Рабочие программы по иностранному языку (английский).
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Винтоняк Елена Викторовна

  Учебная программа (автор): Программа  английский язык  5–9 классы. М.: «Вентана-Граф», 2015 

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс. Издательство «Вентана-Граф» 2015 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от __________ 2018г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «30» августа 2018г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 333 от «3» сентября 2018г.

                                                                                                                                     

                                                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

         Класc:    5 

Учитель:  Винтоняк Елена Викторовна   

Количество часов:

всего  - 105 часов

в неделю  - 3 часа

Плановых контрольных  работ  6

Учебная программа (автор): Программа  английский язык

5–9 классы. М.: «Вентана-Граф», 2015 

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс.

Издательство «Вентана-Граф» 2015

                                               

                                                         

Планируемые результаты изучения учебного предмета

«Иностранный язык (английский язык)»

 В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 5 классе обучающиеся научатся:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающися получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающися научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• употреблять в речи глаголы в форме страдательного залога: Present Simple Passive,;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Содержание учебного предмета

Раздел 1. «Давайте  создадим журнал». Школьный журнал. Личная информация. Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense. Модальный глагол can.
Специальные вопросы в
Past Simple Tense. Конструкция like to do sth/like doing sth. Конструкция Let’s … Наречия и наречные выражения времени yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007.
Суффиксы прилагательных -
al, -ic. Сложные существительные (weatherman, birthday, schoolhouse)

Раздел 2. «Соревнование». Фото-соревнование. День из жизни… Камера и фотография. Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses. Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Специальные вопросы в Past Simple Tense (повторение).

Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually.
Наречия
too, enough в предложениях типа It’s too high, I am not tall enough.
Сравнительная степень прилагательных и наречий.


Раздел 3. «На киностудии». В студии фильма. Жизнь художника постановщика трюков. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. КонструкцииI’d like to …Конструкции why don’t you …
Present Simple Tense для обозначения универсальных или общеизвестных фактов. Глагол make в форме страдательного залога в Present Simple Tense (It’s made of …). Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing. Глаголы в форме повелительного наклонения Look out! Do not touch! Don’t talk! Be careful!  Конструкция to be going to.

Раздел 4. «На нефтяной вышке». Поездка на буровую вышку. Природные сокровища. Выражение it seems/it seemed.
Глагольный оборот
to have got. Специальный вопрос в Past Simple Tense. Сравнение глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.


Раздел 5. «В Америку». В Америку. Сходить в тематический парк.  Парк –Гулливера. «Путешествия Гулливера»  Дж.Свифт. Употребление глаголов в Future Simple Tense. Модальные глаголы shall, would.
Конструкции
it looks like, like doing sth, to be going to do sth.
Неправильные глаголы в
Past Simple Tense, повелительное наклонение.
Наречные выражения
on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite. Предложения со сравнительной конструкцией as … as …

Раздел 6. «Мистер Биг занимается планированием». Отдавать приказы и строить планы. Описание человека: одежда и переодевание. Солнечная система. Россия исследует космос. Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Модальные глаголы can, could, shall, should  в вопросительных и утвердительных предложениях. Конструкция how long does it take … ,it takes … .Сопоставление Future Simple Tense и конструкции to be going to.
Степени сравнения прилагательных.Антонимы. Употребление артиклей с названиями планет

Раздел 7. «Каким путем идти?» спрятаться от неприятности. Следуя маршруту. Под водой. Корабль с сокровищами. Прилагательные и наречия на -ly.Наречия, образованные от прилагательных (strongly, loudly, quietly, carefully). Конструкция to be going to. Глаголы в Past Simple Tense и Future Simple Tense. Побудительные предложения с глаголами в форме повелительного наклонения. Вопрос What shall I … ? (повторение). Степени сравнения прилагательных (повторение). Употребление артиклей с названиями океанов

Раздел 8. «Праздники в США». Поездка за границу. Описание страны: США. Два Американца. Праздники Рождество и Новый год. Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?) предложениях. Конструкция to be … metres high/long/thick/wide. Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи). Американский и британский варианты английского языка (некоторые различия)

Раздел 9. «Где капсула?». Поиск космической капсулы. Решение проблем. Один день из жизни РикаМорелла. Каким типом личности ты являешься? «Приключения Тома Сойера» М.Твейн. Present Perfect Tense. Модальный глагол could в утвердительных и вопросительных предложениях. Форма Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов. Past Simple Tense, Past Continuous Tense. Conditional I, вопросы с which

Раздел 10. «Интересы и хобби». Пристрастия и предубеждения. Желания  и амбиции. Музыка и музыкальные инструменты. Александр Бородин. Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called … ? What was made … ? It is called … . It was made of …). Конструкция to be interested in. Сложные предложения с придаточными времени с союзом when. Согласование времён в рамках сложного предложения (What do you want to do when you’re older? When I’m older, I want to be …). Модальные глаголы can, would. Present Perfect Tense.
Существительные с суффиксами
-er, -or. Сравнение прилагательных и наречий, образованных от прилагательных (fast — fast, good — well, strong — strongly)

Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?». Погоня в Америку. Описание дома/местоположения. Праздники и фестивали: Масленица.  Модальный глагол сan в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб). Сравнительная степень прилагательных. Present Simple Tense, Past Simple Tense, Present Continuous Tense. Предлоги места. Типы домов, названия профессий

Раздел 12. « Взгляд на историю». День независимости. День победы. Бросающийся в глаза объекты местности (ориентиры). Праздники и фестивали: Блинный день. Глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense. Три формы глаголов (повторение). Глагол can/could. Существительные в функции прилагательного: Independence Day, Victory Day, Pancake Day. Названия городов и достопримечательностей

Раздел 13. «Остров мистера Бига». Получение запрета у мистера Бига. Помощь дома. «История Робинзона Крузо» Д. Дефо.  Глаголы в формах Present Perfect Tense. Конструкция to have to do в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем, прошедшем и будущем времени. Притяжательный падеж существительных

Раздел 14. «Острова Тихого океана». Развитие туризма. Послание в бутылке. Взгляд России. Специальный вопрос с глаголом could (What could you use to make a … ?). Глаголы в Present Simple Passive в вопросительных предложениях (What’s it made of?). Количественные наречия many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Конструкция there is/there are. Превосходная степень прилагательных. Артикли с географическими названиями (the South Pacific, A glimpse of Russia)

Раздел 15. «Пещера мистера Бига». Мистер Биг пытается убежать. Самые известные мировые отели. Отпуск Мэри Энн Хобберман. Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to.
Сопоставление глаголов в формах
Present Continuous Tense и Present Perfect Tense. Повторение форм глаголов в Present Simple, Present Perfect, Past Simple Tenses; конструкции to be going to. Сравнительная степень прилагательных

Раздел 16. «Прощальная вечеринка». Празднование и воспоминания. Планирование вечеринки. Сравнивая опыты. Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense. Глаголы в формах Present Perfect Tense. Конструкция to be going to.

Календарно - тематическое планирование

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

                      Раздел 1. Давайте создадим журнал! (9 часов)

Создание журнала

Простое прошедшее время

Летние каникулы

Самые лучшие летние каникулы

Проектирование журнала

Потешки

С.Х.Хэйл «У Мэри была овечка»

Стартовая контрольная работа.

Настоящее продолженное время

Раздел 2. Соревнование (3 часа)

Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени

История фотографии

Описание фотографий

На съемочной площадке

Киносъемки

Мой любимый фильм

Поездка на буровую вышку

Настоящее простое или настоящее продолженное время

Многозначные слова

Природные сокровища

Проект «Сокровища России»

Роальд Даль

Грамматико-ориентированнй урок

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа №1

(письменная часть)

Контрольная работа №1

(устная часть)

Грамматико-ориентированнй урок

Грамматико-ориентированный урок

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Раздел 5. В Америку (6 часов)

28.

Подготовка к поездке в Америку

29.

Тематические парки

30.

«Гулливер-парк» в Санкт-Петербурге

31.

Д. Свифт «Приключение Гулливера»

32.

Сравнение предметов

33.

Проект «Что нас радует и печалит»

Раздел 6. Мистер Биг занимается планированием (6 часов)

34.

Планирование будущих действий

35.

Модальные глаголы долженствования

36.

Солнечная система

37.

Исследование космоса

38.

Проект «Россия исследует космос»

39.

Конструкция «собираться что-либо сделать» и простое будущее время

Раздел 7. Каким путем идти? (4 часов)

40.

Ориентирование на местности

41.

Употребление прилагательных и наречий

42.

Подводный мир

43.

Степени сравнения прилагательных

Раздел 8. Праздники в США (5 часов)

44.

Каникулы в США

45.

Настоящее совершенное время

46.

Контрольная работа №2

(письменная часть)

47.

Контрольная работа №2

(устная часть)

48.

Грамматико-ориентированный урок

Раздел 9. Где капсула? (8 часов)

49.

Поиск космической капсулы

50.

Проблемы и их решение

51.

Настоящее совершенное время

52.

Один день из жизни Рика Морелла

53.

Типы личности

54.

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

55.

Том Сойер – герой М. Твена

56.

Дифференциация между настоящим совершенным и прошедшим простым временами

Раздел 10. Интересы и хобби (10 часов)

57.

Любимые виды деятельности

58.

Страдательный залог

59.

Музыка и музыкальные инструменты

60.

Планы на будущее

61.

Придаточные предложения времени с союзом «когда»

62.

Твоя будущая профессия

63.

Разговор о будущей профессии

64.

Александр Бородин

65.

