КТП английский язык 8 класс к УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Шматова Татьяна Ивановна

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 8 класса МБОУ «Пристеньская основная общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; учебной программой «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, - 2010. - 144 с. – (Стандарты второго поколения)»; на основе рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы «Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/Афанасьева О.А., Михеева И.В., Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015»; с учётом рекомендаций инструктивно-методического письма департамента образования Белгородской области, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2018-2019 учебном году».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_aya_8_kl_18-19.doc266.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пристеньская основная общеобразовательная школа

Ровеньского района Белгородской области»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

учителей-предметников

МБОУ «Пристеньская ООШ»

_________ / Шматова Т.И./

Протокол №-

от «--»  июня  2018 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

МБОУ «Пристеньская ООШ»

_____________ / Бабенко Е.В./

«--»  июня  2018 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ

«Пристеньская ООШ»

__________ / Решетняк И.И./

Приказ № ---

от «--» августа 2018 г.

Календарно-тематическое планирование

Шматовой Татьяны Ивановны

первая квалификационная категория

по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»

 8 класс

Базовый уровень

2018-2019 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 8 класса МБОУ «Пристеньская основная общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; учебной программой «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, - 2010. - 144 с. – (Стандарты второго поколения)»; на основе рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы «Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/Афанасьева О.А., Михеева И.В., Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015»; с учётом рекомендаций инструктивно-методического письма департамента образования Белгородской области, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2018-2019 учебном году».

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Календарно-тематическое планирование обеспечено следующим учебно-методическим комплектом:

  • Афанасьева О.А., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник – М.: Дрофа, 2018. – 120с. – (Rаinbow English)
  • Афанасьева О.А., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник – М.: Дрофа, 2018. – 126с. – (Rаinbow English)
  • Английский язык. 8 класс: книга для учителя к учебнику О.А. Афанасьевой,  И.В. Михеевой: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 281 с. – (Rаinbow English)
  • Английский язык. 8 класс: рабочая тетрадь / О.А Афанасьева.,И.В.Михеева, К.М.Баранова. – М.: Дрофа, 2016. – 94с. – (Rаinbow English)
  • Английский язык. Диагностические работы. 8 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.А. Афанасьевой,  И.В. Михеевой, К.М.Барановой / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Макеева С.Н., Чупрына О.Г., В.С.Машошина – М.: Дрофа, 2018. – 141 с. – (Rаinbow English)
  • Афанасьева О.А.: аудиоприложение / Афанасьева О.А. – М.: Дрофа, 2015.

Формы организации учебного процесса

Формы обучения: комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок контроля, урок-практикум, урок развития речи.

Методы обучения: обобщающая беседа по изученному материалу; наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя; письмо под диктовку; проектная деятельность; устный опрос; игровая деятельность.

Формы организации учебной деятельности детей: ответы  на вопросы к тексту, иллюстрации; заполнение таблицы; составление монологических высказываний и диалогов; чтение  текстов вслух и про себя; пересказ.

Технологии, применяемые на уроках: развития критического мышления, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, проектные. 

Контроль знаний, умений и навыков 

Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: текущий, периодический и итоговый.

Основным объектом текущего контроля являются языковые навыки. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Периодический контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.

Четверть

Сроки контроля

Виды речевой деятельности

Методическая литература

1

Контроль навыков аудирования.

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков письма.

Контроль навыков говорения.

Учебник  № 1, с.41-43

2

Контроль навыков аудирования.

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков письма.

Контроль навыков говорения.

 Учебник №1, с.81-83

3

Контроль навыков аудирования.

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков письма.

Контроль навыков говорения.

Учебник №1, с. 126-128

4

Контроль навыков аудирования.

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков письма.

Контроль навыков говорения.

Учебник№2, с. 43-45

Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Рабочая программа Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой для 5-9 классов определяет 105 часов на изучение предмета «Английский язык» в каждом классе.

Календарным графиком МБОУ «Пристеньская основная общеобразовательная школа» для учащихся 8 класса установлено 34 учебные недели.

Учебный план МБОУ «Пристеньская основная общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год отводит в 8 классе на изучение  учебного предмета «Английский язык» 102 часа, 3 часа в учебную неделю

В соответствии с календарным графиком, учебным планом МБОУ «Пристеньская основная общеобразовательная школа» календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» для 8 класса МБОУ «Пристеньская основная общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год рассчитано на 102 учебных часа, 3 часа в неделю.

В целях выполнения программного материала в календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» авторов предметной линии учебников Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой для 8 класса вносятся изменения:

1) Сокращение на 3 учебных часа осуществляется за счёт резервных часов, предусмотренных авторами программы.

