Рабочая программа к УМК "Starlight 2-4" (по ФГОС)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа и аннотация к ней к УМК "Starlight" для младшей ступени обучения, составленная на основе ФГОС и авторской программы Р. Мильруда, расчитана на изучение английского языка со 2 класса по 3 часа в неделю. Тематическое содержание модулей во 2, в 3 и в 4 классах с указанием часов также есть в программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_k_rp_starlight_2-4.docx | 15.94 КБ |
rp_starlight_2_-_4.doc | 618 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация
к рабочей учебной программе по английскому языку
2 – 4 класс(ы)
(базовый/углубленный уровень)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (НОО) (приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373); учебным планом МБОУ «Гимназия № 4»; авторской программой под редакцией Р. П. Мильруда и Ж. А. Суворовой
Программа разработана в рамках УМК “Starlight”(базовый/углубленный уровень).
В программе определены следующие цели и задачи изучения английского языка.
Цель программы: создание условий для формирования у обучающихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и среднего общего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.
Задачи программы:
1. Создавать условия для формирования внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности.
2. Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
3. Развивать коммуникативные качества личности школьника.
4. Способствовать совершенствованию регулятивных и познавательных учебных действий обучающихся.
5. Продолжать создание в гимназии развивающей предметной среды.
6. Вводить в педагогический процесс разные виды детского творчества (самодеятельные игры, техническое и художественное моделирование, экспериментирование, словесное творчество, музыкальные и танцевальные импровизации).
7. Приобщать детей к краеведческим знаниям и национальной художественной культуре. обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и среднего общего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.
На уровне образования для изучения английского языка предусмотрено 315 часов. Программа рассчитана на 105 часов в год (по 3 часа в неделю) в параллелях 2-х, 3-х и 4-х классов.
Рабочая программа включает в себя следующие разделы:
- планируемые результаты;
- тематическое содержание курса;
- тематическое планирование.
Формой текущего контроля является тест по четырем видам речевой деятельности с периодичностью раз в четверть. Промежуточная аттестация проводится ежегодно один раз в год в конце учебного года.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска
РАССМОТРЕНО на заседании МО/кафедры руководитель МО/кафедры ________ /______________/ Протокол от 30 августа 2018 г. № 1 | РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол от 30 августа 2018 г. № 1 | УТВЕРЖДЕНО приказом директора МБОУ «Гимназия №4» от 31.08.2018 № 57-од |
Рабочая программа
(для базового/углубленного изучения)
по английскому языку
для 2-4 классов
составитель:
Мурашко Юлия Анатольевна учитель иностранных языков
МБОУ «Гимназия №4»
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
В учебной деятельности реализуется интегративный подход, включающий развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видов речевой деятельности.
Планируемые результаты.
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в школе и вне её, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
• ориентация в нравственном содержании, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
• установка на здоровый образ жизни;
• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Обучающийся получит возможность для формирования:
• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
• различать способ и результат действия;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;
• выполнять учебные действия в материализованной,гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.
Обучающийся получит возможность научиться:
• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
• преобразовывать практическую задачу в познавательную;
• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
• строить сообщения в устной и письменной форме;
• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
• осуществлять синтез как составление целого из частей;
• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
• устанавливать аналогии;
• владеть рядом общих приёмов решения задач.
Обучающийся получит возможность научиться:
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственныхсвязей;
• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционногообщения;
• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
• задавать вопросы;
• контролировать действия партнёра;
• использовать речь для регуляции своего действия;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения учебных предметов на уровне начального общего образования дети приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Обучающиеся научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Они овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.
У ребят будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, интерпретация и преобразование этих идей и информации. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.
Обучающиеся получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного.
Обучающийся научится:
• находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
• определять тему и главную мысль текста;
• делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
• вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
• сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака;
• понимать информацию, представленную в неявном виде (например, выделять общий признак группы элементов, характеризовать явление по его описанию; находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение);
• понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
• понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нём информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, выразительные средства текста;
• использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
• ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Обучающийся получит возможность научиться:
• использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
• работать с несколькими источниками информации;
• сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Обучающийся научится:
• пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
• соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте напрямую;
• формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
• сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
• составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
• составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.
Работа с текстом: оценка информации
Обучающийся научится:
• высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
• оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
• на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
• участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
• сопоставлять различные точки зрения;
• соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
• в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Предметные результаты.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны английского языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Обсуждение на уроках иностранного языка актуальных событий, собственных поступков и поступков своих сверстников, выражение своего отношения к литературным героям, обоснование собственного мнения будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения английского языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
• сформируется элементарная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учётом ограниченных речевых возможностей и потребностей в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на еговопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Обучающийся получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения и ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального общего образования;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол- связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования
Личностные УУД
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».
2. Уважение к своему народу, к своей родине.
3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
Регулятивные УУД
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.
