечением информации) | ЛЕ по теме «Путешествие» (распознавание и употребление ЛЕ в раках тематики) | Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Применять основные правила чтения | № 2 с.16 (выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи) | Употребление формы Present Continuous для выражения будущего запланированного времени | Уч. № 7 с.17, (словарная работа) | пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Путешествия. | 2.Путешественник. Развитие умения аудировать с разными стратегиями. | Составление небольшого письменного Высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | № 2 с. 18 высказыванием своего мнения и краткой аргументации | № 3 с.18 (с пониманием основного содержания) № 4,5 с.18 (с извлечением информации) | ЛЕ по теме «Дома» (употребление ЛЕ в коммуникативно значимом контексте) | Различать на слух и без фонетических ошибок произносить слова Различать на слух прямые и косвенные вопросы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов вопросов. Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации | Уч. № 6 с.18 (сообщение) № 3 с.30 | употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Путешествия. | 2.Путешественник. Совершенствование и развитие умений устной диалогической речи. | № 3 с. 19 | № 1 с. 19 (с извлечением информации) | № 2 с.19 (с извлечением информации) № 4 с. 19 | Распознавание и употребление в ечи косвенных вопросов Стр.19 | Уч. № 8 с.19 (составить дилог, выучить наизусть) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Путешествия. | 2.Путешественник. Совершенствование умений устной монологической речи. Развитие лексических навыков. | № 2 с. 20 (высказывание своего мнения с краткой аргументацией с опорой на ключевые слова) | № 1,3,4 с.20 ЛЕ по теме «Путешествия» (употребление ЛЕ в коммуникативно значимом контексте) | Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Применять основные правила чтения | Различать на слух и без фонетических ошибок произносить слова | № 5 с.30 (письменно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Путешествия. | 2.Путешественник. Развитие умений устной монологической речи. Развитие лексических навыков. | Составление плана устного сообщения на тему «Почему люди путешествуют» | Почему люди путешествуют? Построение связного высказывания-рассуждения с опорой на ключевые слова, план) | ЛЕ по теме «Путешествия» (употребление ЛЕ в коммуникативно значимом контексте) | Сообщение по теме «Почему люди путешествуют | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Путешествия. | 2.Путешественник. Совершенствование умений письменной речи. | Составление небольшого письменного высказывания (электронное письмо) с опорой на образец № 3,4 с. 21 | № 1 с. 21 связное высказывание | № 2,5 с. 21 (с извлечением информации) | С. 21 (стратегии аудирования) | № 1,3,4 с.20 ЛЕ по теме «Путешествия» (употребление ЛЕ в коммуникативно значимом контексте) | Правильно писать изученные слова) Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Применять основные правила чтения | Различать на слух и без фонетических ошибок произносить слова | Правильное использование знаков препинания в конце предложения. | № 7 с. 21 (письменное сообщение) | представлять родную страну и культуру на английском языке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Школа. Школьная жизнь. | 3. Взросление. Совершенствование грамматических навыков. | № 1 с. 22 (связное рассуждение с опорой на вербальные опоры - ключевые слова.) | № 2 с.22 (с извлечением информации) | № 1 с.22 (употребление ЛЕ в коммуникативно значимом контексте) | Правильно писать изученные слова Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Применять основные правила чтения | Различать на слух и без фонетических ошибок произносить слова | № 2,3,4 с.23 Употребление в речи Past Simple для выражения действия произошедшего в прошлом. | Уч. № 1 с.22 (выразительное чтение), с.23 (правило № 4 с.23 (наизусть) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Школа. Школьная жизнь. | 3. Взросление. Совершенствование умений монологической речи. Развитие грамматических навыков. | Составление тезисов письменного высказывания Делать выписки из текста в соответствии с коммуникативной задачей. | Беседа первом дне школе | № 8 с. 23 (с извлечением информации) | Правильно писать изученные слова. Правильно использовать знаки препинания. | № 7 с.23 Употребление в речи Past Simple для выражения действия произошедшего в прошлом | Уч.№ 9 с.23 (сообщение о Первом сентября) | представлять родную страну и культуру на английском языке; выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Школа. Школьная жизнь. | 3. Взросление. Развитие умения читать с разными стратегиями. | № 2, 3, 4, 6, 7 с.24-25 (чтение с разными стратегиями) Стратегии эффективного чтения. | № 1 с.24 ЛЕ по теме «Профессии» | Правильно членить предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила фразового ударения. На служебных словах. | Употребление в речи Past Simple для выражения действия произошедшего в прошлом | Уч. № 3.7 с.25 (выразительное чтение) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Школа. Школьная жизнь. | 3. Взросление. Развитие грамматических навыков. | Составление небольших письменных высказываний в соответствии с коммуникативной задачей | Ответить письменно на вопросы, | № 7,8,9, с. 23 (с извлечением информации) | № 1,2 с.28 Распознавание и употребление в речи прилагательных –ed/-ing | № 3,4 с. 28 № 10 с.25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Школа. Школьная жизнь. | 3. Взросление. Совершенствование грамматических навыков | № 2 стр. 26 (высказыванием своего мнения) № 3,4 стр. 26 | № 1 с.26 (с пониманием основного содержания) № 2,5,6 | № 1 с. 26 (учебное) | Разливать на слух и правильно произносить в потоке речи все звуки иностранного языка. Членение предложений на смысловые группы. | Употребление в речи Past Simple/used to)для выражения действия произошедшего в прошлом № 2,3,4 с. 26 | № 1 с. 26 (сообщение «Когда я был маленьким») | использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Школа. Школьная жизнь. | 3.