Рабочая программа для 2-4 классов к курсу "Английский в фокусе".
рабочая программа по английскому языку на тему

Вара Татьяна Викторовна

Пояснительная записка составлена на основе авторской программы курса английского языка "Английский в фокусе" (авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_2-4_kl.docx51.94 КБ

Предварительный просмотр:

       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной  образовательной программы начального общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский в фокусе»  (авторы: Н.И. Быкова,  М.Д. Поспелова,  Д. Дули,  В. Эванс) – Москва:  Express Publishing:  Просвещение, 2012. Выбор авторской программы обусловлен тем, что она соответствует особенностям  основной образовательной программы НОЧУ «Начальная школа – детский сад № 25 «Берёзка» и отвечает образовательным  потребностям обучающихся и их родителей.

Цели курса

     На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • формирование представлений об английском языке  как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,  говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за  счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением,  мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и  закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов  соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их  коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

     Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».

 У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты.

Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства  информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством  учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты.

 Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  •  кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;  с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;  основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);  небольшие тексты с разными стратегиями,  обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное  понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём,  лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

• понимать внутреннюю организацию текста;

• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),  побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

• распознавать по определённым признакам части речи;

• использовать правила словообразования;

• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
  • понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
  • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

 В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в
  • виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

 В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

Формы и способы контроля и самоконтроля

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Учебно - методическое обеспечение

образовательного процесса (2 класс)

№ п/п

Автор

Название

Издательство

Год издания

1

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Книга для учителя 2 класс «Английский в фокусе»

Express Publishing

Просвещение

2012

2

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

«Английский в фокусе» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций.

Express Publishing

Просвещение

2015

3

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

«Английский в фокусе» 2 класс. Рабочая тетрадь.

Express Publishing

Просвещение

2015

4

Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова

Английский язык. Сборник упражнений.

 2 класс

Просвещение

2015

5

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Английский язык. Сборник тестов. 2 класс

Express Publishing

Просвещение

2015

6

В. Эванс, Д. Дули

Видеокурс к УМК «Английский в фокусе» 2 класс

Express Publishing

Просвещение

2015

7

В. Эванс, Д. Дули

Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» 2 класс

Express Publishing

Просвещение

2015

8

Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию

Примерная основная образовательная программа начального общего образования

Сайт: poop_noo_v_reestr

2015

Электронные ресурсы

1

http://prosv.ru/umk/spotlight

2

www.openclass.ru

3

www.englishteachers.ru

4

http://pedsovet.ru

5

Минобрнауки. рф

                                                             

Тематический план (2 класс)

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Уроки

Контрольные работы

1

Вводный урок «Давайте начнем!»

1

1

2

Мои буквы!

6

6

3

Знакомство с семьёй

4

4

4

Мой дом

11

10

1

5

День рождения

11

10

1

6

Животные

11

10

1

7

Мои игрушки

11

10

1

8

Мы любим лето!

11

10

1

9

Время выступлений!

2

2

Итого

68

63

5

   

Учебно - методическое обеспечение                                         образовательного процесса (3 класс)

№ п/п

Автор

Название

Издательство

Год издания

1

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Книга для учителя 3 класс «Английский в фокусе»

Express Publishing

Просвещение

2014

2

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

«Английский в фокусе» 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций.

Express Publishing

Просвещение

2013

3

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

«Английский в фокусе» 3 класс. Рабочая тетрадь.

Express Publishing

Просвещение

2014

4

Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова

Английский язык. Сборник упражнений.

 3 класс

Просвещение

2014

5

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Английский язык. Сборник тестов. 3 класс

Express Publishing

Просвещение

2015

6

В. Эванс, Д. Дули

Видеокурс к УМК «Английский в фокусе» 3 класс

Express Publishing

Просвещение

2015

7

В. Эванс, Д. Дули

Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» 3 класс

Express Publishing

Просвещение

2015

8

Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию

Примерная основная образовательная программа начального общего образования

Сайт: poop_noo_v_reestr

2015

Электронные ресурсы

1

http://prosv.ru/umk/spotlight

2

www.openclass.ru

3

www.englishteachers.ru

4

http://pedsovet.ru

5

Минобрнауки. рф

                                                           

Тематический план (3 класс)

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Уроки

Контрольные работы

1

Вводный модуль. Welcome back! (С возвращением)

2

2

2

School Days! (Школьные дни)

8

7

1

3

Family moments! (Семейные моменты)

8

7

1

4

All the things I like! (Всё, что мне нравится)

8

7

1

5

Come in and play! (Приходи и играй)

9

8

1

6

Furry friends! (Меховые друзья)

8

7

1

7

Home, sweet home! (Дом, любимый дом)

8

7

1

8

A day off! (Выходной день)

8

7

1

9

Day by day! (День за днём)

9

8

1

Итого

68

60

8

Учебно - методическое обеспечение

образовательного процесса (4 класс)

№ п/п

Автор

Название

Издательство

Год издания

1

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Книга для учителя 4 класс «Английский в фокусе»

Express Publishing

Просвещение

2017

2

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

«Английский в фокусе» 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций.

Express Publishing

Просвещение

2015

3

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

«Английский в фокусе» 4 класс. Рабочая тетрадь.

Express Publishing

Просвещение

2016

4

Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова

Английский язык. Сборник упражнений.

 4 класс

Просвещение

2016

5

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Английский язык. Сборник тестов. 4 класс

Express Publishing

Просвещение

2016

6

В. Эванс, Д. Дули

Видеокурс к УМК «Английский в фокусе» 4 класс

Express Publishing

Просвещение

2015

7

В. Эванс, Д. Дули

Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» 4 класс

Express Publishing

Просвещение

2015

8

Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию

Примерная основная образовательная программа начального общего образования

Сайт: poop_noo_v_reestr

2015

Электронные ресурсы

1

http://prosv.ru/umk/spotlight

2

www.openclass.ru

3

www.englishteachers.ru

4

http://pedsovet.ru

5

Минобрнауки. рф

Тематический план (4 класс)

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Уроки

Контрольные работы

1

Вводный модуль. Back together! (Снова вместе!)

2

2

2

Family and friends! (Семья и друзья.)

8

7

1

3

A working day! (Рабочий день.)

8

7

1

4

Tasty treats! (Вкусные угощения.)

8

7

1

5

At the zoo! (В зоопарке.)

9

8

1

6

Where were you yesterday? (Где вы были вчера?)

8

7

1

7

Tell the tale! (Расскажи сказку.)

8

7

1

8

Days to remember! (Памятные дни.)

8

7

1

9

Places to go! (Посещение разных мест.)

9

8

1

Итого

68

60

8

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Английский в фокусе 5-9 классы (ФГОС)

Разработка рабочей программы для 5-9 классов с учетом ФГОС...

Рабочая программа и поурочное планирование по "Английский в фокусе", 3 класс

Планирование с датами на 2014-2015 учебный год. В соответствии с требованиями ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа к учебникуЮ. Е. Ваулина «Английский в фокусе» 8 класс

Рабочая программа к учебникуЮ. Е. Ваулина «Английский в фокусе» 8 класс...

Аннотация к рабочим программам по английскому языку (учебник "Английский в фокусе") для 10-11 классов.

Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 10-11 классов( учебник "Английский в фокусе")....

Аннотация к рабочей программе для 2-4 классов .Учебник"Английский в фокусе"

Аннотация к рабочей программе для  2-4 классов .Учебник "Английский в фокусе"...