КТП Spotlight 6
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 класс
№ урока | Тема урока | Дата проведения | |
План | Факт | ||
MODULE 1. WHO’S WHO? (МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?) | |||
1. | Вводный урок | ||
2. 1a | Family Members. (Члены семьи) с. 6-7 | ||
3. 1b | Who are you? (Кто ты?) с. 8-9 | ||
4. 1c | My country. (Моя страна) с. 10 | ||
5. 1d | Culture Corner: The United Kingdom. Великобритания с. 11 | ||
6.Spotlight on Russia 1 | Families. Семьи. Sp on R с. 3 | ||
7. English in Use 1 | Introducing & Greeting People. Знакомство, приветствия) с. 12 | ||
8. | Стартовая контрольная работа. | ||
9. Extesive Reading 1 | Across the Curriculum: Geography. The Earth Земля с. 13 | ||
10. Progress Check 1 | Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15) | ||
11. Книга для чтения, эпизод 1 (или Тест 1) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 1 с. 8-9 | ||
MODULE 2. HERE WE ARE! (МОДУЛЬ 2. Вот и мы!) | |||
12. 2a | Happy Times. Время радости с. 16-17 | ||
13. 2b | My place. У меня дома. с. 18-19 | ||
14. 2c | My neighbourhood. По соседству. Мой микрорайон. с. 20 | ||
15. 2d | Culture Corner: Famous Streets.Знаменитые улицы с. 21 | ||
16. Spotlight on Russia 2 | Dachas . Дачи Sp on R с. 4 | ||
17.English in Use 2 | Requesting services. Заявка на обслуживание с. 22 | ||
18.Extensive Reading 2 | Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale. Выполнение плана чертежа в масштабе с. 23 | ||
19. Progress Check 2 | Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25) | ||
20. Книга для чтения, эпизод 2 (или Тест 2) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 2 с. 10-11 | ||
MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!) | |||
21. 3a | Road safety. Безопасность на дорогах с. 26-27 | ||
22. 3b | On the move. В движении с. 28-29 | ||
23. 3c | Hot wheels. С ветерком с. 30 | ||
24. 3d | Culture Corner: Getting around in London. Виды транспорта в Лондоне с. 31 | ||
25.Spotlight on Russia 3 | Metro. Метро Sp on R с. 5 | ||
26. English in Use 3 | Asking for/Giving directions. (Как пройти...?) с. 32 | ||
27.Extensive Reading 3 | Across the Curriculum: Art and Design. What does red mean? Что означает красный цвет? с. 33 | ||
28.Progress Check 3 | Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35) | ||
29. Книга для чтения, эпизод 3 (или Тест 3) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 3 с. 12-13 | ||
MODULE 4. DAY AFTER DAY (МОДУЛЬ 4. День за днем) | |||
30. 4a | Day in, Day out . День и ночь – сутки прочь с. 36–37 | ||
31. 4b | How about…? Как насчет…? с. 38–39 | ||
32. 4c | My favourite daу. Мой любимый день с. 40 | ||
33. 4d | Culture Corner: Teenage Life in Britain Жизнь подростков в Великобритании с. 41 | ||
34. Spotlight on Russia 4 | Hi! Привет!Sp on R с. 6 | ||
35. English in Use 4 | Making/ Cancelling an appointment. Назначение/ отмена встречи с. 42 | ||
36.Extensive Reading 4 | Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers. Вычерчиваем числа с. 43 | ||
37. Progress Check 4 | Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 45) | ||
38. Книга для чтения, эпизод 4 (или Тест 4) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 4 с. 14-15 | ||
39. 5a | Festive time. Время праздников. с. 46–47 | ||
40. 5b | Let’s celebrate. Отпразднуем! с. 48–49 | ||
41 | Контрольная работа 2 четверть. | ||
42. 5c | Special days. Особые дни с. 50 | ||
43. 5d | Culture Corner: The Highland Games. Шотландские игры с. 51 | ||
44. Spotlight on Russia 5 | White Nights. Белые ночи Sp on R с. 7 | ||
45. English in Use 5 | Ordering flowers. Как заказать цветы с. 52 | ||
46.Extensive Reading 5 | Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass. В Зазеркалье с. 53 | ||
47.Progress Check 5 | Контроль усвоения материала модуля 5 (с.54) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55) | ||
48. Книга для чтения, эпизод 5 (или Тест 5) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 5 с. 16-17 | ||
MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. На досуге) | |||
49.6a | Free time. Свободное время с. 56–57 | ||