2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.
3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
6. Использовать в работе простейшие инструменты и более
сложные приборы (циркуль).
6. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.
7. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
Познавательные УУД
1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.
2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.
4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план.
5. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.
6. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.
7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Коммуникативные УУД
1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
4. Выполняя различныероли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Содержание курса.
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Тематическое содержание модулей для 2 класса
- Моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера.
- Мой день рождения. Возраст, подарки, поздравления.
- Моё тело. Части тела, ощущения, описание себя и других.
- Я умею петь! Умения, музыкальные инструменты, занятия по интересам.
- Бабочка! Животные, их действия, вид.
- Сладкоежка. Сладости, овощи, фрукты, их вид, предпочтения.
- Погода. Времена года, отношение к погоде и временам года.
- Внешний вид! Одежда, действия с одеждой, описание одежды.
Дополнительные уроки:Children’s Day, Happy New Year!,Happy Easter!, May Day.
Тематическое планирование. 2 класс (105 ч)
Перечень разделов, тем, последовательность их изучения. | Кол-во часов на изучение раздела, темы. | Вид занятий | Деление на виды деятельности и формы. | Формы и методы контроля. |
1.Вводный модуль. Привет, друзья! 2.Модуль 1: Моя семья. 3. Модуль 2: Мой день рождения. 4. Модуль 3: Моё тело. 5. Модуль 4: Я умею петь! 6. Модуль 5: Бабочка! 7. Модуль 6: Еда, сладости! 8. Модуль 7: Погода. 9. Модуль 8: Одежда. 10. Резервные уроки. | 9 11 11 11 11 11 11 11 11 8 | Практические занятия по четырем видам речевой деятельности | Виды деятельности -речевая (аудирование, чтение, письмо, говорение), -игровая, -учебная; Формы обучения: -урок, -дом. работа, -доп.занятия. | Тесты по четырем видам речевой деятельности |
Тематическое планирование | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. (3 ч) Hello, Magic Friends! (1 ч) (Starter Module) My Family (1 ч) (Module 1) My Birthday (1 ч) (Module 2) |
|
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. (7 ч) My Family (4 ч) (Module 1) My Birthday (1 ч) (Module 2) My Body (1 ч) (Module 3) I Can Sing! (1 ч) (Module 4) Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимаяеда. (10 ч) Looking Good! (5 ч) (Module 8) A Sweet Tooth (5 ч) (Module 6) Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). ДеньСвятогоВалентина. (5 ч) My Birthday (3 ч) (Module 2) My Family (1 ч) (Module 1) Happy New Year! (Игра - часть 1); Happy Easter (Игра - часть 2); May Day (Игра - часть 2) – (1 ч) |
|
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Моилюбимыесказки. (10 ч) Starter Unit -Hello, Magic Friends! (1 ч) Module 4- I Can Sing! (4 ч) Module 5- A Butterfly! (3 ч) Module 7- TheWeather(2 ч) Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьныеканикулы. (5 ч) Module 4- I Can Sing! (1 ч) Module 6- A Sweet Tooth (2 ч) Module 7- The Weather (1 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч) |
|
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. (7 ч) StarterUnit -Hello, MagicFriends! (2 ч) Module 4- I Can Sing! (1 ч) Module 6- A Sweet Tooth (1 ч) Module 7- The Weather (2 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч) Переписка с зарубежными друзьями. (3 ч) Module 7- The Weather (2 ч) Module 8- LookingGood! (1 ч) Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (3 ч) Module 5- A Butterfly! (3 ч) |
|
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. (5 ч) Module 1 -My Family (1 ч) Module 2- My Birthday (4 ч) Занятиянауроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. (5 ч) Module 3- My Body (1 ч) Module 5- A Butterfly! (2 ч) Module 6- A Sweet Tooth (1 ч) Module 8- Looking Good! (1ч) |
|
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мойгород/село (общиесведения). (5 ч) Module 1 -MyFamily(3 ч) Module 2- My Birthday (1 ч) Module 7- The Weather (1 ч) Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. (6 ч) Module 7- The Weather (4 ч) Module 8- LookingGood! (2 ч) Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. (5 ч) Module 2- My Birthday (1 ч) Module 5- A Butterfly! (3 ч) Module 7- The Weather (1 ч) |
