рабочие программы 5-11 классы
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сиренькинская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» Руководитель МО ФГЦ____/КапитоноваЛ.В/ МБОУ «Сиренькинская СОШ» Протокол №1от «25»августа 2017г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Сиренькинская СОШ» ___________/МаксимоваМ.Н/ «26»августа2017 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ « Сиренькинская СОШ» ___________Файзетдинов Т.М Приказ №102от «29»августа 2017 г. |
Рабочая программа
по английскому языку
для 10 класса (3 час в неделю/105ч./ год)
Составитель: Галиаскарова Гульназ Асгатовна(английский язык, I квалификационная категория)
Принято на заседании
педагогического совета
протокол №1от 28августа 2017г.
2017-2018 учебный год
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициально общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, о своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать нужную информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
– читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; - расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование: Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут: понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе; относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение: Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений: выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь: Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения.
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения. Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую; ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на английском языке; обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления: социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; межпреметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Социокультурные умения использовать как: необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. Языковые знания и навыки. В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-10 или 5-10 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish..." (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who..., It's time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков и навыки распознавания в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous and Past Perfect Continuous и страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc).
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Социально-бытовая сфера. | Межличностные отношения. Проблемы экологии. Окружающая среда. Повседневная жизнь и быт в разных культурах | 16 |
Социально-культурная сфера. | Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом. | 84 |
Учебно-трудовая сфера. | Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире. | 10 |
ИТОГО | 105 |
Календарно -тематическое планирование
Учебное пособие - ''Enjoy English’’ 10 класс М.З.Биболетова , О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева - г.Обнинск, изд-во ‘’Титул’’, 2011.
№ | Изучаемый раздел.тема урока | Количество часов | Виды контроля | Календарные сроки | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||
Учебно-трудовая сфера | |||||
1 | Школьная жизнь. | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 4.09 | |
2 | Планы на будущее . Школа в прошлом | 1 | Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста | 5.09 | |
3 | Планы на будущее. Проблемы в школе. | 1 | Составление предложений с новыми словосочетаниями | 7.09 | |
4 | Первый день в школе | 1 | Заполнение пропусков в тексте при чтении | 11.09 | |
5 | Мини-проект «Снова в школу». | 1 | Защита проекта | 13.09 | |
6 | II.Внешность и школьная форма: за и против . | 1 | Изучение нового материала. | 14.09 | |
7 | Введение школьной формы. | 1 | Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме | 18.09 | |
8 | Что важно для имиджа. | 1 | Контроль высказывания мнения об одежде и моде | 19.09 | |
9 | Мода. | 1 | Контроль высказывания мнения об одежде и моде | 21.09 | |
10 | Проект «Показ моды». | 1 | Контроль презентации проектной работы «Показ моды» | 25.09 | |
Социально-культурная сфера | |||||
11 | Досуг молодежи. Виды спорта . | 1 | Лексический диктант | 26.09 | |
12 | Экстремальные виды спорта. | 1 | Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом | 28.09 | |