Взросление. Развитие умения аудировать. Совершенствование умений устной речи. | № 8,9 с. 27 (диалог-расспрос) № 2 с.31, | № 1,2,3,8 с.27 (с извлечение информации) № 6 с. 27 (с пониманием основного содержания) | № 2 с. 31 (составить диалог) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Школа. Школьная жизнь. | 3.Взросление. Контроль сформированности коммуникативных умений и языковых навыков | Контрольная работа № 1. | Стр. 29 (проект о знаменитых людях) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Школа. Школьная жизнь. | 3. Взросление. Совершенствование умений говорения и аудирования | № 1 с. 28 (описание фотографии) № 5 с. 28 (диалог-побуждение к действию, запрос на разрешение, отказ и разрешение) | № 2,3 с.28 (с извлечением информации) Стратегия Predicting использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова | Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации | № 7 с. 29 (составить диалог) | выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Школа. Школьная жизнь. | 3. Взросление. Развитее умений речевых умений письменной речи. | Составление плана/ тезисов устного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; | Подготовка проекта «Ничего нет невозможного» кратко излагать результаты выполненной проектной работы | Проект (подготовка к защите | использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Школа. Школьная жизнь. | 3. Взросление. Развитие речевых умений устной речи | Защита проектов по теме (кратко излагать результаты выполненной проектной работы) 1. Постер о своей школе, ее учителях, учениках и выпускниках Who are we? 2. Рекламный листок об одной из российских достопримечательностей It’s a must see! 3. История жизни известного человека, испытывавшего в детстве трудности в учебе Nothing is impossible! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть (24 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 4. Вдохновение. Формирование грамматических навыков. Совершенствование умения выразительного чтения. | № 1 с. 32 (комментирование прослушанного, выражение своего мнения в отношении прослушанного и аргументирование своего отношения) | № 1 с. 32 (с пониманием основного содержания) | Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации | № 3,4,5 с.32-33 Распознавать и употреблять в речи глаголы в форме Past Continuous | № 1 с. 32 (выразительное чтение), правило | понимать социокультурные реалии при чтении в рамках изученного материала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 4. Вдохновение. Совершенствование грамматических навыков | № 8,9 с.33 Рт. №1,4 с.27-28 Составление письменных высказываний в соответствии с коммуникативной задачей | Распознавать и употреблять в речи глаголы в форме Past Simple Past Continuous № 8,9 с.33 Рт. №1,4 с.27-28 | № 6,7 с. 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. | 4. Вдохновение. Совершенствование умения читать с разными стратегиями Формирование . | № 1 с. 35 комментировать факты из прочитанного , выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному № 6 с. 35 описание фото с опорой на ключевые слова и вопросы. | № 1,2,3,4 с. 35 (с пониманием основного содержания и с извлечением информации) | № 1,2 с. 35 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы | правильно писать изученные слова; | различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; | № 3, 4, с. 35 | понимать социокультурные реалии при чтении в рамках изученного материала. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. | 4. Вдохновение. Развитие умения читать. Совершенствование лексических навыков. | делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях | передавать основное содержание прочитанного текста с опорой ключевые слова/ план/ вопросы | Рт. № 6,7,8,9 стр.29 (с извлечением информации и с полным пониманием) | № 2, 4 с.35 (выучить слова) Сообщение «Почему люди спят?» | понимать социокультурные реалии при чтении в рамках изученного материала. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 4. Вдохновение. Совершенствование умений аудирования и чтения | № 2 с. 36 (с извлечением информации) | № 1 с. 36 (с пониманием основного содержания) Рт. № 14 с. 30 (с полным пониманием) использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова | № 3 с. 36 употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | № 2 с. 36 (выразительное чтение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 4. Вдохновение. Совершенствование умений письменной речи. | № 4 с. 36 (заполнение таблицы) № 6 с. 36 написание небольшого письменного высказывания с опорой на образец/ план | № 5 с. 36 (с полным пониманием) устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов | правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; | № 6 с. 36 (сообщение по плану, выразительное чтение) | использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 4. Вдохновение. Развитие умений аудирования. Совершенствование умении устной монологической речи. | № 1, 2 с. 37 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план, вопросы; | № 2 с. 37 (с полным пониманием) | № 3 с. 37 (с пониманием основного содержания) № 4.5. с. 37 (с извлечением информации) | распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности | № 6 с. 37 (пересказ текста по | понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 4. Вдохновение. Совершенствование умений письменной речи. | делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план | № 1 с.39 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; | № 2 с. 39 (с пониманием основного содержании) № 3,4 с.39 (с извлечением информации) устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте | употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости | правильно ставить знаки препинания в конце предложения | оперировать в процессе письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте | № 6 с. 39 (написать историю о Ньютоне) | использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 4. Вдохновение. Развитие умений письменной речи | Написание биографии Марии Кюри делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных письменном высказывании; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план | Рт.