КТП 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе на 2017-2018 учебный год
№ | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | дата | |||
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) 8 ч | ||||||||
1 | Знакомство. Английский алфавит. | Урок ком-плексногоприменения знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре учебника, называть причины изучения английского языка | Коммуникативные: адекватно использовать речевые структуры в речи. Регулятивные: сотрудничество с педагогом и одноклассниками. Познавательные: выделять и фиксировать нужную информацию | Формирование стартовой мотивации учения, стремление к самосовершенствованию в данной предметной области | 3.09 | |
2 | Английские буквы A-H | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь называть буквы английского алфавита и звуки которые они передают | Коммуникативные: вести диалог этикетного содержания. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Познавательные: пользоваться логическими действиями анализа, обобщения | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка. | 4.09 | |
3 | Мои друзья. Знакомство со сверстниками из англоговорящих стран. Английские буквы I-R | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь называть буквы английского алфавита и звуки которые они передают | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения | 6.09 | ||
4 | Английские буквы S-W | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь называть буквы английского алфавита, отличать гласные буквы от согласных | Коммуникативные: составление собственных высказываний в пределах изученных тем. Регулятивные: умение действовать по образцу. Познавательные: умение пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 10.09 | |
5 | Мои друзья. Знакомство со сверстниками из англоговорящих стран. Я знаю английский алфавит. Буквы A-Z | Урок общеметодологической направленности | текущий | Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Коммуникативные: составление собственных высказываний в пределах изученных тем. Регулятивные: умение действовать по образцу. Познавательные: умение пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 11.09 | |
6 | Мои друзья. Знакомство со сверстниками из англоговорящих стран. Цифры от 1 до 10. Цвета | Урок общеметодологической направленности | текущий | Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи; формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Коммуникативные: умение осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: проводить сравнение по заданным критериям, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: умение пользоваться наглядными материалами ,использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтных ситуаций, развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости | 13.09 | |
7 | Школа. Общеупотребимые глаголы.. Места посещений. Школьные принадлежности. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь ориентироваться в структуре модуля и учебника, понимать формулировки задaний, называть школьные принаджежности, дни недели; овладевать произносителными навыками | Коммунuкаmuвные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познаваmельные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Формирование стартовой мотивации учения, мотивации к продолжению изучения английского языка, стремление к самосовершенствованию в данной предметной области | 17.09 | |
8 | Вводная контрольная. | Урок контроля | текущий | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 18.09 | |
МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни) 8 ч | ||||||||
9 | Школьная жизнь. Школьные предметы. Расписание. Неопределенный артикль a/an | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь находить в тексте нужную информацию, употреблять неопределенный артикль а/аn;овладевать навыками орфографически грамотного письма; уметь записывать расписание уроков | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач,читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач , работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию | Формирование стартовой мотивации учения, мотивации к продолжению изучения английского языка, стремление к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре(группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | 20.09 | |
10 | Школьная жизнь. Школа и школьная жизнь. Числительные. Личные местоимения. Глагол to be. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь распознавать и употреблять числительные и личные местоимения | Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство). Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Знание правил поведения, культуры речи; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке | 24.09 | |
11 | Школьная жизнь. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Любимые школьные предметы. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь распознавать и употреблять формы глаrола tо bе в Present Simple, писать краткое резюме | Коммуникаmuвные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремлению к совершенствованию речевой культуры в целом | 25.09 | |
12 | Школьная жизнь. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Школы в Англии, России, Татарстане. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь находить в тексте нужную информацию; знать пpaвилa написания слов с заглавной буквы; уметь выделять нужную информацию из прослушанного текста, заполнять анкету и писать короткий рассказ о своем друге на основе aнкeтных данных | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Воспитание ответственного отношения к образованию и самообразованию; формирование понимания их важности в условиях современного общества | 27.09 | |
13 | Школьная жизнь. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Школьная жизнь. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Овладевать навыками ознакомительного чтения; познакомиться со структурой образования в Великобритании; уметь описывать человека и его деятельность, ознакомиться с правилами транслитерации русских имен собсвенных и географических названий; уметь писать заметки для школьного журнала по заданной теме | Коммуникативныe: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации. Регулятивныe: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как cocтaвляющих гражданской идентичности личности, стремление к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур | 1.10 | |
