Оценивание образовательных результатов учащихся на уроках английского языка. Примеры оценочных листов.
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Формирование общеучебных компетентностей - основная цель обучения.В связи с этим произошли изменения в оценивании образовательных результатов. В условиях ФГОС оцениваются планируемые результаты- личностные, метапредметные, предметные. Цель оценки - оценить результаты и процесс их достижения. Оценивание определяет: как ученик овладел умениями по использованию знаний; как он научился самостоятельно оцениватьрезультат своих действий; мотивацию ученика на успех. Какие техники и приёмы оценивания можно использовать на уроках английского языка? Оценочные листы(по четвертям, поурочные).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenivanie_obrazovatelnyh_rezultatov_uchashchihsya_na.docx | 60.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценивание образовательных результатов учащихся на
уроках английского языка
В последнее время в содержании образования произошли качественные изменения. Основной целью обучения стало формирование общеучебных компетентностей учащихся. В связи с этим изменился подход к оцениванию.
В условиях традиционной системы оценивались главным образом только знания учащегося, при этом не фиксировались реальные достижения каждого ученика, не было полноценной возможности для формирования у учащегося самостоятельности в оценивании.
Согласно новой парадигме образовательных стандартов оценивание призвано стимулировать учение, способствовать индивидуализации процесса обучения, повышению учебной мотивации и самостоятельности учащихся, уделять большое внимание динамике образовательных достижений учащегося.
Основным объектом оценки в условиях ФГОС выступают планируемые результаты: личностные (самоопределение, моральная ориентация, смыслообразование), метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и предметные (система опорных знаний и система предметных действий).
В рамках ФГОС каждый урок должен включать формирование тех или иных УУД. Соответственно, должна осуществляться оценка достижений школьников в этой области.
Цель оценки – это оценивание результатов и процесса их достижения.
Задачи оценивания:
- определять, как ученик овладевает умениями по использованию знаний - то есть насколько обучение соответствует современным целям образования;
- развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки;
- мотивировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.
Следует помнить о функциях оценивания:
обучающая – эта функция оценки предполагает не столько регистрацию имеющихся знаний, уровня обученности учащихся, сколько прибавление, расширение фонда знаний;
воспитательная – формирование навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям;
ориентирующая – воздействие на умственную работу школьника с целью осознания им процесса этой работы и понимания им собственных знаний;
стимулирующая – воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений;
диагностическая – непрерывное отслеживание качества знаний учащихся, измерение уровня знаний на различных этапах обучения, выявление причин отклонения от заданных целей и своевременная корректировка учебной деятельности;
проверка эффективности обучающей деятельности самого учителя; контроль и оценка позволяют учителю получить информацию о качестве учебного процесса, с учетом которой он вносит коррективы в сою работу;
формирование у учащихся адекватной самооценки как личностного образования.
Исходя из требований ФГОС, я организую оценочную деятельность с учётом следующих значимых положений:
- частое оценивание учащихся, желательно на каждом уроке.
- выработка четких критериев оценивания каждой работы, исходя из планируемых результатов, соответствующих поставленным учебным целям урока.
- применение заранее известных учителю и обучающимся критериев оценивания ученической работы, возможна совместная их выработка.
- исходя из ведущей роли каждого ученика в современном образовательном процессе, основной акцент в подборе методов и средств для оценивания образовательных достижений обучающихся делается на самооценку, как средство принятия решения учеником, способность составить самостоятельную программу обучения.
Какие же техники и приемы оценивания существуют в новой системе образования и используются мною?
Оценочный лист. Это лист учебных достижений, показывающий развитие ученика (в течение четверти, года и обучения с 5 по 9 класс.) Такая техника, во-первых, позволяет реализовать принцип позитивного оценивания, так как даже небольшой успех ученика не остается незамеченным. Во-вторых, такой мониторинг позволяет наблюдать развитие процесса учения каждого ученика и класса в целом.
В оценочном листе по английскому языку отражаются результаты по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение, грамматика, лексика), добавлен региональный компонент и проектная деятельность. В конце каждой темы имеется итоговая контрольная работа. Оценивает учитель.
Наличие всех этих составляющих даст возможность учителю своевременно устранить пробел в знаниях или практических умениях ученика и видеть уровень усвоения учеником учебного материала. Можно проследить стабильность или динамику образовательных достижений учащегося.
