Рабочая программа для 2-4 классов к курсу "Английский в фокусе".
рабочая программа по английскому языку на тему
Пояснительная записка составлена на основе авторской программы курса английского языка "Английский в фокусе" (авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_2-4_kl.docx | 51.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский в фокусе» (авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс) – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012. Выбор авторской программы обусловлен тем, что она соответствует особенностям основной образовательной программы НОЧУ «Начальная школа – детский сад № 25 «Берёзка» и отвечает образовательным потребностям обучающихся и их родителей.
Цели курса
На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».
У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты.
Выпускники начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты.
Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
• извлекать конкретную информацию из услышанного;
• вербально или невербально реагировать на услышанное;
• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
• использовать контекстуальную или языковую догадку;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
• понимать внутреннюю организацию текста;
• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
• правильно списывать;
• выполнять лексико-грамматические упражнения;
• делать подписи к рисункам;
• отвечать письменно на вопросы;
• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
• распознавать по определённым признакам части речи;
• использовать правила словообразования;
• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в
- виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь).
Формы и способы контроля и самоконтроля
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Учебно - методическое обеспечение
образовательного процесса (2 класс)
№ п/п | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс | Книга для учителя 2 класс «Английский в фокусе» | Express Publishing Просвещение | 2012 |
2 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс | «Английский в фокусе» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. | Express Publishing Просвещение | 2015 |
3 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс | «Английский в фокусе» 2 класс. Рабочая тетрадь. | Express Publishing Просвещение | 2015 |
4 | Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова | Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс | Просвещение | 2015 |
5 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс | Английский язык. Сборник тестов. 2 класс | Express Publishing Просвещение | 2015 |
6 | В. Эванс, Д. Дули | Видеокурс к УМК «Английский в фокусе» 2 класс | Express Publishing Просвещение | 2015 |
7 | В. Эванс, Д. Дули | Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» 2 класс | Express Publishing Просвещение | 2015 |
8 | Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию | Примерная основная образовательная программа начального общего образования | Сайт: poop_noo_v_reestr | 2015 |
Электронные ресурсы | ||||
1 | http://prosv.ru/umk/spotlight | |||
2 | www.openclass.ru | |||
3 | www.englishteachers.ru | |||
4 | ||||
5 | Минобрнауки. рф |
Тематический план (2 класс)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
Уроки | Контрольные работы | |||
1 | Вводный урок «Давайте начнем!» | 1 | 1 | |
2 | Мои буквы! | 6 | 6 | |
3 | Знакомство с семьёй | 4 | 4 | |
4 | Мой дом | 11 | 10 | 1 |
5 | День рождения | 11 | 10 | 1 |
6 | Животные | 11 | 10 | 1 |
7 | Мои игрушки | 11 | 10 | 1 |
8 | Мы любим лето! | 11 | 10 | 1 |
9 | Время выступлений! | 2 | 2 | |
Итого | 68 | 63 | 5 |
Учебно - методическое обеспечение образовательного процесса (3 класс)
№ п/п | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс | Книга для учителя 3 класс «Английский в фокусе» | Express Publishing Просвещение | 2014 |
2 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс | «Английский в фокусе» 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. | Express Publishing Просвещение | 2013 |
3 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс | «Английский в фокусе» 3 класс. Рабочая тетрадь. | Express Publishing Просвещение | 2014 |
