КТП Spotlight 8
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Юшкова Диляра Наилевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8klass.docx26.16 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  8 КЛАСС

Тема

Дата проведения

План

Факт

Модуль 1 «Взаимоотношения в семье, с друзьями»

1

Вводный урок.
Летние каникулы.

2

Введение новой  лексики по теме «Прилагательные для описания характера человека».

3

Формирование навыков диалогической речи по теме «Диалоги этикетного характера».

4

 Формирование грамматических навыков по теме «Сравнение времён английского глагола».

5

Аудирование с выборочным извлечением
заданной информации по теме «Внешность, родственные отношения».

6

 Развитие навыков письма по теме «Поздравительные открытки».

7

Словообразование прилагательных
от существительных и глаголов.

8

Стартовая контрольная работа.

9

Культура стран изучаемого
языка: правила этикета в Великобритании.

10

 Россия в фокусе.
Правила этикета в России.

11

 Изучающее и ознакомительное
чтение по теме « Конфликты». Высказывание на основе прочитанного.

12

 Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями».

13

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями».

Модуль 2 «Еда и покупки»

14

Введение новой лексики по теме "Продукты, способы приготовления пищи".

15

 Формирование навыков аудирования  
с выборочным  извлечением заданной информации по теме «Покупки, виды магазинов".

16

Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное время и
настоящее совершенное продолженное время».

17

 Формирование навыков монологической речи по теме «Пищевые привычки».  

18

 Развитие навыков письма по теме «Письмо личного характера».

19

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные  
прилагательные».

20

Культура стран изучаемого языка:
благотворительность.

21

 Россия в фокусе. Особенности русской
национальной кухни.

22

Поисковое и изучающее чтение по теме «Проблемы экологии».

23

 Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Еда и покупки».

24

  Контрольная работа по теме «Еда и покупки».

25

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Модуль 3 «Великие умы»

26

Введение лексики по теме «Отрасли науки».

27

 Аудирование с выборочным
извлечением заданной информации по теме «Профессии, работа».

28

Формирование грамматических навыков по теме « Прошедшее простое, прошедшее длительное, прошедшее совершенное и прошедшее совершенное длительное времена».

29

Аудирование с пониманием
основного содержания по теме «Этапы жизни».

30

 Развитие навыков письма по теме «Рассказ».

31

Совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование глаголов от  существительных.  Фразовые глаголы».

32

 Культура стран изучаемого языка:
банкноты в Великобритании.

33

Россия в фокусе. Пионеры космоса.

34

Формирование навыков поискового чтения по теме « Исследование неизведанного мира».

35

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Великие умы».

36

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Великие умы».

Модуль 4 «Будь собой»

37

 Введение новой лексики по теме «Чувствуешь ли ты себя удобно в своем теле?»

38

 Ознакомительное, поисковое  чтение по теме «Мода, одежда».

39

Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

40

Поисковое, изучающее чтение по теме «Измененные изображения».

41

Контрольная работа 2 четверть.

42

Развитие навыков письма по теме «Письмо-совет».

43

Совершенствование грамматических навыков по теме «Фразовые глаголы. Словообразование:  отрицательные  прилагательные».

44

Культура стран изучаемого языка: Традиционные костюмы Британских островов».

45

Поисковое, изучающее чтение по теме «Национальные костюмы России».

46

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Эко одежа».

47

Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Будь собой».

48

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Будь собой».

Модуль 5 Глобальные проблемы»

49

 Введение новой лексики по теме «Глобальные проблемы».

50

Аудирование и чтение с целью извлечения
выборочной информации по теме «Глобальные проблемы».

51

Совершенствование грамматических навыков по теме «Инфинитив. Формы инфинитива».

52

Совершенствование грамматических навыков по теме «Инфинитив. Формы инфинитива».

53

Изучающее и ознакомительное чтение по теме «Погода». Развитие навыков монологической речи.

54

 Формирование навыков письма по теме «Эссе, предлагающее решение проблемы».

55

 Совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование
существительных от глаголов».

56

Аудирование с выборочным извлечением информации по теме «Животные Шотландии».

57

Чтение с извлечением информации по теме «Торнадо».

58

Чтение текста с полным пониманием содержания по теме «Ландыши».

59

 Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Будь собой».

60

Контроль лексико-грамматического материала по теме «Будь собой».

Модуль 6. Введение новой лексики по теме «Будь собой»

61

Введение новой  лексики по теме «мир – твоя раковина».

62

Формирование навыков диалогической речи по теме «Проблемы, возникающие на отдыхе».

63

Формирование грамматических навыков по теме «Косвенная речь».  

64

 Аудирование с выборочным извлечением
заданной информации по теме «Полный вперед!».

65

Формирование навыков письменной речи по теме «Благодарственное письмо».

66

 Совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол».

67

Культура стран изучаемого языка:
чтение с полным пониманием содержания по теме «Темза».

68

Формирование навыков поискового чтения по теме «Кижи».

69

Поисковое и изучающее чтение по теме Мировые памятники в опасности».

70

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Культурный обмен».

71

 Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Культурный обмен».  

Модуль 7 «Образование».

72

Введение новой  лексики по теме  «Поколение М».

73

Аудирование и чтение с целью
извлечения выборочной  информации по теме «Школа».

74

 Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

75

 Формирование навыков монологической речи по теме «Работа в СМИ».

76

 Развитие навыков письма по теме «Аргументированное эссе».

77

 Совершенствование грамматических навыков по теме « Составные существительные. Фразовый глагол».

78

 Культура стран изучаемого
языка: ознакомительное,
поисковое и изучающее чтение по теме  

«Тринити-колледж в Дублине».

79

 Развитие навыков  чтения с полное пониманием по теме «Образовательная система России».

80

Формирование навыков изучающего чтения по теме «Используя программное обеспечение».

81

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Образование.

82

Контроль лексико-грамматического материала по теме «Образование».

Модуль 8 «Свободное время».

83

 Введение новой лексики
по теме «Необычное хобби».

84

Формирование навыков аудирования с извлечением информации по теме «Спорт».

85

 Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения».

86

Формирование навыков монологической речи по теме « Кубок ФИФА».

87

 Совершенствование навыков письма по теме «Письмо, основанное на письменных материалах».

88

 Формирование грамматических навыков по теме «Составные прилагательные».

89

 Культура стран изучаемого языка:
ознакомительное, поисковое
и изучающее чтение по теме «Талисманы».

90

Развитие навыков  чтения с полым пониманием по теме «Зимний фестиваль в России».

91

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Свободное время».

92

Контроль лексико-грамматического материала по теме «Свободное время».

93

Повторение материала, пройденного
в модуле 1.

94

Повторение материала, пройденного
в модуле 2.

95

Повторение материала, пройденного
в модуле 3.

96

Повторение материала, пройденного
в модуле 4.

97

Повторение материала, пройденного
в модуле 5.

98

Повторение материала, пройденного
в модуле 6.

99

Повторение материала, пройденного
в модуле 7.

100

Повторение материала, пройденного
в модуле 8.

101

Итоговая контрольная работа.

102

Анализ контрольной работы.

103

Резервный урок.

104

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента

Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...

Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams

Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...

Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"

Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...