В результате, по каждой теме, разделу предмета можно судить о наличии у выпускника предметных знаний и действий с предметным содержанием. Оценочная деятельность учителя – основа для формирования самооценки у обучающихся.
(Приложение 1(по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English»))
Поурочные оценочные листы. Они связаны с самооцениванием. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ориентирован на становление личностных характеристик выпускника.
Самооценка – это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности учащегося, поэтому она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик.
Самооценивание - процесс, в ходе которого учащиеся собирают информацию о своем учении, анализируют ее и делают выводы о своем прогрессе. Обязательное условие проведения самооценивания – наличие критериев оценивания работы, с которыми учащиеся должны быть ознакомлены в начале изучения темы и до начала выполнения работы.
На своих уроках во всех классах я использую поурочные оценочные листы с вопросами, которые заставляют учащихся анализировать свою работу в течение урока, изучения темы. Это помогает им ответить на вопросы, «Что у меня получается?», «Над чем мне нужно поработать?» и «Что мне нужно делать в следующем?», «Как я могу преодолеть пробелы?»
(Приложение 2 (по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English»))
Для эффективного самооценивания необходимо: понимание учащимся, как оценивается его работа, деятельность; развитие навыков критического мышления; развитие объективизма; концентрирование внимания учащихся на своих целях.
Поэтому важно для учителя постоянно напоминать ученику о целях и критериях оценивания работы, планировать время для самооценивания, предоставлять цели урока и критерии оценки наглядно, для того чтобы учащиеся четко представляли к чему они стремятся.
Важность самооценки не только в том, что она позволяет увидеть человеку сильные и слабые стороны своей работы, но и в том, что в основе осмысления этих результатов он получает возможность выстроить собственную программу дальнейшей деятельности.
В своей работе я уделяю большое внимание взаимооцениванию.
Оценка работы одноклассниками – это полноценный обучающий прием оценивания. Взаимооценивание дает учащимся возможность закреплять пройденный материал посредством оценивания работ друг друга. Оценивая работы других учащихся, ребята отмечают их сильные и слабые стороны, таким образом, они анализируют и собственный прогресс. Чаще всего я использую взаимооценивание при оценивании проектов, словарных диктантов, лексико - грамматических упражнений, устных тем, упражнений по аудированию, выполнении тестовых работ, при чтении стихов наизусть.
Оценивание всегда должно опираться на критерии. Это позволяет сделать данный процесс прозрачным и понятным для всех участников образовательного процесса. Критерии способствуют объективации оценивания. Самый эффективный способ оценивания – это составление критериев оценивания совместно с детьми. Это не только мотивирует учащихся, но и способствует развитию понимания того, чему им нужно научиться, осознать свои сильные и слабые стороны. Совместная разработка критериев позволяет сформировать у учащихся позитивное отношение к оцениванию и повысить их ответственность за достижение результата. При разработке критериев оценки важно всегда помнить о целях и содержании урока. При ответах учащихся постоянно акцентируется внимание на критериях. Это удобно и при выставлении отметок за выполнение задания, так как критерии были сформулированы четко, и ребятам было понятно, что от них требуется.
Важно помнить, что оценка должна быть проявлением чуткости и доброжелательности. Незнание - это не порок, а стимул к познанию, поэтому необходимо стимулировать ученика к познанию через похвалу, одобрение, поддержку, создание ситуации успеха. Новая система оценивания снимает тревожность детей, повышает учебную мотивацию, отслеживает динамику школьной успешности. Система контроля ставит важные социальные задачи: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и находить пути их устранения. Оценка и отметка в новой системе образования прежде всего фиксируют достижения ученика.
Планируемые результаты основного общего образования являются основой оценки достижения стандарта и призваны обеспечить связь между требованиями стандарта с одной стороны и образовательным процессом, и системой оценки с другой. По сути дела, они являются своеобразным мостиком, соединяющим требования стандарта и конкретный учебный процесс.
