Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 3 класса ОО с УУД
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа в пос. Усть-Омчуг»
Тенькинского района Магаданской области
Согласовано заместитель директора по УВР ___________________ «____»_____________ | Утверждена приказом директора школы _______________________ №_______от_____________ |
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
3 класс, базовый уровень
пос. Усть-Омчуг
2018-2019 г.
Пояснительная записка.
Данная пояснительная записка составлена к рабочей программе по английскому языку для 3 класса. Обучение предмету ведется по УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
Цели обучения английскому языку
Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру;
формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
знакомство с миром зарубежных сверстников, сказочным фольклором, доступными образцами художественной литературы, формирование дружелюбного отношения к представителям других стран.
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Принципы обучения:
принцип коммуникативной направленности;
принцип создания благополучного психологического климата на уроках;
принцип межкультурной ориентированности процесса изучения иностранного языка;
принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения;
принцип активности;
принцип доступности и посильности;
принцип индивидуализации;
принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе;
принцип учета языкового опыта изучения родного языка;
принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами.
Материалы УМК обеспечивают реализацию не только учебных и образовательных, но и развивающих и воспитательных целей обучения иностранному языку, способствуют формированию у школьников дружелюбного отношения к друг другу, представителям других стран, развитию умения вежливо общаться, быть внимательным к окружающим, формированию бережного отношения к природе Земли, уважение к традициям своей страны и англоязычных стран.
Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:
- Примерные программы по иностранному языку и новым государственным стандартам по иностранному языку 2-11 классы, ACT «Астрель», Москва, 2011.
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений,
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год,
- Учебно-методический комплект “English 3” для 3 класса под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
Место и роль учебного курса, предмета в достижении обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в “Стандарте начального общего образования по иностранному языку” и в “ Программе начального общего образования по английскому языку” авторов В.В.Сафоновой и Е.Н.Солововой.
На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов, реализуется программа базового уровня в 3 классе.
Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом
Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
заполнять простейшую анкету, писать письмо по аналогии с образцом.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
Содержание учебного курса
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Основное содержание
(68 час)
Предметное содержание речи
Предметное содержание | 3 класс | УМК «English 3» |
Моя семья и я. (8 ч.) | Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда. | Раздел 2 Раздел 4 Раздел 8 |
Мой день. (4ч.) | Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. | Раздел 1 Раздел 2 Раздел 8 |
Мой дом. (8ч.) | Работа по дому и в саду. | Раздел 3 |
Я и мои друзья. (8ч.) Знакомство. | Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. | Раздел 8 Раздел 5 |
Мир моих увлечений. (8ч.) | Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. | Раздел 1 Раздел 2 Раздел 5 Раздел 7 |
Моя школа. (2ч.) | Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. | Раздел 8 |
Мир вокруг меня. (10 ч.) | Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. | Раздел 7 |
Погода. Времена года. Путешествия. (8ч.) | Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. | Раздел 6 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (10ч.) | Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. | Раздел 1 Раздел 4 Раздел 8 |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. (2 ч.) | Герои сказок и литературных произведений для детей. | Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики на уроках чтения каждого раздела |
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд.
Чтение. Формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи.
Письмо и письменная речь. Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
Лексическая сторона речи.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);
интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);
многозначные слова (to give – давать; отдавать; дарить);
фразовые глаголы (to put on, to look after, to look for, etc);
оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);
лексика классного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);
речевые функции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) и т. д.
Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:
аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных –teen (sixteen, seventeen, etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);
словосложением (N+N snowman);
конверсией (water - to water, to clean – clean (house) etc.)
Грамматическая сторона речи.
Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.
1. Имя существительное
-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;
- особые случаи образования множественного числа (tooth – teeth, hair – hair)
2. Артикль
-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Местоимение
личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);
4. Имя числительное
количественные числительные от 11 до 100;
5. Глагол
правильные и неправильные глаголы;
видо-временная форма Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
глагол to be в Past Simple (was – were);
видо-временная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
-модальные глаголы must, may, should;
-глагольные конструкции (I’d like…);
6. Наречие
наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);
наречия степени (much);
7. Предлог
-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);
-предлоги времени (at, in, on);
8. Простое предложение
-порядок слов в повествовательном предложении;
-предложения с однородными членами.
