КТП Spotlight 11
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса
№ | Тема | Дата проведения | |
План | Факт | ||
Модуль 1. RELATIONSHIPS (Взаимоотношения) (12 часов) | |||
1 | Развитие навыков монологической речи «Каникулы» Введение и отработка лексического материала | ||
2 | Повторение. Активизация лексического материала в устной речи | ||
3 | Повторение. Грамматика – настоящие, прошедшие и будущие времена. | ||
4 | Развитие умений поискового и изучающего чтения (ЕГЭ) | ||
5 | Развитие умений продуктивного письма | ||
6 | Развитие умений диалогической речи | ||
7 | Повторение. Подготовка к к стартовой к/р | ||
8 | Стартовый контроль | ||
9 | Развитие умений монологической речи | ||
10 | Повторение. Развитие навыков письменной речи – личное письмо (ЕГЭ) | ||
11 | Обобщающий урок по теме. | ||
12 | Тест по теме «Взаимоотношения». | ||
Модуль 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY (12 часов) (Там, где есть воля, есть путь) | |||
13 | Развитие навыков устной речи – обучение говорению | ||
14 | Развитие навыков аудирования (ЕГЭ) Введение лексического материала. | ||
15 | Совершенствование ЛГ навыков – придаточные предложения. Пунктуация в английском языке. (ЕГЭ) | ||
16 | Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) | ||
17 | Развитие навыков письменной речи – эссе | ||
18 | Развитие навыков монологической речи. Повторение грамматического материала. | ||
19 | Развитие социокультурной компетенции | ||
20 | Развитие творческих умений, умений устной речи. | ||
21 | Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к к/р по чтению. | ||
22 | Контроль навыков чтения. | ||
23 | Тренировочные упражнения. Повторение лексико-грамматического материала | ||
24 | Тест по теме «Where there’s a will there’s a way» | ||
Модуль 3. RESPONSIBILITY (Ответственность) (12 часов) | |||
25 | Введение и первичная отработка лексического материала. (ЕГЭ) | ||
26 | Развитие навыков диалогической речи с использованием изученной лексики. | ||
27 | Повторение грамматики - -ing форма/инфинитив с/без частицы to. Введение лексического материала – фразовый глагол, предложные словосочетания. (ЕГЭ) | ||
28 | Отработка ЛГ материала в устной и письменной речи. (ЕГЭ) | ||
29 | Развитие навыков письменной речи: орфография и пунктуация. (ЕГЭ) | ||
30 | Словарный диктант. Развитие навыков монологической речи | ||
31 | Развитие социокультурной компетенции | ||
32 | Развитие навыков ознакомительного чтения (ЕГЭ) | ||
33 | Развитие навыков аудирования. (ЕГЭ) | ||
34 | Отработка ЛГ материала урока. Подготовка к к/р по теме «Ответственность» | ||
35 | Контрольная работа по теме «Ответственность» | ||
36 | Анализ к/р. Обобщение и повторение. | ||
Модуль 4. DANGER! (Опасность) (12 часов) | |||
37 | Развитие навыков устной речи | ||
38 | Развитие навыков аудирования. Введение лексики – идиомы. (ЕГЭ) | ||
39 | Повторение и отработка грамматики – страдательный залог. Введение лексического материала – фразовый глагол «идти». (ЕГЭ) | ||
40 | Отработка ЛГ материала в письменной речи. Повторение лексики – глаголы движения. | ||
41 | Развитие навыков продуктивного чтения (ЕГЭ) | ||
42 | Словарный диктант. Подготовка к к/р по аудированию. | ||
43 | Контроль навыков аудирования. | ||
44 | Развитие навыков монологической речи | ||
45 | Развитие навыков устной речи | ||
46 | Развитие навыков письменной речи – пунктуация. (ЕГЭ) | ||
47 | Развитие навыков письменной речи – эссе. | ||
48 | Повторение ЛГ материала по теме «Опасность» | ||
Модуль 5. WHO ARE YOU? (Кто ты?)(12 часов) | |||
49 | Введение и первичное закрепление лексического материала | ||
