План урока в 5 классе; тема Экскурсия, настоящее продолженное время
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Разработка урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5-om_klasse._ekskursiya._present_continuous.doc | 231 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5-ом классе.
Тема: «Экскурсия»,
Present Continuous.
Цель урока: формирование знаний по теме и умения ими оперировать.
Обучающая задача: презентация и первичная отработка
Present Continuous, формирование навыков владения лексикой по теме.
Развивающая задача: развитие умения фиксировать главное в свернутом виде (умение определять структуру предложения, строить его схему).
Оборудование: электронная презентация ,компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Ход Урока.
- В ходе презентации темы урока на доску проецируется фотография класса, сделанная на недавней экскурсии в город Балтийск. Учащиеся рассказывают где и когда было сделано фото. Затем им предлагается посмотреть на иллюстрацию учебника «Экскурсия в Лондон», учащиеся отвечают на вопрос что общего между фотографиями и сами определяют тему урока.
- Следующий этап - переход к презентации Present Continuous. Учащиеся слушают диалог (разговор по телефону) о том, что делают участники группы на экскурсии, находят в тексте диалога ответы на вопрос о том, что делает тот или иной экскурсант. Каждый ответ появляется на интерактивной доске.
1. I am sitting here.
2. He is reading a book.
3. We are sightseeing in London.
4. We are taking photos.
5. She is looking at the map.
6. She is eating a sandwich.
7. It is raining here.
8. The teacher is looking at me.
9. I am doing much.
10. We aren't studying.
11. She isn't taking photos.
Следует изучение структуры предложений: подлежащее (S), вспомогательный глагол(is, am ,are), смысловой глагол с окончанием(-ing).
1. I am sitting here.
2. He is reading a book.
3. We are sightseeing in London.
4. We are taking photos.
5. She is looking at the map.
6. She is eating a sandwich.
7. It is raining here.
8. The teacher is looking at me.
9. I am doing much.
10. We aren't studying.
11. She isn't taking photos.
Текст убирается, остается только схема : is ing.
Схема заполняется символами : S is V ing. S is Ving
Для полного понимания структуры предложения проходим этапы схематизации в обратном порядке и снова возвращаемся к формуле
S is/am/are Ving.
- Дальнейший этап : формирование умения оперировать Present Continuous и лексикой по теме, учащиеся рассматривают фотографии спроецированные на доску
и, опираясь на схему предложения, рассказывают о том, что они делают во время экскурсии.
- Закрепление изученного.Выполнение заданий учебника.
- Итоги урока .Домашнее задание Упражнение в учебнике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему "Настоящее продолженное время"
Урок даётся в рамках продолжения изучения грамматического материала по теме "Настоящее продолженное время". Обучающиеся знакомятся со списком глаголов, которые не могут упот...
Настоящее простое и настоящее продолженное время ( урок по учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English, 5 класс )
Урок : повторение и закрепление пройденного материала....
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Настоящее продолженное время" : технологическая карта урока и презентация.
Урок разработан с учётом новых ФГОС ещё летом на курсах по программе " Проблемы преемственности НОО и ООО в условиях реализации ФГОС" совместно с коллегами.( Отражено в презентации.) Вчера опробо...
Самостоятельная работа по теме: "Настоящее простое и настоящее продолженное время".
Самостоятельная работа предназначена для подготовки к контрольной работе по данной теме обучающихся 7-х классов....
Технологическая карта урока по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" 6 класс
Из опыта работы предлагаю технологическую карту урока в 6 классе по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" Учебник "Spotlight"...
Презентация по теме" Настоящее простое время и Настоящее продолженное время"
Грамматика для учеников начальных классов .PRESENT SIMPLE TENSE\ PRESENT COUNTINUOUS TENSE...
Практическая работа по теме "Настоящее простое и настоящее продолженное время"
Данная работа подходит учащимся 6 - 8 классов общеобразовательных учреждений и способствует закреплению грамматических навыков по теме "Настоящие времена в английском языке", рассчитано на 10 - 15 мин...