№ 28,29 с. 33 устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте | употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости | правильно ставить знаки препинания в конце предложения | оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте | Написать биографию по плану, выразельное чтение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Окружающий мир. Жизнь в городе. | 5. Нет места лучше дома. Совершенствование грамматических навыков. Развитие умений чтения. | № 1,2 с. 40 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения | № 3 с. 40 (с извлечением информации) | № 2 с. 40 ЛЕ по теме «Дом» узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы | № 5 с. 41 употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения | № 6 с. 41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Окружающий мир. Жизнь в городе. | 5. Нет места лучше дома. Развитие грамматических навыков. | № 9 с. 41 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; | правильно писать изученные слова; | Рт. № 1,2,3,4 с.34-35 употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения | .№ 7,8 с.41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Окружающий мир. Жизнь в городе. | 5. Нет места лучше дома Совершенствование умений устной и письменной речи. | писать электронное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе | передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст | № 1,2 с. 42 (с пониманием основного содержания излечением информации) | различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей |
| № 1 с.42 (выразительное чтение, подготовить вопросы к тексту) | понимать социокультурные реалии при чтении в рамках изученного материала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Окружающий мир. Жизнь в городе. | 5. Нет места лучше дома Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений аудирования. | № 1 с. 42 (с полным пониманием) | № 6,7,8,9 стр. 43 (с извлечением информации) | ЛЕ по теме «Дом» употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | правильно писать изученные слова | различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах | № 3,4,5 с. 42 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами that, who, which, whose, | № 10,11,12 с. 43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Окружающий мир. Жизнь в городе. | 5. Нет места лучше дома Совершенствование умений чтения с полным пониманием.. | № 1,2,3,4 с.44-45 (с извлечением информации и полным пониманием) | № 1 ,2,3 с.45 ЛЕ по теме «Дом» употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | правильно писать изученные слова | Рт. № 9,11,12 с распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why; | № 1,2 с.45 (выучить слова), № 5 с.45 (письм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Окружающий мир. Жизнь в городе. | 5. Нет места лучше дома Развитие лексическо-грамматических навыков. | писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. | РТ. № 17,18 с.39 ЛЕ по теме «Дом» РТ. № 20 с. 39 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные словосочетания c глаголом keep | правильно писать изученные слова | различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах | Рт. № 9,10,11,12 с.37 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами that, who, which, whose, | № 4,5 стр. 45 (с.114) | использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Окружающий мир. Жизнь в городе. | 5. Нет места лучше дома Развитие умений устной монологической речи. | № 8 с.47 составлять тезисы устного/ письменного сообщения | Описание картинки/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы. Уч. № 4 с.46-47 (фразы для описания фотографии) Рт. № 15 с. 38 (вопросы плана) № 7 с.47 | № 3 с. 46 (с извлечением информации) | № 2 с. 46 (с пониманием основного содержания) | ЛЕ по теме «Дом» № 1 с. 46 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | № 6 с. 47 употреблять в речи неопределенного местоимения some; потреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным артиклем | № 9,10 с. 47 | использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Окружающий мир. Жизнь в городе. | 5. Нет места лучше дома Совершенствование речевых умений и навыков. | Рт. № 2 с.42 употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы | № 1 с.48 сравнивать и анализировать звуки английского языка | Рт. № 1,2,3 с.42 распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами that, who, which, whose, | № 1,2,4 с.48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 5. Нет места лучше дома Развитие умений устной речи.Совершенствование грамматических навыков. | Рт. № 24 с.40 (комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста Рт. № 5 с. 42 вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | № 1 с. 49 (с извлечением запрашиваемой информации) | № 1 с. 49 (с извлечением запрашиваемой информации) Рт. № 21,22,23,24,25 | Стр. 98-99 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 5. Нет места лучше дома. Контроль сформированности коммуникативных умений и языковых навыков.- | Контрольная работа 2. | Подготовка проектов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47-48 | 5. Нет места лучше дома Совершенствование и развитие речевых умений и навыков. | Защита проектов: (кратко излагать результаты выполненной проектной работы) 1.«История одного изобретения» 2.«Умный» дом моей мечты» | Подготовка проектов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть (30 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | 6. Подкрепись! Ты то, что ты ешь! Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие умений устной речи. |
