КТП Spotlight 10
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 10 КЛАСС
№ | Тема | Дата проведения | |
План | Факт | ||
Модуль 1 «Сильные связи» | |||
1 | Введение новой лексики по теме «Повседневная жизнь семьи» | ||
2 | Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации по теме «Межличностные отношения в семье» | ||
3 | Совершенствование навыков употребления глаголов в настоящем времени. «Повседневная жизнь семьи» | ||
4 | Совершенствование навыков говорения по теме «Повседневная жизнь семьи» | ||
5 | Совершенствование навыков написания личного письма по теме «Путешествие по стране и за рубежом» | ||
6 | Совершенствование навыков говорения по теме «Страна изучаемого языка». | ||
7 | Входной контроль. Лексико-грамматический тест | ||
8 | Совершенствование навыков чтения полным пониманием содержания по теме «Молодёжь в современном обществе» | ||
9 | Развитие умения описывать отдельные события своей жизни, выражая чувства по теме «Межличностные отношения в семье» | ||
10 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Повседневная жизнь семьи» | ||
11 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме « Повседневная жизнь семьи» Тест 1 | ||
12 | Совершенствование навыков устной речи по теме « Повседневная жизнь семьи» | ||
Модуль 2 «Жизнь и проживание» | |||
13 | Введение лексики по теме «Досуг молодёжи» | ||
14 | Совершенствование навыков аудирования с пониманием выборочной информации по теме «Досуг молодёжи» | ||
15 | Совершенствование навыков словообразования. «Молодёжь в современном обществе». Инфинитив и –ing форма глагола | ||
16 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения с пониманием основного содержания по теме «Повседневная жизнь семьи» | ||
17 | Совершенствование навыков написания коротких сообщений по теме «Межличностные отношения» | ||
18 | Совершенствование навыков говорения: описание событий (спортивных) по теме «Страна изучаемого языка» | ||
19 | Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Проблемы выбора будущей профессии» | ||
20 | Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме «Проблемы выбора будущей профессии» | ||
21 | Развитие навыков устной речи по теме «Повседневная жизнь семьи» | ||
22 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Досуг молодёжи» | ||
23 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Досуг молодёжи» Тест 2 | ||
24 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Досуг молодёжи» | ||
25 | Контрольная работа № 1 Контроль сформированности навыков устной речи по теме «Досуг молодёжи» | ||
26 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Молодёжь в современном обществе» | ||
27 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Молодёжь в современном обществе» | ||
Модуль 3 «Школьная жизнь и работа» | |||
28 | Введение новой лексики по теме «Проблемы выбора будущей профессии» | ||
29 | Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме «Современный мир профессий» | ||
30 | Совершенствование навыков употребления степеней сравнения прилагательных. «Современный мир профессий» | ||
31 | Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации по теме «Межличностные отношения» | ||
32 | Совершенствование навыков написания официального письма по теме «Проблемы выбора профессии» | ||
33 | Совершенствование навыков говорения: описание системы образования по теме «Роль иностранного языка в современном мире» | ||
34 | Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме «Проблемы выбора профессии» | ||
35 | Совершенствование навыков говорения по теме «Молодёжь в современном обществе» | ||
36 | Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного смысла по теме «Проблемы выбора профессии» | ||
37 | Совершенствование навыков говорения по теме «Роль иностранного языка в современном мире» | ||
38 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Проблемы выбора будущей профессии» | ||
39 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Проблемы выбора профессии» Тест 3 | ||
40 | Совершенствование навыков письменной речи по теме «Проблемы выбора профессии» | ||
41 | Контрольная работа 2 Контроль сформированности навыков письменной речи по теме «Проблемы выбора профессии» | ||
Модуль 4 «Земля под защитой» | |||
42 | Введение лексики по теме «Природа и экология» | ||
43 | Совершенствование навыков аудирования с основного содержания по теме «Природа и экология, научно-технический прогресс» | ||
44 | Совершенствование навыков употребления модальных глаголов, и словообразования прилагательных. «Природа и экология» | ||
45 | «Совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме Природа и экология» | ||
46 | Совершенствование навыков написания эссе с выражением согласия и несогласия по теме «Природа и экология» | ||
47 | Совершенствование навыков говорения: составление советов туристу по теме «Путешествие по своей стране» | ||
48 | Совершенствование навыков говорения: описание экологических проблем по теме «Природа и экология» | ||
49 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме «Природа и экология» | ||
50 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Природа и экология» | ||
51 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Природа и экология, научно-технический прогресс» Тест 4 | ||