|
Страна/страны изучаемого языкаи родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. (2 ч) Module 7- The Weather (1 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч) |
|
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). (10 ч) Starter Unit -Hello, Magic Friends! (2 ч) Module 1 -My Family (1 ч) Module 2- My Birthday (1 ч) Module 3- My Body (1 ч) Module 4- I Can Sing! (1 ч) Module 5- A Butterfly! (1 ч) Module 6- A Sweet Tooth (1 ч) Module 7- The Weather (1 ч) Module 8- Looking Good! (1ч) |
|
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). (3 ч) Starter Unit -Hello, Magic Friends! (2 ч) Module 8- Looking Good! (1 ч) |
|
Тематическое планирование. 2 класс (105 ч)
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Форма контроля |
Здравствуйте, волшебные друзья! | 8 | Тесты по 4 видам речевой деятельности | |
1 | Давай познакомимся! | 1 | |
2 | Какая это буква? | 1 | |
3 | Как дела? | 1 | |
4 | Я умею здороваться. | 1 | |
5 | Не забывай сказать «спасибо»! | 1 | |
6 | Что это такое? | 1 | |
7 | Давайте поиграем! | 1 | |
8 | Оживи букву! (Изобрази) | 1 | |
Модуль 1. Моя семья. | 11 | Тесты по 4 видам речевой деятельности | |
9 | Ронни и его семья. | 1 | |
10 | Наша школа. В какой комнате Элвин? | 1 | |
11 | Где же Ронни? | 1 | |
12 | Учись любить природу.Зверята-малыши. | 1 | |
13 | Расскажи о своем доме | 1 | |
14 | Страна грамматика. | 1 | |
15 | Мастерская слова. | 1 | |
16 | Наш мир/мой мир | 1 | |
17 | Мир сказки. | 1 | |
18 | Мир английских звуков | 1 | |
19 | Проверь себя.Тест №1 (лексика и грамматика). | 1 | Тест по грамматике. |
Модуль 2. Подарки ко дню рождения. | 11 | Тесты по 4 видам речевой деятельности | |
20 | Подарки ко дню рождения.Тест №1 (чтение). | 1 | Тест по чтению. |
21 | Наша школа. Формы, математические фигуры. | 1 | |
22 | Сколько тебе лет?Тест №1 (говорение). | 1 | Тест по говорению. |
23 | Учись любить природу. Сколько лет деревьям? Тест№1(аудирование) | 1 | Тест по аудированию |
24 | Делаем поздравительную открытку. | 1 | |
25 | Страна грамматика. | 1 | |
26 | Мастерская слова. | 1 | |
27 | Наш мир/мой мир | 1 | |
28 | Мир сказки. | 1 | |
29 | Мир английских звуков | 1 | |
30 | Проверь себя. | 1 | |
Модуль 3. Мое тело. | 11 | Тесты по 4 видам речевой деятельности | |
31 | Что случилось? Что болит? | 1 | |
32 | Наша школа. На зарядку становись. | 1 | |
33 | Визит к доктору. | 1 | |
34 | Учись любить природу. Лапы и копыта | 1 | |
35 | Нарисуй себя! | 1 | |
36 | Страна грамматика. | 1 | |
37 | Мастерская слова. | 1 | |
38 | Наш мир/мой мир | 1 | |
39 | Мир сказки. | 1 | |
40 | Мир английских звуков | 1 | |
41 | Проверь себя. | 1 | |
Модуль 4. Я умею петь! | 11 | Тесты по 4 видам речевой деятельности | |
42 | Я умею и могу! | 1 | |
43 | Наша школа Музыкальные инструменты. | 1 | |
44 | Волшебный оркестр Тест №2 (говорение) | 1 | Тест по говорению |
45 | Учись любить природу. Поездка за город. Тест№2(аудирование) | 1 | Тест по аудированию |
46 | Что мы умеем делать? Тест №2 (чтение). | 1 | Тест по чтению |
47 | Страна грамматика. Тест №2 (лексика и грамматика). | 1 | Тест по грамматике |
48 | Мастерская слова. | 1 | |
49 | Наш мир/мой мир | 1 | |
50 | Мир сказки. | 1 | |
51 | Мир английских звуков | 1 | |
52 | Проверь себя. | 1 | |
Модуль 5. Бабочка. | 11 | Тесты по 4 видам речевой деятельности | |
53 | Кто умеет..? | 1 | |
54 | Наша школа (математика) | 1 | |
55 | В кого превратилась гусеница Кэти | 1 | |
56 | Учись любить природу Жизнь бабочки. | 1 | |
57 | Мое любимое животное. | 1 | |
58 | Страна грамматика. | 1 | |
59 | Мастерская слова. | 1 | |
60 | Наш мир/мой мир | 1 | |
61 | Мир сказки. | 1 | |
62 | Мир английских звуков | 1 | |
63 | Проверь себя. | 1 | |
Модуль 6. Сладкоежка! | 11 | Тесты по 4 видам речевой деятельности | |
64 | Я-Монстр сладкоежка! | 1 | |
65 | Наша школа. Какие продукты полезны? | 1 | |
66 | И больше никаких конфет! | 1 | |
67 | Учись любить природу. Я-мистер Морковь! | 1 | |
68 | Мои любимые фрукты | 1 | |
69 | Страна грамматика. | 1 | |
70 | Мастерская слова. | 1 | |
71 | Наш мир/мой мир | 1 | |
72 | Мир сказки. | 1 | |
73 | Мир английских звуков | 1 | |
74 | Проверь себя. Тест №3 (лексика и грамматика) | 1 | Тест по грамматике |
Модуль 7. Погода. | 11 | Тесты по 4 видам речевой деятельности | |
75 | Какая сегодня погода? Тест№3(аудирование) | 1 | Тест по аудированию |
76 | Наша школа. Времена года. Тест №3(чтение). | 1 | Тест по чтению |
77 | Однажды теплым летним днем. Тест №3 (говорение) | 1 | Тест по говорению |
78 | Учись любить природу. О важности воды. | 1 | |