Приложение 1 Оценочный лист по английскому языку ученицы(ка) 5 класса
1 четверть Раздел 1 «Здравствуйте! Мы рады видеть вас снова» | ||||||||||
Лекси-ка | Грамматика | Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Письмо | Проект | Региональный компонент | |||
Летние канику-лы. Первое сентяб-ря. Школа. Расписа-ние уроков. словар. дик-тант | Модальные гл. Глаголы группы Indefinite. Понятие «много». Степени сравнения прилаг. Предлоги места, движения Разделительные вопросы. Множ.число сущ. лексико – грамм. практикум, тесты | Письмо из Брита-нии. Извест-ные люди. Школы в Брита-нии. Дом. чтение- «Время в школе» | Досто-примечательнос-ти. | Как я провёл каникулы. Мой любимый кружок (клуб по интересам) | Как я провёл летние каникулы | Прави-ла для учащихся . Прави-ла для учите-лей. | Моя школа. | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Здравствуйте! Мы рады видеть вас снова» | ||||||||||
2 четверть Раздел 2 «Мы собираемся путешествовать по Лондону» | ||||||||||
Путешествие. Лондонские школы.Зимние празд-ники. Рождество в Брита-нии. словар. дик-тант | Модальный гл. shall. Структура to be going to. Глаголы в форме настоящего длительного и настоящего простого времени. лексико – грамм. практикум, тесты | Тради-ции и обычаи праздно-вания Рождес-тва в Брита-нии. Дом. чтение- «Щенок, которо-му нужен хозяин» | Подарки для друзей | Семья. Моё любимое время года. Зима. | Подготовка к празд-никам и каникулам. | Празд-нова-ние Нового года и Рожде-ства в Брита-нии | Новый год и Рождество в Марий Эл | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать по Лондону» |
3 четверть Раздел 3 «Лондон. Достопримечательности» | ||||||||||
Лекси-ка | Грамматика | Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Письмо | Проект | Региональный компонент | |||
Досто-примечательн-ости. Музеи и парки Лондо-на. Лондон- ский зоопарк Британ-ская еда. Пригла-шение на празд-ник. словар. дик-тант | Определённый артикль. Глаголы в форме настоящего длительного и настоящего простого времени. Структура I have been to… Причастие I и II. Настоящее завершённое время глагола. лексико – грамм. практикум, тесты | Города России. Лондон- ский зоопарк Извест-ные люди Брита-нии. Дом. чтение-«Исчез-нове-ние» | Досто-примечательнос-ти. | Не могли бы Вы сказать… Лондон. Достопримечательности | Досто-приме-чатель-ности горо-дов России, Лондо-на. | Досто-приме-чатель-ности горо-дов России, Лондо-на.… | Йошкар – Ола. Достопри-мечатель-ности. | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Лондон. Достопримечательности» | ||||||||||
4 четверть Раздел 2 «Узнаём больше друг о друге» | ||||||||||
Интер-вью. Семья. Взаимоотношения. Дом. Хобби. Профе-ссии. Питом-цы. словар. диктан. | Приставки с отрицательным значением. Разделительные вопросы. лексико – грамм. практикум, тесты | Детекти-вный рассказ. О семье. Дом. чтение | Интер-вью. | Профессии | Профе-ссии моих родите-лей. Мой пито-мец. | Люби-мый уголок приро-ды в Марий Эл | Любимый уголок природы в Марий Эл | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Узнаём больше друг о друге» |
Учитель – Л. Г. Александрова
Оценочный лист по английскому языку ученицы(ка) 6 класса
1 четверть Раздел 1 «Знакомство с членами Международного детского клуба путешественников» | ||||||||||
Лекси-ка | Грамматика | Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Пись-мо | Про-ект | Региональный компо-нент | |||
Моя семья. Моя страна. Путешест-вие. Каникулы. Домашние обязанно-сти. Жизнь в городе и селе. Семейные праздники. словар. диктант | Временные формы глаголов Степени сравнения прилаг. Придаточные определительные предложения. Неисчисляе-мые сущ. лексико – грамм. практикум, тесты | Клуб путеше-ствен-ников. Чудеса природы День Победы Дом. чтение | Семья. Хобби. Путеше-ствие. Теле-фонные разгово-ры | Праздники. Где я живу. Известные места. | Личная анкета.Семей-ный отдых. | Международ-ная конфе-ренция начи-нает работу | Чудо остров. | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Знакомство с членами Международного детского клуба путешественников» | ||||||||||
2 четверть Раздел 2 «Совместное времяпровождение» | ||||||||||
