Открытый урок "Живописная музыка", 11 класс
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему
Ход урока "Живописна музыка" к уебнику английского зыка Афанасьевой,11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivopisnaya_muzyka.docx | 16.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Майская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Пушкинского муниципального района
ОТКРЫТЫЙ УРОК
“Picturesque music, musical picture”
( 11 клаcc)
Учитель английского языка- ГАВРИЛОВА НАТАЛЬЯ
ДМИТРИЕВНА
ЦЕЛИ УРОКА:
образовательные – систематизация знаний учащихся об искусстве;
использование дополнительных материалов, проработанных самостоятельно;
расширение кругозора учащихся за счёт ознакомления с новой информацией по теме.
воспитательные – развивать умение дискутировать и аргументировать свою точку зрения;
воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей;
формирование у учащихся инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам;
воспитание гордости за свою страну;
формирование способности к успешной реализации.
практические - развивать навыки творчества и самостоятельной работы;
формирование коммуникативной компетенции, спонтанного и подготовленного говорения;
совершенствование навыков владения информационными технологиями.
ЗАДАЧИ:
тренинг учащихся в свободном говорении на английском языке в работе по созданию проектов и при высказываниях по теме «Искусство»;
развитие творческого самовыражения учащихся в презентации своего отношения к данному виду искусства и своего понимания красоты.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
магнитофон;
музыкальные инструменты;
компьютер;
проектор;
экран.
ХОД УРОКА:
1. НАЧАЛО УРОКА.
T- Good morning! Sit down, please! I’m glad to see you! Today we are having an unusual lesson as we’re going to focus on art. We’ll try to understand 7 evaluate the things of art. We’ll generalize our knowledge on the topic “Art”. We have some guests today & we tell our guests “Welcome!”
2. ВВЕДЕНИЕ В УРОК.
T- So, let's start & answer my question, please. What kinds of art do you know?
P,P,P……………………………………………………………………………….
T- Really when something is beautiful or has great cultural value, we say: “It’s art”. But…
Could you tell me what art means for you?
3. ДИАГРАММА.
T- Well, now have a look at this diagram. You can see different kinds of art here.
So, which of them are the most popular?
P,P,P……………………………………………………………………….
T- But today we are going to discuss only music & painting.
4. ЦИТАТЫ.
T- Please, look at the screen. What are your ideas of these quotations. Discuss them, please.
5. ИСТОРИЯ.
T- That’ll do. What about history? How did music & painting appear many centuries ago? …….., will you?
P-………………………………………………………………………………………………
T- Thank you! Any additions?
What about painting? May be,….
P-………………………………………………………………………………………………
6. ТИПЫ КАРТИН.
T- Thank you. Does anybody want to add? Well, your task was to make up dialogues about different kinds of pictures. So,…. & ……, please.
A DIALOGUE.
7. УГОЛОК ХУДОЖНИКА.
T- Thank you! Excellent. So, what objects can you see in an artist’s studio?
P,P,P………………………………………………………………………………………….
T- Right you are. & …has designed an artist’s corner for you. So, …, please.
P…………………………………………………………………………………………………
T- Thank you! Your questions or may be opinions.
8. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
T- Thank you. What musical instruments do you know?
P,P,P………………………………………………………………………………………….
T- & .. has prepared some interesting information for you. So,…, please.
P- A PROJECT.
What instrument do you prefer?
T- Thank you. But, … , can you play any musical instrument.
P- …………………………………………………………………………………….
T- Sit down, please.
9. ПЕСНЯ.
T- I asked 3 boys to play & sing for you. So, … … … , please.
A SONG.
T- Thank you ever so much for this beautiful song. I hope everybody has enjoyed it.
10. СТАДИИ МУЗЫКИ.
T- But what is music for you?
P,P,P…………………………………………………………………………………..
T- Well, … , can you tell us about the stages music has passed through?
P-…………………………………………………………………………………
What music style do you prefer?
P,P,P……………………………………………………………………………………
T- Thank you! Any questions? Take your seat, please.
11.ЖАНРЫ КАРТИН.
T- As for painting it also has different genres. What are they?
P,P,P……………………………………………………………………………………….
