Интеллектуальная игра в 5-6 классах Брейн ринг
методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс) на тему
Интеллектуальная игра в 5-6 классах по Кузовлеву В.П. Брейн ринг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualnaya_igra_breyn_ring_v_5-6_klassah_po_kuzovlevu_v.p.docx | 25.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Брейн-ринг
Игра для 5-6-х классов (по учебнику В.П. Кузовлева)
Участники - 2 команды (можно и больше) -рассаживаются за двумя столами. На столах флажки, которые капитаны будут поднимать в качестве знака, что ответ готов.
Конкурс ведётся на русском языке (ребята только приступили к изучению английского языка в 5-м классе, а мероприятие проводится в начале ноября, когда шестиклассники уже успели вспомнить забытое за лето.
ХОД ИГРЫ
Вступительное 'слово учителя (или старшеклассника). Приветствие команд. Представление жюри.
ЭТАП 1
РАЗМИНКА
Вопросы задаются по очереди каждой команде, которая сразу должна дать правильный ответ, за который получает 1 балл.
1. В. Шекспир - английский поэт или музыкант?
2. Эмили Дикенсон — поэт американский или английский?
3. Как называют жителей Ирландии?
4. Как называют жителей Шотландии?
5. На каком языке говорят в Америке?
6. На каком языке говорят в Индии?
7. "Улица сезам" - английский или американский детский жур- нал?
8. "Cracker" - это хлопушка или крекер?
9. Как называют шотландскую овчарку?
10. Столица Великобритании?
11. Столица США?
12. Джеймс Кук - исследователь или пират?
13. Кем работала Мэри Поппинс?
14. Кто по профессии Эдди Мерфи?
15. Родина футбола?
16. Что производит британская компания "Роллс-Ройс"?
ЭТАП 2 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА?
Вопрос задается одновременно обеим, командам. Команды могут в течение 15 секунд обсудить ответ. Право ответа получает та команда, которая первая подняла флажок. Если команда дала неправильный ответ — право ответа переходит другой команде. За правильный ответ - 2 балла.
1. Назовите составные части ВБ. (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия)
2. Музыкальный инструмент, широко распространенный в Шотландии? (волынка)
1 I
Complete this text using the correct form of the words below.
founder prison subscribe govern believe
Amnesty International
Peter Benenson (1)_________Amnesty International in 1961 to defend people who had been (2)__________for their (3)_____________________. In 1977 it was awarded I the Nobel Peace Prize. Amnesty Inter- national is an organization that depends on the (4)_______________________of its members, not on (5)________subsidies I Its logo or symbol is a lighted candle surrounded by a barbed wire.
Key: 1. founded; 2. imprisoned; 3. beliefs; 4. subscriptions; 5. government
2 I
I How well do you know the most im-I portant traditional sporting contests in England that take place at approximately the same time every year? Put in the missing words.
1. The Oxford -__________Boat Race
(end of March or beginning of April). 2.__________Races (usually the fourth
week in May). 3. The Cup __________ (usually the first Saturday in May).
4. The_________ National (April).
5. The Derby (late ______ or _______)
6. The Henley _____________ (July).
7. The London to _______ Car Rally (November).
Key: 1. Cambridge; 2. Bumping; 3. Fi-| nal; 4. Grand; 5. May, June; 6. Regatta; 7. Brighton
3 I
There are five mistakes in this text. Find and correct them.
(1) The Oxford- Cambridge Boat-Race
The annual contest among the universities of Oxford and Cambridge is one of the most greatest sporting events in the world. It is held on River Thames at the end of March or in the early April. The time of the race varies between about midday and three o'clock. The race first rowed at Henley in 1829.
Key: 1. between the universities; 2. one of the greatest; 3. the River Thames; 4. in early April; 5. The race was first
rowed...
4 I
Read the text below and think of the word which best fits each space. Use only one word in each space.
(2) The Oxford- Cambridge Boat-Race
The Boat Race is a London festival. By what strange process the thousands of Londoners (1)______watch it de cide whether to support Oxford or
(2)_______or, as they invariably say,
(3)________to "be" Oxford or Cam bridge must remain forever a mystery. It is curious that the Boat Race
(4)______the one and only occasion
(5)_______the existence of the two
older Universities makes itself known to ordinary folk.
Key: 1. who; 2. Cambridge; 3. whether; 4. is; 5. when
By Youdif Boyarskaya, School No. 814, Moscow
to be continued
3. Джон Леннон, Джордж Харрисон, Ринго Стар, Пол Мак- картни - назовите их команду одним словом. (The Beatles}
4. Кто такие "beefeters"? (стражники лондонского Тауэра)
5. Официальная резиденция британской королевы. (Букингем- ский дворец)
6. Автором какого произведения является известный английс кий писатель Льюис Кэрролл? ("Алиса в стране чудес", "Алиса в Зазеркалье ")
7. Что такое "kilt"? (клетчатая шотландская юбка)
8. Кто написал Книгу Джунглей! (Р.Киплинг)
9. Где живет Лохнесское чудовище? (озеро Лохнесс)
10. Денежная единица США? (доллар США)
11. Денежная единица ВБ? (фунт стерлингов)
12. Денежная единица Канады? (канадский доллар)
13. Как называют парк, где животных держат на воле, а посети- тели рассматривают их из машин? (сафари)
14. Старая крепость в Лондоне, которая когда-то была дворцом, затем тюрьмой, сейчас — музей? (Тауэр)
15. Предместье Лондона, где проводятся знаменитые теннисные турниры? (Уимблдон)
16. Что изобрел Грэхэм Белл? (телефон)
17. Что можно делать в день Гая Фокса без опасения быть нака- занным? (жечь костры, устраивать фейерверки и т.д.)