79 | Мое любимое время года. | 1 | |
80 | Страна грамматика. | 1 | |
81 | Мастерская слова. | 1 | |
82 | Наш мир/мой мир | 1 | |
83 | Мир сказки. | 1 | |
84 | Мир английских звуков | 1 | |
85 | Проверь себя. | 1 | |
Модуль 8. Как хорошо выглядеть. | 20 | Тесты по 4 видам речевой деятельности | |
86 | Наша одежда | 1 | |
87 | Наша школа. Предметы одежды. | 1 | |
88 | Что надеть на праздник? | 1 | |
89 | Жил-был Пугало на ферме. | 1 | |
90 | В чем я лучше выгляжу? | 1 | |
91 | Страна грамматика. | 1 | |
92 | Мастерская слова. | 1 | |
93 | Наш мир/мой мир | 1 | |
94 | Мир сказки. | 1 | |
95 | Мир английских звуков | 1 | |
96 | Проверь себя. Тест №4 (лексика и грамматика) | 1 | Тест по грамматикеке |
97 | Поиграем! Тест №4 (аудирование) | 1 | Тест по аудированию |
98 | Время развлечений. Тест №4 (чтение) | 1 | Тест по чтению |
99 | День ребенка. Тест №4 (говорение) | 1 | Тест по говорению |
100 | Поиграем! | 1 | |
101 | Время развлечений | 1 | |
102 | День ребенка | 1 | |
103 | Веселая Пасха | 1 | |
104 | Резервный урок | 1 | |
105 | Резервный урок | 1 |
Тематическое содержание модулей для 3 класса
- Я и моя семья. Члены семьи, их возраст, внешность, черты характера, профессии.
- В магазине игрушек. Покупки в магазине.
- Как ты мил! Внешность, черты характера
- Минута славы. Любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка), спорт (игровые виды спорта)
- Где Элвин? Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке.
- В старом доме. Комнаты в доме, обстановка, предметы мебели.
- Моя новая одежда. Переписка с зарубежными друзьями.
- Среди животных. Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания.
- Еда. Любимая еда.
- Еще один прекрасный день. Формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.
Дополнительные уроки: Merry Christmas! Mother`s Day.
Тематическое планирование. 3 класс (105 ч)
Перечень разделов, тем, последовательность их изучения. | Кол-во часов на изучение раздела, темы. | Вид занятий | Деление на виды деятельности и формы. | Формы и методы контроля. |
1. Повторение. 2.Модуль 1: Моя семья. 3. Модуль 2: В магазине игрушек. 4. Модуль 3: Как ты мил! 5. Модуль 4: Минута славы! 6. Модуль 5: Где Элвин? 7. Модуль 6: В старом доме. 8. Модуль 7: Моя новая одежда. 9. Модуль 8: Среди животных. 10. Модуль 9: Еда. 11. Модуль 10: Еще один прекрасный день! 12. Резервные уроки. | 16 9 9 9 9 9 9 9 9 9 5 3 | Практические занятия по четырем видам речевой деятельности | Виды деятельности -речевая (аудирование, чтение, письмо, говорение), -игровая, -учебная; Формы обучения: -урок, -дом. работа, -доп.занятия. | Тесты по четырем видам речевой деятельности |
Тематическое планирование | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. (3 ч) Round-up lessons! (2 ч) (Starter Unit) My Family (1 ч) (Module 1) |
|
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. (9 ч) My Family (4 ч) (Module 1) At the Toy Shop (1 ч) (Module 2) It`s So Cute! (2 ч) (Module 3) Talent Show (2 ч) (Module 4) Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. (10 ч) At the Toy Shop (1ч) (Module 2) In the Old House (1ч) (Module 6) My New Clothes (3 ч) (Module 7) Fairy Cakes (3 ч) (Module 9) Another Lovely Day! (2 ч) (Module 10) Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина. (5 ч) At the Toy Shop (3 ч) (Module 2) Merry Christmas! (1 ч) (Игра - часть 1) Mother`s Day (1 ч) (Игра - часть 2) |
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Оборот There is/There are в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах (кроме 3 лица единственного числа), неопределенные местоимения some/any/no и некоторые производные от них. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. (12 ч) It`s So Cute! (1 ч) (Module 3) Talent Show (7 ч) (Module 4) Another Lovely Day! (4 ч) (Module 10) Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы. (5 ч) My New Clothes (1 ч) (Module 7) At the Animal Park (2 ч) (Module 8) Another Lovely Day! (2 ч) (Module 10) |
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. (9 ч) Round-up lessons! (4 ч) (Starter Unit) At the Toy Shop (2 ч) (Module 2) Talent Show (2 ч) (Module 4) At the Animal Park (1 ч) (Module 8) Переписка с зарубежными друзьями. (3 ч) Where`s Alvin? (1ч) (Module 5) In the Old House (1ч) (Module 6) At the Animal Park (1 ч) (Module 8) Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (3 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) It`s So Cute! (1 ч) (Module 3) At the Animal Park (1 ч) (Module 8) |
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Оборот There is/There are в полной и краткой формах.