T- Now T. & S, your project about old & new art.
A PROJECT.
T- Thank you. Any questions? Or your opinions, please.
P,P,P……………………………………………………………………………………………..
T- Your task was to make up dialogues about different genres in painting. So,
P,P,P……………………………………………………………………………………………..
- КОМПОЗИТОРЫ.
T- Thank you. It’s interesting. Let’s speak about the people, who have glorified their countries by the achievements in these spheres. So music… Your dialogue about Russian composers, N & M, please.
A DIALOGUE.
T- Thank you. Very good. It’s almost impossible to find a person who doesn’t know P. I. Tchaikovsky. G, your project, please.
A PROJECT.
T- Thank you. Your opinions, please.
- «ЛУННАЯ СОНАТА».
- ЛЮБИМЫЙ ХУДОЖНИК.
T- Thank you. It's wonderful. Take your seat, please. But what about painting? Who is your favourite artist?
P,P,P………………………………………………………………………………………………
- ЛЮБИМАЯ КАРТИНА.
T- Thank you. Any questions? Your opinions? Take your seat, please. Now let’s speak about a strong impression a particular picture once made on you. Describe the picture, please.
P,P,P………………………………………………………………………………………………
- СТИХОТВОРЕНИЕ.
T- We can’t be indifferent to the masterpiece “Mona Liza” by Leonardo de Vinchi. M, will you recite us a poem “Mona Liza” by Brenda Weber.
A POEM.
17. ОКОНЧАНИЕ УРОКА.
T- Thank you. Now some words about James Wistler. He is a famous American artist & lived in the 19-th century. It’s remarkable almost all his paintings have musical names. For example, “At the piano”, or “The symphony in white number 3” or “Nocturne in blue & gold” or “Nocturne in black & gold” So we can say “Music is picturesque & painting is musical. So our lesson is coming to an end. We’ve spoken about different styles in music & painting, about composers & artists. Thank you, you’ve done your work perfectly. I’m satisfied with the results of our lesson. Everybody gets “a five” today. Next time we shall discuss “Architecture & music”. & this song is for you.
A SONG “THANK YOU TO THE MUSIC”.
T- The lesson is over. Bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок музыки "Ты откуда , русская, зародилась музыка?"
Методическая разработка - открытый урок музыки на тему "Ты откуда, русская, зародилась музыка?". Урок составлен по программе "Музыка" Критской, Сергеевой для 4 класса. Представлен конспект урока...
Открытый урок музыки, пения, танца по теме: «Разучивание песни «Весёлый барабанщик», музыка Л.Шварца в 6 «б» классе (ССД)
Данный урок позволяет активизировать творческие способности у учащихся,совершенствовать певческие навыки, развивать музыкальнуюпамять, корригировать нарушение звукопроизношения, сниматьэмоциональное н...
Открытый урок музыки по теме: "Построение в музыке. Форма рондо"
Интегрированный урок музыки и литературы в 3 классе по УМК В. О. Усачевой, Л. В. Школяр. Способствует развитию творческих способностей, формированию коммуникативных навыков и рефлексии....
Конспект и презентация открытого урока музыки и пения "Три "кита" в музыке" для детей 1 класса школы-интерната VIII вида.
Конспект и презентация (итогового) открытого урока музыки и пения "Три "кита" в музыке" для детей с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида....
Сценарий Открытого урока музыки с физкультурой "В ритме музыки и движения". Авторы: учитель музыки Азизова А.И. и учитель физической культуры Мокрушина Ж.В.
В нашей школе прошла неделя открытых уроков. Показали совмещенный урок музыки и физкультуры во вторых классах: "В ритме музыки и движения"....
Конспект открытого урока музыки в 5 классе на тему: "Живописная музыка и музыкальная живопись"
Данный урок был проведен на заседании районного методического объединения учителей музыки Прибайкальского района Республики Бурятия. Урок построен по требованиям ФГОС. Данный конспект урока можно испо...
Открытый урок музыки 7 класс «ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ В МУЗЫКЕ. СЮИТА»
Цель урока: Закрепление представлений о музыкальной форме как процессе развёртывания музыкального произведения и выяснение значения понятия «циклическая форма».Задачи урока...