КТП английский язык 8 класс к УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 8 класса МБОУ «Пристеньская основная общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; учебной программой «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, - 2010. - 144 с. – (Стандарты второго поколения)»; на основе рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы «Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/Афанасьева О.А., Михеева И.В., Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015»; с учётом рекомендаций инструктивно-методического письма департамента образования Белгородской области, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2018-2019 учебном году».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_aya_8_kl_18-19.doc | 266.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пристеньская основная общеобразовательная школа
Ровеньского района Белгородской области»
«Рассмотрено» Руководитель МО учителей-предметников МБОУ «Пристеньская ООШ» _________ / Шматова Т.И./ Протокол №- от «--» июня 2018 г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ «Пристеньская ООШ» _____________ / Бабенко Е.В./ «--» июня 2018 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Пристеньская ООШ» __________ / Решетняк И.И./ Приказ № --- от «--» августа 2018 г. |
Календарно-тематическое планирование
Шматовой Татьяны Ивановны
первая квалификационная категория
по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»
8 класс
Базовый уровень
2018-2019 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 8 класса МБОУ «Пристеньская основная общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; учебной программой «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, - 2010. - 144 с. – (Стандарты второго поколения)»; на основе рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы «Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/Афанасьева О.А., Михеева И.В., Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015»; с учётом рекомендаций инструктивно-методического письма департамента образования Белгородской области, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2018-2019 учебном году».
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Календарно-тематическое планирование обеспечено следующим учебно-методическим комплектом:
- Афанасьева О.А., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник – М.: Дрофа, 2018. – 120с. – (Rаinbow English)
- Афанасьева О.А., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник – М.: Дрофа, 2018. – 126с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. 8 класс: книга для учителя к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 281 с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. 8 класс: рабочая тетрадь / О.А Афанасьева.,И.В.Михеева, К.М.Баранова. – М.: Дрофа, 2016. – 94с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. Диагностические работы. 8 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.Барановой / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Макеева С.Н., Чупрына О.Г., В.С.Машошина – М.: Дрофа, 2018. – 141 с. – (Rаinbow English)
- Афанасьева О.А.: аудиоприложение / Афанасьева О.А. – М.: Дрофа, 2015.
Формы организации учебного процесса
Формы обучения: комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок контроля, урок-практикум, урок развития речи.
Методы обучения: обобщающая беседа по изученному материалу; наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя; письмо под диктовку; проектная деятельность; устный опрос; игровая деятельность.
Формы организации учебной деятельности детей: ответы на вопросы к тексту, иллюстрации; заполнение таблицы; составление монологических высказываний и диалогов; чтение текстов вслух и про себя; пересказ.
Технологии, применяемые на уроках: развития критического мышления, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, проектные.
Контроль знаний, умений и навыков
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: текущий, периодический и итоговый.
Основным объектом текущего контроля являются языковые навыки. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Периодический контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.
Четверть | Сроки контроля | Виды речевой деятельности | Методическая литература |
1 | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | Учебник № 1, с.41-43 | |
2 | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | Учебник №1, с.81-83 | |
3 | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | Учебник №1, с. 126-128 | |
4 | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | Учебник№2, с. 43-45 |
Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Рабочая программа Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой для 5-9 классов определяет 105 часов на изучение предмета «Английский язык» в каждом классе.
Календарным графиком МБОУ «Пристеньская основная общеобразовательная школа» для учащихся 8 класса установлено 34 учебные недели.
Учебный план МБОУ «Пристеньская основная общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год отводит в 8 классе на изучение учебного предмета «Английский язык» 102 часа, 3 часа в учебную неделю
В соответствии с календарным графиком, учебным планом МБОУ «Пристеньская основная общеобразовательная школа» календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» для 8 класса МБОУ «Пристеньская основная общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год рассчитано на 102 учебных часа, 3 часа в неделю.
В целях выполнения программного материала в календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» авторов предметной линии учебников Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой для 8 класса вносятся изменения:
1) Сокращение на 3 учебных часа осуществляется за счёт резервных часов, предусмотренных авторами программы.
2) В связи с праздничными днями, установленными постановлением правительства Российской Федерации «О переносе выходных дней в 2018 году» и в соответствии с расписанием уроков школы на 2017-2018 учебный год объединены уроки № 84 «Развитие навыков чтения» и №85 «Развитие лексико-грамматических навыков», № 90 «Продолжительность жизни. Совершенствование навыков чтения» и №91 «Болезни. Совершенствование речевых навыков», №95 «Внимательное отношение к здоровью. Совершенствование навыков письма» и №96 «Совершенствование речевых навыков».