Выходные. Домашние обязаннос-ти. Зоопарки и природные парки. Любимое блюдо. Система обучения в России и Великобри-тании. словар. диктант | Модальный гл. must, have to, can, may. Неисчисляе-мые сущ. лексико – грамм. практикум, тесты | Лондон-ский зоопарк. Москов-ский зоопарк. Еда британ-цев Дом. чтение | Школы в Брита-нии | Как я провожу выходные. Чем отличаются зоопарки от природных парков. | Мои домаш-ние обязан-ности. Информация о выми-раю-щих живот-ных. | Блюдо к Рожде-ству | Марийская национа-льная кухня | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Совместное времяпровождение» |
3 четверть Раздел 3 «Узнаём больше об Объединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии» | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Пись-мо | Про-ект | Региональный компо-нент | |||
Географи-ческое положение Великобри-тании. Климат. Города. Уэльс. Северная Ирландия. Шотландия Фестивали. Выдающи-еся люди Британии. словар. диктант | Определён-ный артикль с географичес-кими названиями. Суффиксы прилагатель-ных и существи-тельных. Условные предложения. Глаголы to do, to make. лексико – грамм. практикум, тесты | Добро пожало-вать в Брита-нию. Флаг Короле-вства. Города. Шотла-ндская сказка. Извест-ные люди. Дом. чтение | Страно-ведчес-кие тексты. | Как проводят свободное время россияне и британцы. | Как я прово-жу свобо-дное время. | Страна, входя-щая в Коро-левство… | Йошкар – Ола – солица Марий Эл | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Узнаём больше об Объединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии» | ||||||||||
4 четверть Раздел 4 «Рассказываем об удивительных каникулах» | ||||||||||
Приключе-ния. Походы. Отдых в лагере. Великие путешест-венники. Вода в природе. Фестивали, праздники России и Англии. Спорт в России и Британии. словар. диктант | Существите-льные в единствен-ном и множествен-ном числе. лексико – грамм. практикум, тесты | Приклю-чения Бобби. Путеше-ствие по сельской местнос-ти. Джеймс Кук. Кусто. Байкал. Дом. чтение | О великих путеше-ствен-никах. | Подводный мир морей. Праздники | Мой люби-мый празд-ник. | Добро пожа-ловать в Рос-сию! | Марийские праздники | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Рассказываем об удивительных каникулах» |
Учитель – Л. Г. Александрова
Оценочный лист по английскому языку ученицы(ка) 7 класса
1 четверть Раздел 1 «Международная конференция подростков» | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Пись-мо | Про-ект | Региона-льный компонент | |||
О себе. Черты характера.. Что бы хотел изм. в себе. Что ты думаешь о будущем? Участие в конкурсах, конферен-циях, Города. Суеверия. Известные люди. Средства связи. Компьютер словар. диктант | Временные формы глаголов Степени сравнения прилаг. Числительные лексико – грамм. практикум, тесты | Наша планета через 10 лет. Различ. конкур-сы. Интерес. факты о городах.Андрей Сахаров. Какие были средст-ва связи. Компьютер в нашей жизни. | Теле-фонные разгово-ры. Беседы о буду-щем. Уинстон Черчиль | Участие в конкурсе. Планы на будущее. Суеверия. Известные люди. Компьютер в моей жизни. Мой девиз. | Личная анкета. В каком конкурсе я участвовал. Известные люди. | Думая о буду-щем. Буду-щее нашей плане-ты. Изве-стные люди. | Я люблю свою Родину – Марий – Эл. | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Международная конференция подростков» | ||||||||||
2 четверть Раздел 2 «Встречайте победителей международных конференций подростков» | ||||||||||
Страны. Английс-кий язык в современ-ном мире. Россия. Англоговорящие страны. Русский язык. Путешест-вие. Транспорт. словар. диктант | Временные формы глаголов. Артикль the. Числитель-ные. Пассивный залог лексико – грамм. практикум, тесты | Англ. язык – между-народ-ный яз. Участ-ники конфер. из раз. стран мира. Россия. Почему учим англ.яз. Транс-порт | Встреча победи-телей международных конференций подрост-ков. Стих. «Зимнее утро», «Мы должны использовать пассив. залог» | Англ. язык. Русский язык. Россия. Способы изучения иностран. языков. | Запол-нение карточ-ки участ-ника межународ. конфе-ренции | Что означа-ет моё имя. Рус.яз.- между-народ-ный яз. | Виды транспорта в Марий Эл. | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Встречайте победителей международных конференций подростков» |
3 четверть Раздел 3 «Проблемы подростков: школьное образование» | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Пись-мо | Про-ект | Регионал. компон. | |||