50.6b | Game on! Игра! с. 58–59 | ||
51.6c | Pastimes. Скоротаемт время! с. 60 | ||
52.6d | Culture Corner: Board Games. Настольные игры с. 61 | ||
53.Spotlight on Russia 6 | Free Time. Свободное время Sp on R с. 8 | ||
54.English in Use 6 | Buying a present. Покупка подарка с. 62 | ||
55.Extensive Reading 6 | Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show Кукольный театр с. 63 | ||
56.Progress Check 6 | Контроль усвоения материала модуля 6 (с.64) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 65) | ||
57.Книга для чтения, эпизод 6 (или Тест 6) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 6 с. 18-19 | ||
MODULE 7. NOW & THEN (МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра) | |||
58.7a | In the past. (В прошлом) с. 66–67 | ||
59.7b | Halloween spirit. Дух Хеллоуина с. 68–69 | ||
60. 7c | Famous Firsts. Они были первыми с. 70 | ||
61. 7d | Culture Corner: The Man of Steel. Стальной человек с. 71 | ||
62.Spotlight on Russia 7 | Fame. Слава Sp on R с. 9 | ||
63.English in Use 7 | Reporting lost property. В бюро находок с. 72 | ||
64.Extensive Reading 7 | Across the Curriculum: History. Toying with the past. Играя в Прошлое с. 73 | ||
65.Progress Check 7 | Контроль усвоения материала модуля 7 (с.74) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 75) | ||
66.Книга для чтения, эпизод 7 (или Тест 7) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 7 с. 20-21 | ||
MODULE 8. RULES & REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции) | |||
67. 8a | That’s the rule. Таковы правила с. 76–77 | ||
68. 8b | Shall we? А давай…?с. 78–79 | ||
69. 8c | Rules & Regulations. Правила и инструкции с. 80 | ||
70. 8d | Culture Corner: Building Big.Вершины мира с. 81 | ||
71.Spotlight on Russia 8 | Moscow Zoo. Московский зоопарк Sp on R с. 10 | ||
72.English in Use 8 | Booking theatre tickets . Заказ театральных билетов с. 82 | ||
73.Extensive Reading 8 | Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood neat & tidy?Чисто ли в твоем микрорайоне? с. 83 | ||
74.Progress Check 8 | Контроль усвоения материала модуля 8 (с.84) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85) | ||
75.Книга для чтения, эпизод 8 (или Тест 8) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 8 с. 22-23 | ||
MODULE 9. FOOD & REFRESHMENTS (МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки) | |||
76.9a | Food and drink.(Еда и питье) с. 86–87 | ||
77. 9b | On the menu.Что в меню? с. 88–89 | ||
78. 9c | Let’s cook! Давай готовить! с. 90 | ||
79. 9d | Culture Corner: Places to eat in the UK. Кафе и закусочные в Великобритании с. 91 | ||
80.Spotlight on Russia 9 | Mushrooms. Грибы Sp on R с. 11 | ||
81.English in Use 9 | Booking a table at a restaurant. Заказ столика в ресторане с. 92 | ||
82.Extensive Reading 9 | Across the Curriculum: Food Technologies. Кулинария с. 93 | ||
83.progress Check 9 | Контроль усвоения материала модуля 9 (с.94) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 95) | ||
84.Книга для чтения, эпизод 9 (или Тест 9) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 9 с. 24-25 | ||
MODULE 10. HOLIDAY TIME (МОДУЛЬ 10. Каникулы) | |||
85. 10a | Holiday plans. Планы на каникулы с. 96–97 | ||
86. 10b | What’s the weather like? Какая погода? с. 98–99 | ||
87. 10c | Weekend fun. Выходные с удовольствием! с. 100 | ||
88. 10d | Culture Corner: The Edinburgh ExperienceВ Эдинбург на каникулы! с. 101 | ||
89.Spotlight on Russia 10 | Sochi. Сочи Sp on R с. 12 | ||
90. English in Use 10 | Booking a hotel room. Бронирование номера в гостинице с. 102 | ||
91.Extensive Reading 10 | Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast Пляжи с. 103 | ||
92. Progress Check 10 | Контроль усвоения материала модуля 10 (с.104) | ||
93.Книга для чтения, (или Тест 10) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 10 с. 26-27 | ||
94. | Подготовка к итоговой контрольной работе. | ||
95. | Подготовка к итоговой контрольной работе. | ||
96. | Итоговая контрольная работа. | ||
97. | Анализ контрольной работы. | ||
98 – 102. | Резервные уроки. Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...