КТП Spotlight 8
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС
№ | Тема | Дата проведения | |
План | Факт | ||
Модуль 1 «Взаимоотношения в семье, с друзьями» | |||
1 | Вводный урок. | ||
2 | Введение новой лексики по теме «Прилагательные для описания характера человека». | ||
3 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Диалоги этикетного характера». | ||
4 | Формирование грамматических навыков по теме «Сравнение времён английского глагола». | ||
5 | Аудирование с выборочным извлечением | ||
6 | Развитие навыков письма по теме «Поздравительные открытки». | ||
7 | Словообразование прилагательных | ||
8 | Стартовая контрольная работа. | ||
9 | Культура стран изучаемого | ||
10 | Россия в фокусе. | ||
11 | Изучающее и ознакомительное | ||
12 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями». | ||
13 | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями». | ||
Модуль 2 «Еда и покупки» | |||
14 | Введение новой лексики по теме "Продукты, способы приготовления пищи". | ||
15 | Формирование навыков аудирования | ||
16 | Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное время и | ||
17 | Формирование навыков монологической речи по теме «Пищевые привычки». | ||
18 | Развитие навыков письма по теме «Письмо личного характера». | ||
19 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные | ||
20 | Культура стран изучаемого языка: | ||
21 | Россия в фокусе. Особенности русской | ||
22 | Поисковое и изучающее чтение по теме «Проблемы экологии». | ||
23 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Еда и покупки». | ||
24 | Контрольная работа по теме «Еда и покупки». | ||
25 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
Модуль 3 «Великие умы» | |||
26 | Введение лексики по теме «Отрасли науки». | ||
27 | Аудирование с выборочным | ||
28 | Формирование грамматических навыков по теме « Прошедшее простое, прошедшее длительное, прошедшее совершенное и прошедшее совершенное длительное времена». | ||
29 | Аудирование с пониманием | ||
30 | Развитие навыков письма по теме «Рассказ». | ||
31 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование глаголов от существительных. Фразовые глаголы». | ||
32 | Культура стран изучаемого языка: | ||
33 | Россия в фокусе. Пионеры космоса. | ||
34 | Формирование навыков поискового чтения по теме « Исследование неизведанного мира». | ||
35 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Великие умы». | ||
36 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Великие умы». | ||
Модуль 4 «Будь собой» | |||
37 | Введение новой лексики по теме «Чувствуешь ли ты себя удобно в своем теле?» | ||
38 | Ознакомительное, поисковое чтение по теме «Мода, одежда». | ||
39 | Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог». | ||
40 | Поисковое, изучающее чтение по теме «Измененные изображения». | ||
41 | Контрольная работа 2 четверть. | ||
42 | Развитие навыков письма по теме «Письмо-совет». | ||
43 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные прилагательные». | ||
44 | Культура стран изучаемого языка: Традиционные костюмы Британских островов». | ||
45 | Поисковое, изучающее чтение по теме «Национальные костюмы России». | ||
46 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Эко одежа». | ||
47 | Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Будь собой». | ||
48 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Будь собой». | ||
Модуль 5 Глобальные проблемы» | |||
49 | Введение новой лексики по теме «Глобальные проблемы». | ||
50 | Аудирование и чтение с целью извлечения | ||
51 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Инфинитив. Формы инфинитива». | ||
52 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Инфинитив. Формы инфинитива». | ||
53 | Изучающее и ознакомительное чтение по теме «Погода». Развитие навыков монологической речи. | ||
54 | Формирование навыков письма по теме «Эссе, предлагающее решение проблемы». | ||
55 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование | ||
56 | Аудирование с выборочным извлечением информации по теме «Животные Шотландии». | ||
57 | Чтение с извлечением информации по теме «Торнадо». | ||
58 | Чтение текста с полным пониманием содержания по теме «Ландыши». | ||
59 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Будь собой». | ||
60 | Контроль лексико-грамматического материала по теме «Будь собой». | ||
Модуль 6. Введение новой лексики по теме «Будь собой» | |||
61 | Введение новой лексики по теме «мир – твоя раковина». | ||
62 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Проблемы, возникающие на отдыхе». | ||
63 | Формирование грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | ||
64 | Аудирование с выборочным извлечением | ||
65 | Формирование навыков письменной речи по теме «Благодарственное письмо». | ||
66 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол». | ||
67 | Культура стран изучаемого языка: | ||
68 | Формирование навыков поискового чтения по теме «Кижи». | ||
69 | Поисковое и изучающее чтение по теме Мировые памятники в опасности». | ||
70 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Культурный обмен». | ||
71 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Культурный обмен». | ||
Модуль 7 «Образование». | |||
72 | Введение новой лексики по теме «Поколение М». | ||
73 | Аудирование и чтение с целью | ||
74 | Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». | ||
75 | Формирование навыков монологической речи по теме «Работа в СМИ». | ||
76 | Развитие навыков письма по теме «Аргументированное эссе». | ||
77 | Совершенствование грамматических навыков по теме « Составные существительные. Фразовый глагол». | ||
78 | Культура стран изучаемого «Тринити-колледж в Дублине». | ||
79 | Развитие навыков чтения с полное пониманием по теме «Образовательная система России». | ||
80 | Формирование навыков изучающего чтения по теме «Используя программное обеспечение». | ||
81 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Образование. | ||
82 | Контроль лексико-грамматического материала по теме «Образование». | ||
Модуль 8 «Свободное время». | |||
83 | Введение новой лексики | ||
84 | Формирование навыков аудирования с извлечением информации по теме «Спорт». | ||
85 | Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения». | ||
86 | Формирование навыков монологической речи по теме « Кубок ФИФА». | ||
87 | Совершенствование навыков письма по теме «Письмо, основанное на письменных материалах». | ||
88 | Формирование грамматических навыков по теме «Составные прилагательные». | ||
89 | Культура стран изучаемого языка: | ||
90 | Развитие навыков чтения с полым пониманием по теме «Зимний фестиваль в России». | ||
91 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Свободное время». | ||
92 | Контроль лексико-грамматического материала по теме «Свободное время». | ||
93 | Повторение материала, пройденного | ||
94 | Повторение материала, пройденного | ||
95 | Повторение материала, пройденного | ||
96 | Повторение материала, пройденного | ||
97 | Повторение материала, пройденного | ||
98 | Повторение материала, пройденного | ||
99 | Повторение материала, пройденного | ||
100 | Повторение материала, пройденного | ||
101 | Итоговая контрольная работа. | ||
102 | Анализ контрольной работы. | ||
103 | Резервный урок. | ||
104 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...