Технология личностно-ориентированного развивающего обучения. 5 класс.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Реснянская Елена Александровна

Примеры образовательных технологий в конспектах уроков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Класс 5

Темa урока: «School», УМК “Spotlight 5”, Авт.:Ваулина Ю Е, Дули Дж, Подоляко О Е, Эванс В,

Тип урока: обобщающий.

Цель урока: 

 Создание условий для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока.

Задачи:

Обучающие:

  1. повторить раннее изученные лексические единицы по теме «Школа»;
  2. повторить использование неопределенного артикля;
  3. повторить использование в связной речи глагола « to be»;
  4. повторить фразы речевого этикета: приветствия и прощания.

Развивающие:

развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи..

Воспитательные:

воспитывать умение работать в группе, выслушивать мнение других, высказывать предположения;

воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование,страну.

Формирование УУД:

личностные: ориентация в системе и моральных норм и ценностей; уважение к личности, ее достоинству; соблюдение  правил сотрудничества; доброжелательное отношение к окружающим; потребность в самореализации

регулятивные:  планировать решение учебной задачи, оценивать  и корректировать свою деятельность; контролировать свое время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации;

познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;  

коммуникативные: соблюдать простейшие нормы речевого этикета; участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

Образовательные технологии: личностно-ориентированные технологии, информационно-коммуникативные технологии.

Оборудование: экран, компьютер, звукозаписи к уроку, карточки с заданиями, сигнальные карточки

Ход урока

1. Эмоциональное вхождение в урок. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности. 

2.Контроль выполнения домашнего задания

3.Повторение названий школьных предметов

4.Повторение школьных принадлежностей

5.Повторение числительных

6.Физкультминутка

7.Повторение употребления в связной речи глагола « to be»

8. работа с текстом

9.Рефлексия: Подведение итогов урока. Выставление оценок.

I. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls.

 - How are you? (What about you? Are you OK? Are you fine?)

- What’s the date today? Write the date in your notebooks and draw a smile.

- Are you ready for the lesson? (сигнал) What are we going to speak about? Listen to the song and guess.

песня:

So, what are we going to speak about? (School)

- I want to divide you into two teams. You are team “A” , you are team “B”. We shall play, compete, sing  and your task is to win as much prizes as possible. The team which will have more prizes is the winner. I wish you to show everything you have learnt. Good luck!!!

II.

1. Imagine: you are new to the English school. Show us your fact file you’ve done at home and introduce yourself? (  из кажд. ком. по 2чел) Listen and be ready to answer the questions.

2. Childen have got different subjects at school? What are they? Look at the pictures and guess. One team after another.Team A… Team B…(Презентация. Называют по-очереди, получают баллы.(Ост- сигналы)

3.а) Thank you very much. Look. What’s this (schoolbag-рисую на доске)? What else do you need for school? (Раздаю листочки с зашифрованными словами и картинками. Раздать запасные для исправления ошибок) Look at the pictures and write the words with a\an. And now read the word and put your school objects into the schoolbag (Читают и прикрепляют в сумку на доску,ост-сигналы)

b) And now let’s play a game. “What's missing?” You close your eyes, I take one of the school objects, and you should guess it. OK?

4. And now I invite you to the Maths lesson.

a) (На доске числительные 11-20.) Can you count? What number is it?(altogether, пишу числительные 20-15) Let's play our favourite game. Come to the blackboard and cross the number I say.

b) What is this? (a triangle)  Your task is to make up a beautiful carpet from the given triangles. Match the tasks to the results in the picture and stick the triangle to the picture. The faster the better. (на столе в конверте разноцветные треугольники и лист бумаги с начерченным ковром, нужно наклеить треугольники на соответствующие на ковре цифры)
Do you have the same carpet as I have? (сверяем разноцветные ковры, показываю на слайде. Сколько правильных триугольников-столько баллов) Have you got any mistakes? Very good

Maths is very difficult, isn’t it.

 Do you like Maths? And do you like PE?

5.Stand up. Get ready your Shoulders Knees And Toes. Do you remember? Look, listen, sing and do as they do. Видеофайл физкультминутки «Shoulders Knees And Toes»: http://www.youtube.com/watch?v=d8FwBSITW-4

6. The next lesson is English Grammar

 a) Are you good at English? Let’s see (Раздаю текст всем, вставляют, каждый по предложению читают (ост--сигнал)

Variant № 1:

Fill in the gabs in the sentences with the correct item: am, is, are.

Variant № 2:  Fill in the gabs in the sentences with the correct item: am, is, are and mark the sentences under the text:  T(true) or F(false). I give you 5 min.

(читают по-одному, ост-сигнализируют)

Listen to each other and show right or wrong.

Read the sentences.  Do you agree? Is it right?

7. Read your sentences. Stand up. you should find the question, and you should find the answer. Good luck.

read(сигналы)

8. Welcome to the Music lesson. Listen to the song and clap your hands  when you here the words about school (подсчитываем звезды) Team  A, B is the winner. Congratulate

9. Рефлексия:

Did you like the lesson? Was it difficult? Are you ready for the test now? How are you at the end of the lesson?  Draw a smile

Can you…

ДЗ: Learn the words of the song  by heart.

The lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Технология личностно - ориентированного подхода в обучении"

Данная методическая разработка может быть полезна начинающему учителю, который знакомится с новыми образовательными технологиями. В ней раскрыта сущность личностно ориентированного подхода в образован...

Доклад на тему: «Технология личностно-ориентированного и развивающего обучения»

laquo;Технология личностно-ориентированного и развивающего обучения»...