2) В связи с праздничными днями, установленными постановлением правительства Российской Федерации «О переносе выходных дней в 2018 году» и в соответствии с расписанием уроков школы на 2017-2018 учебный год объединены уроки № 84 «Развитие навыков чтения» и №85 «Развитие лексико-грамматических навыков», № 90 «Продолжительность жизни. Совершенствование навыков чтения» и №91 «Болезни. Совершенствование речевых навыков», №95 «Внимательное отношение к здоровью. Совершенствование навыков письма» и №96 «Совершенствование речевых навыков».

В результате программный материал учебного предмета «Английский язык» авторов предметной линии учебников Афанасьевой О.А. и др. для 7 класса в течение учебного года будет выполнен полностью.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

№ п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Планирование сроки прохождения

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека.

-

-

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.

51

Октябрь, ноябрь

Декабрь, январь, февраль, март

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

25

Сентябрь, октябрь

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

-

-

  Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

-

-

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

-

-

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

-

-

Страна изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

26

Апрель, май

Всего

102

-


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Сроки прохождения

Тема (подтема)

Цель урока

Характеристика основных видов деятельности

ЭОР

Примечание

план

факт

1

Здоровый образ жизни. 25 ч.

Формирование лексических навыков говорения

  • отвечают на вопросы о том, как они провели летние каникулы;
  • воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями;
  • читают текст и придумывают окончание;
  • знакомятся с конструкцией used to

и используют ее в речи;

  • знакомятся с новыми ЛЕ по теме;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;
  • знакомятся со сравнительной формой наречия little - словом less;
  • дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами;
  • используют конверсию для образования производных слов;
  • отвечают на вопросы о видах спорта;
  • читают текст и подбирают подходящий заголовок;
  • совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;
  • знакомятся с особенностями значения и употребления слова sport, используют данную ЛЕ  в речи;
  • расширяют социокультурные знания, знакомясь с популярными видами спорта в Британии;
  • перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока;
  • расширяют кругозор, знакомясь с историей появления Олимпийских игр;
  • знакомятся с Past Perfect и совершенствуют навыки его использования;
  • знакомятся с особенностями употребления предлогов с существительным field;
  • догадываются о значениях незнакомых слов из контекста;
  • учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника;
  • задают вопросы к тексту для чтения;
  • совершенствуют навыки использования в речи слова else;
  • знакомятся с новыми фразовыми глаголами;
  • выполняют упражнения на словообразование;
  • рассуждают о достоинствах\ недостатках определенных видов спорта;
  • используют суффиксы -ic и –al для образования прилагательных;
  • пишут диктант на лексический материал блока;
  • выполняют проектное задание

2

Мои летние каникулы

Формирование навыков поискового чтения

3

Конструкция  «used to»

Совершенствование навыков грамматики 

4

Великие спортсмены

Развитие навыков аудирования

5

Сравнительная степень с наречием «мало»

Развитие лексико-грамматических навыков речи

6

Формирование навыков монологической речи (описание картинок с опорой на ключевые слова)

7

Спорт в России и Британии

Обучение диалогической речи с опорой на план (диалог-расспрос)  

8

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме

Развитие лексических навыков речи

9

Спорт в Британии

Развитие навыков изучающего чтения

10

Спортивная одежда и обувь

Формирование лексиких навыков

11

Олимпийские игры в древности

Формирование навыков ознакомительного чтения.

12

Прошедшее совершенное время

Формирование грамматических навыков

13

 Правила употребления Past Perfect со словами «после, вскоре»

Развитие лексико-грамматических навыков

14

Спорт

Развитие лексических навыков

15

Современные олимпийские игры

Обучение монологической речи

16

Развитие навыков говорения с опорой на план

17

Развитие навыков аудирования

18

Правило употребления слова «еще» в вопросительных конструкциях

Развитие лексико-грамматических навыков речи

19

 Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic,-al,

Развитие лексических навыков. Контроль навыков аудирования.

20

Фразовый глагол end

Формирование лексико-грамматических  навыков. Контроль навыков чтения

21

Великий тренер

Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков письма

22

Олимпийские игры

Совершенствование навыков аудирования

23

Контроль навыков говорения

24

Спорт

 Формирование навыков в проектной деятельности

25

Развитие навыков проектной деятельности

26

Досуг и увлечения. Театр. 26 ч.