14 | Школьная жизнь. Школа и школьная жизнь. Приветствия. Совместная работа. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь приветствовать друг друга и прощаться друг с другом; развивать фонематический слух; уметь читать букву а в закрытом и открытом слогах; а также буквосочетание th, прогнозировать содержание текста, распознавать и употреблять в речи активную лексику | Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке, вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, Проявлять уважительное отношение к партнерам Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,осуществлять регулятивные действия самонаблюдения и самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Знание правил Вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллeктивной учебной деятельности | 2.10 | |
15 | Школьная жизнь.. Школьное образование. Повторение материала модуля 1 Знакомство с вводной страницей модуля 2. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 4.10 | |
16 | Школьная жизнь. Проверочная работа по теме «Школьные дни» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 8.10 | |
МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я) 10 ч | ||||||||
17 | Страны изучаемого языка и родная страна. Страны и национальности. | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании второго модуля, понимать формулировки заданий; научиться называть страны и национальности; познакомиться со словообразовательными суффиксами -ish, -ian, -er, -ese; овладевать произносительными навыками | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выявленные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | 9.10 | |
18 | Страны изучаемого языка и родная страна. Глагол to have | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь проrнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; овладевать навыками поискового чтения; уметь составлять тезисный план текста, опираясь на ключевые слова, рассказывать о содержании прочитанного текста, пользуясь составленным планом, употреблять cтpуктуpу have got | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре(группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | 11.10 | |
19 | Моя семья. Мои вещи. | текущий | Уметь употреблять лексику по теме «Подарки ко дню Рождения», находить в тексте нужную информацию, вести беседу о подарках ко дню рождения | Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство).Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, установления аналогий | Воспитание внимательного отношения к дружбе и друзьям, к их интересам и увлечениям; развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре (группе) | 15.10 | ||
20 | Моя семья. Мои вещи. Указательные местоимения. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять существительные в форме множественного числа; овладевать произносительными навыками и навыками аудирования с выборочным пониманием заданной информации; уметь употреблять указательные местоимения this - these, that - those | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | 16.10 | |
21 | Свободное время. Досуг и увлечения. Моя коллекция. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять числительные от 21 до 100, прогнозировать содержание текста по заголовку, находить в тексте нужную информацию, употрелять краткие формы глаголов to be и have got, сжато описывать коллекцию с опорой на образец. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Формирование выраженной устойчивой учебно -познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | 18.10 | |
22 | Подготовка к контрольной работе. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные единицы и грамматические конструкции | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | 22.10 | |
23 | Контрольная работа №1 | Урок общеметодологической направленности | периодический | Научиться применять приобретенные знания и умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок Познавательные: владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | 23.10 | |
24 | Страны изучаемого языка и родная страна. Сувениры из Великобритании. Покупка сувениров | Урок активизации и систематизации знаний | текущий | Уметь проrнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, излагать содержание прочитанного текста с опорой на географическую карту, рассказывать о популярных сувенирах России. Уметь вести диалог этикетного характера (покупка сувениров); развивать фонематический слух; уметь читать букву u в открытом и закрытом слогах, а тaкжe буквосочетания о + n, m, v распознавать и употреблять в речи активную лексику | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации, вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, осуществлять peгулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англо-язычных стран; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. | 25.10 | |
25 | Проверочная работа по теме « Это я» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 29.10 | |
26 | Страны изучаемого языка и родная страна. Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | Урок общеметодологической направленности | текущий | познакомиться с произведением английской детской литературы «Джек и бобовое зернышко»;уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома | развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера | 30.10 | |
МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость) 9 ч | ||||||||
27 | Моя семья. Мой дом – моя крепость | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании третьего модуля, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме Дом(квартира); познакомиться со словообразованием порядковых числительных; овладевать произносительными навыками | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные: овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
28 | Моя семья Мой дом. Описание квартиры | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию, выделять нужную информацию из прослушанного текста; овладевать произносительными навыками; уметь описывать свой дом или квартиру | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умение работать в паре, группе | ||
29 | Моя семья Какие предметы есть в доме | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, прогнозировать содержание диалога по первым репликам, находить в тексте нужную информацию | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения paзличных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, установления аналогий работать с прочитанным (прослушанным) текстом | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения,навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | ||
30 | Моя семья Описание комнат | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять грамматическую конструкцию thеrе is / are, употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, расспрашивать и рассказывать о предметах в доме(квартире) | Коммуникаmuвные: описывать комнату в доме (квартире), запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практичecких задач | Развитие навыков коллективной учебной деятельности; умение работать в паре (группе) | ||