В результате программный материал учебного предмета «Английский язык» авторов предметной линии учебников Афанасьевой О.А. и др. для 7 класса в течение учебного года будет выполнен полностью.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Планирование сроки прохождения |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека. | - | - | |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. | 51 | Октябрь, ноябрь Декабрь, январь, февраль, март | |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек | 25 | Сентябрь, октябрь | |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | - | - | |
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее | - | - | |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | - | - | |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | - | - | |
Страна изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 26 | Апрель, май | |
Всего | 102 | - |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Сроки прохождения | Тема (подтема) | Цель урока | Характеристика основных видов деятельности | ЭОР | Примечание | |
план | факт | ||||||
1 | Здоровый образ жизни. 25 ч. | Формирование лексических навыков говорения |
и используют ее в речи;
| ||||
2 | Мои летние каникулы | Формирование навыков поискового чтения | |||||
3 | Конструкция «used to» | Совершенствование навыков грамматики | |||||
4 | Великие спортсмены | Развитие навыков аудирования | |||||
5 | Сравнительная степень с наречием «мало» | Развитие лексико-грамматических навыков речи | |||||
6 | Формирование навыков монологической речи (описание картинок с опорой на ключевые слова) | ||||||
7 | Спорт в России и Британии | Обучение диалогической речи с опорой на план (диалог-расспрос) | |||||
8 | Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме | Развитие лексических навыков речи | |||||
9 | Спорт в Британии | Развитие навыков изучающего чтения | |||||
10 | Спортивная одежда и обувь | Формирование лексиких навыков | |||||
11 | Олимпийские игры в древности | Формирование навыков ознакомительного чтения. | |||||
12 | Прошедшее совершенное время | Формирование грамматических навыков | |||||
13 | Правила употребления Past Perfect со словами «после, вскоре» | Развитие лексико-грамматических навыков | |||||
14 | Спорт | Развитие лексических навыков | |||||
15 | Современные олимпийские игры | Обучение монологической речи | |||||
16 | Развитие навыков говорения с опорой на план | ||||||
17 | Развитие навыков аудирования | ||||||
18 | Правило употребления слова «еще» в вопросительных конструкциях | Развитие лексико-грамматических навыков речи | |||||
19 | Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic,-al, | Развитие лексических навыков. Контроль навыков аудирования. | |||||
20 | Фразовый глагол end | Формирование лексико-грамматических навыков. Контроль навыков чтения | |||||
21 | Великий тренер | Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков письма | |||||
22 | Олимпийские игры | Совершенствование навыков аудирования | |||||
23 | Контроль навыков говорения | ||||||
24 | Спорт | Формирование навыков в проектной деятельности | |||||
25 | Развитие навыков проектной деятельности | ||||||
26 | Досуг и увлечения. Театр. 26 ч. | Формирование грамматических навыков |
| ||||
27 | Прошедшие времена с предлогами after и before | Развитие лексико- грамматических навыков | |||||
28 | Свободное время | Формирование навыков диалогической речи | |||||
29 | История развлечений | Отработка навыков ознакомительного чтения | |||||
30 | Театр | Введение и активизация новой лексики | |||||
31 | Билетная касса | Развитие навыков диалогической речи | |||||
32 | Правила перевода прямой речи в косвенную | Формирование грамматических навыков | |||||
33 | Развитие лексико- грамматических навыков | ||||||
34 | Большой театр | Развитие навыков изучающего чтения | |||||
35 | Развитие навыков монологической речи | ||||||
36 | Хобби | Развитие навыков аудирования | |||||
37 | Пьесы Шекспира | Совершенствование навыков изучающего чтения | |||||
38 | Знаменитые театры | Развитие навыков аудирования | |||||
39 | Театр | Развитие навыков изучающего чтения | |||||
40 | Указатели времени в косвенной речи | Развитие грамматических навыков речи | |||||
41 | Посещение театра | Введение и активизация новой лексики | |||||
42 | Пьеса «Двенадцатая ночь» | Совершенствование навыков аудирования и чтения | |||||
43 | Развитие речевых навыков. Контроль навыков аудирования | ||||||
44 | Театры России | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения | |||||
45 | История театра | Развитие речевых навыков. Контроль навыков письма | |||||
46 | Контроль навыков говорения | ||||||
47 | Театр в Англии | Совершенствование речевых навыков | |||||
48 | Описание театра | Развитие лексико-грамматических навыков письма | |||||
49 | Пантомима | Развитие навыков изучающего чтения | |||||
50 | Театр и музыка | Развитие лексико-грамматических навыков чтения и письма | |||||
51 | Шекспир «Двенадцатая ночь» | Формирование речевых навыков в проектной деятельности | |||||
52 | Досуг и увлечения. Кино. 25 ч | Введение и активизация новой лексики |
| ||||
53 | История кинематографа | Формирование лексико-грамматических навыков | |||||
54 | Чарли Чаплин | Развитие навыков аудирования | |||||
55 | Голливуд | Формирование грамматических навыков: Past Perfect/ Past Progressive | |||||
56 | Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени | Развитие лексико-грамматических навыков речи | |||||
57 | Фильмы | Введение и активизация новой лексики | |||||
58 | Согласование времен | Совершенствование грамматических навыков | |||||
59 | Кинозвезды ХХ века | Совершенствование навыков просмотрового чтения | |||||
60 | Типы фильмов | Совершенствование лексико-грамматических навыков речи | |||||
61 | Популярные киностудии | Развитие навыков аудирования | |||||
62 | Степени сравнения прилагательных late\old | Развитие грамматических навыков | |||||
63 | Поход в кино | Развитие навыков диалогической речи | |||||
64 | Степени сравнения прилагательных far\near | Развитие грамматических навыков | |||||
65 | Мой любимый актер | Совершенствование навыков диалогической речи (обмен-мнениями) | |||||
66 | Кино | Развитие речевых навыков | |||||
67 | Собирательные существительные | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
68 | Известные актеры | Совершенствование навыков аудироваиня | |||||
69 | Выдающиеся режиссеры | Развитие навыков чтения с полным пониманием | |||||
70 | Словообразование с суффиксом - ish | Развитие навыков письменной речи | |||||
71 | Фразовый глагол see | Формирование навыков говорения. Контроль навыков аудирования | |||||
72 | Атуализация навыков изучающего чтения. Контроль навыков чтения | ||||||
73 | Развитие навыков аудирования. Контроль навыков письма | ||||||
74 | Контроль навыков говорения | ||||||
75 | Кино | Формирование навыков диалогической речи | |||||
76 | Мой любимый русский фильм | Развитие речевых навыков в проектной деятельности | |||||
77 | Страна изучаемого языка и родная страна. 26 ч. | Формирование грамматических навыков аудирования и чтения |
| ||||
78 | Страдательный залог | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||||
79 |
| Формирование навыков аудирования с опорой на картинки | |||||
80 | Исаак Ньютон | Совершенствование навыков изучающего чтения | |||||
81 | Екатерина Великая | Развитие речевых навыков | |||||
82 | Страдательный залог с переходными глаголами | Активизация грамматических навыков | |||||
83 | Знаменитые люди мира | Введение и активизация новой лексики | |||||
84 | Михаил Ломоносов | Формирование навыков изучающего чтения | |||||
85 | Употребление предлогов в словосочетании «made of\from | Совершенствование лексических навыков речи | |||||
86 | Бенджамин Франклин | Совершенствование навыков чтения | |||||
87 | Развитие грамматических навыков речи: предлоги в страдательном залоге | ||||||
88 | Развитие навыков аудирования | ||||||
89 | Портрет известного человека | Формирование лексических навыков говорения | |||||
90 | Королева Виктория | Развитие навыков аудирования | |||||
91 | Развитие грамматических навыков: модальный глагол have to в страдательном залоге | ||||||
92 | Королева Елизавета | Формирование навыков поискового чтения | |||||
93 | Совершенствование навыков грамматики: прилагательные вместо наречий | ||||||
94 | Формирование лексико-грамматических навыков: суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism | ||||||
95 | Стив Джобс | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования | |||||
96 | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения | ||||||
97 | Президенты Америки | Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков письма | |||||
98 | Контроль навыков говорения | ||||||
99 | Конфуций | Развитие навыков диалогической речи | |||||
100 | Юрий Гагарин | Развитие лексико-грамматических навыков речи | |||||
101 | Мать Тереза | Развитие навыков поискового чтения | |||||
102 | Мой образец для подражания | Развитие речевых навыков в проектной деятельности |
3. Материально-техническое обеспечение в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) |
Стандарт начального общего образования по иностранному языку | |
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку | |
Книги для чтения на иностранном языке | |
Двуязычные словари | |
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) | |
Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Карта России (физическая) | |
Флаги стран(ы) изучаемого языка | |
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | |
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА |
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам | |
Компьютерные словари | |
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Мультимедийный компьютер | |
Мультимедийный проектор | |
6. | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
Классная доска | |
Экспозиционный экран (навесной) | |
Шкаф 2-х секционный | |
Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток) |
Интернет-ресурсы
http://www.youtube.com/watch?v=Sm3Uk9sW2e8 – урок-знакомство с идиоматическими выражениями.
http://www.youtube.com/watch?v=LPcWGsSUllg – урок-знакомство с идиоматическими выражениями, связанными с кухней;
http://www.youtube.com/watch?v=I3JcmzPoRTI – урок-знакомство с темой Sports;
http://www.youtube.com/watch?v=hvb4IURyFB8 – idioms related to COLOURS
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...