Разработка урока по теме "Еда" УМК Forward 3 класс Юнит 12 урок 2
методическая разработка по английскому языку

Подъянова Елена Викторовна

Технологическая карта урока по теме "Еда" 3 класс УМК Forward

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКОУ «Приобская СОШ»                                                                                                                                                                         XII. «Let`s make some pancakes»

Технологическая карта урока английского языка

Предмет

Английский язык

Класс

3

Продолжительность

40  мин.

Методическая информация

Тема

  Let`s make an apple pie

Тема урока

Повторение и систематизация знаний по теме.

Место урока в теме

3-й урок

Тип урока

 Урок методологической направленности (Урок обобщения и систематизации знаний)

Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Содержательная цель: построение обобщённых деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов, выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.

Цели урока

 

Создание условий для самореализации и самосовершенствования учащихся при формировании умений в аудировании, чтении, говорении и письме с использованием лексического и грамматического материала по теме урока.

Задачи урока

  • Тренировать учащихся в чтении и проверить знание лексики по теме «Давайте напечём блинов!» в устной речи;
  • Проверить и закрепить навыки письма;  
  • Организовать коллективную работу по составлению рецептов приготовления различной выпечки;
  • Создать благоприятный климат в аудитории при проведении занятия

Вид контроля

Текущий контроль- языковая компетенция (чтение, аудирование, говорение, письмо),  

Педагогическая технология

-Личностно-ориентированное обучение.

-Деятельностный когнитивно- коммуникативный подход.

-Автономное (самоуправляемое) обучение

-Игровая технология.

-Проблемное обучение.

Вид учебной деятельности

 • Употреблять новую лексику по теме «Еда».

• Систематизировать лексику по тематическому принципу.

• Строить простой диалог.  

Формы работы

Индивидуальная, фронтальная

УМК

“Forward” 3 класс Авторы: Вербицкая М.В., Эббс Б. и др.

Планируемый результат

Предметные умения

Метапредметные умения

Личностные умения

Обучающиеся научатся:

 -Употреблять новую лексику по теме «Еда».

-Систематизировать лексику по тематическому принципу.

-Строить простой диалог

Обучающиеся получат возможность научиться:

 - строить императивные (повелительные) предложения.

-Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

-Освоение способов решения проблемы творческого и поискового характера.

-Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

-Положительное  отношение к познавательной деятельности;

 -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,

-умения не создавать

конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-развитие самооценки, умение соотносить своё поведение с принятыми этическими принципами) 

Формируемые УУД

Личностные действия– ученик понимает значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.

Регулятивные действия–ученик научается  управлять познавательной и учебной деятельностью посредством

постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.

Познавательные действия–ученик исследует, ищет и отбирает необходимую информацию, способы решения задач.

Коммуникативные действия обеспечивают ученику возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра,

планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Еда»

Организация пространства

Методическое обеспечение

ЦОР

ИКТ

  • Учебник;
  • Книга для учителя
  • Рабочая тетрадь;
  • Звуковое приложение (CD);
  • Мультимедийная презентация Power Point

  • Мультимедийное  оборудование (ПК, экран, проектор)

ХОД УРОКА

Этап урока

ТСО

Дидактический материал

Дидактическая задача

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

1.Этап  мотивации к коррекционной деятельности

Слайд 1

1. Приветствие

Создание положительного эмоционального настроя учащихся для работы на уроке

Teacher: Good morning, boys and girls.
I’m glad to see you.  Sit dоwn, please.  Who is on duty….?

Let’s start our lesson.

Приветствуют друг друга и учителя, эмоционально настраиваются на работу

Обучающиеся научиться:

- осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Слайд 2

Речевая зарядка

One, two, three

Let me see

Who likes coffee

Who likes tea

Повторяют за учителем, запоминают произношение

слов

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Слайд 3

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Look at the screen. What letters are missed.

Учащиеся выходят к доске и из предложенных букв находят необходимые. Буквы прикрепляются магнитом к доске и появляется слово- тема урока.

Регулятивные УУД:

-Понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать.

-планирование и регуляция своей деятельности;

Слайд 4

Контроль домашнего задания.

Загадывание загадок. Выявление на сколько хорошо дети выучили новые слова.