Формирование грамматических навыков

  • извлекают информацию из текстов для чтения;
  • совершенствуют навыки использования в речи Past Perfect
  • знакомятся с новыми ЛЕ по теме;
  • трансформируют утвердительные предложения в отрицательные и вопросительные;
  • переводят слова и словосочетания с русского на английский;
  • отвечают на вопросы о свободном времени, используя ключевые слова;
  • расширяют социокультурные знания, знакомясь с историей возникновения театра и других популярных развлечений;
  • отвечают на вопросы об истории возникновения театра на основе текста для чтения;
  • знакомятся с правилами перевода прямой речи в косвенную;
  • совершенствуют навыки использования предлогов to  и for после слова  ticket, предлога in при обозначении мест в театре, предлогов on и onto со словом stage;
  • используют суффиксы –ist, ance, ence для образования производных;
  • знакомятся с особенностями значения и употребления слов like и alike, а также конструкцией  in the end и at the end;
  • знакомятся с творчеством Петра Чайковского;
  • выполняют проектное задание;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения;
  • выполняют задания, приближенные к формату ГИА;
  • знакомятся с новым фразовым глаголом hold;
  • составляют развернутое монологическое высказывание о походе в театр на основе текста;
  • участвуют в диалоге-расспросе;
  • отвечают на вопросы о театре пантомимы, используя материал текста для чтения;
  • знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в пролом, используют их в речи

27

Прошедшие  времена с предлогами after и before

Развитие лексико- грамматических навыков

28

Свободное время

Формирование навыков диалогической речи

29

История развлечений

Отработка навыков ознакомительного чтения

30

Театр

Введение и активизация новой лексики

31

Билетная касса

Развитие навыков диалогической речи

32

Правила перевода прямой речи в косвенную

Формирование грамматических навыков

33

Развитие лексико- грамматических навыков

34

Большой театр

Развитие навыков изучающего чтения

35

Развитие навыков монологической речи

36

Хобби

Развитие навыков аудирования

37

Пьесы Шекспира

Совершенствование навыков изучающего чтения

38

Знаменитые театры

Развитие навыков аудирования

39

Театр

Развитие навыков изучающего чтения

40

Указатели времени в косвенной речи

Развитие грамматических навыков речи

41

Посещение театра

Введение и активизация новой лексики

42

Пьеса «Двенадцатая ночь»

Совершенствование навыков аудирования и чтения

43

Развитие речевых навыков. Контроль навыков аудирования

44

 Театры России

Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения

45

История театра

Развитие речевых навыков. Контроль навыков письма

46

Контроль навыков говорения

47

Театр в Англии

Совершенствование речевых навыков

48

Описание театра

Развитие лексико-грамматических навыков письма

49

Пантомима

Развитие навыков изучающего чтения

50

Театр и музыка

Развитие лексико-грамматических навыков чтения и письма

51

 Шекспир «Двенадцатая ночь»

 Формирование речевых навыков в проектной деятельности

52

Досуг и увлечения. Кино. 25 ч

Введение и активизация новой лексики

  • совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи;
  • - знакомятся с новыми лексическими единицами;
  • извлекают информацию из текста для чтения и аудирования;
  • совершенствуют навыки употребления определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров;
  • совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм Past Perfect и Past Simple;
  • восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;
  • составляют монологическое высказывание о кинотеатре;
  • участвуют в неподготовленном диалоге-обмене мнениями;
  • соотносят содержание текста для аудирования с имеющимися утверждениями;
  • переводят слова и словосочетания с русского на английский;
  • используют правила согласования времен при построении высказываний;
  • отвечают на вопросы о любимых фильмах, актерах;
  • знакомятся с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом;
  • читают текст и соотносят его параграфы с заголовками;
  • выполняют задания на словообразование;
  • используют суффикс -ish для образования производных слов;
  • отвечают на вопросы о кинематографе;
  • пишут диктант на лексический материал блока;
  • выполняют проектное задание;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения;
  • знакомятся со степенями сравнения прилагательных late\ old,far\near

53

История кинематографа

Формирование лексико-грамматических навыков

54

Чарли Чаплин

Развитие навыков аудирования

55

Голливуд

Формирование грамматических навыков: Past Perfect/ Past Progressive

56

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени

Развитие лексико-грамматических навыков речи

57

Фильмы

Введение и активизация новой лексики

58

Согласование времен

Совершенствование грамматических навыков

59

Кинозвезды ХХ века

Совершенствование навыков просмотрового чтения

60

Типы фильмов

Совершенствование лексико-грамматических навыков речи

61

Популярные киностудии

Развитие навыков аудирования

62

Степени сравнения прилагательных late\old

Развитие грамматических навыков

63

Поход в кино

Развитие навыков диалогической речи

64

Степени сравнения прилагательных far\near

Развитие грамматических навыков

65

 Мой любимый актер

Совершенствование навыков диалогической речи (обмен-мнениями)