13 | Олимпийские игры | 1 | Контроль краткого пересказа текста по теме урока | 2.10 | |
14 | Знаменитые спортсмены | 1 | Контроль умения высказывать | 3.10 | |
15 | Мини-проект «Спорт: за и против». | 1 | Контроль умения высказывать | 5.10 | |
16 | Музыкальные предпочтения. | 1 | Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одноклассников». | 7.10 | |
17 | Досуг молодежи. Фанаты | 1 | текущий | 11.10 | |
18 | Музыка в разные времена | 1 | текущий | 13.10 | |
19 | Музыка в моей жизни | 1 | Ответы на вопросы по теме урока | 14.10 | |
20 | Мини проект «Музыкальные предпочтения». | 1 | Закрепление знаний | 18.10 | |
21 | Жизнь по расписанию. Распорядок дня (5 часов). | 1 | Диалог о распорядке дня | 20.10 | |
22 | Быт подростков Как организовать свой день | 1 | Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели. | 21.10 | |
23 | Быт подростков .Мой день. | 1 | Введение нового грамматического материала | 25.10 | |
24 | Контрольная работа по теме «Досуг молодежи». | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | 27.10 | |
25 | Анализ контрольной работы. Практика устный речи. | 1 | 28.10 | ||
Социально-бытовая сфера. | |||||
26 | Межличностные отношения.. История моей семьи. Мои предки | 1 | Введение нового материала | 8.11 | |
27 | Путешествие в прошлое моей семьи. | 1 | текущий | 10.11 | |
28 | Проект «Истории прошлого». | 1 | Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни | 11.11 | |
29 | Межличностные отношения. Семейная гостиная. Члены семьи. | 1 | текущий | 15.11 | |
30 | Межличностные отношения Близнецы | 1 | Введение нового материала | 17.11 | |
31 | Хорошо ли быть единственным ребенком в семье | 1 | Урок обобщения и системати-зация грамматического материала | 18.11 | |
32. | Затруднительные ситуации. | 1 | текущий | 22.11 | |
33. | Как справиться с неловкой ситуацией | 1 | Словарный диктант | 23.11 | |
34 | Что нужно для семейного счастья. Счастливые моменты. | 1 | текущий | 24.11 | |
35 | Большая семья | 1 | Рассказ о членах семьи | 29.11 | |
36 | Курьезные и странные ситуации | 1 | текущий | 30.11 | |
37 | Семейные проблемы. Семейные ссоры и конфликты.(5 часов) | 1 | текущий | 1.12 | |
38 | Влияют ли ссоры на взаимоотношения и семье | 1 | Словарный диктант | 6.12 | |
39 | Взаимоотношения взрослых и детей. | 1 | Контроль грамматического материала | 8.12 | |
40 | Должны ли взрослые выбирать друзей детям. | 1 | Закрепление знаний | 9.12 | |
41 | Мини-проект «Мой самый близкий друг». | 1 | Систематизация и обобщение | 13.12 | |
Социально-культурная сфера. | |||||
42 | Культурные особенности стран изучаемого языка Семейные праздники. День рождения. | 1 | текущий | 14.12 | |
43. | Отношение к браку. | 1 | текущий | 16.12 | |
44 | Контрольная работа по теме «История моей семьи: связь поколений». | 1 | Контроль навыков и умений по разделу | 20.12 | |
45 | Работа над ошибками. Мини-проект «Семейная история». | 1 | Текущий | 22.12 | |
46. | Необычные свадьбы. | 1 | текущий | 23.12 | |
Социально-культурная сфера. | |||||
47 | Изучаем прошлое. Археология | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 10.01 | |
48 | Археологические открытия | 1 | текущий | 11.01 | |
49 | Древние люди. | 1 | текущий | 12.01 | |
50 | Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. | 1 | текущий | 17.01 | |
51 | Научные сенсации | 1 | текущий | 18.01 | |
52 | Внешность человека. Доисторические люди. | 1 | Закрепление знаний | 19.01 | |
53 | Научно-технический прогресс. Древние цивилизации Майи, Развитие и причины упадка | 1 | текущий | 24.01 | |
54 | Научно-технический прогресс. Мини-проект «Открываем древние цивилизации». | 1 | Контроль презентации проектной работы | 25.01 | |
55 | Повторение темы «Изучаем прошлое». | 1 | Закрепление знаний и умений | 26.01 | |
56. | Тренировочные упражнения по теме «Модальные глаголы».. | 1 | Закрепление знаний и умений. | 31.01 | |
57 | Прогресс и развитие. Технический прогресс. | 1 | текущий | 1.02 | |
58 | Изобретения будущего | 1 | Контроль заполнения пропусков в предложениях | 2.02 | |
59 | Полезные изобретения | 1 | Контроль ответов на вопросы | 7.02 | 5.02 |
60 | Компьютеры в нашей жизни. | 1 | текущий | 8.02 | 7.02 |
61 | Нравственный аспект технического прогресса | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 9.02 | 8.02 |