Образование наречий от прилагательных

66.

Проект: «Мир музыки»

Раздел 11.  Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста? (6 часов)

67.

Разговор с Риком Мореллом

68.

Описание дома Рика Морелла

69.

Милый дом

70.

Предлоги места

71.

Вежливые просьбы

72.

Праздники и фестивали: масленица

Раздел 12. Взгляд на историю.  (6 часов)

73.

День независимости. День Победы

74.

Средства передвижения. Изобретение транспорта

75.

Страдательный залог

76.

Контрольная работа №3

(письменная часть)

77.

Контрольная работа №3

(Устная часть)

78.

 Проект «Праздники»

Раздел 13. Остров мистера Бига ( 5 часов)

79.

Остров мистера Бига

80.

Домашние обязанности

81.

Модальная конструкция «быть вынужденным что-то сделать»

82.

Д.Дефо «История Робинзона Крузо»

83.

Проект: «Профессии»

Раздел 14. Острова Тихого океана (5 часов)

84.

Развитие туризма

85.

Послание в бутылке

86.

Обозначение количества

87.

Комната Максима

88.

Россия

Раздел 15. Пещера мистера Бига (5 часов)

89.

Побег Мистера Бига

90.

Способы выражения необходимости

91.

Изменения на островах

92.

Самые необычные отели

93.

Проект: «Туристическая индустрия»

Раздел 16. Прощальная вечеринка (12 часов)

94.

На вечеринке

95.

Наши воспоминания

96.

Приглашение на вечеринку

97.

Контрольная работа №4

(письменная часть)

98.

  Контрольная работа №4

       (устная часть)

99.

Проект: «Мои мечты»

100.

Грамматико-ориентированный урок

101.

Итоговая контрольная работа  за 5 класс

102.

Грамматико-ориентированный урок

103.

Грамматико-ориентированный              

                        урок

104.

 Грамматико-ориентированный  

                         урок

105.

Грамматико-ориентированный  

                         урок



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от __________ 2018г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «30» августа 2018г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 333 от «3» сентября 2018г.

                                                                                                                                     

                                                                       

                   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                по английскому языку

         Класc:    6 

Учитель:  Винтоняк Елена Викторовна   

Количество часов:

всего  - 105 часов

в неделю  - 3 часа

Плановых контрольных  работ  6

Учебная программа (автор): Программа  английский язык

5–9 классы. М.: «Вентана-Граф», 2015 

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс.

Издательство «Вентана-Граф» 2015

                                               

                                                         

Планируемые результаты освоения учебного предмета      

      «Иностранный язык (английский язык)»

 В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 6 классе обучающиеся научатся: 

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится: 

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• употреблять в речи глаголы в форме страдательного залога: Present Simple Passive,;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

                                     

                                    

                         Содержание учебного предмета        

                   «Иностранный язык (английский язык)»

Раздел 1. Приветствия и знакомство (7 часов).

Информация с предоставлением личной информации. Достопримечательности Лондона.

Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present Simple Tense и Past Simple Tense. Полные и краткие формы глагола to be. Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from. Стилистические различия форм приветствия в английском языке.

Раздел 2. Повседневные дела (5 часов).

Школьная жизнь. Повседневные дела. Путешествия.

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении. Фразовые глаголы get up, wake up. Наречия too, either, используемые для выражения согласия.

Раздел 3. Члены семьи (6 часов).

Происхождение и национальности. Королевская семья.

Сопоставление to have и to have got. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные на -ic, -ian/-an.

Раздел 4. Любимые занятия (9 часов).

Предпочтения, хобби.

Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing sth. Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация.

Раздел 5. Способности (4 часа).

Возможности и талант. Известные люди с ограниченными возможностями.

Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени, образа действия. Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении. Способы выражения согласия/несогласия.

Раздел 6. Животный мир (4 часа).

Домашние животные. Описание внешности. Зоопарки.

Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). Порядок следования однородных определений в простом предложении. Числительные и количественные слова some, any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Раздел 7. Зарубежные открытки (4 часа).

Великобритания и страны входящие в ее состав. Символы. Погода в Великобритании.

Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Числительные количественные и порядковые. Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении. Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями.

Раздел 8. Праздники и путешествия (11 часов).

Путешествия. Достопримечательности. Австралия. Праздники.

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense. Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on). Определённый, неопределённый, нулевой артикли.  Предлоги места и времени. Устойчивые словосочетания со словом home.

Раздел 9. Традиционная кухня и обычаи (6 часов).

Продукты питания. Приемы пищи. Поведение в кафе и ресторане.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Существительные с причастиями настоящего времени (Participle I). Конструкции Would you like …? Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer).

Раздел 10. Школьные предметы (6 часов).

Школьные предметы. Школа.

Формы Present Сontinuous Tense. Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I). Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.

Раздел 11. Дом (7 часов).

Типы зданий и домов.

Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense. Лексическая сочетаемость существительных house и home.
Альтернативные вопросы.

Раздел 12. Покупки (10 часов).

Магазины. Покупки.

Личные местоимения в объектном падеже (me).
Количественные числительные для обозначения цены. Вопросы с
How much …?
Указательные местоимения this/these, that/those.

Раздел 13. Известные люди (6 часов).

Известные люди и их достижения. Леонардо да Винчи. Артур К. Дойл. Билл Гейтс.

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени.

Раздел 14. Мир компьютеров (6 часов).

Современные технологии. Современные средства связи.

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense и Past Simple Tense. Условные предложения нереального характера c If … (Conditional II). Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if. Средства связи в тексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … , Also … .

Раздел 15. Просмотр телевидения (5 часов).

Типы телевизионных программ. Характеристика телепрограмм.

Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Прилагательные с оценочным значением. Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested). Конструкция If I were you, I would … . Союзы and, or, but.

Раздел 16. Мир музыки (7 часов).

Типы музыки. Музыкальные предпочтения. Певцы и музыканты.

Прилагательные с оценочным значением. Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous. Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist. Глаголы в форме Past Simple Tense. Согласование времён в сложном предложении. Конструкция used to.

Итого: 105 часов.

Из них

Контрольных работ- 6 штук (10 часов),

Проектных работ- 4 штуки (4 часа).

                       Календарно - тематическое планирование      

                «Иностранный язык (английский язык)

                                          6  класс

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Раздел 1. Приветствия и знакомство(7 часов)

3.09

Экскурсия по Лондону

4.09

Приветствия и знакомство

6.09

Анкета с персональными данными

10.09

Личная информация

11.09

Поздравления с праздниками

13.09

Проект «Поздравления с российскими праздниками»

17.09

Стартовая контрольная работа

Раздел 2. Повседневные дела  (5 часов)

18.09

Повседневные  дела

20.09

Школьный день в США и России

24.09

Жизнь в школе магии «Хогвартс»

25.09

Распорядок дня

27.09

Проект «ЗОЖ»

Раздел 3. Члены семьи (6 часов)

1.10

Семья

2.10

Происхождение и национальность

4.10

Глагол «иметь» в настоящем простом времени

8.10

Грамматико-ориентированный урок

9.10

Королевская семья

11.10

Проект « Семья Николая II»

Раздел 4. Любимые занятия (9 часов).

15.10

Описание любимых вещей

16.10

Разделительные вопросы

18.10

Хобби

22.10

Увлечения

23.10

Грамматико-ориентированный урок

25.10

Контрольная работа за I четверть (письменная часть)

29.10

Контрольная работа за I четверть (устная часть)

30.10

Диалог культур

1.11

Грамматико-ориентированный урок

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Раздел 5. Способности (4 часа).

            28.

12.11

Возможности и таланты

29.

13.11

Знаменитые люди с ограниченными возможностями

30.

15.11

Модальный глагол «уметь»

31.

19.11

Дети- «маугли»

Раздел 6. Животный мир (4 часа).

32.

20.11

В Бристольском зоопарке

33.

22.11

Питомцы

            34.

26.11

Описание внешности

35.

27.11

Британцы и их питомцы

Раздел 7. Зарубежные открытки (4 часа).

            36.

29.11

Сравнение настоящего простого и длительного времен

            37.

3.12

Великобритания

38.

4.12

Поговорим о погоде

39.

6.12

Изумрудный остров

                                           Раздел 8. Праздники и путешествия (10 часов).

40.

10.12

Посещение Лондона

            41.

11.12

Путешествие в Австралию

42.

13.12

Ориентирование на местности

43.

17.12

Роберт Бёрнс

44.

18.12

Календарь зимних праздников

45.

20.12

Подготовка к контрольной работе

46.

24.12

Контрольная работа за II четверть (письменная часть)

47.

25.12

Контрольная работа за II четверть (устная часть)

48.

27.12

Грамматико-ориентированный урок

49.

14.01

В супермаркете

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Раздел 9. Традиционная кухня и обычаи (6 часов).

50.

15.01

Грамматико-ориентированный урок

51.

17.01

Предпочтения в еде

52.

21.01

Традиционные британские блюда

53.

22.01

Рецепты

54.

24.01

Предложение угощения

55.

28.01

История изобретения сэндвича

Раздел 10. Школьные предметы (6 часов).

56.

29.01

Описание действий

57.

31.01

Настоящее продолженное время

            58.

4.02

Школьные будни

59.

5.02

Школы в Великобритании

60.

7.02

Школы в России и США

61.

11.02

Школьная жизнь

Раздел 11. Дом (7 часов).

62.

12.02

Употребление конструкций there is/ there are.

63.

14.02

Идеальная комната

64.

18.02

Дома в Великобритании

65.

19.02

Описание комнаты

66..