| Уч. № 2 стр. 50 (краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему, выражать и аргументировать сое отношение к услышанному) № 8 стр. 51 (диалог-расспрос) | Уч. № 3 стр. 50 (с пониманием основного содержания) | Уч. № 3 стр. 50 (с пониманием основного содержания) | Уч. №.1 стр.50 (узнавать и употреблять изученные ЛЕ по теме «Еда» в соответствии с решаемой коммуникативной задачей) | Правильно писать изученные слов. | Различать на слух и без фонематических ошибок произносить изученные слова | Уч.№ 4,5,6,7 ст.51 (употребление в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных и слов обозначающих количество) | № 1,7 с.50-51 (выучить слова, составить предложения по образцу) | Знание и употребление фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка Понимание социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | 6. Подкрепись! Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? Совершенствование умения читать с извлечением информации. Развитие лексических навыков. | делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях | Уч. № 1,3 стр.52 (диалог- обмен мнениями) кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); | Уч. № 2,3,4 стр.52-53 (с разными стратегиями) | Рт. № 11 с. 46 (с общим пониманием) Уч. 6 стр. 53 (сообщим пониманием и извлечением информации) | Рт. № 7,8 стр. 46 (употреблять в письменной речи изученные ЛЕ: diet, vegetarian, vegetarianism, vegan, ancestors, ) № 5 стр.52 (распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ) | Правильно писать изученные слова | Уч. № 3 стр.52-53 (выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи) | Рт. № 1 с.44 употребление в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных и слов. обозначающих количество | № 4 с.53 (краткое изложение текста) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | 6. Подкрепись! Дети и вода. Совершенствование умения читать с разными стратегиями, | Рт. № 12 с.46 делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях | Рт. № 13,14,15 стр. 47 (с пониманием основного содержания, с извлечением информации, с полным пониманием) | Употребление в письменной речи ЛЕ в их основном значении, соблюдая существующие нормы лексической сочетаемости. | Рт. стр. 47 (выразительное чтение с соблюдением норм произношения и правильным оформлением речи) | № 7 с. 53 (сообщение) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | 6. Подкрепись! Общественное питание. Развитие лексических навыков.Совершенствование умения аудировать с извлечением информации. | Уч. № 1,3 стр.54 (диалог-обмен мнениями) | Уч. № 2,3 стр.54 (с общим пониманием информации | ЛЕ по теме «Еда» Уч. № 2,5 стр.54 (распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ) Рт. № 24 с. 50 (hot, disgusting, tasty, sour, acid, sweet, bland, tasteless) (знать различия между явлениями синонимии) Рт. № 26 с.50 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовый глагол look; | Правильно писать изученные слова | № 6 стр. 54 (соблюдать правильное ударение в изученных словах) | № 4 с. 54 (письм), выучить слова | Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в стране изучаемого языка. Знание употребительной фоновой лексики и реалий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | 6. Подкрепись! Здоровое питание. Развитие лексико-грамматических навыков. | Рт. № 21,22,23 стр. 49 (употреблять в речи изученные ЛЕ по теме «Еда») № 26 стр. 50 (распознавать и употреблять в речи фразовый глагол look) | Правильно писать изученные слова. | Соблюдать правильное ударение в изученных словах. | Рт. № 23 стр. 49 (распознавать употреблять в речи предлоги) | № 1 с.74 | Представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Представление об особенностях образа жизни стран изучаемого языка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | 6. Подкрепись! В кафе. Совершенствование умений устной диалогической речи. Развитие умений устной речи. | Уч. № 1 стр. 55 № 4 стр. 55 построение связных высказываний с опорой на зрительную наглядность) № 5 стр. 55 (диалог-расспрос) | Уч. № 2,стр. 55 ( с полным пониманием) | Уч. № 3 стр. 55 (с извлечением инфомации) Рт. № 16,17,18 стр. 48 (с извлечением информации) |
| Различать коммуникативные типы предложений по их интонации. Без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | № 4,5,6 с.55 № 3 с. 55 (наизусть) | Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в странах изучаемого языка. Употребление в устной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | 6. Подкрепись! Для чего нужны анкеты? Формирование умений письменной речи. Развитие умений чтения. | Заполнение анкеты, сообщая о себе основные сведения. Уч. № 5 стр. 57 (составление вопросов для интервью) Уч. № 6 стр. 57 (выделение плана для составления анкеты) | Уч. № 5 стр. 57 (диалог-расспрос) | Уч. № 1 стр. 56 (с пониманием основного содержания) № 2 стр. 56-57 (с полным пониманием) | Уч. № 3,4 с.. 56 (употребление в речи изученные ЛЕ) | Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания. | № 6 с. 57 (составить анкету)) | Представление об особенностях образа жизни стран изучаемого языка. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | 6. Подкрепись! В кафе. Развитие умений устной речи (чтения и говорения). | Составление меню для здорового питания | Рт. № 32 стр. 52 (комбинированный диалог) вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). | Рт. № 30 стр. 52 (с извлечением информации) Рт. № 31 (с полным пониманием) | Уч. № 31 стр. 32 (употребление в речи изученных ЛЕ по теме «Еда», соблюдение норм лексической сочетаемости) | адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Составить диалог по образцу, выучить наизусть. | Употреблять в устной речи в ситуации формального общения основные нормы речевого этикета. Понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 6. Подкрепись! Любимые рецепты. Совершенствование умений письменной речи. развитие лексических навыков. | Написание рецепта. Написание небольшого письменного высказывания с опорой на образец. Рт..