ЭТАП 3
DO YOU KNOW?
Вопросы задаются на английском языке сразу обеим командам. Ответ даётся по очереди командами, а затем сообщается правильный ответ. Баллы зарабатывают или нет обе команды.
1. What is the symbol of the UK?
a) a thistle b) a red rose c) a daffodil
2. Who helps schoolchildren to cross the street near their school? a) a policeman b) a lollipop man c) a fireman
3. What's the name of the Queen of GB?
a) Maria b) Victoria c) Elizabeth
4. What's the nickname of New York?
a) Big Apple b) Big Pie c) Big City
5. Who is the President of the USA?
a) G.W. Bush b) Kennedy c) Clinton
6. Where is the statue of admiral Nelson?
a) London b) Paris c) Washington
7. Who was the first W. Disney character?
a) Micky Mouse b) Oswald Bunny c) Donald Duck
8. What is the largest city of the USA?
a ) New Orleans b) New York c) Chicago
ЭТАП 4
ENGLISH LOTTO
На столе раскладываются карточки разных цветов, что означает разные группы вопросов, например: фиолетовые — лексические вопросы, белые — грамматические вопросы, жёлтые - задания на перевод слов и выражений...
На лицевой стороне каждой карточки - количество баллов, которые можно заработать. Чем сложнее задание - тем выше балл. Все команды за этот этап должны взять равное количество карточек одинакового цвета. Но ещё интереснее, если предоставить командам право брать карточки по желанию, тогда азартные игроки будут брать карточки с большим баллом, а осторожные - с меньшим, но выиграть-то хочется всем.
Задания лексической группы: (5 баллов)
Назовите...
1. месяцы
2. дни недели
3. части тела
4. названия болезней
5. виды транспорта
6. школьные предметы
7. черты характера
8. цвета
Задания на перевод:
1. Догадайтесь о значении слова "grapefruit". (1 балл)
2. Догадайтесь о значении слова "windsurfing". (1 балл)
3. Вспомните значение слова "magazine". (2 балла)
4. Вспомните значение слова "firework". (2 балла)
5. Переведите фразу "Happy End". (2 балла)
6. Переведите фразу "Milky Way". (3 балла)
7. Переведите предложение "You should regularly wash your face with cold water". (3 балла)
8. Переведите предложение "Sometimes we quarrel with each other at school". (4 балла)
Задания грамматической группы.
1. Чего не хватает в предложении "Mrs. Piggle-Wiggle lives in our town, she has dog Wag and a cat Lightfoot"? (2 балла)
2. Чего не хватает в предложении "Mercy and her mother good friends, because they understand each other"? (3 балла).
3. Найдите 2 ошибки. "Manx cat's got four leg, and no tail. It eats meat and drinks milk." (4 балла)
4. Найдите 2 ошибки. "Ted are very honest and straight. All classmates like her." (4 балла)
5. Составьте предложение "Prehistoric/woman/on/legs/ strong/walked/muscular/feet/flat/and". (4 балла)
6. Составьте предложение "If/have/you/a headache/ should/I/you/advise/drink/tea/herbal". (5 баллов)
ЭТАП 5
ТВОРЧЕСКИЙ
Каждая команда представляет своё творчество - драматизацию, стихи, песни и т.п. Этот этап можно, но не обязательно оценивать. Но лучше, конечно, оценивать. Ведь дети готовились заранее и от степени их подготовки, ответственности может зависеть исход игры. Жюри подводит итоги, объявляет победителей, вручает дипломы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интеллектуальная игра в 9 классе "Брейн-ринг" по теме: "Электронные таблицы"
Урок повторение и систематизация знаний по теме: "Электронные таблицы". Командная игра.На экране - презентация, на которой этапы игры. Заранее приготовлены на карточках задания для болельщиков. ...
Мастер-класс Брейн-ринг «Большая охота»
Презентация о истории создания красной книги и занесенных в неё животных....
Урок литературы в 7 классе "Брейн-ринг по творчеству М.Ю. Лермонтова"
Материал представляет собой конспект обобщающего урока литературы по творчеству М.Ю. Лермонтова в 7 классе и включает в себя методические рекомендации по использованию интерактивной доски....
Сценарий игры для 10-11-х классов "Брейн-ринг по теме "Гражданская война в России".
Игра посвящена Гражданской войне в России и содержит несколько этапов, включая презентацию классов и блоки вопросов по участию родного города в Гражданской войне....
Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)
Внеклассное мероприятие в рамках школьной недели математики. Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)...
Интеллектуальная игра по русскому языку и литературе 8 класс «Брейн-ринг»
Цель: игровое повторение, обобщение знаний и навыков, приобретённых во время изучения русского языка и литературыЗадачи:· способствовать формированию у ...
Игра по русскому языку для учащихся 8 - 11 классов «Брейн-ринг»
Цель: развивать интеллектуальные способности учащихся по русскому языку.Задачи: Предметные: способствовать развитию речи, мышления, орфографической зоркости; способствовать...