Этапы и цели | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Используемые методы и приемы | Формируемые УУД | Средства обучения |
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные |
1. Организационный. Подготовить обучающихся к работе на уроке
| Greeting. Приветствие учителя. - Hello, children! I’m glad to see you! How are you? Warm-up. Организует диалог между учениками
| Отвечают на приветствие учителя. Вступают в диалог. -Hello, teacher! We are glad to see you too. We are fine, thank you, and you?
| Весь класс. Фронтальный. | Совершенствование умений говорения через практику диалогической речи.
| Самоконтроль, самонастрой. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. | Доска Слайд 1 |
2. Фонетическая зарядка. Развитие произносительных навыков. 1 мин. | Организует отработку звуков на английском языке, с помощью стихотворения. Let’s train our tongues. Look at the screen. Listen to me and read after me. | Повторение стихотворения за учителем. | Весь класс. | Совершенствование произносительных умений.
| Самоконтроль, самонастрой.
| Участвовать в диалоге; слушать других.
| Формирование мотивации к учению, формирование готовности к сотрудничеству. | ПК, мультимедийная доска.
Слайд 2 |
3. Подведение к теме урока. Направить уча-щихся на самостоятельное определение темы урока. 3 мин | Обращает внимание учеников на содержание стихотворения, на его лексическую и грамматическую сторону. Tell me, please, what is this poem about? What is the meaning of these phrases? | Учащиеся осмысливают содержание стихотворения, определяют тему урока.
Right, these are hobbies! | Весь класс. Фронтальный.
Обсуждение, догадка. | Поиск и выделение необходимой информации. Наблюдение и способность делать простые выводы. Анализ.
| Способность к организации своей деятельности. | Умение оформлять свою мысль в устной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | ПК, мультимедийная доска.
Слайд 2 |
4. Речевая разминка через проверку домашнего задания. Воспроизведение и кор-рекция опорных знаний учащихся. 4 мин | Предлагает учащимся поменяться тетрадями, озвучить предложения из домашнего задания, подсчитать возможные ошибки. Let’s check up your homework! Change your copy-books, find the mistakes of your classmate. | Учащиеся меняются тетрадями, проверяют друг друга, подсчитывают возможные ошибки.
| Фронтальный, парный. | Поиск и выделение необходимой информации. Установление причинно-следственных связей. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.
| Слушают собеседника, формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки ; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам. | ПК, мультимедийная доска, УМК.
Слайд 3
|
5. Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся. 1 мин
| Направляет учащихся на понимание цели, задач урока. Активизирует имеющиеся знания лексического материала по данной теме. . | Учащиеся пытаются догадаться о цели урока, активизируют знания, вспоминают необходимую лексику.
|
Фронтальный.
Обьяснительно-иллюстративный. | Умение структурировать знания; извлекать информацию. | Развитие умения понимать цель и оценивать ситуацию в соответствии с ней; умение распределять усилия и время для достижения цели. | Развитие умения слушать и понимать других. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам. | ПК, мультимедийная доска.
|
6. Актуализация знаний.
Применение усвоенных знаний. 5 мин
| Предлагает сыграть в игру, направленную на вспоминание изученной лексики по теме «Хобби». Let’s play a memory game. Look at the words for a moment….. and then name all the words you remember. | Учащиеся вспоминают лексику. Учатся слушать и понимать собеседника. | Фронтальный.
| Умение быстро произвести необходимую информацию. Анализировать ответ собеседника. | Способность к организации своей деятельности. Контроль правильности своей речи и речи собеседника. | Развитие умения здорового соперничества, слушать и понимать других. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам. | ПК, мультимедийная доска, УМК.
Слайд 4 5 |
7. Первичное усвоение новых знаний. Введение лексики по теме «Выходной день» 5 мин | Учитель знакомит учащихся с новыми словами. Использует звуковое пособие. Today we have some new words and you can see them on the screen. Let’s listen to these words and words combinations. | Учащиеся знакомятся с новыми словами, проговаривают их и записывают в словарь. | Весь класс. | Умение работать со словарем. | Способность к организации своей деятельности.
| Умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
| Осознание иностранного языка как средства общения.
| ПК, мультимедийная доска, УМК.
Слайд 6 |
8. Физкультминутка. Смена вида деятельности для снятия напряжения. 2 мин | Проводит физкультминутку. Stand up, please! Let’s have a rest! | Учащиеся выполняют движения и поют песню. | Весь класс.
Здоровьесбережение. | Творческое самовыражение. | Способность к организации своей деятельности.
| Умение к сотрудничеству. | Развитие доброжелательности. | ПК, мультимедийная доска.
Слайд 7
|
9. Первичная проверка понимания.
6 мин
| Предлагает прочитать выражения с новыми словами и перевести их. № 11. Learn how to read and translate the new words and sentences.
And now let’s do exercise № 12. Make up sentences, using the table. | Читают и переводят предложения с новой лексикой.
Составляют предложения.
| Индивидуальная.
| Умение чтения и перевода; применение методов информационного поиска.
| Умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели.
| Умение слушать собеседника; учитывание разных мнений и умение обосновывать собственное.
| Развитие доверия и внимательности к окружающим, готовности к сотрудничеству, оказанию помощи. |
ПК, мультимедийная доска, УМК
|
10. Музыкальнo-эмоциональная пауза. 2 мин | Предлагает учащимся спеть песню “What do you want to do?”
Let’s sing a song. | Поют песню на английском языке. | Весь класс. | Совершенствование умения петь на английском языке. | Умение положительно настроиться на урок и переключиться на другой вид деятельности. | Умение слушать собеседника и себя. | Развитие сотрудничества, положительный настрой на урок. | ПК, мультимедийная доска, Видеофайл. |
10. Первичное закрепление.
7 мин | Раздает карточки. Предлагает учащимся поделиться на группы и выполнить задание по нахождению слов при составлении предложений.
| Делятся на группы и составляют предложения. | Групповая.
| Умение структурировать знания, работать с опорными схемами, извлекать информацию. | Развитие умения понимать цель и оценивать ситуацию в соответствии с ней; умение распределять усилия для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; умение оформлять свои мысли в письменной форме. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | ПК, мультимедийная доска.
Слайд 8
|
11. Домашнее задание. 1 мин | Объяснение домашнего задания. Прочитать текст и выполнить задание. p. 64 ex.17,18 | Учащиеся записывают домашнее задание. | Весь класс. |
|
|
|
| ПК, мультимедийная доска. Слайд 9 |
12. Рефлексия. Подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. 2 мин | Подводит итоги урока. Просит учащихся дать оценку урока с помощью трехцветных карточек (оранжевая – урок очень понравился, зеленая – понравился, белая – урок не очень интересный).
| Учащиеся оценивают себя и урок. | Весь класс, индивидуально. | Анализ, самоанализ. | Самооценка. Саморегуляция. | Уважение к другой точке зрения. | Развитие доброжелательности и доверия. | ПК, мультимедийная доска. Раздаточный материал.
Слайд 10
|