50 | Развитие навыков аудирования. Активизация лексики в устной речи. Введение лексики – идиомы. (ЕГЭ) | ||
51 | Повторение грамматики – модальные глаголы. Введение лексического материала- фразовый глагол «делать» (ЕГЭ) | ||
52 | Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. (ЕГЭ) | ||
53 | Развитие навыков письменной речи – личное письмо. (ЕГЭ) | ||
54 | Развитие навыков монологической речи | ||
55 | Развитие социокультурной компетенции | ||
56 | Отработка лексического материала в устной и письменной речи. | ||
57 | Развитие навыков устной речи с использованием ЛГ материала. | ||
58 | Повторение ЛГ материала. Подготовка к к/р по теме «Кто ты?» | ||
59 | Контрольная работа по теме урока. | ||
60 | Анализ к/р. Обобщающее повторение. | ||
Модуль 6. COMMUNICATION (Общение) (12 часов) | |||
61 | Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) | ||
62 | Развитие навыков аудирования и говорения. Введение лексики – идиомы. (ЕГЭ) | ||
63 | Введение и первичное закрепление лексики – фразовый глагол «разговаривать» (ЕГЭ) | ||
64 | Активизация лексики в устной и письменной речи. Повторение грамматики – косвенная речь. (ЕГЭ) | ||
65 | Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения (ЕГЭ) | ||
66 | Словарный диктант. Отработка грамматики в письменной речи. | ||
67 | Развитие навыков письменной речи – личное письмо (ЕГЭ) | ||
68 | Развитие социокультурной компетенции | ||
69 | Развитие навыков устной речи. Подготовка к к/р по говорению. | ||
70 | Обучение говорению | ||
71 | Контроль навыков говорения. | ||
72 | Обобщающее повторение ЛГ материала по теме «Общение». | ||
Модуль 7. IN DAYS TO COME (В ближайшие дни) (11 часов) | |||
73 | Введение и первичное закрепление лексики. | ||
74 | Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) | ||
75 | Развитие навыков аудирования и говорения (ЕГЭ) | ||
76 | Введение и активизация лексики в устной речи – идиомы. Фразовый глагол «нести» (ЕГЭ) | ||
77 | Повторение грамматики – сослагательное наклонение. (ЕГЭ) | ||
78 | Отработка ЛГ материала в письменной речи. | ||
79 | Развитие навыков устной речи | ||
80 | Развитие навыков письменной речи – личное письмо. | ||
81 | Развитие навыков продуктивного письма | ||
82 | Обобщающее повторение раздела. Подготовка к к/р. | ||
83 | Контрольная работа по теме раздела | ||
84 | Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) | ||
85 | Развитие навыков аудирования и говорения (ЕГЭ) | ||
Модуль 8. TRAVEL (Путешествие) (13часов) | |||
84 | Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) | ||
85 | Развитие навыков аудирования и говорения (ЕГЭ) | ||
86 | Введение и первичное закрепление лексического материала – фразовые глаголы | ||
87 | Повторение грамматики - тренировочные упражнения (ЕГЭ) | ||
88 | Введение и активизация лексики в устной и письменной речи (ЕГЭ) | ||
89 | Развитие навыков поискового чтения (ЕГЭ) | ||
90 | Повторение и закрепление ЛГ материала в письменной речи. | ||
91 | Развитие навыков письменной речи. Подготовка к к/р. | ||
92 | Контроль навыков письма. | ||
93 | Развитие социокультурной компетенции | ||
94 | Развитие навыков письменной речи | ||
95 | Развитие навыков монологической речи | ||
96 | Повторение. Совершенствование навыков чтения. | ||
Повторение (6 часов) | |||
97 | Повторение и закрепление изученного по теме материала | ||
98 | Повторение. Раздел «Аудирование» | ||
99 | Повторение. Раздел «Чтение» | ||
100 | Повторение. Раздел «Письмо» | ||
101 | Повторение. Раздел «Лексика и грамматика» | ||
102 | Обобщающее повторение курса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...