Материал для мастер-класса в 3 – ем классе (по УМК “Forward” авт. М.В. Вербицкой)
методическая разработка по английскому языку на тему
Материал данного мастер-класса объединяет сразу несколько учебных тем, которые изучаются в I полугодии 3-го класса, обучающегося по УМК “Forward”. Тема «Давайте напечём блины!» особенно понравилась ребятам. Поэтому я решила именно на этой теме провести мастер-класс, который включает в себя краткую речевую разминку со словами и выражениями пройденной темы, определения логического завершения фраз, этапа подготовки к составлению рецептов различных блюд и этапа самого написания и оглашения полученного учащимися блюда. В конце данного мастер-класса мы угостили всех присутствующих настоящими блинами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_master.docx | 37.93 КБ |
Предварительный просмотр:
План мастер-класса по УМК «FORWARD» в з-м классе на материале темы «Продукты питания» (авт. Вербицкая М. В.)
Цель данного занятия:
- Развитие навыков устной речи и активизация изученной лексики на материале темы «Давайте напечём блинов!»;
- Развитие речемыслительных навыков учащихся с применением мультимедиа;
- Развитие практических навыков и умений в чтении, говорении, письме;
- Тренировка навыков коллективной работы в группе;
- Воспитание дружелюбия и взаимоподдержки партнёров в беседе.
Задачи данного занятия:
- Тренировать учащихся в чтении и проверить знание лексики по теме «Давайте напечём блинов!» в устной речи;
- Проверить и закрепить навыки письма;
- Организовать коллективную работу по составлению рецептов приготовления различной выпечки;
- Создать благоприятный климат в аудитории при проведении занятия
Оснащение занятия: компьютер, широкий экран, проектор, запись песни “Good Morning!”, презентация «Мастер класс по УМК “FORWARD” в з-м классе по теме «Продукты питания», необходимый раздаточный материал для мастер-класса (разрезные карточки со словосочетаниями, карточки с текстами разных рецептов сладких блюд)
Ход занятия:
- Занятие начинается с оргмомента. Одновременно на экране начинается презентация мастер-класса. В качестве оргмомента поём вместе с ребятами начало песенки “Good Morning!” (из 2-го класса), взявшись за руки в кругу.
- Этап языковой зарядки включает проговаривание знакомой лексики по теме «Продукты питания». Учащиеся по цепочке читают слова в колонках словарика темы раздела “Food”, “Your useful vocabulary”, которые появляются на слайдах на экране.
FOOD
- flour - мука apple - яблоко
- egg - яйцо orange - апельсин
- milk - молоко tomato - помидор
- butter – сливочное масло cucumber - огурец
- salt - соль sausage – колбаса, сосиска
- sugar - сахар sandwich - бутерброд
- chocolate - шоколад lemon - лимон
- pancake - блин banana - банан
- cake – торт, кекс ice cream - мороженое
- pizza - пицца biscuit - печенье
- apple pie – яблочный пирог bread - хлеб
- cheese - сыр
Your useful vocabulary:
Nouns: Verbs: Adjectives:
a bowl cook delicious
a knife need tasty
a spoon put thick
a frying pan heat/ hit thin
a cake tin add sticky
a fridge mix beautiful
an oven turn dirty
a shelf cut
roll
Зарядка заканчивается, но на экране продолжает идти ролик со слайдами, где есть уже знакомые выражения темы раздела. Это делается для того, чтобы облегчить понимание словаря темы «Продукты питания» всем желающим принять участие в этом занятии наряду с детьми.
Словарик для занятия:
A bowl – миска
A knife – нож
A spoon – ложка
A frying pan – сковорода
A cake tin – форма для пирога
A fridge – холодильник
An oven – печь, духовка
A shelf – полка
- Этап краткой речевой разминки включает в себя работу с разрезными карточками. Учащиеся по очереди берут у учителя карточку с началом фразы, читают её вслух и стараются подобрать логическое её завершение.
Help me to finish my word combinations:
Add … What? to the bowl.
Heat … What? in a frying pan.
Cut … What? … with a knife.
Cut … What? into rolls.
Put … What? with a fork.
Put … What? on the top.
Mix … What? with a spoon in the bowl.
Turn … What?
