Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английская театральная студия"
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Данная программа представляет собой логически и методически правильно выстроенный материал, направленный на улучшения качества чтения и произношения на английском языке. Более того, участие в организации, изготовлении декораций и подготовки спектакля, поможет ученикам младшей школы преодолеть барьер перед страхом говорить на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_vneurochka_2-3_kl.docx | 40.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 45»
Утверждаю. Приказ от___________№____ Директор школы _________ И.И. Максимова |
Обсуждена на заседании М/О учителей иностранных языков Протокол № 1 от 28.08.2018 г. Руководитель М/О________Л.В.Платицина | Рассмотрена на заседании методического совета Протокол № 1 от 28.08.2018 г. Председатель МС: Н.А. Плетнёва |
Английский язык
(внеурочная деятельность)
Срок реализации: 2 года
для « 2-3 » классов
на 68 часов
Составитель:
Беляева Анна Андреевна
Кемерово 2018
Пояснительная записка.
Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Государство и общество ставят перед педагогами следующие задачи: создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания; формирование целостной образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающую историко-культурную, этническую и региональную специфику; формирование активной деятельностной позиции; выстраивание социального партнерства школы с семьей.
Большое внимание уделено организации внеурочной деятельности, как дополнительной среды развития ребенка. «Английская театральная студия» является предметом внеурочной деятельности в школе. Наравне с основными предметами образования он способствует развитию и раскрытию творческих способностей учащихся, всестороннему развитию личности, формирует навыки коллективного общения, прививает интерес к искусству, развивает эстетический вкус. Главная цель при обучении иностранным языкам – формирование и развитие коммуникативных речевых навыков и умений. Театральная деятельность – самая точная модель общения, так как она подражает действительности в главных, существенных чертах. Таким образом, театр можно рассматривать как форму обучения диалогическому общению. Он создает условия для естественного учебного процесса, где язык используется в реальном действии. С этой точки зрения театральная деятельность повышает эффективность обучения и помогает сохранить интерес к изучаемому языку.
Работа с детьми над спектаклем дает возможность использовать имеющиеся знания и навыки общения в различных ситуациях, кроме того, развивает партнерские отношения: дети учатся слаженно взаимодействовать, слушать и слышать друг друга. Формируется личная сопричастность ко всему происходящему. Таким образом, значение театральной деятельности велико как в плане общего развития личности, так и в плане обучения языку.
Курс «Английская театральная студия» рассчитан на 2 года обучения, 1 час в неделю( во 2 классах и в 3 классах) , 34 часа в год (68 часов).
Курс «Английская театральная студия» выполняет познавательную, воспитательную и развивающую функции. С учетом этих функций формируем цели и задачи.
ЦЕЛЬ. Воспитание целостной, всесторонне развитой личности, способной творчески мыслить, эффективно общаться, индивидуально развиваться.
Основные задачи:
1 год обучения
1. Выработать практические навыки выразительного чтения произведений разного жанра.
2. Помочь учащимся преодолеть психологическую и речевую «зажатость».
3. Формировать нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве.
4. Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации этих возможностей.
2 год обучения
1. Развитие умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние, научиться пользоваться словами выражающие основные чувства;
2. Развивать фантазию, воображение, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность средствами театрального искусства.
3. Развивать чувство ритма и координацию движения;
4. Развивать речевое дыхание и артикуляцию; развивать дикцию на материале скороговорок и стихов;
5. Знакомить детей с театральной терминологией; с видами театрального искусства; с устройством зрительного зала и сцены; Воспитывать культуру поведения в театре.