31 | Моя семья Моя комната | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять предлоги места, прогнозировать содержание текста по заголовку, находить в тексте нужную информацию, описывать комнату с опорой на образец | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные: осознанно строить свои высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения,навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | ||
32 | Страны изучаемого языка и родная страна. Типичный английский дом. Осмотр дома | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь находить в тексте нужную информацию, рассказывать о содержании прочитанного текста, пользуясь иллюстрациями, рассказывать о типичном частном доме в России. Уметь вести диалог этикетного характера; развивать фонематический слух; уметь читать буквосочетания оо и оо+к, овладевать навыками чтения; уметь распознавать и употреблять в речи активную лексику. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации, вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, осуществлять peгулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. | ||
33 | Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Мировая художественная культура. Тадж Махал | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи активную лексику | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: развиватъ мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. | ||
34 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Урок общеметодологической направленности | текущий | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | ||
35 | Моя семья Проверочная работа на тему « Мой дом-моя крепость» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения caмoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные: овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и само образованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) 10 ч | ||||||||
36 | Моя семья. Семейные узы. | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в cтpуктуpe и содержании, четвертого модуля, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Семья», прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию; овладевать техникой чтения | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные работать с прочитанным (прослушанным) текстом. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в данной предметной области | ||
37 | Моя семья. Семейные узы. Модальный глагол can и притяжательные местоимения | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь определять части речи с помощью словаря, употреблять новую лексику в речи, модальный глагол саn,а также личные и притяжательные местоимения, кратко рассказывать о членах семьи | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Осознание значения семьи в жизни человека; принятие ценности семейной жизни; воспитание уважительного отношения к членам своей семьи | ||
38 | Мои друзья. Внешность и черты характера. Кто есть кто? | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь спрашивать и рассказывать о внешности человека и его личности данных, прогнозировать содержание диалога по отдельным репликам, находить в тексте нужную информацию | Коммуникаmuвныe: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
39 | Страны изучаемого языка и родная страна.Выдающинся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Знаменитые люди | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста по илюстрациям; находить в тексте нужную информацию, рассказывать об известном человеке, выделять нужную информацию из прослушанного текста | Коммуникаmuвные: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на cлуx с целью извлечения конкретной информации. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. | Воспитание положительного отношения к талантливым и знаменитым людям и их достижениям | ||
40 | Средства массовой информации. Американские «телесемьи» | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста; овладевать навыками ознакомительного и изучающего чтения; уметь соотносить описание персонажей с иллюстрациями к тексту, кратко описывать любимых киногероев | Koммуникaтивные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
41 | Мои друзья. Внешность и черты характера. Описания людей. Как написать стихотворение о семье? | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь вести диалог-расспрос в ситуации описания людей, соотносить текст с иллюстрациями; развивать фонематический cлуx; уметь читать буквосочетания ее, еа и wh; развивать языковую догадку | Коммунuкаmuвные: запрашивать и давать необходимую информацию, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познаваmельные; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, потребности и способности самовыражения в доступных видах творчества | ||
42 | Проверочная работа по теме «Семейные узы» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
43 | Подготовка к контрольной работе | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные единицы и грамматические конструкции | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
44 | Контрольная работа №2 | Урок развивающего контроля | периодический | Научиться применять приобретенные знания и умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок Познавательные: владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
45 | Страны изучаемого языка и родная страна. Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | Урок общеметодологической направленности | текущий | познакомиться с произведением английской детской литературы «Jack and the Beans»;уметь прогнозировать содержание текста,находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома | развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера | ||
МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) 9 ч | ||||||||
46 | Окружающий мир. Удивительные создания | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании пятого модуля, понимать формулировки заданий, употреблять новую лексику в речи; овладевать произносительными навыками | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регуляmuвные: учитывать выявленные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | ||
47 | Окружающий мир. Удивительные создания. Настоящее простое время | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять утвердительную форму Present Simple; овладевать орфографическими и произносительными навыками; развивать фонематический слух | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; воспитание бережного отношения к природе и всем формам жизни | ||
48 | Окружающий мир. В зоопарке | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию | Коммуникативные: описывать внешний вид животных, читать текст с целью поиска конкретной информации. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом | воспитание заинтересованного и бережного отношения к животным; развитие навыков коллективной учебной деятельности | ||