Проблемы подростков и их решение. Дорога в школу. Школы в англогов. странах. Частные школы. Школьная форма. Наказания. Одноклас-сники. Книги в жизни подростков Курение и подросток. словар. диктант | Предлоги. Степени срав. Прилагатель-ных. Модальные глаголы. Числительные Сложное дополнение. Притяжательные местоимения. Пассивный залог. Условные предложения (IIтипа). лексико – грамм. практикум, тесты | Пробле-мы подрос-тков. Моя школа. Образо-вание в англого-ворящих странах. Книги о подро-стках. | По дороге в школу. Пробле-мы подрос-тков. Стих. «School days». Вспоми-ная школьные годы. | Учимся объяснять маршрут. Школа. Правила для учеников и учителей. Книги о подростках. Проблемы подростков. | Что я могу сделать, чтобы моя школа стала лучше. Мой луч-ший друг. | Идеальная школа. Школы для дево-чек. Школы для маль-чиков. Идеальный друг. Я не курю. | Моя школа (Руэмская школа) | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Проблемы подростков: школьное образование» | ||||||||||
4 четверть Раздел 4 «Спорт- это радость» | ||||||||||
Спорт. Занятия спортом. Еда. Витамины. У доктора Олимпийские игры Неудачи в спорте словар. диктант | Временные формы глаголов. Числительн. Сложное дополнение. Существите-льные в единствен-ном и множ. числе. лексико – грамм. практикум, тесты | Занятия спортом. Витами-ны. Опасные виды спорта. Неудачи в спорте. Олимпийские игры. Всемир-ные юн. игры | Занятия спортом. Стих. «Робин- Бобин» | У доктора (диалоги). Спорт в моей жизни. Витамины. Олимпий-ские игры. | Спорт в моей жизни | Быть в хоро-шей форме. Всеми-рные юно-шескиеигры | Марийские спортсме-ны | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Спорт- это радость» |
Учитель – Л. Г. Александрова
Оценочный лист по английскому языку ученицы(ка) 8 класса
1 четверть Раздел 1 «Мы живём на прекрасной планете» | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Пись-мо | Про-ект | Региона-льный компонент | |||
Природа. Прогноз погоды. Планета Земля. Космос. Космонав-ты. Стихийные бедствия. Поведение в чрез-вычайных ситуациях. словар. диктант | Временные формы гл. (настоящее совер. и совершённо –длит.,прош.) Вопросит. предложения. Определён-ный артикль the. Степени срав. прилаг. Числительные лексико – грамм. практикум, тесты | Погода в разных странах. Посеще-ние англого-ворящих стран. Земля. Галакти-ка. Юмори-стичес-кие истории. Космос. Торнадо | Иссле-дование космоса. Стихий-ные бедствия | Рассказ о погоде, климате страны. Исследова-ние космоса. Что такое торнадо. | Написание межга-лакти-ческого адреса. Рассказ по (описание) по тексту. | Приро-дные катаст-рофы. Приро-да родно-го края | Природа родного края | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Мы живём на прекрасной планете» | ||||||||||
2 четверть Раздел 2 «Лучший друг Земли – это ты» | ||||||||||
Природа. Экологиче-ские проблемы. Планета Земля. Идеальный мир. Защита окружаю-щей среды. словар. диктант | Временные формы глаголов. Артикли Числитель-ные. Пассивный залог. Условные предложения. лексико – грамм. практикум, тесты | Эколо-гические пробле-мы. Путеше-ствие Гулли-вера. Мусор. | Стих. «Если бы да кабы». Викторина. | Экологиче-ские проблемы. Идеальный мир. Защита окружаю-щей среды. | Пере-работка мусора. Эколо-гичес-кие пробле-мы п. Руэм | Эколо-гичес-кие проб-лемы. Идеаль-ный мир. Как спасти плане-ту. | Экологиче-ские проблемы п. Руэм | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Лучший друг Земли – это ты» |
3 четверть Раздел 3 «Средства массовой информации» | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Пись-мо | Про-ект | Регионал. компон. | |||
СМИ. Пресса. Телевиде-ние. Радио. Интернет. Книги. словарный диктант | Временные формы глаголов. Артикли Числитель-ные. Пассивный залог. Условные предложения. Неисчисляе-мые сущест. Косвенная речь. лексико – грамм. практикум, тесты | Новый год у телеви-зора. Газеты. Опасная профес-сия репортё-ра. Книги. | Радио. Интер-вью с продю-ссером. | Телевидение.Интернет. Книги в нашей жизни. Обзор газеты. Моя любимая книга. | Моя люби-мая теле-прог-рамма.Газет-ная статья. Я и интер-нет | Мест-ная пресса. Поче-му интер-нет? Какой ты чита-тель? | СМИ в Марий Эл | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Средства массовой информации» | ||||||||||
4 четверть Раздел 4 «Стремимся стать успешной личностью» | ||||||||||
Успешный человек. Семья. Успех. Праздники. Проблемы подростков Карманные деньги.