№ 37 с. 53 (составление тезисов письменного сообщения) | Рт. № 33,34 стр. 52-53 (передача основного содержания прочитанного текста с опорой на текст) | Рт.№ 33,34 стр. 52-53 (с полным пониманием) | Рт. № 35,36 стр.53 (употребление в речи изученные ЛЕ) | Сообщение на основе тезисов (рецепт) | Знание реалий стран изучаемого языка. Представление об особенностях образа жизни , сходстве и различиях в питании своей страны и стран изучаемого языка. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | 6. Подкрепись! Развитие умений и навыков письменной речи | писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); |
| употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы | правильно писать изученные слова расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. | Использовать в процессе письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: | Написать письмо другу по переписке | употреблять в письменной речи в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке; использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Окружающий мир. Проблемы экологии | 7. Загляни в будущее. Планы на будущее. Формирование грамматических навыков. Совершенствование умений устной речи. | Уч. № 1 стр. 58 (краткие высказывания без предварительной подготовки в соответствии с предложенной ситуацией общения) | Уч. № 2 стр. 58 (с пониманием общей информации) | Уч. № 3,4,6 стр. 59 Распознавание и употребление в речи различные грамматические средства для выражения будущего: Future Simple- be going to | Уч. № 5 стр. 59 | Представление об особенностях образа жизни стран изучаемого языка. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Окружающий мир. Проблемы экологии | 7. Загляни в будущее. Планы на будущее. Совершенствование грамматических навыков. | Уч. № 7 стр. 59 (краткие высказывания без предварительной подготовки в соответствии с предложенной ситуацией общения) | Уч. № 7,8 с. 59 (с извлечением информации) | Рт. № 1,2,3,4 стр. 55 Распознавание и употребление в речи различные грамматические средства для выражения будущего: Future Simple-be going to | № 6 с.59 (выучить правило) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Окружающий мир. Проблемы экологии | 7. Загляни в будущее. Технологии будущего. Совершенствование умений устной речи и чтения. | Уч. № 1,4 стр. 61 (вести диалог-обмен мнениями, соблюдая нормы речевого этикета, аргументировать сое мнение) № 4 стр. 61 (комментировать факты из прочитанного текста и аргументировать свое отношение к ним) | Уч. № 2, 3 стр. 61 (с пониманием основного содержания и с извлечением информации) | Уч. стр. 60 (употребление в речи изученные ЛЕ) | Уч. № 2 стр. 61 (Выразительное чтение: без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, членить предложение на смысловые группы) | Уч. № 2 стр. 61 (сообщение «Будущее как я его вижу») | Употребление в речи основных реплик-клише (согласие/несогласие) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Окружающий мир. Проблемы экологии | 7. Загляни в будущее. Технологии будущего. Совершенствование умений устной монологической речи. | Уч. № 8 стр. 61 (составлять тезисы устного сообщения) | Уч. № 7 стр. 61 (краткие высказывания без предварительной подготовки в соответствии с предложенной ситуацией общения) | Уч. № 6 стр. 61 (с извлечением информации) | Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания. | Без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, членить предложение на смысловые группы | Уч. № 5 стр. 61 Рт. № 14 стр. 58 Распознавание и употребление в речи наречий, обозначающих степень вероятности совершения событий) | Уч. № 7,8 ст. 61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Окружающий мир. Проблемы экологии. | 7. Загляни в будущее. Как изменить будущее? Формирование грамматических навыков. | Уч. № 2 стр. 62 (краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему с опрой на текст) | Уч. № 1 стр. 62 (с извлечением запрашиваемой информации) | Уч. № 3,4 стр. 62 Рт. № 11 стр. 57 | Уч. № 5,6 стр. 63 | понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала; использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 7. Загляни в будущее. Как изменить будущее? Формирование умений письменной речи. Совершенствование грамматических навыков умений монологической речи. | Уч. № 8 стр. 63 Написание небольшого письменного высказывания с опорой на нелинейный текст. | № 7 с.63 (диалог-расспрос) | № 8 с. 63 (с полным пониманием) | Уч. № 8 стр. 63 употребление в речи изученных ЛЕ по теме, соблюдение норм лексической сочетаемости | Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания. | Распознавание и употребление в речи условных предложений реального характера в отношении будущего | Уч. № 9 стр.63 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Окружающий мир. Проблемы экологии. | 7. Загляни в будущее. Изменения климата. Совершенствование лексических навыков. | Уч. № 4 стр. 65 (описание фотографий, комментирование фактов и аргументирование своего отношения. | Уч. № 1 стр. 64 (с пониманием основного содержания) № 2 стр. 64 (с полным пониманием) Рт. № 6 7 стр. 56 | Уч. № 2,3 с. 64 (Употреблять в письменной и устной речи изученные ЛЕ по теме «Проблемы экологии», соблюдать нормы лексической сочетанемости.) | Правильно писать изученные слова. | Соблюдать правильное ударение в изученных словах. | № 3 (слованая работа),№ 4 с. 64 (описать фото) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | 7. Загляни в будущее. Изменение климата Развитие лексико-грамматических навыков. | Рт. № 16,17 стр. 59 (распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: -ic/-ance/-ence/-ive/-ion. Распознавать принадлежность слов по аффиксам) Рт. № 22 стр. 59 (распознавать и употреблять в речи фразовый глагол cut) | Рт. № 21 стр 59 (употребление в речи прологов | Выучить слова, подготовка к диктанту № 5 с. 74 (письм.