Конспект урока на тему "Настоящее продолженное время"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Урок даётся в рамках продолжения изучения грамматического материала по теме "Настоящее продолженное время". Обучающиеся знакомятся со списком глаголов, которые не могут употребляться в данном времени. Также на уроке мы затрагиваем страноведческий момент: говорим о Рождестве, прекрасном празднике, любимом и детьми, и взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_uroka.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход урока:
1 2 3 4 5 6 7 8 | Организационный момент. Постановка цели и задач на урок. Актуализация знаний. Выполнение речевых упражнений. Физкультминутка. Изучение нового учебного материала. Закрепление учебного материала. Итог урока. Задание на дом. | Приветствие: - Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please! Речевая разминка: - Who is on duty today? - What date is it today? -Who is absent today? -Look at the window, children! What season is it? Do you like winter? -What is the weather like today? Фонетическая зарядка: –We have got a guest. This is Mr. Sound. Mr. Sound wants to hear, how you know his sounds. Let’s train our tongues. Children, leťs do our phonetic exercise. Учащиеся выполняют фонетическое упражнение №2 на стр. 61 учебника. (аудиозапись на диске) PET CHANT Mr. Sound says you thank you for the work. Сообщение темы урока: Ребята, сегодня мы с вами продолжим изучение грамматической темы «Настоящее длительное время». Но узнаем ещё больше о нём. А именно, вы познакомитесь со списком глаголов, которые не могут употребляться в данном времени. А также мы поговорим о Рождестве, прекрасном празднике, любимом и детьми, и взрослыми. С темой сегодняшнего урока мы познакомились. Прежде чем перейти к изучению нового материала, мы закрепим то, что уже знаем с предыдущего урока по теме Present Progressive. Слайд 1. Ребята, Санта Клаус просил передать вам ЭТУ КОРОБК. ТУТ КАКИЕ-ТО КОНВЕРТЫ)). Но это потом, а пока мы выполним следующие задания. Сначала давайте вспомним правило употребления в английском языке настоящего длительного времени. Слайд 2. Я предлагаю вам выполнить упражнение на подстановку соответствующих форм глагола «to be: am, is, are». Задание выполните на полученных карточках. Слайд 3. Вставьте “am”, “is”, “are”: 1. I ___ going to the Zoo now. 2. She ___ translating from English into Russian. 3. They ___ walking in the park now. 4. The cat ___ eating meat now. 5. Helen ___ talking on the phone now. 6. The children ___ running at the stadium. 7. It ___ raining now. 8. Her father ___ watching TV at this moment. А сейчас давайте закрепим правило образования вопросительных и отрицательных предложений в Present Progressive. Задание выполним в форме игры - «Пессимисты и любопытные». Слайд 4. Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы: 1. We are discussing a difficult problem now. 2. I am learning a funny poem now. 3. The pupils are having a history lesson. 4. Lis is sweeping the floor now. 5. He is playing computer games. А теперь давайте проверим, как у вас развито логическое мышление. Работа будет проходить в группах по 4 человека. Задание - составить фразы из слов. Слайд 5. 1. Now, a literature lesson, we, having, are. 2.A child, sleeping, in the bedroom, now, is. 3. Isn’t, now, he, a story, reading. 4. Are, drinking, they, milk? 5. Volleyball, my friends, playing, in the garden, are. Опрос учащихся по заданному на дом материалу. Now let’s check up your homework. - Давайте проверим ваше домашнее задание. Упражнение № 16 на стр. 58 (в учебнике). Look at the ceiling, Look at the floor, Look at the window, Look at the door. А теперь-первый зарегистрированный флэшмоб в Антарктиде-Penguin Dance! (ролик «Penguin Dance») Put your hands up in the air and shake your booties round Многие английские глаголы могут употребляться и в Present Indefinite и в Present Continuous. Но есть особая группа глаголов, которые употребляются только в настоящем неопределённом времени. Т.е. не используются в настоящем длительном времени. Давайте прочтём вслух правило и примеры из таблицы на стр. 63 упр. 11. Для закрепления нового материала необходимо выполнить упр. 12 на стр. 64. Make up sentences describing the pictures from ex. 12 p. 64. Дифференцированная работа (задание для «сильных» учащихся)- упр. 13 на стр. 64. СМОТРИ- ЗВУЧИТ МУЗЫКА…
-What have you done today? -Мы с вами повторили правила, какие? -Что нового узнали? О чем это правило? -Как вы думаете, нужно нам еще потренировать свои навыки в использовании времён Present Simple и Present Continuous? В учебнике упр. № 4 на стр. 72. Для учащихся с оценкой «4»- в рабочей тетради упр. № 13 на стр. 31. Для учащихся с оценкой «5»- в рабочей тетради упр. № 15 на стр. 32. -Goodbye, boys and girls! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамматический тест для учеников 5 класса по теме "Настоящее продолженное время"
Грамматическая работа для 5 класса по учебнику Enjoy English М.З. Биболетовой. Можно использовать и в 6 классе, в качестве упражнений на повторение.Последнее задание "Опиши картинки"- не смогла их пра...
тема: Мой день. Настоящее продолженное время
Данная презентация служит полезным дополнением к уроку в 3 классе (Никитенко, Негневицкая) и отрабатывает формы глагола БЫТЬ, а также образование Настоящего продолженного времени на основе лексич...
Настояшее продолженное время
Тема называется"Настоящее продолженное время"Учащиеся на уроке знакомятся с новой грамматикой,с новым лексическим материалом.Вопросы по теме не вызывали больших трудностей у учашихся.Все задания были ...
Настоящее продолженное время
С помощью этого времени описываются события, которые происходят сейчас, в данный период времени. В презентации отражено:Слова – спутники Present Progressive Tense - Правила прибавления ок...
Настоящее продолженное время
применение системно-деятельностного подхода при изучении настоящего времени...
тест настоящее продолженное время
Данный тест предназначен для обучающихся 5 класса...
Времена группы Continuous.(Continuous Tenses. Продолженные времена)
ull;Времена группы Continuous (Present, Past, Future) выражают незаконченное действие, т. е. действие в процессе его совершения. Времена группы Continuous образуются при помощи вспомогательного глаг...