Рабочая программа 5 класс английский язык,Кузовлев.68 часов.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
рабочая программа,календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык,В.П Кузовлев
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шуриновская основная общеобразовательная школа»
Утверждаю:
Директор МКОУ «Шуриновская ООШ «
Швыдкова Н.А --------------------------
Приказ_________от _______2017г.
---
Рабочая программа
по иностранному языку
5 класс
Разработчик программы
Учитель иностранного языка Шиянова Ю.В.
2017
Содержание рабочей программы
- Пояснительная записка
- Планируемый результат освоения учебного предмета
- Содержание учебного предмета
- Учебно-тематический план с указанием количества часов
- Календарно - тематическое планирование
Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному языку в 5 классе составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 20.12.2012 (ред. от 23.07.2013г.);
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному (английскому) языку (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089) «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
- Приказа Департамента образования, науки и молодёжи политики Воронежской области №760 от 27.07.1012г. «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2017 – 2018 учебный год;
- Образовательной программы МКОУ «Шуриновской ООШ»;
- Учебного плана МКОУ «Шуриновской ООШ» на 2017– 2018 учебный год;
- Положения о рабочей программе.
Рабочая программа учебного курса по иностранному языку в 5 классе ориентирована на использование учебно – методического комплекта:
- Учебник (Student’s Book) В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 207 с.
- Рабочая тетрадь к учебнику В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, И.П. Костиной и др Английский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 143 с.
- Английский язык. Книга для чтения. 5 класс: учеб. пособие для общеобразов. Организаций / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. / М.: Просвещение, 2015.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом на 2017 – 2018 учебный год на изучение предмета «Иностранный язык» на ступени основного общего образования в качестве обязательного предмета в 5 классе выделяется из федерального компонента в общем объеме 102 часа из расчета 3 часа в неделю.
Изменения, внесенные в авторскую учебную программу и их обоснование
В связи с изменением учебного плана на 2017-2018 учебный год МКОУ «Шуриновской ООШ» на предмет выделяется в общем объеме 68 часов из расчета 2 часа в неделю
Планируемый результат освоения учебного предмета
Требования к минимально достаточному уровню подготовки обучающихся по иностранному языку определяются государственным образовательным стандартом. Они устанавливают нижнюю границу обученности иностранным языкам, в т.ч. немецкому языку, достигаемую обучаемыми к концу обучения в 5 классе, а именно умения:
в области говорения:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:
- делать краткие сообщения по темам: образование в России и англоязычных странах; праздники в России и Великобритании; достопримечательности России и Великобритании; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; знаменитые люди Великобритании и России; увлечения и досуг; будущая профессия.
в области аудирования:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием прочитанного , оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Содержание учебного предмета
- Давайте знакомиться!
Знакомство с британскими детьми, с их увлечениями и хобби, где и как британские дети проводят летние каникулы, какие предметы они изучают, какие мероприятия проводятся в британских школах.
Объектом обучения являются грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got , Simple Present /Past /Future). Три вида чтения- чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации.
Умение понимать речь фонозаписи. Формирование лексических навыков в говорении. В письме развития умения передавать по опорам конкретной информации о себе и о своей семье.
Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, с правилами пользования Интернетом, находить свойства и различия между образом жизни в своей стране, в США и Британии.
- Правила вокруг нас
Знакомство с лексикой по разделу
Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.
- Мы должны помогать людям вокруг
популярные праздники в Великобритании и США,
находить свойства и различия между традициями и обычаями своей станы и других стран
достопримечательности Лондона и других городов Англии
- Каждый день и выходные
Достопримечательности Шотландии
Достопримечательности Москвы и Лондона
Исторические личности и известные люди в России и Великобритании
- Мои любимые праздники.
Достопримечательности Шотландии
Достопримечательности Москвы и Лондона
Исторические личности и известные люди в России и Великобритании
- У нас была хорошая поездка в Англию
Знакомство с лексикой по разделу
Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.
- Мои будущие каникулы.
Лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,
Грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.