словарный диктант | Временные формы глаголов. Числитель-ные Пассивный залог. Условные предложения. Косвенная речь. лексико – грамм. практикум, тесты | Успеш-ный человек. Семья – путь к успеху. Пробле-мы подрос-тков. Джейн Эйр(от-рывок). Быть независимым | Семья. Пробле-мы подро-стков. Празд-ники. | Успешный человек- какой он? Обсуждение текста «Проблемы подростков» Мой люби-мый празд-ник. | Позд-равите-льная откры-тка(к празд-нику). Как зарабо-тать карма-нные деньги? | Мой люби-мый празд-ник. Изве-стные лично-сти. | Известные личности Марий Эл | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Стремимся стать успешной личностью» |
Учитель – Л. Г. Александрова
Оценочный лист по английскому языку ученицы(ка) 9 класса
1 четверть Раздел 1 «Семья и друзья: счастливы ли вместе?» | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Пись-мо | Про-ект | Региона-льный компонент | |||
Семья Взаимоот-ношения в семье. Друзья. Как стать идеальным другом. Каникулы. Свободное время. Родная страна. Москва. Достопри-мечатель-ности словарный диктант | Временные формы гл. Вопросит. предложения. Предлоги. Пассивный залог лексико – грамм. практикум, тесты | Мои канику-лы. Что объеди-няет поколе-ния. Взаимо-отноше-ния в семье. Дружба. Совмес-тное прожи-вание. Интере-сы. | Как провеликанику-лы. Посеще-ние Москвы. | Почему нужны друзья. Какой автомобиль я хочу. ТелевидениеВидео. Как стать хорошим другом (советы). | Летние кани-кулы. Мой друг. Новый фильм. | Мой луч-ший друг. Экскурсия по стране для турис-тов. Созда-ние нового фильма | Отдых в Марий Эл | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Семья и друзья: счастливы ли вместе?» | ||||||||||
2 четверть Раздел 2 «Такой большой мир! Давайте путешествовать!» | ||||||||||
Путешест-вие. Транспорт. Великие путеше-венники. Возможно-сти отдыха Советы путешественнику. Заполнение декларации Неожи-данности. Россия. Англогово-рящие страны словар. диктант | Временные формы глаголов. Артикли с географичес-кими названиями. Пассивный залог. Модальные глаголы. Возвратные местоимения. лексико – грамм. практикум, тесты | Путешествие. Опас-ность айсбер-гов. История Титани-ка. В аэропор-ту. Послед-ний дюйм. В тураген-тстве. Симво-лы стран. | Жизнь и путеше-ствия Беринга. Проис-хожде-ние географ. назва-ний. Подго-товка к путеше-ствию. В аэропор-ту. Симво-лы стран. | Почему люди путешеству-ют. | Моя поездкав.. О стране (Анг-лия, США) | О стране- Россия. Англоговоря-щая страна | Символы Марий Эл | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Такой большой мир! Давайте путешествовать!» |
3 четверть Раздел 3 «Можем ли мы жить в мире?» | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Пись-мо | Про-ект | Регионал. компон. | |||
Конфликты между родителями детьми. Мирное решение конфликта Советы сверстни-ков и психолога. Деклара-ция прав человека. Без войн. Военные конфликты Толерант-ность.Жес-токость. словар. диктант | Временные формы глаголов. Инфинитив. Его функции в предложении. Пассивный залог. Условные предложения Косвенная речь. Притяжатель-ные местоимения. Фразовые глаголы. лексико – грамм. практикум, тесты | Конф-ликты. Причи-ны конфли-ктов в семье. Решение конф-ликтов. Декла-рация прав.чел Военные конф-ликты. Жесто-кость в общест-ве. Толера-нтность | Почему люди конфли-ктуют. Декла-рация прав человека | Семейные конфликты. Декларация прав человека. Советы . | Жесто-кость в общест-ве. Реше-ние конф-ликта. | Реше-ние конф-ликта. | Путешест-вие по красивей-шим местам Марий Эл | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Можем ли мы жить в мире?» | ||||||||||
4 четверть Раздел 4 «Сделай свой выбор» | ||||||||||
