Технологическая карта урока английского языка для 6 класса на тему "Узнаем больше о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
В рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций на основе дистанционных образовательных технологий - конспект урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka-do.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кашапова Л.Г.
Технологическая карта урока английского языка по обобщению пройденного материала с использованием дистанционных образовательных технологий
Пояснительная записка
Данный урок разработан для учащегося 6 класса Захолынской основной школы Ярцевского района Смоленской области Баловнева Даниила
Тема урока: Узнаем больше о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.
Программа курса английского языка для 5-7 классов Биболетовой М.З. УМК «Английский с удовольствием» для 6 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2014.
Количествово часов в неделю: 3 / Урок № 80 из102
Материально-техническое обеспечение урока:
- комплект компьютерного оборудования, оборудования для видеосвязи.
- программное обеспечение: Microsoft Office, Libre Office, Skype, CDO Moodle.
- электронные образовательные ресурсы -- http://moodle.yamg.ru, войти гостем.
Методы и приёмы обучения, применяемые на уроке:
- коммуникативный;
- диалог культур;
- контроля и самоконтроля;
- ИКТ, ОКТ технологии.
Тип урока: обобщение изученного материала
Интегрирующая дидактическая цель: систематизировать полученные знания учащегося о стране изучаемого языка.
Цели и задачи урока:
Достижение личностных результатов:
- формирование уважительного отношения к культуре других народов;
- Формирование дружелюбного отношения и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с культурой и историей страны изучаемого языка, с фактами из жизни выдающихся её людей, с образцами художественной литературы;
- воспитание российской гражданской идентичности;
- развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;
- формирование ответственного отношения к учёбе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;
- развитие навыков сотрудничества в процессе деятельности;
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, формирование основ экологической культуры.
Достижение метапредметных умений, составляющих основу учиться:
- принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач (подбирать адекватные языковые средства в рамках ситуации);
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия, овладевать основами самоконтроля и самооценки;
- понимать причины неуспеха, действовать с опорой на правило / алгоритм с целью достижения успеха;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (мультимедийных приложений к УМК и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникационных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации (Интернет, «подсказки» к мультимедийному приложению);
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по определённым признакам;
- владеть базовыми грамматическими понятиями ( употребление определённого артикля с географическими названиями);
- опираться на языковую догадку, на ключевые слова в процессе чтения;
- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии со стратегиями, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- адекватно оценивать собственное учебное поведение;
- работать в материальной и информационной среде, используя разные компоненты УМК и электронные материалы.
Достижение предметных результатов:
- формирование коммуникативной компетенции на английском языке в четырёх видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- развитие языковых навыков на заданном уровне;
- развитие социокультурной компетенции;
- умение работать над элементами предметного проекта.
Формат проведения урока: режим online (программа Skype)
Форма организации деятельности – индивидуальная
Используемые информационные и образовательные ресурсы:
№ п/п | Этапы урока | Содержание этапа | Задание для учащихся, ссылка на ЭОР | Деятельность обучающегося | Деятельность учителя | Ключевые компетенции и предметные результаты, на формирование которых направлено задание | Время |
1 | Организа-ционный | Традиционный обмен приветствиями: учитель – ученик. Организация рабочего места обучающегося. | Подготовка рабочего места, знакомство с инструкцией по организации работы на уроке http://moodle.yamg.ru/course/view.php?id=5 обобщающий урок - инструкция | Организация рабочего места, знакомство с инструкцией работы на уроке | Проверка готовности электронного оборудования к уроку и печатных материалов | Создание рабочей атмосферы; достижение положительных результатов, использование здоровьесберегающих элементов во время урока Предметные УУД – Умение начинать, поддерживать и заканчивать диалог, используя этикетные речевые клише | до 5 минут |
2 | Проверка домашнего задания | Организация работы по проверке домашнего задания | Повторение материала по теме «Символика страны изучаемого языка» Выполнение задания по соотнесению http://moodle.yamg.ru/course/view.php?id=5 Обобщающий урок – соотнесение по теме «Символы» | Выполнение соотнесения по теме «Символы»:
| Организация деятельности учащегося, наблюдение за работой учащегося, коррекция его ответов. | Личностные УУД –
метапредметные –
Предметные УУД –
| 5 минут |
3 | Целеполагание | Мотивация, актуализация знаний для успешного проведения обобщения пройденного материала, постановка целей и планирование деятельности на уроке. |
http://moodle.yamg.ru/course/view.php?id=5 «Догадайся!» | Чтение текста, перевод текста страноведческого характера на русский язык, выделение ключевых слов, с целью определения страны, как части Соединённого Королевства, и запись названия страны на английском языке | Контроль за правильностью чтения английского текста вслух учащимся, за корректным переводом на русский язык, за нахождением ключевых слов в тексте, наблюдение за логикой учебного действия учащегося. | Предметные УУД –
| 5 минут |
4 | Обобщение знаний по лексике, грамматике и устной речи | Осуществление учебной деятельности по обобщению знаний по лексике и грамматике |
Обобщение знаний по грамматике «Исправь ошибки!»
Обобщение знаний по лексике «Устрани пробелы».
«Назови профессии» |
выражение собственного отношения к произведению.
|
| Метапредметные УУД –
Предметные УУД –
Личностные УУД –
| 15 мин. |
5 | Контроль | Осуществление контроля по обобщению пройденного материала по теме цикла 3. | Выполнение задания по http://moodle.yamg.ru/course/view.php?id= 5 Обобщение - «Светофор» (по А.Гину) | Самоанализ, самоконтроль и самооценка результатов работы учащегося в учебном процессе на уроке | Наблюдение за деятельности учащегося. | Метапредметные УУД –
| 5 мин. |
6 | Домашнее задание | Инструкции по выполнению домашнего задания | Знакомство с видеоматериалами о стране изучаемого языка с выполнением определённой стратегии просмотра – перечислить места, которые интересны для учащегося. Видео - Великобритания. Репортаж.mp4 | Просмотр видеоматериала и запись географических мест, подготовка к устному высказыванию «Какие места ты бы посетил в Англии, Шотландии Уэльсе и в Северной Ирландии?» на английском языке. | Инструкция для учащегося по выполнению домашнего задания, предоставление образца. | Личностные УУД –
Предметные УУД – рассказывать об одном из мест в разных странах, входящих в Соединённое Королевство, используя вопросы, план; выражать причинно-следственную связь. | 5 мин. |
7 | Рефлексия | Осуществление рефлексии | Выполнение задания: «Оцени свою работу на уроке» http://moodle.yamg.ru/course/view.php?id= 5 Упражнение «Смайлики» | Осуществление рефлексии учебной деятельности на уроке. | Анализ работы учащегося, оценка деятельности ученика на уроке | Личностные УУД:
| 3 мин |
8 | Заключительный этап | Традиционный диалог прощания | Разыгрывание диалога “Saying goodbye” | Активное участие в диалоге прощания, использование традиционных клише. | Участие в этикетном диалоге, контроль за произношением. | Личностные УУД: Проявление толерантности к традициям страны. Предметные УУД – Умение вести диалог, поддерживать и заканчивать диалог, используя этикетные речевые клише. | 2 мин |
Технологическая карта урока английского языка по обобщению пройденного материала с использованием дистанционных образовательных технологий составлена Кашаповой Любовью Георгиевной, учителем МБОУ «Школа-гимназия» г. Ярцева Смоленской области для проведения занятия 30 марта 2015 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Урок английского языка на тему: «Что ты знаешь об объединенном королевство Великобритании и северной Ирландии»
Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Что ты знаешь об объединенном королевстве Великобритании и северной Ирландии"...
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....