49 | Окружающий мир. В зоопарке. Отрицательная и вопросительная форма настоящего времени | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять отрицательную и вопросительную формы Present Simple, выделять нужную информацию из про- слушанного текста, кратко описывать животное с опорой на образец | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач | Воспитание заинтересованного и бережного отношения к животным; развитие навыков коллективной учебной деятельности | ||
50 | Окружающий мир. Мой питомец | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, спрашивать и рассказывать о домашних питомцах, описывать их | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Развитие интереса к животному миру; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
51 | Окружающий мир. Пушистые друзья | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, описывать животное, рассказывать о его образе жизни и поведении | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Развитие интереса к животному миру; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
52 | Окружающий мир. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь вести диалог этикетного характера (у ветеринара); овла- девать произносительными навыками и навыками чтения и монологической речи; уметь читать буквосочетания еа и е, i и r; развивать языковую догадку | Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной • задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности | ||
53 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Урок общеметодологической направленности | текущий | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | ||
54 | Проверочная работа по теме «Животные со всего мира» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения cамoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммунuкаmuвные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) 9 ч | ||||||||
55 | Здоровый образ жизни. Распорядок дня | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании шестого модуля, понимать формулировки заданий, употреблять новую и ранее изученную лексику в речи, рассказывать о своем распорядке дня, называть точное время | Коммунuкаmuвные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничecтвe с педагогом и самостоятельно. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | ||
56 | Окружающий мир. Распорядок дня. Наречия частотности | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста, восстанавливать пропущенные слова 1 по контексту; овладевать навыками диалогической речи; уметь употреблять наречия частотности, описывать распорядок дня | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; соблюдение здоровьесберегающего режима дня | ||
57 | Выбор профессии. Рабочий день. Профессии | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию | Коммуникаmuвные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам | Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий | ||
58 | Выбор профессии. Рабочий день. Настоящее длительное время | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголов в Present Continuous, выделять нужную информацию из прослушанного текста; овладевать произносительными навыками и навыкам и диалогической речи | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
59 | Свободное время. Выходные | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику по теме, находить в тексте нужную информацию, рассказывать о семейных занятиях в выходные дни | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Формирование умения различать полезное и бесполезное времяпрепровождение, стремления с пользой и рационально проводить время | ||
60 | Страны изучаемого языка и родная страна. Главные достопримечательности страны | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию и дополнительную информацию в энциклопедиях, Интернете и др., описывать достопримечательности страны (города) | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетенции в общее и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
61 | Моя семья. Конфликтные ситуации и способы их решения. Приглашение к действию. Солнечные часы | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь предлагать что-либо сделать вместе и отвечать на предложение, читать буквосочетания or и аг, овладевать на- выками смыслового чтения; уметь выполнять задание, следуя инструкции | Коммуникаmuвные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регуляmuвные: осуществлять peгулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познаваmельные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательcкиe учебные действия, включая навыки работы с информацией | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к вырaжению эмоций и чувcтв адекватным способом,навыков коллективной учебной деятельности | ||
62 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Урок общеметодологической направленности | текущий | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | ||
63 | Проверочная работа на тему «С утра до вечера» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения cамoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммунuкаmuвные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) 11 ч | ||||||||
64 | Окружающий мир. Времена года. Погода | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании седьмого модуля, понимать формулировки заданий, называть времена года, месяцы, говорить о погоде | Коммунuкаmuвные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничecтвe с педагогом и самостоятельно. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в данной предметной области | ||
65 | Окружающий мир. Погода в разных странах | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь определять тип текста, спрашивать и рассказывать о погоде, писать сообщения в чате | Коммуникативные: описывать погоду, запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Развитие интереса к природе и природным явлениям, стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности | ||
66 | Окружающий мир. Одевайся правильно | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику в речи; овладевать навыками диалогической речи | Koммуникaтивныe: спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное. Регуляmuвные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
67 | Свободное время. Моя любимая одежда | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous, рассказывать об одежде, выделять нужную информацию; из прослушанного текста | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
68 | Путешествия. На отдыхе | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику в речи; овладевать произносительными навыками; уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, писать открытку с места отдыха | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Воспитание уважительного отношения к членам своей семьи; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | ||