Cook … What?
Enjoy … What?
На экране продолжается идти трансляция слайдов с необходимой лексикой по теме раздела.
Useful phrases:
- Let’s make a/ some … ! - Давайте приготовим … !
- What can you cook? – Что ты умеешь готовить?
- We need … - Нам нужно …
- You need … - Вам/ тебе нужно …
- What do you need? - Что вам/ тебе необходимо?
- I can make … - Я могу приготовить …
- Do you need a (an) …/ any …? – Вам/ тебе нужно …
- I’ve got some … - У меня есть немного …
- Have you got …? – У вас/ тебя есть … ?
- I see the … on the shelf. - Я вижу … на полке.
- How many … do you need? – Сколько … вам/ тебе нужно?
Словарик для занятия:
- Cook – готовить
- Need – зд. нужно
- Put – класть, положить
- Heat/ hit – нагревать, греть
- Add – добавить
- Mix – смешать, перемешать
- Turn – перевернуть
- Cut – нарезать
- Roll – скатать, свернуть
- Enjoy – получать удовольствие
Словарик для занятия:
- Delicious – вкусный, вкусно
- Tasty – вкусный, приятный
- Thick – толстый
- Thin – тонкий
- Sticky – липкий
- Beautiful – красивый
- Dirty – грязный
- Этап работы с записью рецептов приготовления разных вкусных блюд начинается с того, что учащиеся делятся поровну на 4 группы. Каждая группа получает карточку с каким-либо рецептом блюда. Рецепт, однако, записан не полностью. Задача ребят и всех желающих им помочь заключается в том, чтобы через определённое время (приблизительно через 5-6 минут) дописать свой рецепт вкусного блюда и зачитать его вслух. Работа начинается. Учащиеся, используя полученные знания по теме, активно заполняют свои карточки. Взрослые, которые присоединились к ним, помогают им советом из жизненного опыта. Учитель ходит возле групп, наблюдая за процессом работы и помогая группам по необходимости. На экране в это время представлены все 4 карточки рецептов с пропусками, которые постоянно повторяются по очереди друг за другом. Это делается в целях ознакомления с самими работами для всех остальных зрителей, не участвующих непосредственно в процессе работы над рецептом.
The recipe of an apple pie (card 1)
You need:
Flour 3 eggs
Butter 3 apples
a lot of sugar a little salt
a bowl a cake tin
a knife a spoon
a fork a frying pan
- Put __________ and _________ in a bowl.
- Add _________ and ________ to the bowl.
- Heat ___________ in a frying pan and add to the bowl.
- Cut _________ with a knife and add _______with a fork to the bowl.
- Mix ________________ with a spoon.
- Cook _________ in the oven for ______ minutes.
- Enjoy ________________!
The recipe of Ben’s sandwich (card 2)
You need:
bread an egg
cheese a tomato
a cucumber sausage
a knife a spoon
a fork some mayonnaise
- Take ________ and cut 2 slices of it.
- Put ___________ with a spoon on a slice of bread.
3) Cut _______, _______, ______.
4) Put ________ with a fork on this slice of bread.
5) Put ________ and add ________ on the top (сверху).
6) Put _________ on it.
7) Enjoy Ben’s tasty sandwich!
The recipe of a lemon cake (the card 3)
You need:
flour milk an egg
sugar a bowl
butter a spoon
3 lemons a cake tin
a knife a little salt
- Put _______, _______ and ______ in a bowl.
- Heat _______ and add to the bowl.
- Cut ________with a knife and add _______ in the bowl.
- Add _______ and mix _________________ with a spoon.
- Cook _______ in the oven for ______ minutes.
- Enjoy your lemon cake!
The recipe of Mary's pancakes (the card 4)
You need:
sugar a bowl
flour a spoon
a little salt a frying pan
milk 2 eggs
butter a frying pan
- Put ______ and ______ in a bowl.
- Add ______, ______ and ______.
- Mix ______ with a spoon.
- Heat _________ in a frying pan.
- Cook _________.
- Turn _________ over.
- Enjoy Mary’s beautiful pancakes!