21.02

Описание дома

67.

26.02

Мой дом

68.

28.02

В гостях хорошо, а дома лучше

Раздел 12. Покупки (11 часов).

69.

4.03

В магазине одежды

70.

5.03

История создания джинсов

71.

7.03

В магазине

72.

11.03

Школьная форма

73.

12.03

Контрольная работа за III четверть (письменная часть)

74.

14.03

Контрольная работа за III четверть (устная часть)

75.

18.03

Подарки. Типы магазинов

76.

19.03

В городе

77.

21.03

Грамматико-ориентированный урок

78.

1.04

Известные люди

79.

2.04

Знаменитые люди прошлого и настоящего

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Раздел 13. Известные люди (6 часов).

80.

4.04

Леонардо да Винчи

81.

8.04

Экскурсия в музее Шерлока Холмса

82.

9.04

Артур Конан Дойл

83.

11.04

Бил Гейтс – человек века

Раздел 14. Мир компьютеров (6 часов).

84.

15.04

Покупка CD плейера

85.

16.04

Страдательный залог

86.

18.04

Компьютеры: за и против

87.

22.04

Оргтехника

88.

23.04

Удивительный мир компьютеров

89.

25.04

Видеоигры

Раздел 15. Просмотр телевидения (5 часов).

90.

29.04

Виды телепередач

91.

30.04

Дети и телевидение

92.

2.05

Программа передач

93.

6.05

Телевидение в России

94.

7.05

Британские телеканалы

Раздел 16. Мир музыки (7 часов).

95.

13.05

Стили музыки

96.

14.05

Фестиваль искусств в Уэльсе

97.

16.05

Музыка в нашей жизни

98.

20.05

Контрольная работа за IV четверть (письменная часть)

99.

21.05

Контрольная работа за IV четверть (устная часть)

100.

23.05

Итоговая контрольная работа

101.

27.05

Проект «Мир музыки»

102.

28.05

Грамматико-ориентированный урок

103.

30.05

Грамматико-ориентированный урок

104.

Грамматико-ориентированный урок

105.

 Грамматико-ориентированный урок



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от __________ 2018г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «30» августа 2018г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 333 от «3» сентября 2018г.

                                                                                                                                     

                                                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

         Класc:    7 

Учитель:  Винтоняк Елена Викторовна   

Количество часов:

всего  - 105 часов

в неделю  - 3 часа

Плановых контрольных  работ  6

Учебная программа (автор): Программа  английский язык

5–9 классы. М.: «Вентана-Граф», 2015 

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс.

Издательство «Вентана-Граф» 2015

                                               

                                                         

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)»

В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 7 классе обучающиеся научатся:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

                               Содержание учебного предмета

Секция 1. Сравнение школ в разных странах.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная форма. Система образования в России и Англии. Степени сравнения прилагательных , Than, as,,as

Секция 2. Лучший способ добраться до школы.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом. Транспорт. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Придаточные предложения с if. Качественные прилагательные.

Секция 3. Поговорим о прошлом.

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации. Страницы истории. Конструкция used to, притяжательные местоимения, сравнительная степень прилагательных.

Секция 4. Викторина о животных.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Защита окружающей среды. Специальные вопросы с how, Past and Present Simple.

Секция 5. Школьная деятельность.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Модальный глагол для выражения  обязательств. Форма must not для выражения запрета. Употребление артиклей с личными именами.

Секция 6. Американский опыт.

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Настоящее завершенное время. Модальные глаголы Should, Must. Наречия времени  ever в формах Present perfect.  Формы неправильных глаголов.

Секция 7. Карманные деньги.

Свободное время. Карманные деньги. Взаимоотношение в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Модальные глаголы have to и must. Условные предложения первого типа. Количественные выражения  many|, much, a lot of с исчисляемыми  и неисчисляемыми.

Секция 8. Удивительные тайны.

Взаимоотношение в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Прошедшее длительное время.

Секция 9. Свободное время.

Виды отдыха, путешествия. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка. Национальные праздники, традиции и обычаи. Модальный глагол would. Формальное и неформальное письмо.  Секция 10. Открытие Австралии.

Страны изучаемого языка и родная страна. Столицы, крупные города. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Сложноподчиненные предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географическими названиями.  Вопросительные и отрицательные предложения с will.  

Секция 11. Опыт в работе.

Выбор профессии. Мир профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Present Continuous для выражения будущего действия.

Секция 12. Общественные проблемы.

Средства массовой информации в жизни общества. Социальные проблемы современного мира. Спортивные соревнования. Олимпиада 2014г. в Сочи. Волонтерское движение.

Секция 13. Письмо из США.

Виды отдыха. Путешествия. Природа: растения и животные. Погода. Страны изучаемого языка. Достопримечательности. Культурные особенности. Present Perfect Continuous

Секция 14. Всемирная мудрость.