69 | Страны изучаемого языка и родная страна. Климат Аляски. Мое любимое время года | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, рассказывать о климате своего региона. Овладевать навыками чтения вслух, уметь употреблять изученную лексику в речи,описывать любимое время года | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации.; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно cтaвить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познаваmельные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Воспитание ценностного отношения к окружающей среде; развитие интереса к природе и природным явлениям; формирование коммуникативной компетентности в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. | ||
70 | Свободное время. В магазине одежды. Погода в поэзии | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь вести диалог этикетного характера(покупка одежды); овладевать произносительными навыками и навыками чтения и монологической речи; уметь читать буквосочетание sh, передавать содержание текста невербальными средствами | Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познаваmельные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления выражению эмоций и чувств адекватным способом, потребности и способности самовырaжения в доступных видах творчества | ||
71 | Проверочная работа по теме «В любую погоду» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения cамoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммунuкатuвные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
72 | Подготовка к контрольной работе | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные единицы и грамматические конструкции | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
73 | Контрольная работа №3 | Урок развивающего контроля | периодический | Научиться применять приобретенные знания и умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок Познавательные: владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
74 | Страны изучаемого языка и родная страна. Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | Урок общеметодологической направленности | текущий | Овладевать основными приемами работыz художественным текстом; уметь воспринимать на слух и читать вслух художественное произведение, соблюдая правила чтения и интонацию, распознавать zи 1пlоцlеблятьzв речи изученные лексические единицы | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома. | развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера | ||
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) 8 ч | ||||||||
75 | Страны изучаемого языка и родная страна. Праздничные дни | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании восьмого модуля, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Праздники», выделять основное содержание при полном понимании текста | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничecтвe с педагогом и самостоятельно. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | ||
76 | Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные, выделять нужную информацию из прослушанного текста с опорой на иллюстрации; овладевать произносительными навыками; уметь кратко описывать праздничные события | Коммуникативные: понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации, развивать навыки письменной речи. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
77 | Здоровый образ жизни. Продукты питания | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять лексику по теме «Еда», прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование представлений о здоровом питании | ||
78 | Здоровый образ жизни. Любимые продукты. Составляем план праздника. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять неопределенные местоимения; овладевать навыками диалогической речи; уметь выделять нужную информацию из прослушанного текста, составлять пан праздника | Коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности, представлений о здоровом питании | ||
79 | Моя семья. Мой день рождения | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, предлагать что-либо сделать и принимать (отклонять)предложение, кратко описывать празднование дня рождения | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Формирование адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения представителей других культур. | ||
80 | Страны изучаемого языка и родная страна. День Благодарения Праздники и гулянья в России | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь определять тему текста по приложениям, выделять нужную информацию из прослушанного текста; овладевать навыками монологической речи; уметь cocтaвлять вопросы для викторины о праздниках. Овладевать навыками чтения вслух; уметь употреблять изученную лексику в речи, описывать традиционный национальный праздник | Koммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетентности в в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур | ||
81 | Путешествия. Заказ блюд в ресторане. На кухне | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь вести диалог этикетного характера(заказ еды в кафе); развивать фонематический cлуx; уметь читать буквы и буквосочетания g+е,i; овладевать навыками чтения; уметь делать выписки из текста и составлять на их основе краткую инструкцию | Коммуникаmuвные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавameльные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, выделять и фиксировать нужную информацию | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к вырaжению эмоций и чувств адекватным способом, стремления совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности | ||
82 | Проверочная работа на тему «Особые дни» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения cамoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммунuкатuвные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
МОДУЛЬ 9. Modern living (Жизнь в ногу со временем) 8 ч | ||||||||
83 | Свободное время. Покупки | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании девятого модуля, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Магазины, покупки, артикли | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самocoвepшeнствованию в данной предметной области | ||
84 | Свободное время. Любимый магазин | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять глагол to be в Past Simple; овладевать произносительными навыками; уметь кратко описывать любимый магазин | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
85 | Свободное время. Места проведения досуга | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять лексику по теме «Доcуг», прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию; развивать языковую догадку | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом | Формирование умения различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремления с пользой и рационально проводить время | ||