4 | Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова | Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс | Просвещение | 2014 |
5 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс | Английский язык. Сборник тестов. 3 класс | Express Publishing Просвещение | 2015 |
6 | В. Эванс, Д. Дули | Видеокурс к УМК «Английский в фокусе» 3 класс | Express Publishing Просвещение | 2015 |
7 | В. Эванс, Д. Дули | Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» 3 класс | Express Publishing Просвещение | 2015 |
8 | Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию | Примерная основная образовательная программа начального общего образования | Сайт: poop_noo_v_reestr | 2015 |
Электронные ресурсы | ||||
1 | http://prosv.ru/umk/spotlight | |||
2 | www.openclass.ru | |||
3 | www.englishteachers.ru | |||
4 | ||||
5 | Минобрнауки. рф |
Тематический план (3 класс)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
Уроки | Контрольные работы | |||
1 | Вводный модуль. Welcome back! (С возвращением) | 2 | 2 | |
2 | School Days! (Школьные дни) | 8 | 7 | 1 |
3 | Family moments! (Семейные моменты) | 8 | 7 | 1 |
4 | All the things I like! (Всё, что мне нравится) | 8 | 7 | 1 |
5 | Come in and play! (Приходи и играй) | 9 | 8 | 1 |
6 | Furry friends! (Меховые друзья) | 8 | 7 | 1 |
7 | Home, sweet home! (Дом, любимый дом) | 8 | 7 | 1 |
8 | A day off! (Выходной день) | 8 | 7 | 1 |
9 | Day by day! (День за днём) | 9 | 8 | 1 |
Итого | 68 | 60 | 8 |
Учебно - методическое обеспечение
образовательного процесса (4 класс)
№ п/п | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс | Книга для учителя 4 класс «Английский в фокусе» | Express Publishing Просвещение | 2017 |
2 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс | «Английский в фокусе» 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. | Express Publishing Просвещение | 2015 |
3 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс | «Английский в фокусе» 4 класс. Рабочая тетрадь. | Express Publishing Просвещение | 2016 |
4 | Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова | Английский язык. Сборник упражнений. 4 класс | Просвещение | 2016 |
5 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс | Английский язык. Сборник тестов. 4 класс | Express Publishing Просвещение | 2016 |
6 | В. Эванс, Д. Дули | Видеокурс к УМК «Английский в фокусе» 4 класс | Express Publishing Просвещение | 2015 |
7 | В. Эванс, Д. Дули | Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» 4 класс | Express Publishing Просвещение | 2015 |
8 | Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию | Примерная основная образовательная программа начального общего образования | Сайт: poop_noo_v_reestr | 2015 |
Электронные ресурсы | ||||
1 | http://prosv.ru/umk/spotlight | |||
2 | www.openclass.ru | |||
3 | www.englishteachers.ru | |||
4 | ||||
5 | Минобрнауки. рф |
Тематический план (4 класс)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
Уроки | Контрольные работы | |||
1 | Вводный модуль. Back together! (Снова вместе!) | 2 | 2 | |
2 | Family and friends! (Семья и друзья.) | 8 | 7 | 1 |
3 | A working day! (Рабочий день.) | 8 | 7 | 1 |
4 | Tasty treats! (Вкусные угощения.) | 8 | 7 | 1 |
5 | At the zoo! (В зоопарке.) | 9 | 8 | 1 |
6 | Where were you yesterday? (Где вы были вчера?) | 8 | 7 | 1 |
7 | Tell the tale! (Расскажи сказку.) | 8 | 7 | 1 |
8 | Days to remember! (Памятные дни.) | 8 | 7 | 1 |
9 | Places to go! (Посещение разных мест.) | 9 | 8 | 1 |
Итого | 68 | 60 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Английский в фокусе 5-9 классы (ФГОС)
Разработка рабочей программы для 5-9 классов с учетом ФГОС...
Рабочая программа и поурочное планирование по "Английский в фокусе", 3 класс
Планирование с датами на 2014-2015 учебный год. В соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа к учебникуЮ. Е. Ваулина «Английский в фокусе» 8 класс
Рабочая программа к учебникуЮ. Е. Ваулина «Английский в фокусе» 8 класс...
Аннотация к рабочим программам по английскому языку (учебник "Английский в фокусе") для 10-11 классов.
Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 10-11 классов( учебник "Английский в фокусе")....
Аннотация к рабочей программе для 2-4 классов .Учебник"Английский в фокусе"
Аннотация к рабочей программе для 2-4 классов .Учебник "Английский в фокусе"...