КТП Spotlight 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс
№ | Тема | Дата проведения | ||||
План | Факт | |||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24 | ||||||
1. | Вводный урок с. 10-11 | |||||
2. | The English Alphabet (I) Английский алфавит (I) с. 12–13 | |||||
3. | The English Alphabet (II) Английский алфавит (II) с. 14–15 | |||||
4. | The English Alphabet (III) Английский алфавит (III)с.16–17 | |||||
5. | The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV).с.18–19 | |||||
6. | Numbers. Names. Числительные (1–10) Имена (с. 20). | |||||
7. | Colours. Цвета (с. 21). | |||||
8 | Стартовая контрольная работа. | |||||
9. | Common verbs. Places. Глаголы. Места (с. 22) | |||||
10. | Classroom objects. Школьные принадлежности. Classroom language. Классно-урочные выражения (с. 23–24) | |||||
11. | Контроль усвоения материала вводного модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25) | |||||
MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) | ||||||
12. 1a | School! Школа! (с. 26–27) | |||||
13. 1b | First day!и Снова в школу! (с. 28-29) | |||||
14. 1c | Favourite subjects. Любимые предметы (с. 30) | |||||
15.1d | Culture Corner: Schools in England. Школы в Англии (с. 31) | |||||
16.Spotlight on Russia 1 | School life. Школьная жизнь (Sp on R с. 3) | |||||
17. English in Use 1 | Greetings. Приветствия (с. 32) | |||||
18.Extesive Reading 1 | Across the Curriculum: Citizenship. Граждановедение. (с. 33) | |||||
19.Progress Check 1 | Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) | |||||
20. Книга для чтения, (или Тест 1) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1 с. 8-9 | |||||
21. | Котрольная работа №1. | |||||
MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я) | ||||||
22. 2a | I’m from… Я из … (с. 36–37) | |||||
23. 2b | My things. Мои вещи. (с. 38–39) | |||||
24. 2c | My collection. Моя коллекция с. 40 | |||||
25. 2d | Culture Corner: UK souvenirs. Сувениры из Великобритании | |||||
26. Spotlight on Russia 2 | Our country. Наша страна (Sp on R с. 4) | |||||
27.English in Use 2 | Buying a souvenir. Покупка сувениров (с. 42) | |||||
28.Extensive Reading 2 | Across the Curriculum: Geography English speaking countries. Англоговорящие страны (с. 43) | |||||
29.Progress Check 2 | Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45) | |||||
30.Книга для чтения, (или Тест 2) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 с. 10-11 | |||||
MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) | ||||||
31. 3a | At home. Дома (с. 46–47) | |||||
32. 3b | Move in! С новосельем! (с. 48–49) | |||||
33. 3c | My bedroom. Моя комната (с. 50) | |||||
34. 3d | Culture Corner: A Typical English House.Типичный английский дом (с. 51) | |||||
35.Spotlight on Russia 3 | Homes. Дома (Sp on R с. 5) | |||||
36. English in Use 3 | Viewing a house. Осмотр дома (с. 52) | |||||
37. Extensive Reading 3 | Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal. Тадж-Махал. (с. 53) | |||||
38. Progress Check 3 | Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55) | |||||
39.Книга для чтения, (или Тест 3) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3 с. 12-13 | |||||
MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) | ||||||
40. 4a | My family! Моя семья! (с. 56–57) | |||||
41. 4b | Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) | |||||
42. 4c | Famous people. Знаменитые люди с. 60 | |||||
43. | Контрольная работа 2 четверть. | |||||
44. 4d | Culture Corner: American TV Families. Американские «телесемьи» (с. 61). | |||||
45.Spotlight on Russia 4 | Hobbies. Увлечения (Sp on R с. 6). | |||||
46.English in Use 4 | Identifying and describing people. Описание людей (с. 62). | |||||
47.Extensive Reading 4 | Across the Curriculum: My Family (poem). Моя семья (с. 63). | |||||
48.Progress Check 4 | Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65) | |||||
49.Книга для чтения, (или Тест 4) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4 с. 14-15 | |||||
MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) | ||||||
50. 5a | Amazing creatures. Удивительные создания с. 66 | |||||
51. 5b | At the zoo. В зоопарке с. 68-69 | |||||
52. 5c | My pet. Мой питомец с. 70 | |||||
53. 5d | Culture Corner: Furry Friends. Пушистые друзья ( | |||||
54. Spotlight on Russia 5 | Animals. Животные (Sp on R с. 7). | |||||
55. English in Use 5 | A visit to the vet. Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) | |||||
56.Extensive Reading 5 | Across the Curriculum: It’s an insect’s life! Из жизни насекомого (с. 73). | |||||
57. Progress Check 5 | Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) | |||||
58.Книга для чтения, (или Тест 5) | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 с. 16-17 | |||||
MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) | ||||||
59. 6a | Wake up! Подъем! (с. 76–77) | |||||
60. 6b | At work. На работе (с. 78–79) | |||||
61.6c | Weekends. Выходные с. 80 | |||||
62. 6d | Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности (с. 81) | |||||
63.Spotlight on Russia 6 | Fame. Слава (Sp on R с. 8) | |||||
64.English in Use 6 | Making suggestions. Приглашение к действию (с. 82) | |||||
65.Extensive Reading 6 | Across the Curriculum: Sundials. Солнечные часы (с. 83) | |||||
66. Progress Check 6 | Контроль усвоения материала модуля 6 (с.84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85) | |||||
67.Книга для чтения, (или Тест 6) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 с. 18-19 | |||||
MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) | ||||||
68. 7a | Year after year. Год за годом (с. 86–87) | |||||
69. 7b | Dress right. Одевайся правильно (с. 88–89) | |||||
70. 7c | It’s fun! Здорово! (с. 90) | |||||
71. 7d | Culture Corner: The Alaskan Climate. Климат Аляски (с. 91) | |||||
72. Spotlight on Russia 7 | Seasons. Времена года (Sp on R с. 9) | |||||
73.English in Use 7 | Shopping for clothes. Покупка одежды (с. 92) | |||||
74.Extensive Reading 7 | Across the Curriculum: What Weather! Ну и погода! (с. 93) | |||||
75.Progress Check 7 | Контроль усвоения материала модуля 7 (с.94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95) | |||||
76.Книга для чтения, (или Тест 7) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7 с. 20-21 | |||||
MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) | ||||||
77. 8a | Celebrations. Праздники (с. 96-97) | |||||
78. 8b | Master chef. Готовим сами! (с. 98–99) | |||||
79. 8c | It’s my birthday! У меня день рождения! с. 100 | |||||
80. 8d | Culture Corner: Thanksgiving. День благодарения (с. 101) | |||||
81.Spotlight on Russia 8 | Festivals. Праздники и гулянья (Sp on R с. 10) | |||||
82. English in Use 8 | Ordering food. Заказ блюд в ресторане (с. 102) | |||||
83. Extensive Reading 8 | Across the Curriculum: When I cook in the kitchen. Когда я готовлю на кухне (с. 103) | |||||
84.Progress Check 8 | Контроль усвоения материала модуля 8 (с.104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105) | |||||
85.Книга для чтения, (или Тест 8) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8 с. 22-23 | |||||
MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) | ||||||
86. 9a | Going shopping За покупками. с. 106-107 | |||||
87. 9b | Let’s go ... Давай пойдем… (с. 108–109) | |||||
88. 9c | Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) | |||||
89. 9d | Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места | |||||
90. Spotlight on Russia 9 | Museums: Sergiev Posad Toy Museum. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11) | |||||
91.English in Use 9 | Asking or/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) | |||||
92.Extensive Reading 9 | Across the Curriculum: Maths. Математика (с. 113) | |||||
93. Progress Check 9 | Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) | |||||
94. Книга для чтения, (или Тест 9) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9 с. 24-25 | |||||
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) | ||||||
95. 10a | Travel and Leisure. Путешествия и отдых с. 116 | |||||
96. 10b | Summer fun. Летние удовольствия с. 118-119 | |||||
97. 10c | Just a note… Просто записка … (с. 120) | |||||
98. 10d | Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) | |||||
99. Spotlight on Russia 10 | See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12) | |||||
100. English in Use 10 | Renting (a bike / a car). Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) (с. 122) | |||||
101. Extensive Reading 10 | Across the Curriculum: Geography. География(с. 123) | |||||
102. Progress Check 10 | Контроль усвоения материала модуля 10 (с.124) | |||||
103.Книга для чтения, (или Тест 10) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10 с. 26-27 | |||||
104 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | |||||
105. | Итоговая контрольная работа. | |||||
106. | Резервный урок. Повторение. | |||||
107. | Резервный урок. Повторение | |||||
108. | Резервный урок. Повторение | |||||
109. | Резервный урок. Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...