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Окружающий мир. Проблемы экологии. | 7. Загляни в будущее. Изменения климата. Совершенствование лексических навыков. | делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях | строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики | Рт. № 6,7,8 с. 56. | ЛЕ по теме «Экология» употреблять в устной и письменной речи ЛЕ в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости | Сообщение «Изменение климата» | использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Окружающий мир. Проблемы экологии. | 7. Загляни в будущее. Изменения климата. Совершенствование лексических навыков. | № 1 с. 65 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения | № 2 с. 65 (с полным пониманием) | № 3,4,6 с.65 (с извлечением информации) № 7 с.65 (с пониманием основного содержания) | № 8 с. 65 (диалоги) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Выбор профессии. Проблема выбора профессии. | 8. Мир профессий. Какая работа подходит тебе? Формирование грамматических навыков. | Уч. № 2 стр. 66 (диалог-обмен мнениями, аргументированное выражение своего мнения | Уч. № 3 стр. 66 (с полным пониманием) | Уч. № 3 стр. 66 (с полным пониманием) | Уч. № 1 стр.66 (Употреблять в устной речи изученные ЛЕ по теме «Профессии»,) | различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах | № 2 с.66 Употребление прилагательных в превосходной степени. №. 4,5 стр.66-67 (распознавать по формальным признакам и употреблять в речи неличные формы глагола (инфинитива и герундия) | № 5 с.67 (выучить), № 6 с.67 (письм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Выбор профессии. Проблема выбора профессии. | 8. Мир профессий. Какая работа подходит тебе? Совершенствование умения аудировать с извлечением информации. | Уч. № 10 стр.67 (составление тезисов устного высказывания) | № 7 с.67 (кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения) | Уч. № 8,9 стр. 67 (с извлечением информации и полным пониманием) | ЛЕ по теме «Профессии» Употреблять в устной речи изученные ЛЕ по теме «Профессии»,) | правильно писать изученные слова | РТ. № 4,6,7 (распознавать по формальным признакам и употреблять в речи неличные формы глагола (инфинитива и герундия) | № 10 с.67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Выбор профессии. Проблема выбора профессии. | 8. Мир профессий. Будущая профессия. Совершенствование умения читать с разными стратегиями. | № 1 стр. 69 (краткие высказывания на заданную тему) | № 2,3,7,8 с. 69 (с пониманием основного содержания и с извлечением информации) | № 1 стр.66 Употреблять в письменной речи изученные ЛЕ по теме «Профессии», | правильно писать изученные слова | различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; | № 2 с. 69, выразительное чтение.(составить план текста) | понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | 8. Мир профессий. Будущая профессия. Совершенствование умений письменной речи. Развитие умения читать. | составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения | № 10 с.69 | № 9 с. 69 Употреблять в письменной речи изученные ЛЕ по теме «Профессии», | Сообщение по плану | представлять родную страну и культуру на английском языке; использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Выбор профессии. Проблема выбора профессии. | 8. Мир профессий. Будущая профессия. Совершенствование лексических навыков. | № 1, 3 с. 70 ЛЕ по теме «Профессии» употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; Рт. № 17 с. 66 распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации | № 2 с.70 употреблять в речи предлоги употребляемые при прилагательных. | № 5 с. 70, выучить слова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Выбор профессии. Проблема выбора профессии. | 8. Мир профессий. Заявление на работу.. Совершенствование умений устной диалогической речи. | № 5 с.71 вести диалог (диалог этикетного характера, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | № 1 с. 71 (с извлечением информации) | № 2,3,5 с. 71 (с извлечением информации) | адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | № 8 с.71 (составить диалоги, выучить наизусть) | употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Выбор профессии. Проблема выбора профессии. | 8. Мир профессий. Заявление на работу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Выбор профессии. Проблема выбора профессии. | 8. Мир профессий Контроль сформированности коммуникативных умений и навыков. | Контрольная работа № 3 | № 1 с.75 (диалог) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | 8. Мир профессий Совершенствование умений письменной речи. Развитие умения читать. | № 1,5 с.71 заполнять формуляр (заявление на работу), сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); | № 1,2 с. 72 ( с извлечением информации) № 3 с. 72 (с полным пониманием) № 6 с. 73 (с полным пониманием) | № 4 с. 71 (с пониманием основного содержания) | Подготовка проектов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | 5. Нет места лучше дома Развитие речевых умений и навыков. | Зашита проектов(кратко излагать результаты выполненной проектной работы) 1. Меню, рекламная листовка и общий дизайн «Ресторана здорового питания» 2. Постер с предсказаниями о будущем своей школы/города/региона/страны в ближайшие 10 лет ‘Our … in 20 … ’. 3. Письмо англоязычному другу по переписке о своём выборе профессии с обоснованием этого выбора. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть (24 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Моя семья. Взаимоотношения в семье. | 9. Любовь и доверие. Любовь и взаимоотношения. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | № 1 с.76 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения № 3 с. 76 вести диалог-обмен мнениями | № 2 с. 76 (с извлечением информации) | № 2 с. 76 (с извлечением информации) | различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | № 2 с. 76 (выразительное чтение), слова выучить | понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | 9. Любовь и доверие. Любовь и взаимоотношения. Развитие грамматических навыков. | писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. | № 4,5,6,9 с.77 употреблять в речи глаголы в Present Perfect; | № 7,8 с.77, выучить правило | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | 9. Любовь и доверие. Любовь и взаимоотношения. Совершенствование умений чтения и говорения. Развитие грамматических навыков. | составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения | № 1 с.78 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения | № 2 с.78 (с извлечением информации) | употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | правильно писать изученные слова; | употреблять в речи глаголы в Present Perfect; | № 2 с. 78 (сообщение о своей семье, интервью с родителями)) | понимать социокультурные реалии; использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Моя семья. Взаимоотношения в семье. | 9. Любовь и доверие. Любовь и взаимоотношения. . Совершенствование лексичесо-грамматическихх навыков. Развитие навыков аудирования | делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях | № 1,2 с.79 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы fqll out with, get on with, go out with, split up with | № 3,4,5,6,7,8 с.79 употреблять в речи глаголы в Present Perfect; предлоги since/for Рт. № 9,10 с.75 | № 1 (слова наизусть) № 8 (письм.) с.79 |
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | 9. Любовь и доверие. Примеры великой любви на все времена. Совершенствование умений письменной речи.Развитие умений диалогической речи. | делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных письменных высказываниях составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения | комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному | № 1,2 с.80 (с полным пониманием) | употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | Употреблять в речи глаголы в форме Past Simple/ | № 1 с.80 (сообщение, подготовить вопросы к интервью) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | 9. Любовь и доверие. Развитие умения читать с извлечением информации. Совершенствование умений письменной речи. | Аннотация к тексту. Кратко излагать в письменном виде прочитанную информацию. | № 4,5 с.81 (с извлечением информации) | № 6,7 с.80употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Здоровый образ жизни. Занятия спортом | 9. Любовь и доверие. Экстремальные виды спорта. Совершенствование умений устной диалогической речи. | № 1 с. 82 вести диалог-обмен мнениями; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения № 5 с.82 Выражение своего мнения | № 4 с.82 (с извлечением информации) | № 2,3 с.82 ( с пониманием основного содержания и извлечением информации) № 6 с. 82 (с полным пониманием) | № 4 с.82 (выразительное чтение), № 7 с.82 | использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Моя семья. Конфликтные ситуации способы их решения. | 9. Любовь и доверие. Совершенствование умений письменной речи. Развитие умения аудировать. | № 3,4,5 с. 83 сокращения | № 1 с.83 (кратко высказываться с опорой на фотокграфию) | № 1 с.83 (с полным пониманием) № 4 с. 83 (с извлечением информации) | № 1,2 с.83 (с извлечением информации) | Аббревиатура использовать языковую догадку в процессе чтения. № 3,5 с.83 | № 6 с.83 | понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала; использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | 9. Любовь и доверие. Развитие умений монологической речи. | «Идеальная семья» строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры | ЛЕ по теме «Семья», «Характер» употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; | без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова | № с.83 (сообщение) | использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | 9. Любовь и доверие. Развитие умений устной диалогической речи. Совершенствование произносительных навыков. | № 2 с. 93 Описание фото | № 1 с. 92 (с полным пониманием) | № 2 с.93 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Моя семья. Взаимоотношения в семье и с друзьями.. | 9. Любовь и доверие. Развитие лексико-грамматических навыков. | Рт. № 23,24 распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей Рт. № 25,26 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы (get) | Правильно произносить изученные слова | Правильно писать изученные слова | оперировать в процессе устного и письменного общения изученными морфологическими формами | № 2,3,4 с.92? выучить слова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | 9. Любовь и доверие. Развитие умения читать | писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. | № 1 с. 93 | употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы | без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова; без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | № 1 с.92 (написать ответ, выразительное чтение) | использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества | 10. Средства массовой информации. Сходишь ли ты с ума по медиа? Совершенствование грамматических навыков. | № 1 с. 84 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения вести диалог-обмен мнениями | № 2 с. 84 9с полным пониманием) | ЛЕ по теме «Средства массовой информации» употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы | правильно писать изученные слова | без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова; | № 7,8 с.85 | понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Средства массовой информации. Газеты | 10. Средства массовой информации. Роль газет в жизни моей семьи. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения | «Часто ли люди читают газеты?» (обсуждение) вести диалог-обмен мнениями | № 6 с.85 (с полным пониманием) | ЛЕ по теме «Газеты» употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы | правильно писать изученные слова | Без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова; | № 3, 4,5,6 с.84-85 употреблять в речи глаголы в основных формах страдательного залога: | № 7 с 85 («Роль газет в моей семье» сообщение по плану). | использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Телевидение. | 10. Средства массовой информации. Смотреть телевизор или нет? Совершенствование лексических навыков. Развитие умения читать. | делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях | № 3,4, с. 87 ( с извлечением информации | № 1,2 с. 87 ЛЕ о теме «Телевизионные программы» употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы | № 5 с. 87 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | 10. Средства массовой информации. Смотреть телевизор или нет? Совершенствование умений письменной речи. | писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план | № 7 с.87 вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). | № 6 с. 87 с полным пониманием прочитанного | распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности | правильно ставить знаки препинания в конце предложения | Сообщение «Телевидение: за и против» | представлять родную страну и культуру на английском языке; использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | 10. Средства массовой информации. Совершенствование умений аудирования и говорения. | № 1 с.88 (описание фотографии) № 3 с.88 | № 3,4 с.88 (с полным пониманием) | № 2,4, с. 88 (с извлечением информации, с полным пониманием) №3 с. 88 (учебное) | адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы | № 5,7 с.88 (составить диалог, выразительно прочитать) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Радио. | 10. Средства массовой информации. Радио. Развитие умений аудировать. Совершенствование лексических навыков. | № 1 с 89 вести диалог-обмен мнениями | № 4,2,3,7,8 с.89 (с пониманием основного содержания и с извлечением информации) | № 1 с. 89 ЛЕ о теме «Радио программы» употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы | правильно писать изученные слова | Без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова; | № 1 с. 89 (написать личное письмо по предложенной ситуации) | представлять родную страну и культуру на английском языке; использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | 10. Средства массовой информации. Совершенствование умений письменной речи..Развитие лексических навыков. | № 6 с. 91 (письмо в редакцию) писать письмо формального характера в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | № 1,2,3,4, 5с.91 (с извлечением информации и полным пониманием) | распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (Although/However/on the other hand/What’s more/ | расставлять в письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. | употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений | Проект «Письмо редактору» | использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. | 10. Средства массовой информации. Развитие лексико-грамматических навыков. | № 1с. 93 (с | № 1 ,2 с.92 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы | № 1 с. 92 | № 3,4 с.92 | Повторить изученный материал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | 10 Средства массовой информации. Контроль сформированности коммуникативных умений и навыков. | Контрольная работа № 4 | Подготовка проектов к защите | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 10. Средства массовой информации. Развитие речевых умений и навыков. | Зашита проектов (кратко излагать результаты выполненной проектной работы) 1. Иллюстрированная письменная работа о своей семье We are an ideal family/We are not ideal, but we are SO NICE! 2. Официальное письмо редактору газеты – отклик на статью Why TV is bad for us | С.100-101 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. . | 10. Средства массовой информации. Развитие лексико-грамматических навыков. | № 1 с. 95 (с полным пониманием) | № 1,2,3,4 с.94 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы | № 5 с.94 оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами | С.102-103 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | 10. Средства массовой информации. Развитие речевых умений и навыков | Обобщение и систематизация изученного материала по изученным темам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для мастер-класса в 3 – ем классе (по УМК “Forward” авт. М.В. Вербицкой)
Материал данного мастер-класса объединяет сразу несколько учебных тем, которые изучаются в I полугодии 3-го класса, обучающегося по УМК “Forward”. Тема «Давайте напечём блины!» особенно понравилась ре...
Материал к мастер-классу для 2 – го класса по УМК “Forward” (авт. М.В. Вербицкая)
В 2010-2011 учебном году я начала апробацию нового учебника “Forward” во 2-м классе. Данный материал представляет собой небольшую разработку мастер-класса по УМК “Forward” во 2-м классе, объединяющий ...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Конспект урока по английскому языку в 5 классе ( к УМК “Forward” М.В.Вербицкой 5 класс) Тема: «Nature»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности....
Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 5-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной шко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...