Открытые уроки по УМК М. В. Вербицкой
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Публикация урока.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района
средняя общеобразовательная школа №1.
План-конспект урока “The world of professions”
(«Мир профессий»)
для 7 класса к учебнику англ. яз. для 7 кл. «Forward» общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф, 2014.
Учитель: Темерова Надежда Андреевна,
Учитель английского языка
2017 год
Учитель: Темерова Надежда Андреевна
Предмет: английский язык
Класс: 7А класс, УМК Вербицкая В. М.
Тема урока: «Мир профессий»
Планируемые результаты:
- Личностные:
- формирование адекватной позитивной самооценки
- развитие познавательных интересов и мотивации изучения английского языка
- развитие воли, креативности, дисциплинированности, инициативности
- привитие основных моральных норм (взаимопомощь, ответственность)
- определение границы собственного знания и «незнания»
- Метапредметные:
Регулятивные
- развитие навыков самооценки и взаимооценки
- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу
- высказывание своего предположения
- развитие навыков самостоятельной работы
- рефлексия учебной деятельности на уроке
Познавательные
- осуществление синтеза как составление целого из частей
- осознанное построение речевого высказывания
- умение делать выводы (обобщения) в результате совместной работы
Коммуникативные
- оформление своих мыслей в устной форме
- слушание и понимание на слух речи других
- согласование своих действий с учителем и одноклассниками
- проявление инициативы учащимися в словах или действиях
- Предметные:
- владение знакомым лексическим (названия профессий) и грамматическим материалом (структура общих вопросов и кратких ответов)
- составление предложений с использованием грамматических схем (схем-опор)
- воспроизведение изученного материала
N п|п | Этапы занятия, методич. задачи | Речевой и языковой материал, средства реализации | Коммуникативные задачи этапа, режимы исполнения | Виды деятельности | Способы Отслеживания уровня освоения содержания занятия |
1 | Организационный момент Мотивирование к учебной деятельности | Изученный лексический материал по теме «Профессии». Аудирование и повторение слов по изученной теме. | Развитие мотивации к учебной деятельности -слушание и понимание на слух речи других -воспроизведение наизусть изученного материала ответы на вопросы с опорой на наглядность. | Деятельность учителя: Hello, children! - Sit down, please. How are you today? - That’s good. Let's listen to the song. Tell me, please, what is this song about? You are right – about professions. | Фронтальный опрос. Работа по цепочке. |
2 | Актуализация знаний c выходом на определение проблемы урока | Изученный лексический материал по теме «Профессии». Изученный грамматический материал по составлению типов вопросов и ответов на них. Структура предложения. Изученный материал последовательности написания письма. | Ведут диалог в рамках учебной ситуации; владеют знакомым лексическим и грамматическим материалом; участвуют в распределении ролей и их импровизационном выразительном воплощении. Развитие навыков самостоятельной работы; умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Деятельность учителя: 1)What professions do you know? Tell me, please. What are your parents by profession? What professions do you like? 2) Open the book on page 24, ex. 1< then ex. 2. 3) And now I divide you in two persons. Make up the dialogue by example on the blackboard. 4) Then we are going to write the letter about professions. Let's remember, what are we going to write at the beginning, in the middle of and at the end of the letter. I divide you in two teams: yellow and green. Each team gets fragments from the letter. You need to paste fragments on the paper in right order. Деятельность учащихся: 1) Дети называют названия профессий, отвечают на вопросы учителя. Дети говорят: I know… Дети говорят: My mother is… My father is… Дети говорят: I would like to be… 2) Дети сопоставляют профессии по картинкам. В упр. 2 дети соотносят выражения с профессией. 3) Дети составляют диалог по образцу, ключевым фразам, выведенных на экран. Затем разыгрывают их по ролям. 4) Дети называют структуру письма. Затем делятся на 2 команды и выстраивают последовательно письмо. Представитель от каждой команды зачитывает письмо. | Фронтальный опрос. Работа по цепочке. Работа в парах. |
3 | Итог урока, рефлексия учебной деятельности на уроке | Делают выводы (обобщения) в результате совместной работы; рефлексия учебной деятельности на уроке; определяют границу собственного знания и «незнания»; формирование адекватной позитивной самооценки. | Деятельность учителя: Good for you. What new things have you known? I give you three coloured stars, please, value your knowledges: green star – excellent, yellow- good, red- not bad. Good for you. Thank you for your work. You are good students. Your marks are… The lesson is over. Good bye. Деятельность учащихся: Дети делают выводы о том, что нового/интересного было на уроке. Проводят самооценку посредством карточек. Дети прощаются с учителем. | Индивидуальная работа. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района
средняя общеобразовательная школа №1.