-безличные предложения (It is cold. It is winter.)
-вопросительные предложения (специальные вопросы)
Формы и средства контроля
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Оценка индивидуальных достижений обучающихся в 3 классе реализуется в рамках текущего, периодического (почетвертного) и итогового контроля.
Текущий контроль проводится учителем с целью увидеть процесс становления умений и навыков в ходе их формирования. Формами текущего контроля могут быть обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, включая лексико-грамматические тесты, и речевые упражнения.
Периодический (почетвертной) контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо) и осуществляется не менее 1 раза в четверть. Длительность проведения периодического контроля до 15 минут. На контроль говорения отводится отдельный урок. Формами периодического контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий) УУД | Класс Дата | Дом. задание | |
план | факт | |||||
Родная страна и страны изучаемого языка. Раздел 1. Откуда ты? – 7 ч | ||||||
1 | Из какой ты страны? | ОНЗ | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | |||
2 | Какого цвета твой город? | ОНЗ | Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. | |||
3 4 | Что тебе нравится в твоей стране? Моя страна. | ОНЗ | Формирование навыков чтения по правилам. Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль. Формирование навыков письма. | |||
5 6 | Мы любим играть в игры. Добро пожаловать в страну Оз! | ОН | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма. | |||
7 | Я люблю мою страну. | Р | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. речи. | |||
Повседневная жизнь, быт, семья. Раздел 2 . Твоя семья большая? 11 ч | ||||||
8 9 | Сколько тебе лет? Количественные числительные. | ОНЗ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | |||
10 | Что тебе нравится делать? | ОНЗ | Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. Формирование фонетических навыков. | |||
11 12 | Что ты обычно делаешь? Настоящее простое время. Грамматический практикум. | ОНЗ ОН | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значение слова. Развитие умения работать со словарём, делать выводы из прочитанного. Формирование грамматических навыков. | |||
13 14 | В какие игры ты играешь? Волшебное слово. Настоящее простое время в вопросах. | ОНЗ | Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письменной речи и грамматических навыков. | |||
15 | Контрольная работа по теме «Семья» | К | Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Контроль умения читать с целью полного понимания содержания. Контроль фонетических навыков. Контроль лексических и грамматических навыков говорения. | |||
16 17 | Я люблю свою семью. Моя семья. | Р | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | |||
18 | Проект «Мое семейное древо» | П | Формирование УУД средствами проектной методики. | |||
Повседневная жизнь, быт, семья. Раздел 3. Ты хороший помощник? 7 ч. | ||||||
19 20 | Что вы делаете дома? Я помогаю маме. | ОНЗ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Употребление местоимений. Правила чтения th. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. Совершенствование навыков орфографии. | |||
21 | Вам нравится работать дома? | ОНЗ | Формирование навыков чтения по правилам. Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль. Формирование навыков письма. | |||
22 23 | Я помогала моей бабушке. Прошедшее простое время. Грамматический практикум | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. речи. | ||||
24 | В Воскресенья был день матери. | ОНЗ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. Совершенствование навыков орфографии | |||
25 | Я хороший помощник. | Р | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | |||
Родная страна и страны изучаемого языка: праздники. Досуг и увлечения. Раздел 4. Что ты празднуешь? 7 ч. | ||||||
26 | Как вы празднуете Рождество? | ОНЗ | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма | |||
27 | Праздники и подарки. | ОНЗ | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | |||
28 29 | У вас была вечеринка-сюрприз? Простое прошедшее время в вопросах. | Р ОНЗ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | |||
30 | Как вы праздновали свое День Рождения? | Р | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | |||
31 | Контрольная работа по теме «Праздники» | К | Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Контроль умения читать с целью полного понимания содержания. Контроль фонетических навыков. Контроль лексических и грамматических навыков говорения. Контроль навыков монологической речи. | |||
32 | Проект «Мой любимый праздник» | П | Формирование УУД средствами проектной методики. | |||
Досуг и увлечения Раздел 5. Я очень хороший. 5 ч. Часть 2 | ||||||
33 34 | Мои любимые игрушки. Какая твоя любимая одежда? | ОНЗ | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма | |||
35 | Притяжательные местоимения. | ОНЗ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | |||