Роль иностранного языка в планах на будущее. Страны изучаемого языка. Государственное устройство. Достопримечательности. Participle I and Participle II, Конструкция I wish.

Секция 15. Описание личности.

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Внешность и черты характера человека. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Косвенная речь.

Секция 16. Какой хороший друг ты.

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Проблемы выбора профессии, дальнейшее образование. Переписка с зарубежными сверстниками.

Итого: 105 часов.

Из них:

контрольных работ – 6,

проектных работ- 4.

                        Календарно - тематическое планирование

7  класс

Секция 1. Сравнение школ в разных странах.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Сравнение школ в разных странах

Степени сравнения прилагательных

Школьная форма: за и против

Подготовка к школе

Система образования в России

Система образования в Великобритании

Стартовая контрольная работа

Секция 2. Лучший способ добраться до школы.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Транспорт

Транспорт вчера и сегодня

Ездить на велосипеде или нет

Защиты окружающей среды

Секция 3. Поговорим о прошлом.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Что было раньше

Вспоминая прошлое

Старые письма

Развлечения прошлого и настоящего

Факты из жизни известных людей

Тогда и сейчас

Секция 4. Викторина о животных.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Что ты знаешь о диких  животных

Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени

Притяжательный падеж имен существительных

Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные

Московский зоопарк

Грамматико-ориентированный урок

Контрольная работа (письменная часть)

Контрольная работа (устная часть)

Проект: Мой идеальный зоопарк

Грамматико-ориентированный урок

Секция 5. Школьная деятельность

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Школьная жизнь

Нации, национальная идентичность

Обязательства

Проект: «Моя страна»

Секция 6. Американский опыт.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

США: история

США: география

Клуб путешественников

Грамматико-ориентированный урок

Даем советы

Секция 7. Карманные деньги.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Дают ли тебе карманные деньги

Обязательства

Обязательства

Вежливые просьбы

Вежливые просьбы

Поговорим о возможных событиях

Секция 8. Удивительные тайны.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Тайны, удивительные события

Описываем людей

Контрольная работа (письменная часть)

Контрольная работа (устная часть)

О.Уайлд.» Кентервильское привидение»

Грамматико-ориентированный урок

Секция 9. Свободное время.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Досуг

Официальное письмо

Неофициальное письмо

Особенные дни в США и Великобритании

Грамматико-ориентированный урок

Проект : Особенные дни в России.

Секция 10. Открытие Австралии.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Австралия: коротко о стране

Жизнь в будущем

Русские исследователи

Миклухо-Маклай

Грамматико-ориентированный урок

Секция 11. Опыт в работе.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Рабочие места  и обязанности

Рабочие места  и обязанности

Частичная занятость для подростков

Кем ты хочешь стать

Официальные письма: прием на работу

Официальные письма: прием на работу

Секция 12. Общественные проблемы.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Проблемы молодых людей

Проблемы общества

Важность образования

Что ты знаешь о волонтерстве

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа (письменная часть)

Контрольная работа (устная часть)

Волонтерство

Волонтеры на зимних олимпийских играх

Проблемы молодых людей

  1.  

Уроки истории: детский труд

Грамматико-ориентированный урок

Секция 13. Письмо из США.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Праздник во Флориде

Праздник во Флориде

Удивительные животные: акулы и крокодилы

Достопримечательности Нью-Йорка

Неофициальные письма

Секция 14. Всемирная мудрость.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Страны, языки, люди.

Мир английского языка

Британский английский и американский английский

Загадочные места

Система правления в США и Великобритании.

Система правления в США и Великобритании.

Секция 15. Описание личности.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Люди и герои

Интервью звезд

Китайская сказка

Прямая и косвенная речь

Известные люди: Елизавета I, Иван IV

Секция 16. Какой хороший друг ты.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

10.05

Викторина личности. Письмо от друга

Поиск работы

Идеальная семья

Контрольная работа (устная часть)

Контрольная работа (письменная часть)

Грамматико-ориентированный урок

Годовая контрольная работа

Грамматико-ориентированный урок

  1.  

Грамматико-ориентированный урок

Грамматико-ориентированный урок

Грамматико-ориентированный урок

  1.  

Грамматико-ориентированный урок

Грамматико-ориентированный урок



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от __________ 2018г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «30» августа 2018г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 333 от «3» сентября 2018г.

                                                                                                                                     

                                                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

         Класc:    8 

Учитель:  Винтоняк Елена Викторовна   

Количество часов:

всего  - 105 часов

в неделю  - 3 часа

Плановых контрольных  работ  6

Учебная программа (автор): Программа  английский язык

5–9 классы. М.: «Вентана-Граф», 2015 

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс.

Издательство «Вентана-Граф» 2015

                                               

                                                         

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)»

В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 8 классе обучающиеся научатся:

        Коммуникативные умения

Говорение.