Разнообра-зие профес. Проблема выбора профессии. Пути получ образова-ния. Роль англ. яз. в буд. профессии.Экстремальные виды спорта. Спорт. Заполнение резюме словар. дик | Временные формы глаголов. Числитель-ные Пассивный залог. Условные предложения. Косвенная речь. Предлоги. Модальные глаголы. лексико – грамм. практикум, тесты | Планы на будущее Совре-менные профес-сии. Резюме для поступ-ления на работу и учёбу. Стерео-типы. | Экстре-мальные виды спорта. | Мой выбор. Роль англ. яз. в буд. профессии. Музыка. Мода. | Экстре-маль-ные виды спорта-за и против. Запол-нение резюме | Моя люби-мая профе-ссия. Стере-отипы. | Популяр-ные профессии в Марий Эл. | |||
оценка | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор» |
Учитель – Л. Г. Александрова
Приложение 2
Оценочный лист | |||
ученика (цы) 4а класса МОБУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа» | |||
Ф. И. | |||
Урок английского языка по теме «Семья» (24.12. 2012г.) | |||
Да (+) | Нет (-) | ||
1. | Я знаю изученные ранее слова по теме «Семья» | ||
2. | Я узнал новые слова по темам «Семья», «Домашние питомцы» | ||
3. | Я понимаю содержание прочитанного диалога | ||
4. | Я могу задавать вопросы и отвечать на них | ||
5. | Я умею правильно строить предложения и вопросы с глаголом в форме настоящего простого времени | ||
6. | Я могу прочитать незнакомый текст (презентация «My pet») | ||
7. | Я могу за урок поставить себе оценку |
Оценочный лист | |||
ученика (цы) 5б класса МОБУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа» | |||
Ф. И. | |||
Урок английского языка по теме «Рождество в Британии» (11.12.2015г.) | |||
да (+) | нет (-) | ||
1. | Я знаю изученные ранее слова по теме «Праздники. Рождество» | ||
2. | Я узнал(а) новые слова по теме | ||
3. | Я понимаю содержание прочитанного текста | ||
4. | Я понимаю вопросы и могу отвечать на них | ||
5. | Я умею правильно строить предложения с глаголом в форме настоящего простого времени | ||
6. | Я умею правильно строить предложения с глаголом в форме настоящего длительного времени | ||
7. | Я оформил проект – поздравительную открытку «Merry Christmas» | ||
8. | Я могу за урок поставить себе оценку |
Оценочный лист (mark card) | |||
ученика (цы) 6 класса МОБУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа» (Form 6, Ruem school) | |||
Ф. И. (name, surname) | |||
Урок английского языка по теме «Англия» Lesson «England» (03.02.2017г.) | |||
Description of achievements | yes (+) | no (-) | |
1. | I know the words («The UK», «England») and can find them in dialogues , texts and translate into Russian and use in exercises | ||
2. | I can show England, its capital, some famous cities and towns on the map | ||
3. | I know grammar material: Article the with geographical names, Conditional sentences, Numbers find in exercises, understand, use in my speech | ||
4. | I can speak about England(geographical position, London, its places of interest, population, climate, cities and towns) and make a dialogue with my partner | ||
5. | I have begun to create the project « England» | ||
6. | I can give a mark for the lesson |
Оценочный лист (mark card) | |||
ученика (цы) 7 класса МОБУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа» (Form 7, Ruem school) | |||
Ф. И. (name, surname) | |||
Обобщающий урок английского языка по теме «Проблемы подростков: школьное образование» Revision lesson «Look at teenage problems: school education» (18.03.2016г.) | |||
Description of achievements | yes (+) | no (-) | |
1. | I know the vocabulary(«School life», «Teenage problems») and can use the words in dialogues and monologues | ||
2. | I can recite the poems about school, say the proverbs about school | ||
3. | I’ve learnt grammar material: Possessive pronouns, Passive Voice, Complex object and can find in exercises, understand, use in my speech | ||
4. | I can speak about schools(in Russia, English – speaking countries, Ruem school) and teenage problems | ||
5. | I have created a mini - project and can present it («A perfect school», «Schools for girls? Schools for boys », «What I would do to make my school more attractive?», «My ideal friend», «I don’t smoke », « Ruem school» | ||
6. | I can give a mark for the lesson |
Оценочный лист (mark card) | |||