|
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. (5 ч) Round-up lessons! (5 ч) (Starter Unit) Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. (5 ч) Round-up lessons! (5 ч) (Starter Unit) |
|
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). (7 ч) Where`s Alvin? (3 ч) (Module 5) In the Old House (3 ч) (Module 6) At the Animal Park (1 ч) (Module 8) Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. (8 ч) Another Lovely Day! (4 ч) (Module 10) My New Clothes (4 ч) (Module 7) Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. (5 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) At the Toy Shop (1 ч) (Module 2) It`s So Cute! (1 ч) (Module 3) Talent Show (1 ч) (Module 4) In the Old House (1 ч) (Module 6) |
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Оборот There is/There are в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.
Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. (3 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) At the Toy Shop (1 ч) (Module 2) In the Old House (1 ч) (Module 6) | Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.
• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
Оборот There is/There are в полной и краткой формах. |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). (11 ч) Round-up lessons! (4 ч) (Starter Unit) At the Toy Shop (1 ч) (Module 2) It`s So Cute! (2 ч) (Module 3) Talent Show (2 ч) (Module 4) Where`s Alvin? (1 ч) (Module 5) Another Lovely Day! (1 ч) (Module 10) |
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. |
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). (3 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) Talent Show (1 ч) (Module 4) In the Old House (1 ч) (Module 6) |
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Оборот There is/There are . |
Тематическое планирование. 3 класс (105 ч)
№ пп | Название раздела | Тема урока | Кол-во часов | Форма контроля |
1. | Повторение. 16ч. | Как тебя зовут? | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
2. | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
3. | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
4. | Знакомимся с жителями волшебного леса | 1 | ||
5. | Все цвета радуги | 1 | ||
6. | Мир сказки «Сивка-Бурка»-1 | 1 | ||
7. | Мир английских звуков Проверь себя! | 1 | ||
Собираемся в школу | 1 | |||
9. | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
10. | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
11. | Необычный пенал | 1 | ||
12. | Мой любимый цвет… | 1 | ||
13. | Мастерская слова Что положить в портфель? | 1 | ||
14. | Мир сказки «Сивка-Бурка»-2 | 1 | ||
15. | Мир английских звуков | 1 | ||
16. | Проверь себя! | 1 | ||
17. | 1. Моя семья! 9ч. | Это моя семья! | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
18. | Страна Грамматика-часть 1 | 1 | ||
19. | Страна Грамматика-часть 2 | 1 | ||
20. | Эрлина и ваза | 1 | ||
21. | Все профессии важны, все профессии нужны | 1 | ||
22. | Мастерская слова Тест №1 (говорение) | 1 | Тест по говорению | |
23. | Мир сказки «Сивка-Бурка»-3. Тест №1 (чтение) | 1 | Тест по чтению | |
24. | Мир английских звуков. Тест №1 (аудирование) | 1 | Тест по аудированию | |
25. | Проверь себя! Тест №1 (лексика и грамматика) | 1 | Тест по грамматике | |
26. | 2.В магазине игрушек. 9 ч. | В магазине игрушек | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
27. | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
28. | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
29. | Подарок Гарри на День Рождения | 1 | ||
30. | Споем песню и нарисуем открытку | 1 | ||
31. | Мастерская слова | 1 | ||
32. | Мир сказки «Сивка-Бурка»-4 | 1 | ||
33. | Мир английских звуков | 1 | ||
34. | Проверь себя! | 1 | ||
35. | 3 Как ты мил! 9ч. | Какая у тебя внешность? | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
36. | У него длинные уши! - А у нее короткий хвост! | 1 | ||
37. | Страна Грамматика | 1 | ||
38. | Кто этот зверек? | 1 | ||
39. | Сделаем маску и споем песню. | 1 | ||
40. | Мастерская слова | 1 | ||
41. | Мир сказки «Сивка-Бурка»-5 | 1 | ||
