Урок в 8 классе "День Святого Валентина"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Разработка урока в 8 классе "День Святого Валентина" в рамках Недели иностранного языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_svyatogo_valentina.docx | 707.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка “ День Святого Валентина" в 8 классе
Цель урока: Развитие коммуникативных умений учащихся.
Задачи:
- обогатить знания учащихся о праздниках англоязычных стран
- стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка при помощи внедрения новых технологий обучения
- развивать умение учебного сотрудничества при выполнении групповой работы
Оборудование: компьютер, проектор, файл презентации GWB, цветная бумага (красная и синяя), ножницы.
Файл GWB создан с помощью InterWrite Workspace. Файл презентации состоит из 16 страниц. Страницы скомпонованы путем добавления специальных типов страниц с помощью одного из инструментов создания страниц (создание страницы с изображением).
Ход урока:
1. Оргмомент.
- Good morning, dear children!
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
- I'm glad to see you too.
- What day is it today?
- Today is Saturday, the 14th of February.
2. Основная часть урока.
- Who knows, what holiday do people celebrate at this date?
- St. Valentine's Day
- Right. Love! Happiness! Beauty! Today we have unusual lesson. We've gathered here to talk about this day.
- St. Valentine's Day is a religious holiday, which is celebrated in Great Britain, in many European countries and in the USA. I suggest you know about the history of this holiday. –
-
- Let’s translate these words.
Festival Фестиваль
Cupid Купидон
To receive Получать
Symbols Символы
Affection Любовь
To admire Восхищаться
Lace Кружево
Gloves Перчатки
Sweetheart возлюбленный
Please answer my question
When do people celebrate of Valentine’s Day?
What do people send each other?
What do people usually write on their greeting cards?
What is mean “Valentine’s Day”?
You can see some symbols on my table. Select symbols associated with the holiday. Call them.
- Here you can see a heart with many letters on it. What words connected with the holiday can you find in the big heart? (valentine, romance, candy, friend, cake, love, kiss, hearts, card, red)
- (учащиеся на доске находят и выделяют маркером слова, связанные с праздником)
- Well done! We are speaking about love, but what do you think love is like? Now you are to answer this question! Please, continue the phrase "Love is…"
(Учащиеся пишут маркером на доске свои мнения)
- Now I see you know what love is, but what well-known lovers’ pairs can you name?
- (Учащиеся соединяют пары при помощи перетаскивания имён)
- Oh, you are good poets! But sometimes we can't just talk about love, we must show it! At this page you can see 6 hearts. Under these hearts there are some words. So, try to pantomime these words to each other so that they can name them. (a heart, a kiss, a letter, a guitar, a love, a flower)
(Учащиеся стирают сердечки, под которыми находятся слова и изображают их)
- And now let's look next task. Here you must fill the gaps.
(учащиеся подбирают подходящее по смыслу слово и перетаскивают его в пропущенное место)
- You know that on St. Valentine's Day people make Valentine Cards and send them to each other. So, try your best and make a Valentine Card now.
( учащиеся выполняют из цветной бумаги валентинки, подписывают их )
- Next task – complete the gaps and talk us about your love. Work in groups.
(Учащиеся сначала работают в группах, затем один человек от группы отмечает ответы на доске)
1. Valentine’s Day is a celebration of love and ________________
(romance, decorations, parents)
2. Valentine cards have massages of _______ (love, humorous, share)
3. On this day people share feelings of affection with friends, family and ___________ (affection, flowers, companions)
4. This is a day of celebrate ________ of love and friendship. (feelings, humorous, decorations)
5. Many people call their love _________
(romance, flowers, sweetheart)
- And now last task – we shall see how many words you will be able to make out of this one – Honeymoon. One person from each team goes to the board and writes one word.
(Учащиеся от каждой группы по очереди выходят к доске и пишут маркером составленные слова)
3. Подведение итогов урока.
- Dear friends, thank you very much for this lesson. Say, what new information did you get and what did you like most at our lesson today?
- I hope that Valentine's Day will bring you a lot of fun. Happy Valentine's Day! Love and be loved! Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок на День Святого Валентина
Предлагаемый вашему вниманию урок есть попытка совместить приятное с полезным, а именно: активно изучать английский и говорить о самом прекрасном, что может родиться в человеческом сердце -...
Урок - праздник "День Святого Валентина"
Урок-праздник, посвящённый Дню Святого Валентина, содержит элементы соревнования и игры....
Презентация к уроку - викторине "День Святого Валентина"
Презентация к уроку - викторине для празднования Дня Святого Валентина в 6 класс школы с углубленным изучением английского языка....
урок-викторина День Святого Валентина
урок-викторина для старших классов...
урок праздник День Святого Валентина
для учащихся10-11 классов...
Урок-презентация " День Святого Валентина"
Цель урока1.Развитиеположительной мотивации учения,2.воспитаниечувства уважения к традициям и культуре других народов,3.обучениепознавательной деятельности с использованием иностранного языка...
Разработка урока ко дню Святого Валентина
Урок может быть использован в рамках предметной недели по английскому языку в средней школе, а также в целях знакомства с праздниками страны изучаемого языка и повышения интреса к изучению англи...