86 | Свободное время. Как я провел последние выходные | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять правильные глаголы в Past Simple; развивать фонематический слух; овладевать произносительными навыками; уметь выделять нужную информацию из прослушанного текста, спрашивать и рассказывать о событиях, произошедших в прошлом | Коммуникативные: понимать английскую peчь на cлуx с целью извлечения конкретной информации, развивать навыки письменной речи. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Формирование коммуникативной компетентноости в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
87 | Средства массовой информации. Мой любимый фильм | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы находить в тексте нужную информацию, употреблять неправильные глаголы в Past Simple, писать аннотацию к фильму по данному плану | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки монологической речи. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Формирование представлений о художественных и эстетических ценностях разных народов | ||
88 | Страны изучаемого языка и родная страна. Оживленные места в Лондоне | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста; овладевать навыками изучающего чтения и диалогической речи; уметь употреблять модальный глагол must, описывать достопримечательность | Коммуникаmuвные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способ ствовать продуктивной кооперации. Регулятивные; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; | ||
89 | Страны изучаемого языка и родная страна. Как пройти…? Английская валюта | Урок общеметодологической направленности | текущий | Овладевать навыками чтения и диалогической речи; развивать фонематический cлух; умeть читать буквосочетание ck,оформлять постер с опорой на образец | Коммунuкаmивные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, само контроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к вырaжению эмоций и чувств адекватным способом, потребности, и способности сaмовыражения в доступных видах творчества | ||
90 | Проверочная работа на тему «Современная жизнь» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения cамoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммунuкатuвные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) 15ч | ||||||||
91 | Путешествия. Путешествия во время отдых. | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании десятого модуля, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Каникулы, путешествия», находить в тексте нужную информацию | Коммуникатuвные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | ||
92 | Школа. Каникулы | Урок общеметодологической направленности | текущий | Овладевать произносительными навыками и навыками диалогической речи; уметь употреблять модальный глагол сап, выделять нужную информацию из прослушанного текста, писать текст рекламного характера | Коммуникативные: выражать разрешение (запрет), понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
93 | Здоровый образ жизни. Летние удовольствия | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять лексику по теме «Каникулы, отдых», распознавать и употреблять словообразовательные суффиксы прилагательных -ing, -ous, -able, прогнозировать содержание текста | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека | ||
94 | Здоровый образ жизни. Летние удовольствия | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь говорить о своем решении сделать что-то, высказать предположение или просьбу; овладевать навыками диалогической речи; уметь писать о каникулах с опорой на иллюстрации | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование стремления вести активный образ жизни | ||
95 | Здоровый образ жизни. Проблемы со здоровьем | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять лексику по теме «Болезни, недомогания», находить в тексте нужную информацию, использовать сокращения и аббревиатуры в письменной речи | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; знание и соблюдение санитарно-гигиенических правил | ||
96 | Страны изучаемого языка и родная страна. Тур по Шотландии | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять изученную лексику в речи; овладевать навыками чтения и устной речи; уметь пользоваться картой и справочной литературой | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познаваmельные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. | Осознание культуры своего народа с помошью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
97 | Промежуточная аттестация | Урок развивающего контроля | периодический | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат. Регулятивные: планировать , контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
98 | Путешествия. Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) Безопасный поход | Урок общеметодологической направленности | текущий | Овладевать произносительными навыками, навыками чтения и диалогической речи; развивать фонематический слух; уметь употреблять модальный глагол must | Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (приветствие, прощание), проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности, потребности и способности самовыражения в доступных видах творчества | ||
99 | Проверочная работа по теме «Каникулы» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения cамoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммунuкатuвные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
100 | Подготовка к контрольной работе | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные единицы и грамматические конструкции | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
101 | Контрольная работа №4. | Урок развивающего контроля | периодический | Научиться применять приобретенные знания и умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок Познавательные: владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
102 | Страны изучаемого языка и родная страна. Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | Урок общеметодологической направленности | текущий | Овладевать основными приемами работы с художественным текстом; уметь воспринимать на слух и читать вслух художественное произведение, соблюдая правила чтения и интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома. | развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера | ||
103-105 | Повторение пройденного материала. Грамматика Повторение пройденного материала. Лексика Повторение пройденного материала. Словообразование Повторение пройденного материала. Письмо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....