Личностные УУД:
- знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;
- ориентация в системе моральных ценностей и норм, их иерархизация;
- основы социально – критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
- экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;
- уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
- позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении;
- готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций;
- готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия, умение конструктивно разрешать конфликты;
- устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
Регулятивные УУД:
- целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
- планировать пути достижения целей;
- устанавливать целевые приоритеты;
- умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
- принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров;
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
Коммуникативные УУД:
- учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их;
- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, умение убеждать;
- работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- основам коммуникативной рефлексии;
Познавательные УУД:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в завсимости от конкретных условий;
- устанавливать причинно – следственные связи;
- строить классификацию на основе дихотомического деления;
- основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
- работать с метафорами – понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи;
Пути, средства, методы достижения цели:
Достижение цели предполагается через такие виды деятельности, как: беседы, викторины, уроки сценической грамоты; игровые виды деятельности; выразительное чтение; создание масок, костюмов, декораций; участие в постановке спектакля.
Тематический план программы.
№ | Наименование темы | Количество часов | Вид деятельности учащихся |
1 год обучения | |||
1 | Вводное занятие. Знакомство с содержанием курса. Алфавит. Звуки и буквы. Транскрипция. | 1 | Беседа |
2 | Гласные звуки: долгие и краткие гласные звуки, дифтонги. Отработка навыков призношения букв. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
3 | Согласные звуки: глухие согласные звуки, парные звонкие иглухие согласные звуки. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
4 | Буквы A-D. Звуки [d], [s], [k], [æ], [b], [i], [i:], [ei]. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
5 | Буквы E-H. Звуки [e], [f], [t], [ʃ], [g], [h], [ʧ]. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
6 | Буквы I, J. Звуки [ai], [j], [v]. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
7 | Буквы K, L, M. Звуки [l], [m], [ʌ], [a:]. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
8 | Буквы N, O. Звуки [n], [ɳ], [ɔ], [ɔ:]. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
9 | Буквы P, Q. Звуки [p], [u], [u:], [ju]. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
10 | Буквы R,S. Звуки [r], [ɔu], [ au], [ɔi]. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
11 | Буквы T, U. Звуки [ə], [ə:], [eə]. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
12 | Буквы V, W. Звуки [w], [θ], [δ]. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
13 | Буквы X, Y. Звук [iə]. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
14 | Буква Z. Звук [z]. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
15 | Согласные буквы и звуки. Согласные буквы, имеющие одно, два или три чтения. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
16 | Чтение сочетаний согласных букв | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
17 | Отработка пройденного фонетического материала на тренировочных упражнениях. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
18 | Чтение гласных букв под ударение. Типы слогов. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
19 | Правила чтения буквы "Aa" | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
20 | Правила чтения буквы "Oo" | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
21 | Правила чтения буквы "Uu" | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
22 | Правила чтения буквы "Ee" | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
