КТП Spotlight 9
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс
№ | Тема | Дата | |
План | Факт | ||
Модуль 1. Праздники - 12 часов | |||
1 | 1a Введение новой лексики по теме «Праздники». | ||
2 | 1a Развитие навыков чтения по теме «Давай веселиться». | ||
3 | 1b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Приметы и суеверия». | ||
4 | 1с Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее время». | ||
5 | 1с Выполнение тренировочных упражнений по теме «Настоящее время» | ||
6 | 1d Формирование монологических навыков по теме «Особые случаи. Праздники.» | ||
7 | 1e Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Праздники». | ||
8 | 1f Обобщение изученного материала по теме «Словообразование. Прилагательные и причастия. Фразовый глагол «turn» . | ||
9 | Стартовая контрольная работа. | ||
10 | Национальный праздник индейцев Северной Америки. | ||
11 | Татьянин день – День Студентов Sp on R р.3. | ||
12 | Ознакомительное чтение по теме «День Памяти». | ||
13. | Контроль лексико-грамматического материала по теме «Праздники». | ||
Module 2. Life&Living – Образ жизни и среда обитания. (12 часов) | |||
14-15 | 2a Введение новой лексики по теме «Жизнь в космосе» . | ||
16 | 2b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Семейные дела». | ||
17 | 2c Развитие грамматических навыков по теме «Неличные формы глагола». | ||
18 | 2с Выполнение тренировочных упражнений по теме «Неличные формы глагола». | ||
19 | 2d Развитие навыков поискового чтения по теме «Города, деревни». | ||
20 | 2e Развитие навыков письма по теме «Личное письмо». | ||
21 | 2f Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол make». | ||
22 | Формирование навыков чтения с извлечением информации по теме «О резиденции премьер-министра Великобритании». | ||
23 | «О старых северных деревнях». Sp on R с.4 | ||
24 | Дополнительное чтение на межпредметной основе «Животные в опасности». | ||
25 | Контроль лексико-грамматических навыков модуля по теме « Образ жизни и среда обитания». | ||
Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. (12 часов) | |||
26-27 | 3a Введение новой лексики по теме « В поисках Несси и других мистических монстров». | ||
28 | 3b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Сны и кошмары». | ||
29-30 | 3с Формирование грамматических навыков по теме « Прошедшее время». | ||
31 | 3d Развитие навыков устной речи по теме «Иллюзии». | ||
32 | 3e Развитие навыков письма по теме «Написание pассказа». | ||
33 | 3f Обобщение лексико-грамматических навыков по теме « Словообразование глаголов. Фразовый глагол come». | ||
34 | Самый знаменитый английский замок с привидениями. (стр.53) | ||
35 | «О домовых и русалках-русских призраках» Sp on R с.5 | ||
36 | Совершенствование навыков поискового чтения по теме «Искусство. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины». | ||
37 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное, невероятное» . | ||
Module 4. Technology – Современные технологии. (12 часов) | |||
38-39 | 4a Введение новой лексики по теме «Роботы». | ||
40 | 4b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Компьютерные проблемы». | ||
41-42 | 4c Формирование грамматических навыков по теме «Способы выражения значения будущего времени». | ||
43 | 4d Совершенствование навыков монологической речи по теме «Интернет». | ||
44 | 4e Развитие навыков письма по теме «Подростки и высокие технологии». Сочинение «Ваше мнение» . | ||
45 | 4f. Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол break». | ||
46 | Формирование навыков чтения текста с извлечением информации по теме «ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий». | ||
47 | Робототехника в России Sp on R с.6 | ||
48 | Дополнительное чтение на межпредметной основе по теме «Экология. Электронный мусор и экология». | ||
49 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное, невероятное». | ||
Module 5. Art&Literature – Литература и искусство. (12 часов) | |||
50 | 5a Введение новой лексики по теме «Искусство». | ||
51 | 5a Развитие навыков чтения по теме «Это искусство?» | ||
52 | 5b. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Музыка». | ||
53 | 5с Развитие грамматических навыков по теме « Степени сравнения прилагательных». | ||
54 | 5с Развитие грамматических навыков по теме «Сравнительная, превосходная степени сравнения прилагательных». | ||
55 | 5d Формирование навыков монологической речи по теме «Фильмы». | ||
56 | 5e Развитие навыков письма по теме «Отзыв на книгу/фильм». | ||
57 | 5f Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол run». | ||
58 | Культуроведение. Вильям Шекспир. | ||
59 | В. Шекспир. Веницианский купец. | ||
60 | Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея». | ||
61 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Литература и искусство». | ||
Module 6. Town&Community – Город и горожане. (12 часов) | |||
62 | 6а Введение новой лексики по теме «Город и общественная жизнь». | ||
63 | 6a Развитие навыков чтения по теме «Благотворительность». | ||
64 | 6b Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Уличное движение». | ||
65 | 6c Формирование грамматических навыков по теме «Страдательный залог». | ||
66 | 6с Формирование грамматических навыков по теме «Образование видовременных форм глаголов» | ||
67 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Общественные службы». | ||
68 | 6e Развитие навыков письма по теме «Электронное письмо». | ||
69 | 6f Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол check». | ||
70 | Поисковое чтение по теме «Сидней, Австралия». | ||
71 | Изучающее чтение по теме «Московский Кремль». | ||
72 | Формирование навыков чтения с извлечением информации по теме «Экология. Экологически безопасные виды транспорта». | ||
73 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «город и горожане». | ||
Module 7. Staying Safe – Проблемы личной безопасности. (12 часов) | |||
74-75 | 7a Введение новой лексики по теме «Страхи и фобии». | ||
76 | 7b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Скорая помощь». | ||
77-78 | 7с Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения». | ||
79 | 7d Развитие навыков диалогической речи по теме «Привычки, питание и здоровье». | ||
80 | 7e Развитие навыков написания аргументированного эссе на тему: « Польза и вред компьютерных игр». | ||
81 | 7f Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол keep». | ||
82 | Культуроведение «Дикие животные США». | ||
83 | «Решение проблем: телефон доверия». | ||
84 | «Безопасность. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны». | ||
85 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Проблемы личной безопасности». | ||
Module 8. Challenges – Трудности. (12 часов) | |||
86-87 | 8a Введение новой лексики по теме «Никогда не сдавайся!» | ||
88 | 8b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Идти на риск». | ||
89-90 | 8c Формирование грамматических навыков по теме « Косвенная речь». | ||
91 | 8d Совершенствование навыков монологической речи по теме «Правила выживания, туризм». | ||
92 | 8e Развитие навыков письма по теме «Рекомендательное письмо». | ||
93 | 8f Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол carry». | ||
94 | Культуроведение. Хелен Келлер. | ||
95 | Дополнительное чтение по теме «Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая». | ||
96 | Дополнительное чтение на межпредметной основе по теме «Всё об Антарктиде». | ||
97 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме « Трудности». | ||
98 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | ||
99 | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | ||
100-103 | Резервные уроки. Повторение изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...