42. | Мир английских звуков. Тест № 2 (чтение) | 1 | Тест по чтению | |
43. | Проверь себя! Тест № 2 (лексика и грамматика) | 1 | Тест по грамматике | |
44. | 4.Минута славы. 9 ч. | Просто я работаю волшебником… Тест № 2 (аудирование) | 1 | Тест по аудированию |
45. | Страна Грамматика-1 Тест № 2 (говорение) | 1 | Тест по говорению | |
46. | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
47. | Гарри - замечательный волшебник! | 1 | ||
48. | Мы едем-едем-едем… | 1 | ||
49. | Мастерская слова | 1 | ||
50. | Мир сказки «Сивка-Бурка»-6 | 1 | ||
51. | Мир английских звуков | 1 | ||
52. | Проверь себя! | 1 | ||
53. | 5.Где Элвин? 9 ч. | В моей комнате. | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
54. | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
55. | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
56. | Где спрятался Элвин? | 1 | ||
57. | Комната Лукаса | 1 | ||
58. | Мастерская слова | 1 | ||
59. | Мир сказки «Сивка-Бурка»-7 | 1 | ||
60. | Мир английских звуков | 1 | ||
61. | Проверь себя! | 1 | ||
62. | 6.В старом доме. 9ч. | Все комнаты нашего дома | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
63. | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
64. | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
65. | Кто в домике живет? | 1 | ||
66. | Добро пожаловать в наш дом! | 1 | ||
67. | Мастерская слова | 1 | ||
68. | Мир сказки «Сивка-Бурка»-8 | 1 | ||
69. | Мир английских звуков | 1 | ||
70. | Проверь себя! Тест №3 (лексика и грамматика) | 1 | Тест по грамматике | |
71. | 7. Моя новая одежда. 9 ч. | Cобираем чемодан! А какая будет погода? Тест №3 (аудирование) | 1 | Тест по аудированию |
72. | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
73. | Страна Грамматика-2 Тест №3 (говорение) | 1 | Тест по говорению | |
74. | Проблемы с новой одеждой Тест №3 (чтение) | 1 | Тест по чтению | |
75. | Что на ком надето? | 1 | ||
76. | Мастерская слова | 1 | ||
77. | Мир сказки «Сивка-Бурка»-9 | 1 | ||
78. | Мир английских звуков | 1 | ||
79. | Проверь себя! | 1 | ||
80. | 8.Среди животных. 9 ч. | Угадай, что я за зверь! | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
81. | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
82. | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
83. | В зоопарке | 1 | ||
84. | На ферме | 1 | ||
85. | Мастерская слова | 1 | ||
86. | Мир сказки «Сивка-Бурка»-10 | 1 | ||
87. | Мир английских звуков | 1 | ||
88. | Проверь себя! | 1 | ||
89. | 9. Еда. 9 ч. | Что сегодня на обед? | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
90. | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
91. | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
92. | Волшебные пирожные | 1 | ||
93. | Моя любимая еда | 1 | ||
94. | Мастерская слова Тест №4 (говорение) | 1 | Тест по говорению | |
95. | Мир сказки «Сивка-Бурка»-11 Тест №4 (чтение) | 1 | Тест по чтению | |
96. | Мир английских звуков | 1 | ||
97. | Проверь себя! Тест №4 (лексика и грамматика) | 1 | Тест по грамматике | |
98. | 10.Еще один прекрасный день! | Наши дела в течение дня. Тест №4 (аудирование) | 1 | Тест по аудированию |
99. | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
100 | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
101 | Один день Элвина. | 1 | ||
102 | Один день из моей жизни. | 1 | ||
103 | Резервный урок | 1 | ||
104 | Резервный урок | 1 | ||
105 | Резервный урок | 1 |
Тематическое содержание модулей для 4 класса
- В городе. Названия магазинов и зданий. Указание маршрутов. Описание микрорайона.
- Космическое путешествие. Название профессий. Действия и дела каждый день. Любимые школьные предметы.
- В мире животных. Названия и описания животных и их жилищ.
- Кто это был? Ощущения и описание внешности в прошлом.
- Будь здоров! Болезни. Советы о здоровом образе жизни.
- Сад и огород. Описание фруктов и овощей.
- Рыцари и замки. Описание вчерашнего дня и прошлой недели.
- Одна история из прошлого. Описание прошлого и беседы о профессиях.
- Волшебный сад. Беседа о будущем.
- Путешествия. Вещи для поездки. Планы на отдых.
Дополнительныеуроки: Happy New Year!, Valentine’s Day/Peter and Fevronia Day.