23 | Правила чтения буквы "Ii" | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
24 | Правила чтения буквы "Yy" | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
25 | Чтение сочетаний гласной буквы "Аа" с согласными под ударением | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
26 | Чтение сочетаний гласной буквы "Оо" с согласными под ударением | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
27 | Чтение сочетаний гласной буквы "Uu" с согласными под ударением | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
28 | Чтение гласных в безударных слогах | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
29 | Выполнение тренировочных обобщающих фонетических упражнений | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. |
30 | Чтение. Отбор сценария для постановки спектакля. Распределение ролей. | 1 | Беседа, дискуссии, круглый стол. |
31 | Художественное чтение произведения. | 1 | Выразительное чтение; чтение по ролям, сценические этюды. |
32 | Чтение по ролям. Отработка правильного чтения слов. Подбор декораций | 1 | Выразительное чтение. Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. Беседа,дисскуссии |
33 | Работа с текстом. Генеральная репетиция спектакля. | 1 | Выразительное чтение, чтение сценария по ролям с музыкальным оформлением, репетиции на сцене. |
34 | Представление спектакля | 1 | Презентация спектакля зрителям: родителям, учащимся, учителям и администрации школы; |
2 год обучения | |||
1 | Вводный урок. Знакомство с содержанием курса. | 1 | Беседа. |
2 | Отбор сценария для постановки спектакля. Пластичность. | 1 | Беседа, дискуссии. Сюжетно – ролевые игры. Игры – упражнения, направленные на развитие пластики. Сценические этюды. |
3 | Пластичность. Музыкальные игры. | 1 | Сюжетно – ролевые игры. Игры – упражнения, направленные на развитие пластики. Сценические этюды |
4 | Видеоурок. | 1 | Просмотр мультфильма по произведению на английском языке.. |
5 | Пластичность. Развитие двигательных способностей ребёнка. Пластические игры. | 1 | Сюжетно – ролевые игры. Игры – упражнения, направленные на развитие пластики. Сценические этюды. |
6 | Художественное чтение произведения. Анализ произведения | 1 | Выразительное чтение; чтение по ролям, сценические этюды. Беседы, поисковое чтение. |
7 | Пластичность. Театрализованные упражнения. | 1 | Сюжетно – ролевые игры. Игры – упражнения, направленные на развитие пластики. Сценические этюды. |
8 | Речевая гимнастика. Анализ произведения | 1 | Упражнения на развитие речевого аппарата. Упражнения на дыхание, дикцию, артикуляцию. Скороговорки, чистоговорки. Беседы, сценические этюды. |
9 | Речевая гимнастика. Игры на развитие дыхания. Анализ произведения | 1 | Упражнения на развитие речевого аппарата. Упражнения на дыхание, дикцию, артикуляцию. Скороговорки, чистоговорки. Беседы, викторина |
10 | Речевая гимнастика. Игры на развитие свободы речевого аппарата. Распределение ролей | 1 | Упражнения на развитие речевого аппарата. Упражнения на дыхание, дикцию, артикуляцию. Скороговорки, чистоговорки. Беседа, дискуссии, круглый стол. |
11 | Речевая гимнастика. Упражнение на формирование правильной артикуляции. Подбор музыкального оформления спектакля. | 1 | Упражнения на развитие речевого аппарата. Упражнения на дыхание, дикцию, артикуляцию. Скороговорки, чистоговорки. Беседы, круглый стол. |
12 | Речевая гимнастика. Упражнения на развитие четкой дикции. Разучивание песен из спектакля. | 1 | Упражнения на развитие речевого аппарата. Упражнения на дыхание, дикцию, артикуляцию. Скороговорки, чистоговорки. Выразительное чтение. |
13 | Развитие речи. Разучивание песен из спектакля. | 1 | Выразительное чтение. Голосо – речевой тренинг. Игры со словом. Выразительное чтение. |
14 | Развитие речи. Игры со словом. Разучивание песен из спектакля. | 1 | Выразительное чтение. Голосо – речевой тренинг. Игры со словом. Аудиоурок. |
15 | Развитие речи. Придумываем рассказ. Чтение по ролям. | 1 | Выразительное чтение. Голосо – речевой тренинг. Игры со словом. Выразительное чтение. Сценические этюды. |
16 | Развитие речи. Подбираем рифмы. Чтение по ролям. | 1 | Выразительное чтение. Голосо – речевой тренинг. Игры со словом. Выразительное чтение. Сценические этюды. |