36 | Я люблю ходить в парк. | ОНЗ | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | |||
37 | Я могу кого-нибудь описать. | ОН | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма | |||
Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат. Раздел 6. Какое твое любимое время года? 7 ч. | ||||||
38 39 | Когда вы родились? Ваш День рождения. | ОНЗ | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | |||
40 | Какая погода в Британии? | ОНЗ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | |||
41 | Какая погода в России? | ОНЗ | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | |||
42 43 | Вам следует остаться дома. Как сделать дождь? | ОН | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | |||
44 | Моё любимое время года. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма | ||||
Повседневная жизнь, быт, семья. Досуг и увлечения. Раздел 7. У тебя есть домашнее животное? 9 ч. | ||||||
45 46 | У вас есть домашний зоопарк? Домашние животные | ОНЗ | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | |||
47 48 | Я должен заботиться о моем домашнем животном. Модальные глаголы | ОНЗ | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма: «must», «may». | |||
49 50 | Что мне нравится? Питомец Мери. | Р | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Формирование фонетических навыков речи. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | |||
51 | Контрольная работа по теме «Домашние животные» | К | Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Контроль умения читать с целью полного понимания содержания. Контроль фонетических навыков. Контроль лексических и грамматических навыков говорения. | |||
52 | Какое домашнее животное вам бы хотелось завести? | Р | Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного и с извлечением конкретной информации. | |||
53 | Проект «Мой питомец» | П | Формирование УУД средствами проектной методики. | |||
Раздел 8. На кого похожи ваши лучшие друзья? 15 ч. | ||||||
54 55 | На кого похож ваш друг? Модальные глаголы. | ОНЗ | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | |||
56 | Вы хорошо знаете вашего лучшего друга? | ОНЗ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | |||
57 58 | Мы будем веселиться вместе! Будущее простое время. | ОНЗ | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма | |||
59 60 | Какой подарок вы подарите своему другу? Будущее простое время в вопросах. | ОН | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | |||
61 | Как вы будете праздновать день дружбы? | ОНЗ | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков письма | |||
62 | Контрольная работа по теме «Мои друзья» | К | Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Контроль умения читать с целью полного понимания содержания. Контроль фонетических навыков. Контроль лексических и грамматических навыков говорения. | |||
63 64 | Нам понравилась вечеринка алфавита! Правила чтения. | ОН | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Формирование навыков чтения по правилам. | |||
65 | Я люблю летние лагеря! | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | ||||
66 | Мы будем веселиться летом! | Р | Развитие навыков письменной речи. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Развитие навыков грамматики. | |||
67 | Проект «Планы на лето» | П | Формирование УУД средствами проектной методики. | |||
68 | Счастливый случай | Игра по грамматике | Обобщение знаний, полученных в учебном году: л.е., правила чтения, грам.явления | |||
69-70 | Резервные уроки |
Ресурсное обеспечение рабочей программы
УМК «Английский язык», 3 класс, авторов В.П. Кузовлев и др., 2011.
Рабочая тетрадь и книга для чтения авторов Кузовлев и др., 2011.
Книга для учителя автор Кузовлев.
«Программа начального общего образования по английскому языку» авторов В.В.Сафонова, Е.Н.Соловова
Календарно-тематическое планирование, 3 класс., Москва «Просвещение», 2011. Авторы В.П. Кузовлев, Ю.Н.Кобец.
Интернет-ресурс (http://www.language.ru, http://www.virtlab.ioso.ru, http://www.britcoun.org/english/resources.htm )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД...
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 4 класса ОО
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 4 класса ОО...
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 5 класса ОО с УУД
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 5 класса ОО с УУД...
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 6 класса ОО с УУД
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 6 класса ОО с УУД...
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 7 класса ОО с УУД
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 7 класса ОО с УУД...
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 8 класса ОО с УУД
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 8 класса ОО с УУД...
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 9 класса ОО
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 9 класса ОО...