Открытый урок
по английскому языку
“My day”
(«Мой распорядок дня»)
Класс 3 Б
Учитель Темерова Надежда Андреевна
по УМК Вербицкой М. В. 3 класс «Forward - 3»
2018
Тема | Мой распорядок дня | |||
Цель темы | Учебные:
Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно; 3. Развивать внимание, память и познавательную активность; Воспитательные: 1. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно; 2. Прививать интерес к иностранному зыку; 3. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и учителям | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
Отработать и закрепить лексические единицы по теме; Усвоить правила построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Настоящем Простом времени; закрепить умение называть время по часам; Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации; Тренировать письменную речь с опорой на образец. | Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками; формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: освоение ознакомительного, поискового чтения; построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: развитие коммуникативного умения ведения диалога-расспроса о времени, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | Названия действий распорядка дня; утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения Настоящего Простого времени, время по часам. | |||
Организация пространства | ||||
Формы работы | Ресурсы | |||
Лексико-фонетическая разминка Работа с опорами Грамматическая игра Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник Вербицкой М. В. 3 класс «Forward - 3» рабочая тетрадь Вербицкой М. В. 3 класс «Forward - 3» аудио-видео приложение к учебнику, карточки с действиями |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||
1-й этап Организационно-мотивационный. Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | |||||||||||||||
1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу с использованием устойчивых речевых клише. Hello, children! Nice to meet you! Sit down, please. 2. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. (Демонстрирует карточки с действиями, расположенные в неправильном порядке). Look at the blackboard. Put the sentences in right order. Good for you. | Отвечают на приветствие. Hello, teacher. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (действия, время по часам). Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. The first card is… The second card is… | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. Ставят познавательные задачи. Учатся планировать способы достижения результата. | Дают устный ответ в форме приветствия. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме). | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. Учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. | |||||||||
2-й этап Фонетическая, речевая разминка | |||||||||||||||
3.Фонетическая разминка: учитель проговаривает звуки [a:], [ei], приводит примеры на английском. 4. Речевая разминка: затем учитель задает вопросы на английском, тем самым проверяя пройденную лексику. | Дети повторяют за учителем, проговаривая звуки. Слушают и отвечают на вопросы. | Осуществляют актуализацию полученных знаний. Развивают умение говорения, восприятия речи на слух. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов. | Воспринимают информацию на слух. Воспроизводят информацию на уровне слова и предложения. | Слушают себя и других участников коммуникативного процесса. В ходе прослушивания ответов осуществляют самоконтроль, правильность выполнения задания. | Уметь слушать и проговаривать звуки в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. | |||||||||
3-й этап Осмысление и закрепление пройденной информации. Повторение пройденных знаний, проверка их понимания и закрепление (систематизация полученных знаний, воспроизведение пройденного лексического материала, самостоятельное применение полученных знаний). | |||||||||||||||
5. Объясняет правила игры в «Лото» (разделиться на 2 команды; каждой группе раздаются карточки: соотнести русские выражения с английскими). 6. Проводит работу с текстом в учебнике: упр.14, стр.82 7. Объясняет правила игры в кубики и как правильно составить диалог. | Слушают и выполняют задание. Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. Осваивают и повторяют речевые структуры, воспроизводят их в процессе говорения. | Развивают умение говорения с полным пониманием информации. Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику. Строят логические высказывания в устной форме. | Воспроизводят фразы вслух, соотносят с предложенным образцом. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения текста.
Воспроизводят фразы вслух, соотносят с предложенным образцом. | Используют речевые средства для выполнения коммуникативных задач. Осознанно воспроизводят высказывание с полным пониманием. Соблюдают речевые и социокультурные нормы. | В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания. Осуществляют контрол знаний своих и одноклассников . Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. | Принимать и сохранять учебную задачу. Выявляют и анализируют ошибки. Контролируют время, предоставленное для работы. | |||||||||
4-й этап Рефлексия. Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом. | |||||||||||||||
9.Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала. What was the topic of our lesson? What were we talking about during our lesson? Did you like the lesson? | Отвечают на вопросы учителя. The topic of our lesson was: My day. We were talking about school, lessons. We repeated the words. We learned to make up sentences in English, to talk in English. - Yes, we liked the lesson. | Анализируют результаты собственной деятельности. Определяют существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулируют дальнейшие цели. | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Формулируют собственное мнение, аргументируют его. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. Осуществляют итоговый контроль. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
Приложение
Примерный список для «Лото». Вторая часть «Лото» разрезана и перемешена.
В 7 часов утра | At 7 o’clock |
В 7.30 утра | At half past seven |
В 8 часов утра | At 8 o’clock |
В 12 часов дня | At 12 o’clock |
В 3 часа дня | At 3 o’clock |
В 5 часов вечера | At 5 o’clock |
В 7 часов вечера | At 7 o’clock |
В 9 часов вечера | At 9 o’clock |
Вставать (просыпаться) | Get up |
Умываться | Wash face |
Время завтрака | Breakfast time |
Идти в школу | Go to school |
Время ланча | lunchtime |
Время обеда | Dinner time |
Время ужина | Supper time |
Время сна | bedtime |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района
средняя общеобразовательная школа №1.