62 | Как зависит человек от современных технологий. | 1 | Грамматический тест. | 14.02 | 9.02 |
63 | Проект «Может ли современный человек обойтись без компьютера». | 1 | Контроль презентации проектной работы | 15.02 | 14.02 |
64 | Влияние открытий на окружающую среду. | 1 | Контроль презентации результатов групповой дискуссии | 16.02 | 15.02 |
65 | Проект «Создадим новый приз». | 1 | Контроль презентации проектной работы | 21.02 | 16.02 |
66 | Чудеса света. | 1 | Введение нового материала | 22.02 | 21.02 |
67 | Чудеса изобретений России. | 1 | Контроль предъявления результатов дискуссии | 23.02 | 22.02 |
68 | Рукотворные чудеса света | 1 | Контроль пересказа по плану | 28.02 | 23.02 28.02 |
69 | Проект «Местное рукотворное чудо» | 1 | Контроль презентации проектной работы | 1.03 | 1.03 |
70 | Роботы будущего | 1 | текущий | 2.03 | 2.03 |
71 | Писатели- фантасты о будущем | 1 | Контроль рассказа и диалога по теме: | 7.03 | 7.03 |
72 | Преимущества и недостатки новых изобретений | 1 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста | 9.03 | 9.03 |
73 | Проект «Робот моего будущего». | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 14.03 | 14.03 |
74 | Повторение темы. «Цивилизация и прогресс». | 1 | Контроль пересказа текста по плану . | 15.03 | 15.03 |
75 | Контрольная работа по теме «Цивилизация и прогресс». | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | 16.03 | 16.03 |
76 | Работа над ошибками. Закрепление лексических и грамматических навыков . | 1 | 21.03 | 21.03 | |
Социально-культурная сфера. | |||||
77 | Мир возможностей. Путешествие, как способ расширить свой кругозор | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием . | 22.03 | 22.03 |
78 | Программы обмена для школьников | 1 | Контроль написания формального письма | 23.03 | 23.03 |
79. | Образование за границей | 1 | Введение грамматического материала | 4.04 | |
80 | Твоё участие в программе обмена | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 5.04 | |
81 | Путешествия. Способы путешествия. Виды транспорта. | 1 | Контроль составленных диалогов | 6.04 | |
82 | «Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Опыт путешественника. Маршрут. | 1 | Контроль составленных диалогов | 11.04 | |
83 | Опыт путешественника. Транспорт. | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 12.04 | |
84 | Опыт путешественника. Впечатления | 1 | Контроль диалогов на заданную тему | 13.04 | |
85 | Лондон. | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 18.04 | |
86 | Лондонское метро: история и современность. | 1 | Контроль диалогов на заданную тему | 19.04 | |
87. | Метро в Казани. | 1 | Контроль диалогов на заданную тему | 20.04 | |
88. | Writing an essay. | 1 | Контроль написания эссе | 25.04 | |
89 | Проект «Клуб путешественников». | 1 | Контроль презентации проектной работы | 26.04 | |
90 | Поведение в общественных местах | 1 | Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии | 2.05 | |
91 | Общественное поведение в Британии | 1 | Контроль диалогов «Smalltalk» | 3.05 | |
92 | Проект «Соглашение по правилам поведения». | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениваем . | 4.05 | |
93 | «Smalltalk» и его особенности | 1 | Контроль результатов обсуждения текста | 9.05 | |
94 | Путешествие за рубежом. Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры. | 1 | Контроль составления аннотации | 10.05 | |
95 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 11.05 | |
96 | Ролевая игра «В семье за рубежом». | 1 | Контроль написания сочинения « Что ты узнал о культурном шоке?» | 16.05 | |
97 | Как избежать «культурного шока». | 1 | текущий | 17.05 | |
98. | Повторение по теме «Путешествие». | 1 | текущий | 18.05 | |
99. | Итоговая контрольная работа. | 1 | Закрепление и систематизация знаний. | 23.05 | |
100 | Урок –игра по теме «Путешествие». | 1 | контроль | 24.05 | |
101 | Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | 25.05 | ||
102 | Are you good аt Maths? | 1 | Введение матем.терминов. | 25.05 | |
103. | Работа над ошибками | 1 | Закрепление и систематизация знаний. | 30.05 | |
104 | Обобщающее повторение | 1 | Закрепление и систематизация знаний. | 31.05 | |
105 | Планы на летние каникулы. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...