ученика (цы) 8 класса МОБУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа» (Form 8, Ruem school) | |||
Ф. И. (name, surname) | |||
Урок английского языка по теме «Что вы думаете о телевидении?» Lesson «What do you think of television? » (30.01.2017г.) | |||
Description of achievements | yes (+) | no (-) | |
1. | I know the vocabulary(«Mass media», « Television») and can use the words in dialogues and monologues | ||
2. | I can speak about advantages and disadvantages of TV and give my reasons | ||
3. | I’ve learnt grammar material: Uncountable nouns, Articles and can find and use in exercises | ||
4. | I can speak about my favourite TV channel and TV programme (dialogues) | ||
5. | I can listen to the text about TV quizzes and understand it | ||
5. | I have created a mini- project and can present it («My favourite TV channel» and «My favourite TV programme» ) | ||
6. | I can give a mark for the lesson |
Оценочный лист (mark card) | |||
ученика (цы) 9 класса МОБУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа» (Form 9, Ruem school) | |||
Ф. И. (name, surname) | |||
Урок английского языка по теме «Разрешение конфликта» Lesson «Conflict resolution » (02.02.2016г.) | |||
Description of achievements | yes (+) | no (-) | |
1. | I know the vocabulary(«Conflict», «Reasons of conflicts», «Conflict resolution ») and can use the words in dialogues and monologues | ||
2. | I can listen to the text about the conflict in the family, understand it and discuss with my partner | ||
3. | I’ve learnt grammar material: The Infinitive( with to, without to);Phrasal verb get and can find in exercises, understand, translate into Russian and use in exercises | ||
4. | I can read and understand the text about conflicts in the family and answer the questions | ||
5. | I collect the material for my project «Conflict resolution center» | ||
6. | I can give a mark for the lesson |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет «Инновационные подходы к оцениванию образовательных результатов учащихся»
Пересмотр целевых установок и приоритетов в определении образовательных результатов влечёт за собой возникновение новых подходов к оцениванию качества учебных достижений обучающихся. Уровень сформиров...
Новые подходы к оцениванию образовательных результатов на уроках английского языка
В докладе и презентации рассказывается о новых подходах к оцениванию образовательных результатов на уроках английского языка....
Формирующее оценивание как современный подход к оценке образовательных результатов учащихся. (Уроки русского языка и литературы).
Освоение новых приемов формирующего оценивания позволяет повысить профессиональный уровень, сделать уроки более эффективными и интересными, достичь более высоких итоговых результатов ...
Электронно-образовательная среда как средство достижения образовательных результатов по предмету Английский язык на примере УМК Кузовлев В.П. и др.
С помощью какой электронно-образовательной среды можно достичь качественные образовательные результаты по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК? Согласно ФГОС, информационно-методические условия реализац...
Панорамный семинар по теме «Система оценивания образовательных результатов учащихся: опыт РВЦИ», МБОУ «СОШ № 83», 13.12.2018
В этом материале отражен анализ мониторинга пятого класса и его использование в организации образовательного процесса в классе....
Формативное оценивание как один из подходов к современному оцениванию образовательных результатов на уроках русского языка в рамках ФГОС
Материал может быть использован для проведения методических объединений....
Система оценивания образовательных результатов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Любая деятельность имеет смысл, когда она результативна, т.е. все поставленные задачи выполнены. Ученик работал на уроке и хочет, чтобы эта деятельность была оценена. Это одна из причин, по которой он...