Тематическое планирование. 4 класс (105 ч)
Перечень разделов, тем, последовательность их изучения. | Кол-во часов на изучение раздела, темы. | Вид занятий | Деление на виды деятельности и формы. | Формы и методы контроля. |
1. Повторение. 2.Модуль 1: Моя семья. 3. Модуль 2: В магазине игрушек. 4. Модуль 3: Как ты мил! 5. Модуль 4: Минута славы! 6. Модуль 5: Где Элвин? 7. Модуль 6: В старом доме. 8. Модуль 7: Моя новая одежда. 9. Модуль 8: Среди животных. 10. Модуль 9: Еда. 11. Модуль 10: Еще один прекрасный день! 12. Резервные уроки. | 17 | Практические занятия по четырем видам речевой деятельности | Виды деятельности -речевая (аудирование, чтение, письмо, говорение), -игровая, -учебная; Формы обучения: -урок, -дом. работа, -доп.занятия. | Тесты по четырем видам речевой деятельности |
Тематическое планирование | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. (4 ч) Round-up lessons! (4 ч) (Starter Unit) |
|
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. (9 ч) Round-up lessons! (5 ч) (Starter Unit) A Space Trip (2 ч) (Module 2) Who Was It? (2 ч) (Module 3) Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. (10 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) In Town (2 ч) (Module 1) A Space Trip (2 ч) (Module 2) The Country Code (1ч) (Module 5) Yumville (4 ч) (Module 6) Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина. (5 ч) The Fairy Garden (3 ч) (Module 9) Happy New Year! (1 ч) (Игра - часть 1) Valentine`s Day/Peter and Fevronia Day (1 ч) (Игра - часть 2) |
|
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Моилюбимыесказки. (13 ч) Round-up lessons! (6 ч) (Starter Unit) A Space Trip (1 ч) (Module 2) Knights and Castles (1 ч) (Module 7) The Fairy Garden (1 ч) (Module 9) Port Fairy (4 ч) (Module 10) Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы. (5 ч) A Space Trip (1 ч) (Module 2) Who Was It? (1 ч) (Module 4) The Country Code (1 ч) (Module 5) Knights and Castles (1 ч) (Module 7) Willow`s Story (1 ч) (Module 8) |
|
Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. (9 ч) Round-up lessons! (2 ч) (Starter Unit) A Space Trip (2 ч) (Module 2) Animal Elections (1 ч) (Module 3) Who Was It? (1 ч) (Module 4) Willow`s Story (1 ч) (Module 8) The Fairy Garden (2 ч) (Module 9) Переписка с зарубежными друзьями. (4 ч) A Space Trip (1 ч) (Module 2) Knights and Castles (1 ч)(Module 7) The Fairy Garden (1 ч) (Module 9) Port Fairy (1 ч) (Module 10) Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (3 ч) Animal Elections (3 ч) (Module 3) |
|
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. (5 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) A Space Trip (4 ч) (Module 2) Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. (5 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) A Space Trip (1 ч) (Module 2) The Country Code (2 ч) (Module 5) Knights and Castles (1 ч) (Module 7) |
|
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения).(6 ч) In Town (2 ч) (Module 1) Who Was It? (4 ч) (Module 4) Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года.(8 ч) Round-up lessons! (2 ч) (Starter Unit) Port Fairy (6 ч) (Module 10) Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. (5 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) Animal Elections (3 ч) (Module 3) Who Was It? (1 ч) (Module 4) |
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. (3 ч) Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit) Who Was It? (1 ч) (Module 4) Port Fairy (1 ч) (Module 10) |
|
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). (9 ч) Round-up lessons! (2 ч) (Starter Unit) A Space Trip (1 ч) (Module 2) Knights and Castles (3 ч)(Module 7) Willow`s Story (2 ч) (Module 8) PortFairy (1 ч) (Module 10) |
|
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). (4 ч) Round-up lessons! (2 ч) (Starter Unit) Yumville (1 ч) (Module 6) Port Fairy (1 ч) (Module 10) |
|
Тематическое планирование. 4 класс (105 ч)
№ п/п | Название раздела | Тема урока | Кол-во часов | Форма контроля |
1 | Повторение – 17 ч | Из какой Вы страны? | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
2 | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
3 | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
4 | Волшебное зеркало | 1 | ||
5 | СУПЕР-семья | 1 | ||
6 |
| Мир сказки «Каменный цветок»-1 | 1 | |
7 | Мир английских звуков | 1 | ||
8 | Проверь себя! | 1 | ||
9 | Работа по дому/ Займемся спортом! | 1 | ||
10 | Страна грамматика-1 «Можно» и «нельзя» | 1 | ||
11 | Страна грамматика-2. В классе без учителя | 1 | ||
12 | Помогаем Элвину и идем в аквапарк | 1 | ||
13 | Спорт…спорт…спорт! | 1 | ||
14 | Мастерская слова | 1 | ||
15 | Мир сказки «Каменный цветок»-2 | 1 | ||
16 | Мир английских звуков | 1 | ||
17 | Проверь себя! | 1 | ||
18 | Модуль 1 – В городе – 9ч | В магазин за покупками! | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
19 | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
20 | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
21 | Мой любимый магазин!(Новый шарф для бабушки) | 1 | ||
22 | Правила дорожного движения | 1 | ||
23 | Мастерская слова | 1 | ||
24 | Мир сказки «Каменный цветок»-3 | 1 | ||
25 | Мир английских звуков | 1 | ||
26 | Проверь себя! | 1 | ||
27 | Модуль 2 – Космическое путешествие – 9ч | Все работы хороши, выбирай на вкус! | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
28 | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
29 | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
30 | Нашествие пришельцев | 1 | ||
31 | Обо мне… | 1 | ||
32 | Мастерская слова. Моя семья! | 1 | ||
33 | Мир сказки «Каменный цветок»-4 | 1 | ||
34 | Мир английских звуков | 1 | ||
35 | Проверь себя! | 1 | ||
36 | Модуль 3 – В мире животных – 9ч | Мир животных | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
37 | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
38 | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
39 | Выборы Президента зверей | 1 | ||
40 | Самое удивительное со всего света | 1 | ||
41 | Мастерская слова | 1 | ||
42 | Мир сказки «Каменный цветок»-5 | 1 | ||
43 | Мир английских звуков | 1 | ||
44 | Проверь себя! | 1 | ||
45 | Модуль 4 – Кто это был? – 9ч | Что ты чувствуешь, когда..? | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
46 | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
47 | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
48 | Любимая игра | 1 | ||
49 | Когда я был молод… | 1 | ||
50 | Мастерская слова | 1 | ||
51 | Мир сказки «Каменный цветок»-6 | 1 | ||
52 | Мир английских звуков | 1 | ||
53 | Проверь себя! | 1 | ||
54 | Модуль 5 – Будь здоров! – 9ч | Заболел? Прими лекарство! | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
55 | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
56 | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
57 | Неудачная поездка за город | 1 | ||
58 | Как быть в форме? | 1 | ||
59 | Мастерская слова | 1 | ||
60 | Мир сказки «Каменный цветок»-7 | 1 | ||
61 | Мир английских звуков | 1 | ||
62 | Проверь себя! | 1 | ||
63 | Модуль 6 – Сад и огород – 9ч | Город Вкуснотеево | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
64 | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
65 | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
66 | Отпразднуем хороший урожай! | 1 | ||
67 | Составляем список покупок | 1 | ||
68 | Мастерская слова | 1 | ||
69 | Мир сказки «Каменный цветок»-8 | 1 | ||
70 | Мир английских звуков | 1 | ||
71 | Проверь себя! | 1 | ||
72 | Модуль 7 – Рыцари и замки – 9ч | В гостях у рыцаря | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
73 | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
74 | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
75 | У короля в замке | 1 | ||
76 | Выходные – это здорово! | 1 | ||
77 | Мастерская слова. Короли и королевы | 1 | ||
78 | Мир сказки «Каменный цветок»-9 | 1 | ||
79 | Мир английских звуков | 1 | ||
80 | Проверь себя! | 1 | ||
81 | Модуль 8 – Одна история из прошлого – 9ч | История картофеля | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
82 | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
83 | Страна Грамматика-2 | |||
84 | Рассказ Старой Ивы | 1 | ||
85 | Знаменитые люди мира | 1 | ||
86 | Мастерская слова | 1 | ||
87 | Мир сказки «Каменный цветок»-10 | 1 | ||
88 | Мир английских звуков | 1 | ||
89 | Проверь себя! | 1 | ||
90 | Модуль 9 – Волшебный сад – 9ч | В каком месяце твой день рождения? | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
91 | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
92 | Страна Грамматика-2 | 1 | ||
93 | Чудесный день в Волшебном Саду | 1 | ||
94 | О жизни в будущем | 1 | ||
95 | Мастерская слова | 1 | ||
96 | Мир сказки «Каменный цветок»-11 | 1 | ||
97 | Мир английских звуков | 1 | ||
98 | Проверь себя! | 1 | ||
99 | Модуль 10 – Port Fairy 7ч | Собираемся в поход! | 1 | Тесты по 4 видам речевой деятельности |
100 | Страна Грамматика-1 | 1 | ||
101 | Страна Грамматика-2 | 1 | Тест по грамматике | |
102 | Хорошо на море! | 1 | Тест по аудированию | |
103 | Мои планы на выходные. Мастерская слова | 1 | Тест по чтению | |
104 | Мир сказки «Каменный цветок»-12 | 1 | Тест по говорению | |
105 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о рабочей программе учителя начальной школы по новым ФГОС
Муниципальное общеобразовательное учреждениеБолгуринская средняя общеобразовательная школа Рассмотрено...
Рабочая программа по математике 5-6 классы. ФГОС
Учебная рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе концепции федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)с уче...
Рабочая программа по математике 5-6 класс ФГОС
Краснодарский край Выселковский район станица Выселки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя бщеобразовательная школа № 2 имени И...
Рабочая программа по литературе 5 класс по ФГОС по программе Ашуровой(для национальных школ)
Данная рабочая программа отражает особенности составления рабочей программы по ФГОС с применением УУД...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т.А. Ладыженской)
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...
Рабочая программа по изобразительному искусству 5 класс (ФГОС) по программе Б. М.Неменского
Рабочая программа разработана по ФГОС для работы с учащимися 5 классов, по программе Б.М.Неменского...
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы + КТП...