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.

Обучающийся научится:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

Обучающийся получит возможность научится:

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без

опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

Обучающийся получит возможность научится:

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностьюпроникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов : научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; 

Обучающийся получит возможность научится:

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Развитие и совершенствование письменной речи.

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Обучающийся получит возможность научится:

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

Обучающийся получит возможность научится:

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать

на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Обучающийся научится

правильно писать изученные слова.

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

глаголов dis-(disagree), mis-(misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);

существительных –sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting);

прилагательные un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;

наречий –ly;

числительные - teen, -ty, -th;

2) словосложение:

существительное + существительное;

прилагательное + прилагательное;

прилагательное+ существительное;

3) конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола;

образование существительных от прилагательных.

Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

Обучающийся получит возможность научится:

употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- глаголы в Present Simple Tense и Present Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. - глаголы действия и глаголы состояния. - прилагательные, используемые для описания характера человека. – еcho-questions. - наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия. - реплики для выражения интереса

- конструкции going to и глаголов в Present Continuous Tense (намерения и планы на будущее). - специального вопроса (wh-) questions и вопросительных предложений с косвенной речью (Could you tell me…). - предлоги.

- конструкции used to и глаголов в Past Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. - наречные выражения времени с глаголами в Past Simple Tense. - прилагательные на -ed/-ing (bored/boring).

- конструкциидля запроса разрешения (Do you mind if I …? Can I …?) и ответа на вопрос (No, I don’t mind. Yes, I do. Yes, of course. Sure, no problem. Sorry, you can’t. I’m afraid not)

- глаголы в Past ContinuousTense и Past SimpleTense. - фразовые глаголы. - конструкции для описания чувств и эмоций (I felt surprised/pleased). - конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом (It was in 1995. It happened three years ago. I was three years old …). - слова-связки eventually, after that, finally, then, next, later Предложения со сравнительными союзами too/not … enough/not as … (as)/… than. – конструкции I would like to have … ,It might be …- наречные выражения для обозначения места in the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left. - конструкцияit looks + прилагательное (The picture looks very friendly). - perhaps для выражения предположения. – Прилагательные в сравнительной и превосходной степени. – относительные местоимения. - артикли

- выражения, обозначающие неопределённое количество (any, much, many, some, a lot of, a few, a little), с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

- конструкции going to и глаголов в Future Simple Tense для выражения будущего времени.

наречия, выражающие возможность действия с глаголами may, might и will. - придаточные условные (Conditional I). Согласование времён в сложном предложении. - лексическая сочетаемость слов (verb-noun collocations)

- конструкции с герундием и инфинитивом. - сложные предложения с I would/wouldn’tlike… because… .I think… because… . - синонимы и лексическую сочетаемость (work— job). - глаголы в PresentPerfectTense. - наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for. - глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present Simple, Past Simple, Present Perfect Tenses). - средства связи предложений (союзы, местоимения, вводные слова и выражения). - выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога — обмена мнениями. - выражения и конструкции, употребляемые в личных и официальных письмах.

Содержание учебного предмета

Раздел 1. Кто я такой? (9 часов)

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека. Родная страна и страны изучаемого языка, население, культурные особенности.

ThePresentSimpleandPresentContinuous, actionverbs, personalityadjectives.

Раздел 2. Путешественник (9 часов)

Виды отдыха. Путешествия. Роль иностранного языка в планах на будущее. Переписка с зарубежными сверстниками. Проблемы благотворительных организаций. Виды жилья. Правила оформления официального электронного письма.

ИспользованиеPresentContinuousTenseиконструкцииtobegoingtoдля описания будущих действий. Прямые и непрямые вопросы.

Раздел 3. Период взросления (9 часов)

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Режим труда и отдыха. Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Привычки прошлого. Детство.

Все формы PastSimple. Конструкция usedto. Фразовые глаголы makeи do. Прилагательные с окончаниями –ing и –ed.

Раздел 4. Вдохновение (10 часов)

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Досуг и увлечения. Музыка, чтение. Здоровый образ жизни. Описание чувств и эмоций. Важные моменты жизни. Личные истории. Значение глагольной формы PastContinuous. Использование фразовых глаголов. Выражения с глаголом tohave.

Раздел 5. В гостях хорошо, а дома лучше (11 часов)

Взаимоотношения в семье. Жизнь в городе/сельской местности. Соседи. Дом мечты. Описание дома. Сравнительная степень прилагательных. Относительные местоимения which, whose, that.

Раздел 6. Культура питания ( 9 часов)

Здоровый образ жизни, здоровое питание. Отказ от вредных привычек. Родная страна и страна изучаемого языка., культура, традиции питания. Национальные блюда. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Выражение жалоб и извинений.

