Погода. Дифференциация употребления фраз I like / I would like
план-конспект урока по английскому языку на тему

Закирова Лилия Ибрагимовна

Конспект урока, выполненная для учащихся 4 класса по УМК "Rainbow English"

Урок знакомства с грамматическим материалом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Дата: 14.04

Учитель: Закирова Л.И

Класс: 4 в класс  

Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема урока: Погода. Дифференциация употребления фраз I like / I would like.

Тип урока: Урок знакомства с новым грамматическим  материалом.

Цель: Знакомство с  конструкциями I like и I would like

Задачи:

1. Развитие интереса к изучаемому языку.

2. Формирование навыков исследовательской деятельности.

3. Вовлечение каждого обучающегося в работу в команде.

4. Развитие УУД, способствующих выполнению действий в соответствии с целями и задачами учебной деятельности.

5. Совершенствование навыков иноязычной коммуникативной компетентности.

6.  Активизация ЛЕ по теме «Погода»

7. Дифференциация употребления фраз I like / I would like.

Планируемые результаты:

Личностные   УУД:

Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения в ходе решения учебной задачи.

Регулятивные  УУД:  

осуществлять регулятивные действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

формировать  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.    

Коммуникативные   УУД:  

продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в парах;

осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь.

Познавательные УУД:

уметь строить логическое высказывание по предложенному плану;

Информационно-техническое обеспечение: компьютер, раздаточные материалы, презентация, УМК

Ход урока

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Организационный этап

-Учитель приветствует учащихся

  – Good morning, boys and girls!

-Учитель задает вопрос: Who is on duty today?

Беседа с дежурным учеником:

What date is it today? What day is it today? Who is absent?

Учитель отвечает на приветствие учащихся: I’m glad to see you, too pupils!

Ученики отвечают учителю рифмовкой

 Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

Строить понятные для собеседника высказывания.

Слушать собеседника.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1.Look at the screen  .Try to guess the topic of our lesson.

So, who can guess, what is the theme of our lesson? Ответы учеников. Well, you are right. Tell me, please. What seasons do you know? How many seasons in the year?

2. Yes, well done. As we know, we have four seasons in a year. They differ. Today the theme of our lesson is “Weather”. (Слайд 1)

What’s the weather like today?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя -  Today we are going to talk about weather.  

We know winter, spring, summer, autumn. There are four seasons in the year      

 Описывают погоду

Строить логически верные высказывания, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

II.Основная часть-.Сообщение темы и целей урока

3.Today we are going to speak about weather. We’ll learn new words which will help us to describe weather and  learn about difference of constructions I like and I would like.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Знакомство с НЛЕ

Развитие языковой догадки

Активизация НЛЕ в речи

Закрепление НЛЕ

Повторение  прошедшего времени

Развитие умений диалогической речи

Физминутка

Знакомство с новым гр. Материалом

Закрепление гр. Мат.

Повторение ЛЕ по теме «Погода»

What seasons do we have?

Every season has not only own months but it has own weather too.  

Now look at the screen

Here you can see different seasons an different weather (Слайды) and our new words

Let’s read them

Can you guess the translation of the words

Very good! Thank you!

Now let’s read new words one more time.Open your books at p.58 Ex.5

Open your books at p.49 Ex.5 Try to guess the weather. But first let’s memorize days of week

Well done! Let’s put new words down

What was the weather  yesterday?

Find please ex.2 p.56 Let’s read the task

Ex.3 Make up dialogues

Let’s sing a song…"What’s the weather like today "

Look at the screen again, please and read  about the difference of constructions I like and I would like. (Слайды, правило)

Let’s put down the main idea

Давайте вспомним как у нас образуется вопросительное предложение

Look at the screen, work in pairs, ask questions and answer please ( слайд)

Take these cards and find 4 seasons and 9 weather words

Ученики отвечают на вопросы

We have…

.

Повторяют за учителем

Смотрят на рисунки, переводят прилагательные

Читают

Blow, nasty, put on, shine, take off

Выполняют упр-е

Вспоминают хором

Записывают новые слова в словари

Отвечают

Отвечают

Выполняют упражнение

Составляют диалоги Разыгрывают диалоги

Поют песню

Знакомятся с новым гр. Материалом.

Фиксируют у себя в тетрадях

Выполняют, раскрывают скобки

Выполняют

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и аргументировать свою точку зрения.

Презентация

Раздаточный материал

IV. Итог урока. Рефлексия. Обсуждения и оценка результатов проекта. Выставление оценок и объяснение домашнего задания.

I'm very pleased with your work today. You have done all the tasks in a proper way.

Ребята, в начале урока каждый из вас поставил перед собой цель. Вы достигли цели? (There was a purpose before you at the beginning of the lesson. Have you reached the purpose?) (Да. Можно еще потренироваться.) (Yes, we have. But we can train at home.) 

What did we do at the lesson?

Your h/w is to describe weather which was yesterday and ex.7 p/50

Ученики проводят самооценку достигнутых целей, которые были поставлены в начале урока,

Записывают д.з

Оценивает самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность и креативность учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

I would like to buy a hamburger

I WOULD LIKE TO BUY HAMBURGER...

Урок английского языка 5 класс. «What places of interest would like to see?»

Урок английского языка для обучающихся 5 классов по УМК "Enjoy English - 5" М. З. Биболетовой (ФГОС).  Урок разработан с позиции формирования учебных универсальных действий. В ходе урока использу...

Проектная работа "A shop I would like to run". Технология работы.

Технология работы по проекту "A shop I would like to run"....

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе на тему «Complex Object с глаголами to want, to expect, would like/would love»

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе на тему «Complex Object с глаголами  to want, to expect, would like/would love»...

Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? – I’d like…»

Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2,  Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? &nda...

Методическая разработка " Разница между I like... and I would like....."

Методическая разработка " Разница между I like... and I would like....." с интерактивными играми на сервере LearningApps. Видеоуроки:I WOULD LIKE. Английский для начинающихhttps://www.y...

отработка фразы "would like"

объяснение материала, примеры употребления....