ДОП по курсу «Совершенствуй свой английский»
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Программа рассчитана на 34 часа: из расчета 1 час в неделю и предназначена для учащихся 9 классов.
Данная программа актуальна в связи с необходимостью дополнительного дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, а также интегрирована с надомной формой обучения, которая даёт возможность получить знания по предмету через дистанционный курс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_brait_a.v._sovershenstvui_svoi_angliiskii2018-2019_1.doc | 122 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Новосибирской области
«Областной центр образования»
Региональный ресурсный центр дистанционного обучения
ПРИНЯТО Решением Педагогического совета Протокол от «30» августа 2018 г. № 1 | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ НСО «ОЦО» __________ А. Ф. Головач Приказ от ____________№ __ |
Элективная образовательная программа
дистанционного курса
по английскому языку (34 часа)
«Совершенствуй свой английский»
для 9 класса
Составили:
учитель А.В. Брайт
учитель Ю.В. Абашева
2018г.
п.Тулинский
№ | СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ: Данная программа имеет социально-педагогическую направленность. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на 34 часа: из расчета 1 час в неделю и предназначена для учащихся 9 классов. Данная программа актуальна в связи с необходимостью дополнительного дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, а также интегрирована с надомной формой обучения, которая даёт возможность получить знания по предмету через дистанционный курс. На занятиях учащиеся имеют возможность обогатить свои знания, получить новую информацию о народе изучаемого языка, осознать важность своей собственной культуры, понятий патриотизм и интернационализм, и насколько огромна роль владения иностранным языком в современном мире. Курс имеет выраженную практическую направленность, он способствует развитию умения пользоваться средствами иностранного языка в сфере информационно-коммуникативных технологий. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на изучение лексического и грамматического материала в рамках основных тем, изучаемых в 9 классе. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ В структуре курса представлен теоретический материал в виде презентаций, лекций, Word-документов. Конспект урока включает основное содержание, минимально реализующее стандарт и необходимые для его выполнения требования, и направлен на теоретическое и практическое обучение. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ Курс «Совершенствуй свой английский» рассчитан на один учебный год по 1 уроку в неделю, итого 34 урока. В связи с возрастными и индивидуальными особенностями детей с ограниченными возможностями здоровья возможно продление изучения курса, сокращение изучаемого материала, адаптация заданий под особенности учащихся. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРОВЕРКИ По окончании изучения курса учащиеся должны пополнить свой лексический запас, уметь правильно применять изученные грамматические конструкции, строить высказывание на предложенную тему, обсуждать вопросы в рамках изученного материала, высказывать свое мнение по теме. Способы проверки: лексико-грамматические контрольные работы, устный опрос, письменные задания, монологические и диалогические высказывания. ПЕРЕЧЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, КОТОРЫМИ УЧАЩИЕСЯ ОВЛАДЕВАЮТ К КОНЦУ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА. В результате изучения курса «Совершенствуй свой английский» ученик должен знать/понимать:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ |
УМК одобрены Министерством образования и Науки РФ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ | Индивидуальный MacBook, сканер, принтер Средства телекоммуникации (электронная почта, выход в Интернет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ИЗМЕРИТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ | - письменные и устные задания, обобщающие изученный материал; - задания, направленные на самооценку и самоконтроль знаний по пройденному материалу; - творческие работы; - тесты, контрольные задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ: | Приемы и методы занятий в очно-дистанционной (с использованием ДОТ) форме определяются для каждого учащегося индивидуально и зависят от особенностей развития обучающегося, уровня усвоения минимума содержания образования, ограничений, связанных с течением заболевания, социальных запросов. Методы организации занятий: словесный (устное изложение, беседа, и т.д.) наглядный (показ видеоматериалов, иллюстраций, наблюдение, показ (исполнение) педагогом, работа по образцу и др.) практический (тренинг, упражнения, тесты, лекции и др.) Методы организации деятельности: объяснительно-иллюстративный - дети воспринимают и усваивают готовую информацию; репродуктивный - учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности; частично-поисковый - участие детей в поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом; исследовательский - самостоятельная творческая работа учащихся. Приемы организации деятельности учащихся: индивидуальная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ПРИ НАПИСАНИИ ПРОГРАММЫ |
Дополнительная литература. 1 Acklam R., Grace A. Total English Pre-Intermediate, Longman, 2005. 2 Soars J and L. New Headway Pre-Intermediate, Oxford, 2006. 3 Evans V., Dooley J. Upstream Pre-Intermediate B1, Express Publishing, 2004 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ПРИЛОЖЕНИЕ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Совершенствуйте свой английский язык" для учащихся 10-11 классов
В последние годы все большее количество учащихся осознают роль английского языка как мирового языка общения, которое предполагает наличие достаточного запаса знаний о культуре ...
Рабочая програма курса по английскому языку «Совершенствуй свой английский»
Курс «Совершенствуй свой английский» разработан в рамках программы Cambridge English, - освоения английского языка младшими школьниками, проявляющими интерес и склонности к иностранному языку, на уров...
Рабочая программа курса по английскому языку «Совершенствуй свой английский»
Данный курс предполагает освоение английского языка школьниками, проявляющими интерес и склонности к иностранному языку, на уровне, обеспечивающем успешную сдачу международных Кембриджских экзаменов д...
Рабочая программа факультативного курса "Совершенствуй свой английский"для 6 класса
Рабочая программа факультативного курса "Совершенствуй свой английский" для 6 класса...
Презентация и разработка элективного курса "Совершенствуй свой английский"
Современная программа по английскому языку считает, что иностранный язык является важным средством для развития интеллектуальных способностей школьников. особое внимание программа уделяет коммуникатив...
Рабочая программа факультативного курса «Совершенствуй свой английский» (общеинтеллектуальное направление) для 9-х классов (основное общее образование)
Рабочая программа факультативного курса «Совершенствуй свой английский» (общеинтеллектуальное направление) для 9-х классов (основное общее образование)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по факультативному курсу «Совершенствуй свой английский язык» 8 классы
Программа по факультативному курсу «Совершенствуй свой английский язык» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовате...