Мониторинг сформированности УУД в 7 классе
учебно-методический материал (7 класс)
Данный мониторинг выявил уровень сформированности УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_sformirovannosti_uud_1.docx | 86.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг универсальных учебных действий ФГОС в 7 классе.
Методика отслеживания (инструментарий) - уровень знаний по предмету, личные наблюдения учителя, контрольные срезы, зачеты, тесты.
Определение уровней:
0 балл - низкий
1 балл - средний
2 балл - высокий
Личностный результат УУД :
1. самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоидентификация, самоуважение и самооценка, самоконтроль);
2. смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и "незнания");
3. морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение морально-этических норм, способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков).
Метапредметный результат УУД
Регулятивные УУД (управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)
1. Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
2. Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
3. Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
4. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
5. Коррекция - внесение необходимых дополнений и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
6. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Познавательные УУД:
- работа с информацией;
- работа с учебными моделями;
- использование знако-символических средств, общих схем решения,
- выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации.
Коммуникативные УУД:
- речевая деятельность (применение приобретенных ЗУН в повседневной жизни, при общении с носителями языка, способность использовать английский язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных ЗУН анализа языковых явлений на межпредметном уровне;
- навыки сотрудничества;
- владение всеми видами речевой деятельности.
Предметные результаты УУД:
1.освоение базовых понятий (совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;
2. существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;
3. достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего школьникам общаться как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство межличностного и межкультурного общения, в устной и письменной формах на допороговом уровне в пределах тематики основной школы).
Предметные результаты учащихся.
Предметные результаты учащихся*(годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | ||||||||||||
3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 7 кл | ||||||||||
усп. (%) | кач. зн. (%) | ср.б. | усп. (%) | кач. зн. (%) | ср. б. | усп. (%) | кач. зн. (%) | ср. б. | усп. (%) | кач. зн. (%) | ср. б. | ||
2014-2015 | 100 | 70 | 4,1 | 100 | 78 | 4,2 | 100 | 69 | 4,0 | 100 | 70 | 3,9 | |
2015-2016 | 100 | 77,7 | 4,0 | 100 | 71 | 4,0 | 100 | 69 | 4,4 | 100 | 77 | 4,0 | |
2016-2017 | 100 | 63 | 4,0 | 100 | 71 | 4,0 | 100 | 75 | 4,0 | 100 | 70 | 3,9 | |
2017-2018 | 100 | 77,7 | 4,0 | 100 | 71 | 4,0 | 100 | 78 | 4,0 | 100 | 85 | 4,0 |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:
Методика отслеживания (инструментарий) - уровень знаний по предмету, личные наблюдения учителя, контрольные срезы, тесты.
Определение уровней сформированности УУД: 0 баллов – низкий, 1 балл – средний, 2 балла– высокий.
Сравнительный анализ по формированию личностных и метапредметныхУУД в 6 классе (2014-2018 уч.г.)
Уровень (%) | Личностные УУД (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация) | Регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка) | Познавательные УУД (работа с информацией, учебными моделями, схемами, таблицами, способность анализа, сравнения, классификации) | Коммуникативные УУД (речевая деятельность, навыки сотрудничества, владение всеми видами речевой деятельности) | ||||||||||||
Класс | 3 | 4 | 5 | 6 | 3 | 4 | 5 | 6 | 3 | 4 | 5 | 6 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Высокий | 7 | 7 | 7 | 8 | 5 | 6 | 8 | 8 | 4 | 5 | 7 | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 |
Средний | 5 | 5 | 7 | 6 | 5 | 4 | 5 | 6 | 5 | 4 | 5 | 6 | 5 | 7 | 6 | 5 |
Низкий | 2 | 2 | 0 | 0 | 4 | 4 | 1 | 0 | 5 | 5 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Ср.б. | 1,3 | 1,3 | 1,5 | 1,6 | 1,1 | 1,1 | 1,5 | 1,6 | 1,0 | 1,0 | 1,3 | 1,6 | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 1,6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг сформированности УУД для обучающихся 5 классов
Мониторинг сформированности УУД для обучающихся 5 классов...
Мониторинг сформированности УУД обучающихся 5-6 классов.
План мониторинга сформированности УУД обучающихся 5-6 классов....
Мониторинг сформированности УУД в 6 классе
Сравнительный анализ сформированности УУД по предмету английский язык в 6 классе за 2013-2018 учебные годы...
Мониторинг сформированности коммуникативных компетенций учащихся 7-8 классов в аудировании
Мониторинг сформированности коммуникативных компетенций учащихся 7-8 классов в аудировании (из опыта работы учителей английского языка МОАУ «СОШ №6 г. Новотроицка» Ашраповой А.А., Бач...
Мониторинг сформированности УУД в 5-х классов
Мониторинг сформированности УУД в 5-х классов...
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 6Д класса
Педагогический мониторинг – длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности. Наиболее распространенным является определение его как фор...
Мониторинг сформированности УУД 5 класс
Мониторинг сформированности УУД 5 класс...