Открытый урок
по английскому языку
«Post Office»
(«Почта»)
Класс 3 А
Учитель Темерова Надежда
Андреевна
По УМК Биболетовой М. З. Enjoy
English 3 класс
2013
Тема урока: «Post office».
Цели: 1. Ознакомить с новой лексикой по теме «Post office».
2. Закрепить навыки чтения (правила чтения букв Aa, Ee и Oo в закрытом и открытом слоге).
3. Совершенствовать навыки диалогической речи.
Оборудование: компьютер, аудиозапись к уроку 42, карточки для введения новой лексики по теме «Post office».
Ход урока.
I. Организационный момент
T: Good afternoon, children! (P: Good afternoon, teacher!)
T: What date is it today? (P: Today is the first of March).
T: What day is it today? (P: Today is Tuesday).
T: Let’s start our work. Today we shall have a talk about post office.
II. Фонетическая зарядка
Let’s remember the English sounds and words.
T: Бежит водичка: [s], [s], [s]. (P: sister, celebrate, once, second).
T: Собачка показывает зубки: [e], [e], [e]. (P: ten, eleven, letter, pet).
T: Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]. (P: December, day).
T: А сейчас из коврика: [t], [t], [t]. (P: twelve, twenty, September).
T: Обезьянка улыбается: [i:], [i:], [i:]. (P: she, he, see, me).
T: Обезьянка зовёт белочку [ei], [ei], [ei]. (P: name, game, play, skate).
T: Они вместе пошли качаться на качелях: [i:]- [e], [ei]-[æ].
Well done, children.
III. Речевая зарядка
Today we shall play the game “Disagree”. You will listen to my statements and disagree with me. Attention, please.
T: You don’t like to play with a teddy bear. (P: I like to play with a teddy bear.)
T: You can play football. (P: I can’t play football.)
T: Your name is Kate. (P: My name isn’t Kate.)
T: You don’t like puzzles. (P: I like puzzles.)
T: Your brother doesn’t like to play computer games. (P: My brother likes to play computer games.)
T: You have got a sister. (P: I haven’t got a sister.)
IV. Введение и закрепление новой лексики по теме «Почта»
Children, look at the pictures and try to translate the words. Let’s read the words all together. Now answer the questions, please.
- What is it? (P: It’s a letter.)
- You are right. And what is it? (P: It’s a postcard.)
- What colour is the paper? (P: It is blue, white and pink.)
- How many stamps can you see in the picture? (P: I can see three stamps.)
- How many envelopes can you see in the picture? (P: I can see two envelopes.)
- What colour is the English letterbox? (P: It is red.)
- What colour is the Russian letterbox? (P: It is blue.)
- What is it? (P: It’s a post office.)
- Can you see a postman? (P: Yes, I can.)
- What can you see in the poster? (P: I can see flowers.)
- What can you see on the envelope? (P: It’s an address.)
Thank you, well done. I can see you are tired.
V. Физкультминутка
Stand up, please and do our exercises.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three…Hop!
One, two, three…Stop!
Stand still!
VI .Тренировка фонетических навыков. Закрепление правил чтения букв Aa, Ee, Oo
Children, it’s time to do this exercise. Before you’ll begin the task let’s remember how to read these words (I, II типы чтения).
Now, try to read aloud words on topic «Post office».
VII. Совершенствование навыков диалогической речи
Now, you are at the Post office, you want to buy an envelope, a stamp and paper. It’s time to act out the dialogues. Don’t forget to be polite.
IX. Подведение итогов урок
We had a good lesson today. Did you like it? But now the lesson is over.
Домашнее задание
Упр.3,с.49(р.т.), упр.1,с. 77(учить). Now the lesson is over. Good-bye boys and girls!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Конспект открытого урока "Goodbye, summer!". УМК Forward 5 класс, М. Вербицкая.
Тема урока "До свидания, лето!".Типа урока — усвоение новых знаний....
Открытый урок по англ яз по УМК « ФОРВАРД» 5 класс автор Вербицкая “ The adventures of Tom Sawyer” by Mark Twain
На уроке поставлена главная цель - развитие умений и навыков самостоятельно анализировать образы произведения Марка Твена «Приключения Тома Сойера» в комплексе в новых условиях (в условиях...
Конспект открытого урока- соревнования по английскому языку в 5 классе по теме: «Жизнь под водой». Учебник: «Forward» . Автор: Вербицкая М.В. Учитель: Кожухова Т. В.
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Жизнь под водой». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрительно и на сл...
Открытый урок по теме "Интересы и хобби" по УМК Вербицкая М.В "Forward"
Урок английского языка в 5 классе по теме «Знаешь ли ты ..? (интересы и хобби). Цель: Развитие коммуникативной компетенции по теме «Хобби». Практические задачи:1)...