17 | Развитие речи. Пополняем словарный запас. Чтение по ролям. | 1 | Выразительное чтение. Голосо – речевой тренинг. Игры со словом. Выразительное чтение. Сценические этюды. |
18 | Театр, как вид искусства. Правила поведения. За кулисами. | 1 | Лекции - беседы. Просмотр видео и фотоматериалов. |
19 | Отработка правильного чтения слов. Работа с текстом. Репетиция спектакля. | 1 | Отработка навыков произношения, индивидуальная работа с учащимися. Выразительное чтение, чтение сценария по ролям с музыкальным оформлением, репетиции на сцене. |
20 | Творчество. Сочиняем скороговорки. Работа с текстом. Репетиция спектакля. | 1 | Импровизация. Сценические этюды. Сочинение стихов, сказок. Выразительное чтение, чтение сценария по ролям с музыкальным оформлением, репетиции на сцене. |
21 | Творчество. Сочиняем стихотворения. Работа с текстом. Репетиция спектакля. | 1 | Импровизация. Сценические этюды. Сочинение стихов, сказок. Выразительное чтение, чтение сценария по ролям с музыкальным оформлением, репетиции на сцене. |
22 | Творчество. Сочиняем сказку. Работа с текстом. Репетиция спектакля | 1 | Импровизация. Сценические этюды. Сочинение стихов, сказок. Выразительное чтение, чтение сценария по ролям с музыкальным оформлением, репетиции на сцене. |
23 | Творчество. Рисуем сказку. Работа с текстом. Репетиция спектакля. | 1 | Импровизация. Сценические этюды. Сочинение стихов, сказок. Выразительное чтение, чтение сценария по ролям с музыкальным оформлением, репетиции на сцене. |
24 | Речевая гимнастика. Упражнения на развитие орфоэпии. Подбор декораций | 1 | Упражнения на развитие речевого аппарата. Упражнения на дыхание, дикцию, артикуляцию. Скороговорки, чистоговорки. Беседы, дискуссии. |
25 | Речевая гимнастика. Фонетические игры. Изготовление декораций и инвентаря. | 1 | Упражнения на развитие речевого аппарата. Упражнения на дыхание, дикцию, артикуляцию. Скороговорки, чистоговорки. Урок-мастерская. |
26 | Речевая гимнастика. Работа над постановкой голоса Эскиз и изготовление костюмов. | 1 | Упражнения на развитие речевого аппарата. Упражнения на дыхание, дикцию, артикуляцию. Скороговорки, чистоговорки. Создание эскизов будущих костюмов для спектакля. |
27 | «Пластические загадки». Работа с текстом. Репетиция спектакля. | 1 | Сюжетно – ролевые игры. Игры – упражнения, направленные на развитие пластики. Сценические этюды. Выразительное чтение, чтение сценария по ролям с музыкальным оформлением, репетиции на сцене. |
28 | Пластичность. Ритмические игры. Работа с текстом. Репетиция спектакля. | 1 | Сюжетно – ролевые игры. Игры – упражнения, направленные на развитие пластики. Сценические этюды. Выразительное чтение, чтение сценария по ролям с музыкальным оформлением, репетиции на сцене. |
29 | Пластичность. Сценические этюды. Работа с текстом. Репетиция спектакля. | 1 | Сюжетно – ролевые игры. Игры – упражнения, направленные на развитие пластики. Сценические этюды. Выразительное чтение, чтение сценария по ролям с музыкальным оформлением, репетиции на сцене. |
30 | Развитие речи. Передаём характер героя. Работа с текстом. Репетиция спектакля. | 1 | Выразительное чтение. Голосо – речевой тренинг. Игры со словом. Выразительное чтение, чтение сценария по ролям с музыкальным оформлением, репетиции на сцене. |
31 | Генеральная репетиция спектакля. | 1 | Выразительное чтение, чтение сценария по ролям с музыкальным оформлением, репетиции на сцене. |
32 | Представление спектакля. | 1 | Презентация спектакля зрителям: родителям, учащимся, учителям и администрации школы; |
33 | Анализ работы театра. | 1 | Обобщение и систематизация материала за год, оформление выставки, фотоальбома, отражающих работу театральной студии; |
34 | Заключительный урок | 1 | Подведение итогов. Чаепитие. |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Занятия в кружке ведутся по программе, включающей несколько тем: «Пластичность», «Речевая гимнастика», «Развитие речи», «Театр», «Творчество», которые чередуются с непосредственной работой над спектаклем (анализом произведения, чтением по ролям и т.д.). Чередование вносит разнообразие в виды деятельности учащихся, а также позволяет им совершенствовать свои актерские и речевые навыки в течение года, что повышает их мотивацию и самооценку.
