Виды языковых коммуникативных игр на уроках английского языка.
презентация к уроку по английскому языку на тему
К выступлению по теме: Виды языковых и коммуникативных игр на уроках английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vidy_yazykovyh_i_kommunikativnyh_igr_dlya_2003.pptx | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : раскрыть и обосновать возможности применения коммуникативных игр в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе .
Задачи:
Структура игры
Основные концепции коммуникативного подхода основное внимание – коммуникативной компетенции; учебный план учитывает интересы учащихся; ответственность за процесс обучения возложена как на учителя, так и на учеников; аутентичность материалов и решаемых проблем реального мира; зрительный контакт при общении; самостоятельность и сотрудничество в обучении; установка на успех
Этапы
В основе коммуникационных игр лежат различные технологии такие, например, как заполнение пропусков, догадка, поиск, подбор одинаковой пары, обмен, накопление или сбор, комбинации и карточные игры, проблемы и загадки, ролевые игры и их воспроизведение
Классификация игр
Выводы Коммуникативные игры являются необходимыми упражнениями при обучении иностранному языку. упражнения способствуют повышению мотивации и активности учащихся на уроках. концентрирует внимание учащихся на содержании, однако при этом обеспечивает частую повторяемость языковых форм, тренируя все навыки и умения. повышают уровень общения. Желание учащихся общаться достигается путём создания учителем конкретных ситуаций, в которых язык необходим. обеспечивают разнообразие языковых тем, что обусловлено ситуацией общения, повседневной жизнью.
Список использованной литературы Биболетова М.З.,Добрынина Н.В. Английский язык для малышей.-М.-1994 Верещагина И.Н. Английский для детей, М: “Просвещение”– 1993 Никитенко З.Н.,Негневицкая Е.И. Книга для учителя английского языка для 2 класса-М– 2004 Интернет ресурс:1september.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Развитие языковой компетенции учащихся на уроках английского языка через проектную методику»
Метод проектов позволяет мотивировать моих учеников на самостоятельный поиск и отбор необходимой информации, на систематизацию и приобретение знаний. Эту методику я успешно практикую на протяжен...
Методическая разработка "Создание условий для формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в средней и старшей школе с применением коммуникативной технологии "Дебаты""
В данном материале раскрывается роль и значение коммуникативных универсальных учебных дейсвиях в свете внедрения новых государственных образовательных стандартов.Дается характериста коммуникативных УУ...
Коммуникативные подходы и метод коммуникативных заданий на уроках английского языка
middot; Учебно-методическая разработка предназначена для учителей английского языка, которые работают в новых условиях ФГОС. Коммуникативные задания актуальны, так как обязательны...
Из опыта учителя английского языка "Развитие коммуникативных умений на уроках английского языка"
Из опыта учителя английского языка "Развитие коммуникативных умений на уроках английского языка"...
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети интернет (Шалова В.В. Иностранные языки в школе.-2014. - № 6) Использование Интернета для формирования и развития языковой составляющей коммуникативной ком
Материал предназначен для учителей английского языка (с указанием ссылок на интернет- ресурсы)...
Развитие языковой и коммуникативной компетенции учащихся через видео и коммуникативные игры на уроках английского языка
В наше время произошло значительное расширение и качественное изменение международных связей нашего государства, итернационализация всех сфер общественной жизни, что способствовало превращению иностра...
Выступление на заседании МО учителей английского языка МБОУ «Лицей 159» Инновационные методы коммуникативного общения на уроках английского языка
Инновационные методы коммуникативного общения на уроках английского языкаПрактика показывает, что потребности обучения иностранным языкам определяют приоритет тех или иных методов. На сегодняшний...