- Мои лучшие впечатления
Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )
Учебно-тематический план с указанием количества часов
Разделы, темы | Кол-во часов |
Давайте знакомиться! | 8 |
Правила вокруг нас. | 7 |
Мы должны помогать людям вокруг. | 5 |
Каждый день и выходные. | 5 |
Мои любимые праздники | 4 |
У нас была хорошая поездка в Англию. | 11 |
Мои будущие каникулы. | 9 |
Мои лучшие впечатления. | 14 |
Всего | 68 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Примечания | |||
план | факт | |||||
Let’s make friends!(Давайте дружить ! )(8 часов) | ||||||
1 | Привет!Я Клэр .Как тебя зовут? | |||||
2 | Что ты делаешь в свободное время? Как я провел летние каникулы? | |||||
3 | Добро пожаловать в мою школу! | |||||
4 | Урок чтения. «О любимой игре» | |||||
5 | У меня есть новый друг. | |||||
6 | Урок закрепления материала | |||||
7 | Делать проект интересно. урок-практикум | |||||
8 | Проверь себя. | |||||
Rules around us(Правила вокруг нас)(7 часов) | ||||||
9 | Почему мы все следуем правилам? | |||||
10 | Вы должны сделать это? | |||||
11 | Это может быть интересно, но... | |||||
12 | Урок чтения. То что может изменить школьную жизнь. | |||||
13 | Что насчет того,чтобы пойти в кафе? | |||||
14 | Что ты думаешь о правилах? , урок-ролевая игра | |||||
15 | Урок самоконтроля. Подготовка к контрольной работе. | |||||
16 | Контрольная работа по теме «Правила вокруг нас» | |||||
Wе must hеlp pеoplе around us (Мы должны помогать людям вокруг)(5 часов) | ||||||
16 | Как вы помогаете в вашем районе? Что вы сделали, чтобы помочь людям? | |||||
17 | Как долго ты играл на скрипке? Мы сделали это! | |||||
18 | Урок чтения. Подготовка к рождественским шоу , урок -ролевая игра | |||||
19 | Мы готовы помочь вам.. | |||||
20 | Какие новости? | |||||
21 | Урок самоконтроля. | |||||
Every day and at weekends.( Каждый день и выходные)( 5 часов) | ||||||
22 | Вам нравится Вэйлс! | |||||
23 | Мы наслаждаемся праздниками. | |||||
22 | Урок чтения . Счастливый день рождения! | |||||
События в Северной Ирландии | ||||||
23 | Почему Обан интересен. | |||||
Мой семейный альбом. | ||||||
24 | Урок самоконтроля. Подготовка к контрольному тесту | |||||
25 | Контрольный тест | |||||
My favourite celebrations(Мои любимые праздники)( 4 часа) | ||||||
26 | «Какие твои любимые праздники?» Я украшал елку целых два часа. | |||||
27 | Что вы делали вчера в 5 вечера? | |||||
28 | Урок чтения. Какая идеальная рождественская елка? | |||||
29 | Пока мы праздновали... | |||||
30 | Это ваш лучший праздник? | |||||
31 | Праздники, которые я помню. урок-практикум | |||||
32 | Урок самоконтроля. | |||||
We’ve had a nice trip to England(У нас была хорошая поездка в Англию)(11 часов) | ||||||
33 | У нас была хорошая поездка в Лондон | |||||
34 | Что ты делал весь день вчера? | |||||
35 | Вы когда-нибудь ...? | |||||
36 | Что вы любите? | |||||
37 | Урок чтения. В поездке мне больше всего понравилось. | |||||
38 | Какие экскурсии вам больше всего понравилось? | |||||
39 | Урок закрепления материала | |||||
40 | Мои лучшие моменты. урок-практикум | |||||
41 | Урок самоконтроля. | |||||
42 | Контрольная работа по теме «У нас была хорошая поездка в Англию» | |||||
My future holiday.( Мои будущие каникулы.)( 9 часов) | ||||||
43 | Куда вы отправились путешествовать | |||||
44 | Что вы собираетесь делать? | |||||
45 | Когда вы поедете в Брайтон? | |||||
46 | Какие у тебя планы? | |||||
47 | Урок чтения. Дженнингс болен. | |||||
48 | Вы когда-нибудь путешествуете?? | |||||
50 | Что ты будешь делать на каникулах и в выходные? | |||||
51 | Урок самоконтроля. | |||||
52 | Контрольная работа | |||||
My best impressions.(Мои лучшие впечатления)(14 часов) | ||||||
53 | Лондонские уличные мероприятия. | |||||
54 | Тур по Лондону, урок-викторина | |||||
55 | Чем они прославились? | |||||
56 | Вы бывали в тематическом парке? | |||||
57 | Урок чтения. День в Диснейленде | |||||
58 | Ты любишь путешествовать? | |||||
59 | Урок-игра. | |||||
60 | Урок самоконтроля. | |||||
61 | Урок чтения. | |||||
62 | Работа над упражнениями по грамматике. | |||||
63 | Работа над упражнениями по грамматике. | |||||
64 | Подготовка к контрольной работе .Повторение. | |||||
65 | Итоговая контрольная работа (Assessment Tasks) (чтение, говорение). | |||||
66 | Итоговая контрольная работа (Assessment Tasks) (Аудирование,письмо). | |||||
67 | Повторение и обобщение пройденного материала за год. Работа с грамматическими упражнениями. | |||||
68 | Повторение и обобщение пройденного материала за год. Работа с грамматическими упражнениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку Кузовлев В.П. 7 классс
рабочая программа для 7 класса...
Рабочая программа на 2-4 классы. Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа создана по программе В.П. Кузовлева и полностью соответствует содержанию, заявленному в авторской программе. Имеются планируемые результаты, что соответствует ФГОС....
рабочая программа 2 класс английский язык Кузовлев.
рабочая программа по английскому языку для 2 класса (1-ый год обучения), автор Кузовлев В.П. содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование с содержанием урока и деятельностью об...
рабочие программы по английскому языку Кузовлев В.П.
рабочие программы по английскому языку Кузовлев В.П. 5,6,7,8,9, 11 классы 2019 год создания...
Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (5-9 классы)
Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (5-9 классы)...
Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (2-4 классы)
Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (2-4 классы)...
Рабочая программа по английскому языку Кузовлев 9 класс
Рабочая программа по английскому языку Кузовлев 9 класс...