Тема «Пластичность» включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие двигательных способностей ребенка, пластической выразительности телодвижений, снизить последствия учебной перегрузки. Формы – театрализованные упражнения перед зеркалом, конкурс «Пластические загадки».
Тема «Речевая гимнастика» объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, правильной артикуляции, четкой дикции, логики и орфоэпии. В отличие от бытовой речи речь учителя, лектора, актера должна отличаться дикционной частотой, четкостью, разборчивостью, а также строгим соблюдением орфоэпических норм, правил литературного произношения и ударения. Не допускать дикционной неряшливости в словах (тренировочные упражнения).
Тема «Развитие речи» В неё включены игры со словом, развивающие связную образную речь, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы. Дети учатся создавать различные по характеру образы. В этой работе ребенок проживает вместе с героем действия и поступки, эмоционально реагирует на его внешние и внутренние характеристики, выстраивает логику поведения героя. У детей формируется нравственно-эстетическая отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве. При сочинении произведений обогащается словарный запас, развивается логика построения сюжета, при выборе музыкальных и художественных элементов для яркости образа формируется чувство вкуса. Формы - групповые игры, упражнения и этюды на простейшие виды общения.
Тема «Театр» призван познакомить учащихся с театром как видом искусства; дать понятие, что даёт театральное искусство в формировании личности. Он включает в себя беседы, виртуальные экскурсии в театр, в костюмерную, видео просмотры и аудио прослушивание, участие детей в этюдах, представление своих работ по темам бесед. Краткие сведения о театральном искусстве и его особенностях: театр - искусство коллективное, спектакль - результат творческого труда многих людей различных профессий. Уважение к их труду, культура поведения в театре.
Тема «Творчество» В тему включены игры со словом, развивающие связную образную речь, умение сочинять скороговорки, считалки, небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы. Дети учатся создавать различные по характеру образы. В этой работе ребенок проживает вместе с героем действия и поступки, эмоционально реагирует на его внешние и внутренние характеристики, выстраивает логику поведения героя. Необходимо проводить обсуждение этюдов, воспитывать у ребят интерес к работе друг друга, самокритичность, формировать критерий оценки качества работы. У детей формируется нравственно-эстетическая отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве. При сочинении произведений обогащается словарный запас, развивается логика построения сюжета, при выборе музыкальных и художественных элементов для яркости образа формируется чувство вкуса. Формы – творческие игры, конкурсы.
Все занятия, включая игры, сценки, песни, скороговорки, чистоговорки, этюды, сюжетно-ролевые игры, проводятся на материале английского языка, что положительно влияет на произношение учащихся, увеличивает их словарный запас, расширяет кругозор, благоприятно сказывается на общей мотивации учащихся к изучению английского языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности вокальной студии "Соловушка"
Улучшение художественного и эстетического воспитания учащихся - одна из важнейших задач общеобразовательной школы. Главный ориентир - это учебная программа «Музыка». Но место искусству и жизненным про...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театральная студия Фантазия"
Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства так...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Хореографическая студия»
Танец нужен людям, и в этом причина его тысячелетнего существования. В танце отражается жизнь людей: их труд, мысли, настроения, чувства, умения и познания. Хореография нужна людям как вид искусства, ...
Рабочая программа кружковой внеурочной деятельности "Театральная студия"
Программа разработана на 2 года, применяется в ЦССВ "Сколковский". Основное направление -социализация детей, развитие коммуникативных навыков....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «ИЗО-студия» для учащихся 1-4 классов
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;Формирование умения понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Театральная студия" 3 класс
Рабочая программаРассмотренона заседании педагогического совета Протокол № 1от «30» августа 2019 г.СогласованоЗам. директора по УМР_______О.С. Гусева« 30 » августа 2019 г.Утвер...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности ( Театральная студия «Югорка») (духовно- нравственное направление)
Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России....