Фронтально

осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

 2. Этап актуализации и и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии  

   

Слайд 5,6,7,8

Систематизировать новую лексику по теме «Еда».

Работа в парах

Now, children, look at the screen and mach words and  pictures.

Read the dialogue.

Make your own dialogue.

Соотносят слова и картинки.

Составляют простые диалоги

Умеют  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

-умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия;

-умеют  осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Слайд 9

Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А

 3. Этап совершенствования навыков аудирования и письма.

Слайд 10,11,12,13,14

Activity book p 45 ex G

Включает аудиоприложение.

 Работают в рабочих тетрадях. Отмечают на картинке продукты питания, которые услышали в аудиозаписи.

 Положительное отношения к познавательной деятельности.

-понимание и использование явлений многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости;

  4. Этап включения изученного в систему знаний

 Слайд 15,16,17,18,19,20

   Работа в парах

Работа в группах.  

Каждая пара получает конверт с разрезанными карточками.  Каждая группа получает карточку с каким-либо рецептом блюда.

Составляют возможные комбинации сочетаний слов.

Дописывают свой рецепт вкусного блюда и зачитывают его вслух.

  • Личностные:

-Положительное отношения к познавательной деятельности.

-понимание и использование явлений многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости;

 5. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Слайд 21

2.Домашнее задание

Объясняет домашнее задание стр 44 упр D, C на выбор.

Записывают задание.

-Понимание учеником того, что он будет делать дома и зачем он будет это делать

 Слайд 22,23

1.Итог урока.

Рефлексия.

Подводит итог урока

Говорят, что они узнали нового, дают анализ своей работы на уроке

-Адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности

-Умение контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;



Предварительный просмотр:

3996315

The recipe

of an apple pie    

                           You need:

Some flour                             3 eggs

Some butter                           3 apples

      some sugar                  a little salt

a bowl                           a cake tin

a knife                           a spoon

a fork                            a frying pan

  1. Put ____________ and ______________ in a bowl. C:\Users\Admin\Downloads\f91aed6230083bf856756e1c8dee8806.pngC:\Users\Admin\Downloads\82a34ad9-28ea-4ca0-bf23-2e64f519f26d.jpg

                                                       

  1. Add _____________ and ____________ to the bowl. C:\Users\Admin\Downloads\tonkie_blini_3.jpgC:\Users\Admin\Downloads\Vred-soli-1024x770.jpg                                   
  2. Heat  ___________ in a frying pan and add to the bowl. C:\Users\Admin\Downloads\kuritsa-tushonaya-v-dijonskoy-gorchitse5-546x370.png                         
  3. Cut ______________ with a knife and add  to the bowl C:\Users\Admin\Downloads\YAbloko-razrezaem-na-dol-ki-i-udalyaem-serdcevinu_full.jpg

  1. Mix them  with a spoon.                                                      

  1. Cook _______________in the oven for 40  minutes.                                                    

C:\Users\Admin\Downloads\sharlotka-10.jpg

 the apple pie      the lemon cake      the pancakes

some flour                             3 eggs

some butter                           3 apples

some sugar                  a little salt

some flour                an egg                                                                                                 some sugar                some milk    

  some butter               a little salt    a lemon 

some sugar                 some milk                  

some flour                  some butter

2 eggs                          a little salt


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс

Методическая разработка на заочный  районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....

Методическая разработка урока «Учимся писать эссе по экономике» (урок экономики в 11 классе)

За заданием С9 традиционно закрепился термин «эссе». Что такое эссе? «Эссе (французское essai)  – опыт, набросок.В литературной энциклопедии эссе определяется как – «небольшое прозаическое сочине...

Статья "От традиционного урока Изучения нового материала к современному уроку Открытия нового знания на примере урока географии в 5 классе "Стороны горизонта""

Данная статья поможет педагогам на конкретном примере проследить отличия традиционного урока изучения нового материала от современного урока открытия нового знания по ФГОС...

Методическая разработка урока по биологии 7 класс Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика"

Метидическая разработка урока по биологии 7 класс. Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика." Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ (лицензионная программа по биологии 7 ...

Урок английского языка по теме „ On the oil rig“ УМК Forward Класс 5 , урок 45 минут.

Главная цель данного урока: совершенствование грамматических навыков, закрепление лексики по теме „ On the oil rig“....