Методическая разработка урока английского языка по теме: «Королевская семья».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Методическая разработка урока английского языка по теме "Королевская семья" для УМК "Forward" 6 класс.
Подробное описание урока с использованием наглядных пособий, с лексическими и грамматическими упражнениями, составлением диалога и монолога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Королевская семья».
Разработка основана на материалах УМК Forward 6 класс.
Тема: The Royal Family (Королевская семья)
Цель: Систематизировать знания о Великобритании и королевской семье.
Задачи: Развитие понимания речи учителя и носителей на слух; полного понимания текста; тренировка диалогической и устной монологической речи.
Наглядность: фотографии членов королевской семьи.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Форма урока: комбинированный урок.
Формы работы на уроке:
- Индивидуальная работа.
- Фронтальная работа.
- Парная работа
- Монолог
Методы урока:
- объяснительно-иллюстративный;
- проблемно-поисковый;
Оборудование:
- УМК «Forward» 6 класс
- ТСО (экран, проектор, компьютер);
- Презентация “The Royal Family”
- Карточки с именами членов королевской семьи, с генеологическим древом королевской семьи
Ход урока:
I. Начало урока.
1. Организационный этап.
а) Приветствие:
- Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! Sit down, please.
б) Речевая зарядка:
How are you? Нow are your parents? How many people are there in your family? Have you got cousins, brothers or sisters? How many grandparent have you got? Is your family big or small? What do you think who is at the picture? (учитель показывает фотографию Елизаветы 2.)
What do you know about her/him? OK thank you.
(Учитель показывает 2 фотографию Чарльза) Look at this photo. Do you know him? He looks like Elizabeth 2.
(Учитель показывает 3 фотографию Дианы). Do you know that his first wife was this beautiful woman. Who is she?
What do know about their another ancient and modern relatives ancient and modern? What is the theme of our lesson? How do you think?
в) Сообщение темы и целей урока.
Well. So today we’ll speak about a family, but this family is unusual. This family is famous all over the world. Look at the blackboard. The theme of our lesson is “THE ROYAL FAMILY” We’ll speak about members of THE ROYAL FAMILY, family tree, do some exercises and a lot of other things.
Фонетическая зарядка:
Look at the blackboard and try to read proper names!
Repeat after me the names of the members of the Royal family.
На доске записаны имена членов королевской семьи с транскрипцией.
Charles Andrew Edward David Lady Sarah Peter Zara Queen Elizabeth Princess Anne Princess Margaret Prince William Prince Henry Mountbatten Catherine Middleton Windsor
Read and translate the words
Constitutional monarchy reign Parliament Lieutenant officially title Duke/ Duchess
II. Основная часть урока.
1. Чтение, выполнение упражнений.
Look at the screen. (Слайд 1 – общая фотография семьи). We start our talk about Royal Family. Let’s listen and read the text «The Royal Family».
Now let’s do an exercise. Look at the screen. Read the statements and say if they are true or false. But that is not enough. You must prove your answers. (слайд 2 – упр. 26, стр. 33)
2.Физкультминутка.
Are you tired? Let’s have a rest. Every 15 min. we will do reflection.
3. Презентация о членах королевской семьи.
You will help me because your homework was to present one of the members of the Royal Family. We will build the Royal Family Tree ourselves on the board. (Слайд 3 – древо семьи, детям раздать 1 фото на парту с древом семьи )
Представление королевы Елизаветы.
Представление королевы Елизаветы 2, принцессы Маргарет, Филиппа.
Принц Чарльз, его братья, жена
Старший внук, жена, дети
Младший внук, жена
(Слайды 4-14 с их изображениями)
4.Продолжение презентации. Развитие навыков диалогической речи.
We continue our talk about the Royal Family. Look at the Royal Family Tree. Choose a person. In pairs make a little dialogue asking and answering yes/no questions and guess who this person is.
(слайд 3)
5. Физкультминутка.
Are you tired? Let’s have a rest.
6. Развитие навыков монологической речи.
Look at the Royal Family Tree. You know everything about this family and now summarize all the information we knew and retell the text adding something new about the Royal Family.
7.Семейное древо королевской семьи (составление из фотографий генеалогического древа)
III. Заключительная часть урока.
1.Подведение итогов деятельности учащихся. Рефлексия. Let’s do reflection.
2. Выставление оценок.
Thank you for your good work today. It was a real pleasure to work with you.
3. Домашнее задание.
Ex. 28. p. 33
4. Конец урока.
So our lesson is coming to the end. I hope you will remember the names of the British Royal Family. Thank you for your good work today. The result of this is your knowledge and successful answers during the lesson. The lesson is over. See you later. Good -bye, boys and girls.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме: "Цвет вокруг нас" в 5 классе.
Урок с использованием мультимедийной презентацией, способствует развитию коммуникативной компетенции. Главной целью урока является формирование лексических и грамматических навыков....
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе
Казакова Валентина Николаевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №355Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классеУчебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английс...
Методическая разработка урока английского языка по теме: "Покупки" (6 класс).
Материал может быть использован для подготовки к уроку английского языка по теме "Покупки" . УМК под редакцией Кузовлева В.П....
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"
Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...
Методическая разработка урока английского языка на тему "Summer fun",УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной,Дж.Дули и др.,5 класс
Предлагается технологическая карта урока по теме "Summer fun"....
Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)
Методическая разработка содержит технологическую карту урока английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...