Раздел 7. Взгляд в будущее ( 9 часов)

Окружающий мир. Проблемы экологии. Роль средств массовой информации и коммуникации в жизни общества. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Выражение будущего с помощью going to и will. Придаточные условные предложения I типа.

Раздел 8. Профессии и работа ( 12 часов)

Мир профессий. Проблема выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации. Заполнение заявления на работу. Gerund and infinitive verb patterns.

Раздел 9. Любовь и доверие ( 12 часов)

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Спорт. Внешность и черты характера человека. Present Perfect. Сравнение времен Present Perfect и Past Simple. Фразовые глаголы. Наречия времени.

Раздел 10. Средства массовой информации ( 15 часов)

Роль средств массовой информации и коммуникации в жизни общества. Пресса, телевидение, радио, Интернет. Досуг и увлечения. Здоровый образ, режим отдыха. Страдательный залог.

Итого: 105 часов

Из них: 6 контрольных работ

               4 проектных работы

                      Календарно-тематическое планирование

Раздел 1. Кто я такой? (9 часов)

№ п/п

По плану

По факту

Тема урока

Примечание

Моя личность

Такая разная Британия

Типичный британский характер

Россия и россияне

Какой у тебя характер?

Настоящее простое и настоящее продолженное время

В контакте

Стартовая контрольная работа

Наши интересы и увлечения

                                Раздел 2. Путешественник (9 часов)

Любишь ли ты путешествовать?

Куда ты планируешь поехать?

Джеми собирается в Гималаи

Варианты размещения

Активный отдых

Виды транспорта

Электронное письмо

Правила переписки

Проект: «Самые красивые места нашей страны»

Раздел 3. Период взросления (9 часов)

Лучшие дни нашей жизни

Дар или проклятие?

Школьные трудности

Важность образования

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа за I четверть (письменная часть)

Контрольная работа за I четверть ( устная часть)

Грамматико-ориентированный урок

Грамматико-ориентированный урок

Раздел 4. Вдохновение (10 часов)

Музыкальные произведения

Прошедшее продолженное время

Сон-лучшее лекарство

История Джонатана

События прошлого

Великие достижения

То, что нас вдохновляет

Моя история

Великий день в моей жизни

Проект: «Известное изобретение»

Раздел 5. В гостях хорошо, а дома лучше (11 часов)

№ п/п

По плану

По факту

Тема урока

Примечание

Наши соседи

Новый дом подруги

Вилла семьи Коллер

Дом мечты

Во дворе дома

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа за II четверть (письменная часть)

Контрольная работа за II четверть (устная часть)

  1.  

Грамматико-ориентированный урок

Грамматико-ориентированный урок

Грамматико-ориентированный урок

Раздел 6. Культура питания (9 часов)

Ты – то, что ты ешь

Следуешь ли ты диете?

Хорошо ли быть вегетарианцем?

Места для перекуса

Как правильно питаться

Рецепт здорового питания

Открываем свой ресторан

Поход в супермаркет

Красивая упаковка

Раздел 7. Взгляд в будущее (9 часов)

Предчувствие и предсказание

Ближайшее будущее

Технологии будущего

Голосуйте за нас

Как улучшить экологию?

Предсказания Нострадамуса.

Как бы ты поступил?

Спустя многие годы

Проект: «Будущее моего города»

Раздел 8. Профессии и работа (12 часов)

Лучшая профессия для тебя.

Тест на профпригодность.

Как получить хорошую работу

Необычные профессии

Заполняем анкету

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа за III четверть (письменная часть)

Контрольная работа за III четверть (устная часть)

Грамматико-ориентированный

Грамматико-ориентированный урок

                        Раздел 9. Любовь и доверие (12 часов)

№ п/п

По плану

По факту

Тема урока

Примечание

Что случилось?

Ссорился ли ты когда-нибудь с другом?

Золотая свадьба

Настоящее совершенное время

Истории любви

Луч света

Экстремалы

Взаимоотношения с родителями

Родительский контроль

Отношения в интернете

Идеальная семья

Проект: «Идеальные отношения»

Раздел 10. Средства массовой информации (15 часов)

Ты читаешь прессу?

ТВ: за и против

Влияние телевидения

Звонок на радио

Письмо в редакцию

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа за IV четверть (письменная часть)

Контрольная работа за IV четверть (устная часть)

Язык интернета

Годовая контрольная работа

Грамматико-ориентированный урок

Грамматико-ориентированный урок

Грамматико-ориентированный урок

Грамматико-ориентированный урок

  103.

Грамматико-ориентированный урок

      104.

Грамматико-ориентированный урок

      105.

Грамматико-ориентированный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...

Рабочая программа предмета Иностранный язык (Английский язык) для профессии "Сварщик"

Рабочая программа предмета "Иностранный язык (Английский язык)" разработана на основе  Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждё...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена  на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).

Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы

Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы  ориентирована на 68 часов (2 учебных  часа  в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...