52 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Природа и экология» | ||
Модуль 5 «Традиции и праздники» | |||
53 | Введение лексики по теме: «Путешествие за рубежом» | ||
54 | Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации «Путешествие за рубежом» | ||
55 | Совершенствование навыков употребления определённого и неопределённого артиклей. «Путешествие по своей стране и за рубежом» | ||
56 | Совершенствование навыков изучающего чтения с полным пониманием по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом» | ||
57 | Совершенствование навыков письма короткого рассказа по теме «Путешествие. Достопримечательности» | ||
58 | Совершенствование навыков просмотрового чтения с пониманием основного смысла по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом» | ||
59 | Совершенствование навыков говорения по теме «Роль иностранного языка в современном мире» | ||
60 | Совершенствование навыков чтения по теме «Роль иностранного языка в современном мире» | ||
61 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом» | ||
62 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом» Тест 5 | ||
63 | Совершенствование навыков письменной речи по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом» | ||
Модуль 6 «Еда и здоровье» | |||
64 | Введение лексики по теме «Здоровье и забота о нём» | ||
65 | Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации по теме «Здоровье и забота о нём» | ||
66 | Совершенствование навыков употребления условных предложений по теме «Здоровье и забота о нём» | ||
67 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения с пониманием основного содержания по теме «Страна изучаемого языка» | ||
68 | Совершенствование навыков написания доклада по теме «Здоровье и забота о нём» | ||
69 | Совершенствование навыков чтения с пониманием заданной информации по теме «Страна изучаемого языка, культурные особенности» | ||
70 | Совершенствование навыков изучающего чтения с полным пониманием по теме «Здоровье и забота о нём» | ||
71 | Совершенствование навыков говорения по теме «Современный мир профессий» | ||
72 | Совершенствование навыков говорения по теме «Здоровье и забота о нём» | ||
73 | Совершенствование навыков письменной речи по теме «Здоровье и забота о нём» | ||
74 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Здоровье и забота о нём» | ||
75 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Здоровье и забота о нём» Тест 6 | ||
76 | Совершенствование навыков чтения по теме «Здоровье и забота о нём» | ||
77 | Контрольная работа №3 Контроль сформированности навыков чтения по теме «Здоровье и забота о нём» | ||
78 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Здоровье и забота о нём» | ||
Модуль 7 «Давайте отдохнем» | |||
79 | Введение лексики по теме «Молодёжь в современном обществе» | ||
80 | Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания по теме «Досуг молодёжи» | ||
81 | Совершенствование навыков употребления глаголов в страдательном залоге. «Досуг молодёжи» | ||
82 | Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме «Страна изучаемого языка» | ||
83 | Совершенствование навыков написания отзыва на фильм по теме «Досуг молодёжи» | ||
84 | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного смысла по теме «Досуг молодёжи» | ||
85 | Совершенствование навыков говорения по теме «Роль иностранного языка в современном мире» | ||
86 | Совершенствование навыков говорения по теме «Современный мир профессий» | ||
87 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Проблемы выбора профессии» | ||
88 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Молодёжь в современном обществе» | ||
89 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Молодёжь в современном обществе» Тест 7 | ||
90 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Молодёжь в современном обществе» | ||
Модуль 8 «Технология» | |||
91 | Введение лексики по теме «Научно-технический прогресс» | ||
92 | Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации по теме «Научно-технический прогресс» | ||
93 | Совершенствование навыков употребления предложений в косвенной речи, «Экология и научно-технический прогресс» | ||
94 | Совершенствование навыков поискового чтения по теме «Научно-технический прогресс» | ||
95 | Совершенствование навыков написания эссе (выражение мнения по проблеме) по теме «Научно-технический прогресс» | ||
96 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения по теме «Страна изучаемого языка» | ||
97 | Совершенствование навыков говорения по теме «Современный мир профессий» | ||
98 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Современный мир профессий» | ||
99 | Совершенствование навыков говорения по теме «Экология» | ||
100 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Научно-технический прогресс» | ||
101 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Научно-технический прогресс» | ||
102 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Научно-технический прогресс» Тест 8 | ||
103 | Контрольная работа 4 Контроль сформированности навыков аудирования по теме «Научно-технический прогресс» | ||
104 | Совершенствование навыков говорения по теме «Проблемы выбора профессии» | ||
105 | Совершенствование навыков говорения по теме «Проблемы выбора профессии» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...