- Этап представления своего варианта рецепта вкусного блюда заключается в том, что по истечении данного группам времени учащиеся, а по особому желанию и присутствующие взрослые, зачитывают вслух свой вариант рецепта блюда. Запись рецепта синхронно переводится ребятами из групп, чтобы содержание стало понятно всем. После окончания чтения рецепта учитель предлагает всем познакомиться с оригиналом этого рецепта, который появляется на большом экране. Следует сразу заметить, что получившийся у группы рецепт может несколько отличаться от оригинала, это неплохо, важно лишь соблюсти порядок следования шагов приготовления блюда и его содержание. Участники каждой группы по очереди представляют свой «шедевр» вкусного блюда, после чего всем присутствующим показывается исходный вариант рецепта. И так проходят все 4 группы.
The recipe of an apple pie
You need:
Flour milk 3 eggs
Butter 3 apples
a lot of sugar a little salt
a bowl a cake tin
a knife a spoon
a fork a frying pan
- Put some flour and some sugar in a bowl.
- Add the eggs and a little salt to the bowl.
- Heat some butter in a frying pan and add to the bowl.
- Cut the apples with a knife and add the apples with a fork to the bowl.
- Mix them together with a spoon.
- Cook the pie in the oven for forty minutes.
- Enjoy your apple pie!
The recipe of Ben’s sandwich
You need:
bread an egg
cheese a tomato
a cucumber sausage
a knife a spoon
a fork some mayonnaise
- Take some bread and cut 2 slices of it.
- Put some mayonnaise with a spoon on a slice of bread.
3) Cut the tomato, the sausage, the cucumber into rolls (кружочками).
4) Put them together with a fork on this slice of bread.
5) Put some cheese and add it on the top (сверху).
6) Put a slice of bread on it.
7) Enjoy Ben’s tasty sandwich!
The recipe of a lemon cake
You need:
flour milk an egg
sugar a bowl
butter a spoon
3 lemons a cake tin
a knife a little salt
- Put some flour, some milk and some sugar in a bowl.
- Heat some butter and add to the bowl.
- Cut the lemons with a knife and add the lemons in the bowl.
- Add a little salt and mix them together with a spoon.
- Cook the cake in the oven for thirty minutes.
- Enjoy your lemon cake!
The recipe of Mary's pancakes
You need:
sugar a bowl
flour a spoon
a little salt a frying pan
milk 2 eggs
butter a frying pan
- Put some flour and some milk in a bowl.
- Add the eggs, and a little salt.
- Mix them with a spoon.
- Heat some butter in a frying pan.
- Cook the pancakes.
- Turn the pancakes over.
- Enjoy Mary’s beautiful pancakes!
- Завершающий этап занятия выражается в том, что все участники процесса получают в подарок записи своих вариантов вкусных блюд. После чего учитель благодарит всех за проделанную работу и внимание и дружно с ребятами поёт песенку “Goodbye now!”. Занятие заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал к мастер-классу для 2 – го класса по УМК “Forward” (авт. М.В. Вербицкая)
В 2010-2011 учебном году я начала апробацию нового учебника “Forward” во 2-м классе. Данный материал представляет собой небольшую разработку мастер-класса по УМК “Forward” во 2-м классе, объединяющий ...
Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу "Ленточные кружева"
Проблема: использование дидактических средств художественно-эстетической направленности в формировании экологической культуры детей.Тема: освоение техники различных способов присоединения элементов кр...
Материал для мастер-класса по смысловому чтению
Презентация и конспект урока для мастер-класса по смысловому чтению...
раздаточный материал к мастер классу
таблица анализа...
"Встречаемся в облаках" Раздаточный материал к мастер-классу на XVII Международной научно-практической конференции
Мастер-класс посвящен возможности использования Диска Google для работы над сетевыми проектами....
Материал к мастер-классу "Урок цифры в 8 кадетском классе" - Теория
Мы живем в цифровой эпохе и постоянно сталкиваемся с такими понятиями, как «машинное обучение», «искусственный интеллект» и др. Но далеко даже не каждый взрослый может объяснит...
Материал к мастер-классу "Урок цифры в 8 кадетском классе" - Практика
Мы живем в цифровой эпохе и постоянно сталкиваемся с такими понятиями, как «машинное обучение», «искусственный интеллект» и др. Но далеко даже не каждый взрослый может объяснит...