66

Кино

Развитие речевых навыков

67

Собирательные существительные

Совершенствование лексико-грамматических навыков

68

Известные актеры

Совершенствование навыков аудироваиня

69

Выдающиеся режиссеры

Развитие навыков чтения с полным пониманием

70

Словообразование с суффиксом - ish

Развитие навыков письменной речи

71

Фразовый глагол see

Формирование навыков говорения. Контроль навыков аудирования

72

Атуализация навыков изучающего чтения. Контроль навыков чтения

73

Развитие навыков аудирования. Контроль навыков письма

74

Контроль навыков говорения  

75

Кино

Формирование навыков диалогической речи

76

Мой любимый русский фильм

Развитие речевых навыков в проектной деятельности

77

Страна изучаемого языка и родная страна.  26 ч.

Формирование грамматических навыков аудирования и чтения

  • расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю;
  • знакомятся с Passive Voice, совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих высказываниях;
  • знакомятся с новыми ЛЕ по теме;
  • переводят слова и словосочетания с русского на английский;
  • расширяют социокультурные знания, знакомясь с английскими писателями;
  • отвечают на вопросы об Исааке Ньютоне, используя материал текста;
  • рассуждают о вкладе Екатерины Великой, используя материал текста;
  • знакомятся с дифференциальными признаками синонимов to study/ to learn;
  • догадываются о значении незнакомых слов на основе контекста;
  • используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений;
  • совершенствуют навыки корректного использования предлога с глаголом to make;
  • читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;
  • сравнивают жизненные пути М.Ломоносова и Б.Франклина;
  • совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге;
  • используют суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism для образования производных слов;
  • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • составляют монологическое высказывание о Стиве Джобсе, используя материал текста;
  • высказывают свое мнение к такому понятию, как «знаменитость человека»;
  • дополняют предложения верными предлогами, глагольными формами, лексическими единицами;
  • пишут диктант на лексический материал блока;
  • выполняют проектное задание;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения;
  • выполняют задания, приближенные к формату ГИА

78

Страдательный залог

Развитие лексико-грамматических навыков.

79

 

Формирование навыков аудирования с опорой на картинки

80

Исаак Ньютон

Совершенствование навыков изучающего чтения

81

Екатерина Великая

Развитие речевых навыков

82

Страдательный  залог с переходными глаголами

Активизация грамматических навыков

83

Знаменитые люди мира

Введение и активизация новой лексики

84

Михаил Ломоносов

Формирование навыков изучающего чтения

85

Употребление предлогов в словосочетании «made of\from

Совершенствование лексических навыков речи

86

Бенджамин Франклин

Совершенствование навыков чтения

87

Развитие грамматических навыков речи: предлоги в страдательном залоге

88

Развитие навыков аудирования

89

Портрет известного человека

Формирование лексических навыков говорения

90

Королева Виктория

Развитие навыков аудирования

91

Развитие грамматических навыков: модальный глагол have to в страдательном залоге

92

 Королева Елизавета

Формирование навыков поискового чтения

93

Совершенствование навыков грамматики: прилагательные вместо наречий

94

Формирование лексико-грамматических навыков: суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism 

95

Стив Джобс

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования

96

Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения

97

Президенты Америки

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков письма

98

Контроль навыков говорения

99

Конфуций

Развитие навыков диалогической речи

100

Юрий Гагарин

Развитие лексико-грамматических навыков речи

101

Мать Тереза

Развитие навыков поискового чтения

102

Мой образец для подражания

Развитие речевых навыков в проектной деятельности


3. Материально-техническое обеспечение в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

Стандарт начального общего образования по иностранному языку

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

Книги для чтения на иностранном языке

Двуязычные словари

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта России (физическая)

Флаги стран(ы) изучаемого языка

Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

Компьютерные словари

4.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА  МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Мультимедийный компьютер

Мультимедийный проектор

6.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная  доска

Экспозиционный экран (навесной)

Шкаф 2-х секционный

Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток)

Интернет-ресурсы

http://www.youtube.com/watch?v=Sm3Uk9sW2e8 – урок-знакомство с идиоматическими выражениями.
http://www.youtube.com/watch?v=LPcWGsSUllg – урок-знакомство с идиоматическими выражениями, связанными с кухней;

http://www.youtube.com/watch?v=I3JcmzPoRTI – урок-знакомство с темой Sports;

http://www.youtube.com/watch?v=hvb4IURyFB8 – idioms related to COLOURS


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...